Приветствую.
В WoG и отдельно от него есть скрипты на доп. улучшения существ, к примеру - Фанатики=>Фанатики войны. Добавить/изменить улучшения и привязать нейтралов к городу не проблема, но все эти юниты будут требовать для улучшения "форт на холме".
Так же есть мод для WoG
Amethyst Upgrades, в котором все существа в городах получают новый 3й upgrade. Для этого в городе нужно построить новое здание
Видео-демонстрация Проверил мод с чистым WoG - работает отлично.
Но, по многим причинам я играю в Феникс-мод и с ним Amethyst Upgrades не работает. - Здание строится, но улучшения отсутствуют (Если активировать еще и доп. улучшения отдельным скриптом - то построив здание из мода, можно улучшать юнитов (прописанных в доп. улучшениях) прямо в городе).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1. Есть ли скрипт, например усиливающий ИИ как в Феникс-моде? Или похожие.
В Моде есть три уровня сложности, которые контролируют всю область усиления ИИ:
• Новичок
• Ветеран
• Элита
Каждый день ресурсы ИИ фиксируются на значении 66/132/198 единиц, а уровень золота никогда не опускается ниже порога [6666 + 33*день] * [1/2/3] в начале дня.
Герои ИИ освоили тактику взаимообучения и действуют по принципу "Что знает один - знают все". Каждую неделю герои сверяются друг с другом по изученным заклинаниям. Помимо этого лидеры обучают своих "зелёных" колег, натаскивая их по уровню и ПН. Кроме всего этого, все игроки ИИ стартуют с 27-ю ВН на базовом уровне.
Герои ИИ на старте получают заклинания определённых уровней (1/2/3). Например, если игрок выбрал уровень сложности "Элита", то герои ИИ получат заклинания 1..3 уровней.
Герои ИИ не платят жалования за свои войска, и отряды, находящиеся в городских гарнизонах.
Каждую неделю население всех городов ИИ пополняется рекрутами. Причём не важно, есть ли в городе жилища для них.
Все рекруты - это улучшенные существа для данного типа города, кол-во которых связана с уровнем сложности ФМ (33/66/100%). Так, на максимуме численность следующая (по уровням существ): 36/22/12/8/6/4/2.
Как и прежде, их найм осуществляется ИИ за стандартную плату для каждого типа существ.
Радиус анализа карты ИИ увеличен в 4 раза до уровня Дыхания Смерти (SoD).
2. Может ли кто-то сделать скрипт на постройку нового здания в городах, которое будет альтернативой форту на холме?
В моде Amethyst Upgrades такое здание имеется и ИИ его использует. Но сделать из мода только
рабочий скрипт-опцию для меню WoG'ификации мне не по силам.
3.
Berserker, прокомментируй пожалуйста твое отношение к ниже написанному.
Есть ли умельцы, которые разделяют мою точку зрения на счет плюсов Феникс-мода? Т.к. данный проект развиваться, а точнее
оптимизироваться на совместимость, видимо уже не будет - найдутся ли желающие сделать отдельными скриптами для меню WoG'ификации основные плюсы данного мода?
Основные особенности (
Ссылка на справку с описанием):
- ИИ (комп. оппоненты) (самое важное)
- Смешанные Нейтралы (в Фениксе с ними можно справится за счет "Стартовых особенностей" мода)
- Воодушевление
- VII. Монстры. (усиления+улучшения)
- Классы+Повышение+Стартовые особенности (отличная прокачка, но вероятно не отделима от мода)
Таких изменений, не связанных с другими крупными модами, и не конфликтующих хотя бы со всеми стандартными опциями WoG я не встречал.