Algor
Posts: 3881
|
Что ж, весь базовый функционал реализован. Остались тесты и мелочи.
Добавлены заклинания командиров.
Пересмотрены и откорректированы все используемые схемы предпочтений. Добавлены новые.
В AI\Schemes.txt добавлены общие тактичекие описания всех используемых схем предпочтений.
Переделан механизм расширенного описания схем.
Актуализирована справка AI\Help.txt.
Для удобства создания новых схем и как справочник основных значений добавлен шаблон AI\Template.txt
Переделано оформление всех диалогов.
Быстрая подсказка (клавиша "Q") теперь выводится в лог экрана, а не боя.
Вывод пути к файлу используемой ИИ-схемы по "F1".
В BattleHeroes.ini добавлена (и включена для тестов) опция логирования состояния ИИ по окончании боя.
В релизе включена опция логирования состояния ИИ по окончании боя. Т.е. после каждого боя в каталоге Mods\BattleHeroes\Log\ будет создаваться файлик.
Большая просьба эти файлики передавать мне, т.к. все схемы ИИ переделаны, расширены и добавлены новые, а полноценный тест можно провести только по честному закончив бой. Для нормального тестирования всех схем это куча времени.
Файлы можно кидать в эту тему ссылками, спойлерами (они не большие) или на почту algor©oskolnet.ru.
*убежал смотреть финал хоккея Россия-Канада*
|
|
18.05.2015 00:09 |
|
Bes
Posts: 5422
|
даже не интересно как наши сыграют...
сам ты жлоб
|
|
18.05.2015 00:38 |
|
WWWoWaNuS
Posts: 138
|
Уря! Наконец-то! Шпахибо огромное!
К сожалению, сейчас (последний год) почти нет времени на H3.5, но, полагаю, это не навечно)
|
|
17.06.2015 04:48 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
13.12.2015 01:17 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Шикарно, особенно это:
Но!: лучше, если все диалоговые окна будут прилеплены к верхним краям (к правому и левому). Снизу справа как-то не очень смотрится.
Кстати, в плане продвижения мода - если нужны будут триггеры до атаки/после атаки (до выстрела/после выстрела) - могу подсобить
апд: Окно Фафнера залазиет на центральное окно, немного не глазоприемлемо. Но я прекрасно понимаю какие трудности возникают в перепиливании...
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 13.12.2015 02:41 by igrik.)
|
|
13.12.2015 02:27 |
|
Algor
Posts: 3881
|
igrik Wrote:Но!: лучше, если все диалоговые окна будут прилеплены к верхним краям (к правому и левому). Снизу справа как-то не очень смотрится.
Хм. Возможно. Мне казалось, что геройские сверху, командирские снизу будут лучше. Жду еще мнений.
igrik Wrote:Кстати, в плане продвижения мода - если нужны будут триггеры до атаки/после атаки (до выстрела/после выстрела) - могу подсобить
Я вроде видел на df2. "После атаки" мне для чего-то был нужен, но вроде в ERA Scripts. Тут весь функционал уже полностью реализован.
Осталась пара мелких некритичных свежеотловленных багов, типа запрета неюзабильных втор.навыков в хижинах ведьм и можно писать "1.0" вместо "prerelease".
igrik Wrote:Окно Фафнера залазиет на центральное окно, немного не глазоприемлемо.
Легко решается упрощением рамки диалога выбора карт по аналогии с окошками героя/командира, но вот как-то жалко. Или упростить и привести к единому виду?
|
|
13.12.2015 03:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Кстати, можно сделать триггер (Например !?FU25000) при посщении хижины ведьмы, для решения проблемы с ХД модом, если нужно конечно.
Хотя да: для героев сверху - офигенно, для командиров снизу - очень даже приемлемо
Quote:Легко решается упрощением рамки диалога выбора карт по аналогии с окошками героя/командира, но вот как-то жалко. Или упростить и привести к единому виду?
Нет, упрощать не нужно. Рамка выглядит в геройском стиле и будеть очень нехорошо ее убирать. Но вот ее тень нужна, ибо без неё выглядит плоско как-то..
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 13.12.2015 03:53 by igrik.)
|
|
13.12.2015 03:43 |
|
Algor
Posts: 3881
|
igrik Wrote:Кстати, можно сделать триггер (Например !?FU25000) при посщении хижины ведьмы, для решения проблемы с ХД модом, если нужно конечно.
Там не только с хижиной такая проблема. Я отписал ЛСку Баре, надеюсь, у него дойдут руки. Все же решить проблему совместимости это правильнее, чем пытаться ее обойти. Но, если что, буду иметь в виду.
igrik Wrote:Quote:Легко решается упрощением рамки диалога выбора карт по аналогии с окошками героя/командира, но вот как-то жалко. Или упростить и привести к единому виду?
Нет, упрощать не нужно. Рамка выглядит в геройском стиле и будеть очень нехорошо ее убирать. Но вот ее тень нужна, ибо без неё выглядит плоско как-то..
Как-то у меня слёту не получилось оставить тень у диалога выбора карты и одновременно убрать у вызываемого из него диалога героя/командира. Ковырялся с этим, правда, не много. Но тень у доп. диалогов не нужна точно, с ней смотрится плохо.
Есть идея диалог выбора карт растянуть в одну линию и поместить под окном боя (или максимально внизу, если не хватает места под).
Там и сложная рамка не нужна (да она и не влезет).
Сейчас забэкаплю текущую версию и попробую.
|
|
13.12.2015 13:53 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Решил не выползать с менюхами за поле боя.
И командирские поднял таки вверх.
И выбор карт переделал.
Терь хочу убрать "заглушки" для зарытых карт. Вопрос: как расположить карты?
Варианты навскидку:
1. Коричневая подложка на вся ширину. Открытые карты плотненько слева (как сейчас) или справа, или по центру. Оставшееся место - пустое.
2. Коричневая подложка на вся ширину. Открытые карты равномерно распределены по ширине.
3. Коричневая подложка только на ширину открытых карт. По центру.
|
|
13.12.2015 18:38 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
13.12.2015 19:08 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Вариант 2 совсем уж плох.
Я за сембиоз 1/3: Подложка только под карты, причем для левого героя карты идут слева, а для правого героя - справа
upd: Не знаю, есть ли этот момент на данный момент в BH поэтому предложу: еще бы отлично вписалось бы цветовое различие (по цвету ходящего игрока) чтобы не путаться. Очень актуально для игры в хотсите с напарником за одним компом
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 13.12.2015 19:21 by igrik.)
|
|
13.12.2015 19:09 |
|
Algor
Posts: 3881
|
igrik, флаг цвета ходящего игрока в верхней части, над словом "Раунд: #".
Спасибо за мнения. Я сам, если честно склонялся как раз ко 2му варианту
Ща запилю, да надо релизить. А то моду 4й год пошел, долгостроем попахивает.
|
|
13.12.2015 21:14 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
13.12.2015 22:01 |
|