Ежели честно, не планирую особо развивать эту тему, так как в текущей реализации Эры ничего не меняю. Мы расходимся в базе. База:
А + Б <> Б + А, если есть подмножество X, принадлежащее модам А и Б.
Мод С, используя А и Б, должен указать в каком порядке их скомбинировать, если X принципиально для работы мода С.
В программных пакетах ресурсы не перекрываются. А там, где перекрываются (порядок загрузки модулей в Delphi, где модули переписывают один и тот же обработчик событий), вопрос решается
указанием порядка импорта со стороны импортирующего модуля.
Мой вариант покрывает все случаи. О противоречиях пользователь уведомляется при запуске игры, при этом приоритет отдаётся настройкам более поздних модов. Положим, игрок хочет забить на настройки авторов и выстроить моды сам. Он делает это, создав группу [ordered] и перенеся все моды туда.
В варианте Сидра я должен создать секцию json для каждого мода, который используется и указать, эм, до него мне быть, после или где угодно? В чём практический смысл и где детерминированность? Если у вас, ребята, есть чёткое понимание, какие задачи вы собираетесь решить, то на здоровье
Я, так или иначе, включу тот ММ, который даст Сидр ) Только настройки меняются ini/json, первоначально вообще было просто (включил мод в сборку и всё ))).
Да, pac-и можно отключать переименованием. Само наличие паков, не выделенных в моды, мне не нравится. Просто мелкие моды замедляют работу виртуальной фс. 10 модов, 400 сохранёнок в games, 10 поисков по папкам + 4000 проверок существования файлов при первом доступе. Операции кэшируются, надо бы кэш увеличить и выделить эти Анимированные деревья в отдельный мод.