Current time: 23.11.2024, 21:43 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Might and Magic. Heroes III — HD Edition
» Ребаланс
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #76

Lupach, без поддержки своего, своё умирает, дальше цены на чужое по малейшему желанию взлетают до небес. Хотя нам всем нужны дешёвые вещи.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.03.2015 00:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #77

(28.03.2015 00:20)Дьякон Wrote:  Ага, а че она делает?
Генерирует ЕРМ скрипт, изменяющий параметры существ в соответствии с настройками. Флаги там ни менять, ни в нормальном виде смотреть нельзя. Абсолютно никак не относится к описанному тобой функционалу. Не знаю даже чем она тебе может помочь. Идёт в комплекте с ЕРМ Скриптером, который есть в каждой мало-мальски приличной сборке Вога и Вог-производных.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.03.2015 02:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #78

(28.03.2015 00:55)Berserker Wrote:  Хотя нам всем нужны дешёвые вещи.

Лично мне нужны не дешевые, а качественные вещи.


VCMI - будущее Heroes 3!
28.03.2015 04:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #79

(28.03.2015 02:36)gamecreator Wrote:  Генерирует ЕРМ скрипт, изменяющий параметры существ в соответствии с настройками. Флаги там ни менять, ни в нормальном виде смотреть нельзя. Абсолютно никак не относится к описанному тобой функционалу. Не знаю даже чем она тебе может помочь. Идёт в комплекте с ЕРМ Скриптером, который есть в каждой мало-мальски приличной сборке Вога и Вог-производных.
Значит я ошибся. Не беда - напишем.


Страус труп (с) Бьерн
28.03.2015 15:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamehuntera Offline

Posts: 835
Post: #80

К слову, о балансе воин\маг. Меня всегда удивляло, как это сложнейшие заклинания герои учат за 1 игровой день, иногда даже не день, а час (заходят в город, учат и уходят воевать дальше). Почему бы не ввести систему свитков - если герою срочно нужно заклинание, он берет с собой свиток с заклинанием, который можно использовать 1 раз, а если ему нужно изучить заклинание досконально, то ему нужно потратить некоторое время, пусть даже в пути (в Mount&Blade книги изучаются во время стоянок, постепенно).

   В идеале при посещении гильдии магов у героя бы открывалось меню, в котором бы выводились неизученные заклинания, и можно было бы выбирать, какие изучать, а какие нет. Самые простые (1-2) уровня можно изучать мгновенно или почти мгновенно, а те что посложнее должны требовать большего времени. При этом, решается проблема заполненной книги заклинаний, когда у тебя было, скажем, воскрешение, а герой зайдя к некромантам берет оживление мертвецов и воскрешение исчезает из книги заклинаний. При этом резко возрастает ценность навыка Книжник, т.е. героя который уже изучил заклинания и может быстро поделиться ими с другими героями. Если вдобавок усложнить доступ к навыку Мудрость, то получается совсем неплохо - заклинания самого высокого порядка можно изучить либо корпя над книгами в Гильдии Магов\Школе Магии, либо изучая взятый свиток в походном режиме (более медленный способ), либо получив прямой урок от наставника-книжника (на который впрочем тоже можно распространить влияние выпадающего меню из неизученных заклинаний). Помимо этого, можно привязать скорость изучения заклинаний к навыку Обучение (противоположность навыка книжник), т.е. чем выше навык, тем больше бонус во времени и тем быстрее герой усваивает новые заклинания (но все равно не мгновенно и не за 1 час, как принято сейчас).

   И еще, было бы круто иметь навык крафтинга, к примеру герой-книжник мог бы писать книги заклинаний и создавать свитки. Ну логично же - он же КНИЖНИК! Магам дать возможность оставлять эти свитки в Библиотеке (а для чего еще нужна библиотека, как не для хранения книжек и свитков?)
(This post was last modified: 29.03.2015 07:00 by gamehuntera.)
29.03.2015 06:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #81

(29.03.2015 06:53)gamehuntera Wrote:  Почему бы не ввести систему свитков - если герою срочно нужно заклинание, он берет с собой свиток с заклинанием, который можно использовать 1 раз
Ты сейчас предложил систему магии Heroes 1.85
Вообще если вводить систему свитков, то это будет тупо для героев-магов. Если только магам давать учить заклинания как обычно, а героям воинам ограничивать количество кастов.

PS Если усложнить получение заклинаний, может выйти так, что никто не будет заморачиваться с магией.


VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 29.03.2015 14:56 by Macron1.)
29.03.2015 12:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #82

Программа для настройки флагов монстров. Может кому пригодится

https://www.dropbox.com/s/cw3r2p1c0dsj67...g.exe?dl=0


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 31.03.2015 16:58 by Дьякон.)
31.03.2015 16:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
xgrimeliusx Offline

Posts: 9
Post: #83

Конечно пригодится, огромное спасибо, но есть маленький вопрос: Какой номер монстра граничный (для WoG-их например под ERA 2.46+)?
01.04.2015 00:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #84

количество монстров и адрес таблицы задается в ini файле (по умолчанию они для СоДа). Так же файлы .flg можно создавать вручную. Структура:

FlagStruct = record
nummstr : dword // номер монстра
flags: dword// флаги
end;

Количество записей не ограничено. Но так как писалось под себя и вручную создавать фалы не планировалось, то "защиты от дураков" нет. Если файл составлен с ошибками - возможно повреждение ехе файла и/или краш программы.


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 01.04.2015 01:07 by Дьякон.)
01.04.2015 01:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #85

По ExeBuilder написаный Берсом есть справка? Если нет, то несколько вопросов:

1. Вроде была программа конвертирующая .тхт в .bin. Если нет, то какой формат .bin?
2. In.exe - в принципе может быть любым exe?
3. Адреса для патча ехе указываются с учетом Image Base?


Страус труп (с) Бьерн
01.04.2015 12:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #86

Справки нет.
1. Есть, она эволюционировала в чрезмерно усложнённую BinMagic (идёт в комплекте с Эрой).
2. Теоретически да.
3. Что это значит? Адреса для патча ехе - это смещение в файле.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.04.2015 12:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #87

А пример текстового фала можно? Как он выглядит?


Страус труп (с) Бьерн
01.04.2015 13:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #88

В 16-м формате в каждой строке адрес, потом через пробел от адреса данные. Может ещё точка с запятой в конце (а после неё - комментарий). Декомпилируй тем же BinMagic какой-нибудь патч, там всё будет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.04.2015 13:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #89

Дьякон,
000000 909090
401000 9090
Записать 3 NOP в начало файла и ещё два по адресу 401000

Формат бинарников:
[4 байта] кол-во патчей
далее патчи в виде:
[4 байта] адрес, куда писать
[4 байт] размер патча
байты патча…


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.04.2015 20:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
xgrimeliusx Offline

Posts: 9
Post: #90

(01.04.2015 01:06)Дьякон Wrote:  количество монстров и адрес таблицы задается в ini файле (по умолчанию они для СоДа). Так же файлы .flg можно создавать вручную. Структура:

FlagStruct = record
nummstr : dword // номер монстра
flags: dword// флаги
end;

Количество записей не ограничено. Но так как писалось под себя и вручную создавать фалы не планировалось, то "защиты от дураков" нет. Если файл составлен с ошибками - возможно повреждение ехе файла и/или краш программы.
Спасибо, еще раз буду, как руки доберутся, смотреть.
02.04.2015 23:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group