Дьякон Wrote:Оборона в замке должна нивелировать часть преимущества опытного противника.
Урон рва и башен должен быть однозначно увеличен. Собственно, их просто-реализуемых решений только это. Увеличивать урон башен от навыка "Артиллерия", распространять на башни/ров действие навыков "Удача"/"Лидерство" и соотв. артефактов/показателей героя-защитника, подключать к обороне имеющуюся в городе ГМ... (это я, пожалуй, увлекся).
Дьякон Wrote:Возможно сокращение силы монстров по уровням.
Для начала можно попробовать урезать только 7up'ов, они слишком резко выделяются.
Дьякон Wrote:Так же на счет ресурсов. После постройки зданий теряется нужда в шахтах, поэтому стоимость монстров должна быть связана с ресурсами
Не обязательно. Можно/нужно сделать так, чтобы денег существенно не хватало - приподнять цены существ, высокоуровневых больше. Это вынудит игрока:
а) спускать на рынке весь избыток ресурсов
б) контроллировать больше рынков (считай городов/территории).
в) в некоторых случаях предпочитать низкоуровневые отряды, с меньшим соотношением цена/FV.
Хороша также идея с истощающимися шахтами, в частности как средства против затягивания, но ее простыми правками вряд ли удастся сделать.
А связывать стоимость монстров с ресурсами - идея плохая, т.к. при отсутствии или даже при дефиците нужного рудника, эти монстры тупо не будут выкупаться. WoG'овский скрипт устанавливающий доп цену непрофильным ресурсом 6up-существам приводит как раз к такому результату - выкупаются 6down, апгрейд жилища даже и не строится, ибо выкупить всех 6up'ов для формирования нормального ударного отряда во многих случаях либо невозможно, либо слишком накладно.