Current time: 14.04.2024, 09:22 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #151

Странно, может тогда и палатке с подвозой сделать заряды?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.11.2013 04:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #152

Berserker Wrote:Весьма занятный баг. Проявляется уже третий раз за бой. Ход ИИ. Он 3 раза в рамках одного своего хода пытается что-то колдовать, каждый раз анимация сопротивления на моей баллисты. После третьего раза численность всех отрядов ИИ становится 0, но они не пропадают. Рядом на поле боя появляется большой отряд мумий.
Мы это уже обсуждали. Исторически сложившееся костыльное решение с ритулами некромантов. Но вот чтобы 3 раза подряд заигнорилось, такое первый раз. Дойдут руки - перепишу этот кусок.
Сейчас начал делать расширенное окно выбора карт, т.к. осознал, что при выборе часто необходима информация о текущих параметрах героя и командира, чтобы более взвешенно выбирать.

Berserker Wrote:Дальше вообще атакс. Баллистой стреляешь в мумий, а баллиста не стреляет,а пропускает ход!...Ну да, зарядов 0.
Еще один "напотомчик"...

Berserker Wrote:Странно, может тогда и палатке с подвозой сделать заряды?
Не... слишком радикально, имхо. К тому же, боевые машины, за исключением подводы, живут обычно недолго, т.к. имеют повышенную привлекательность для ИИ.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.11.2013 13:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #153

Но если я качаю машины войны как навык и вызываю сами баллисты, то разумеется не заинтересован, чтобы те были без снарядов, особенно если машинка была вызвана давно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.11.2013 14:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #154

Подумал тут еще и пришел к выводу, что для подвод можно и ввести боезапас (для Палаток по-прежнему не согласен, во всяком случае графа "выстрелы" там точно будет неуместна).

Есть предложения по количеству снарядов для Подводы?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.11.2013 16:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #155

У меня обратное предложение. Убрать заряды для боевых машин или таки сделать, как предлагалось, пополнение зарядов при допризыве. Смысла допризывать туда, где нет или мало снарядоd нет. И полный атас с баллистой. Она и сблизи биться не может. Просто стоит.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.11.2013 21:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #156

(26.11.2013 21:04)Berserker Wrote:  пополнение зарядов при допризыве
Моё субъективное (Click to View)
(This post was last modified: 26.11.2013 23:28 by WWWoWaNuS.)
26.11.2013 23:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #157

Berserker Wrote:У меня обратное предложение. Убрать заряды для боевых машин или таки сделать, как предлагалось, пополнение зарядов при допризыве. Смысла допризывать туда, где нет или мало снарядов нет. И полный атас с баллистой. Она и сблизи биться не может. Просто стоит.

Berserker, а теперь рассмотрим ситуацию с другой стороны: призывая рукопашников, ты ведь вполне отдаешь себе отчет, что это "мясо". Его роль нанести определенное количество урона, сдержать врага на расстоянии от стрелков/палаток и героически сдохнуть (или восстать нежитью, если повезет, но потом опять сдохнуть).

Призывая отряд стрелков лично я также отдаю себе отчет, что трачу ход (выбор карты) в обмен на определенное количество урона.

Да, из призванных существ хочется выжать по максимуму, но не нужно стремиться сделать их бесконечным ресурсом - это верный пут к дисбалансу. Лучники и так заруливают, пока здания не отстроятся до быстрых 5-6 уровней и/или не прокачается логистика, выучится ускорение/телепорт/сильная ударная магия, чтобы прикрывать стрелков стало трудно. Тогда рукопашники выходят вперед, но до этого "прекрасного момента" не всякая битва доходит.

А так: кончаются патроны - призови подводу. Да, она также стоит один ход, и уже это является поводом ее не обесценивать восстанавливая боезапас при допризыве. Нет тележки - тоже не беда. Стрелки могут и ответку снять и урон нанести. Не эффективно? А если учесть, что они уже весь боезапас израсходовали? Чего их жалеть-то? К тому же, пока они отстреливались можно уже так отстроиться, что и допризывать их уже не сможешь - призываются только существа из старшей тройки города. В конце-концов их и на некромантский ритуал спустить не жалко, всё больше пользы.

Аналогично и с баллистой обстоят дела: боезапас 24 выстрела! С учетом специфики повреждений, к моменту окончания снарядов баллиста потраченный на нее ход вполне окупает. Да, она не атакует врукопашную и не потребляется некромантами, но 24 выстрела с понижением регена противника! И если спустя это время баллиста еще не разрушена, то тут уж подвода. Либо, если баллиста одна, можно просто оставить ее как отработанный ресурс.

Кстати, сейчас карта Подводы заменяется на Баллисту, если в армии героя нет стрелков с боезапасом 4 и меньше. Могу убрать/поднять это ограничение, чтобы Подводу можно было призвать "заблаговременнее". Нужно? Но тогда несколько снизится шанс призыва Баллисты и Подвода будет засорять список карт для выбора, если в ней реально нет необходимости.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.11.2013 00:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #158

Если выйдет выкроить время, создам локальный git-репозиторий и таки сделаю ответвление от мода. Накопился ряд вещей, которые хочу поправить, в том числе и через введение опций (ряд предложений по выравниваю хаотичности в битве тоже имеется, записал в тетрадь пока).

С лучниками проблема решается элементарно: рукопашников призывается больше и всё. Но если 32 гремлина растреляли запас, я вызываю ещё 32, и теперь у меня двое больше бесполезных существ, это как-то нелогично.

Про подвозу несерьёзно. В критических битвах на неё даже ход не тратишь. Мы с братом пару раз пробовали. Её тут же молнией убивал ИИ, а мы теряли инициативу и полезную карту. Копить подвозы, чтобы поддерживать несколько отрядов стрелков (например, те, что стреляют дважды, быстро истощаются) — это как-то не ахти. Я в последнем бою одну только подвозу ближе к концу боя призвал.

Что касается баллист и прочего, слишком много предположений автора о том, как идёт бой. Вот я вызвал баллисту сразу и долго бил, скажем, по 5-10, потом 10-15 (прошлая версия ещё). Когда патроны кончились, я уже поднакачал атаку и вызвал вторую баллисту. Теперь у меня две баллисты с хорошим уроном, но им нужна подвоза! Я жду подвозы, а призванные вражеские гремлины баллисту уже сшибают. В общем получается куча бессмысленных действий, коим я не вижу рационального объяснения. Машины стреляют всегда (в том числе и катапульты), потому что не ходят, не бьют сблизи и не отвечают.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.11.2013 02:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #159

Berserker Wrote:С лучниками проблема решается элементарно: рукопашников призывается больше и всё.
Что значит "и все"? Bers, этим "и все" на хрен рушится баланс. Самое очевидное: командир опять становится неэффективным как самостоятельная единица, обесценивается ударная магия, которая и так слаба на первых порах. Ты ж сам не так давно сетовал, что эти направления уступают...


Berserker Wrote:Но если 32 гремлина растреляли запас, я вызываю ещё 32, и теперь у меня двое больше бесполезных существ, это как-то нелогично.
Нелогично то, что ты вызываешь еще 32 гремлина. Это самые первые лучники с боезапасом 8. WWWoWaNuS выше написал:
Quote:при выборе карты призыва/найма между ростом этого стека и заказом других стрелков ты ещё подумаешь разок (прийдёт ли подвода), а так - совсем халявно.
К тому же, истощающийся боезапас это проблема исключительно младших стрелков. У тебя хоть раз заканчивались патроны Архимагов, Фанатиков или Личей? У меня нет. Причина (кроме большего боезапаса) проста: на этой фазе либо их быстро убивают (сильной магией или быстрыми летунами/рукопашниками), либо они сносят вражеского командира.

А тратить ход на гремлинов... Даже с восполнением боезапаса при допризыве: первый допризыв гремлинов (если их не убивали) даст всего 4 заряда, второй - 2. И что? Ты будешь тратить ход/карту на 2 выстрела отряда в 96 гремлинов? Да 62 гремлина даже в зомбей перегнать эффективнее.

Еще раз: гремлины успели завалить пару вражеских призывов? Да? Замечательно! Их задача выполнена - ты выиграл ход/карту. Спусти их на скелетов/ритуалы/снятие ответки, если уж с подводами не хочешь заморачиваться а пока выбирай другие карты. Если с отстройкой не спешишь и гремлины еще актуальны, после этого можешь призвать другой "свежий" отряд.

Berserker Wrote:Что касается баллист
Бесконечные патроны - это больше читерством попахивает.
Может просто увеличить Баллистам боезапас до 36 например и поднять планку для призыва Подводы (см. выше) на 8- ?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.11.2013 10:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #160

Quote:Что значит "и все"? Bers, этим "и все" на хрен рушится баланс. Самое очевидное: командир опять становится неэффективным как самостоятельная единица, обесценивается ударная магия, которая и так слаба на первых порах. Ты ж сам не так давно сетовал, что эти направления уступают...
Есть же простор. Нужно сделать разница в 33% между силой стрелков и рукопашников, например. Увеличиваем число рукопашников на 10% и уменьшаем а 25% число стрелков. Таких вариантов масса. Буду думать и пробовать.

Quote:К тому же, истощающийся боезапас это проблема исключительно младших стрелков. У тебя хоть раз заканчивались патроны Архимагов, Фанатиков или Личей? У меня нет.
Значит имбой восстановление снарядов не будет. Неожиданный вывод? ) У драколичей кончались. И даже если к отряду в 1 драколич мы добавляем ещё 5, ничего не происходит. Знаю, аргументы про затяжные битвы слышал. Затяжные битвы на невозможном и во многих случаях с ранним блоком у вражеского командира (просто огромен сумарный урон заблокированный за бой).

А мне не нравится текущая система именно нереалистичностью. Вызываемые монстры пополняют ряды армии со своими колчанами, зельями, болтами и т.д. И после этого отряд всё равно не стреляет вообще. Это как если бы рукопашники после Х ударов уставали и дальше урон наносили бы в 2-4 раза меньше (Реквизит?).

Quote:Бесконечные патроны - это больше читерством попахивает.
Может просто увеличить Баллистам боезапас до 36 например и поднять планку для призыва Подводы (см. выше) на 8- ?
Палатка точно также лечит бесконечно (мы на невозможном без неё многих битв не провели бы). Пока не дам совета, нет критического объёма проведённых битв. Но я уже в нескольких боях ставил на баллист и учил по ходу навык машин войны. Большая подстава - потеря снарядов в длинном бою. Противник 3 хода вызывает ерунду 2-3 уровня, а затем превращает их в 80+ мумий. И так с регулярной периодичностью. Мой командир мумий убивает по две штуки за удар от силы. Значительно раскачана атака, призваны баллисты, они же защищены скажем, защитой от воздуха. И дальше выясняется, что они бесполезны. Идёт строительство жилищ, призыв 50 фанатиков и орды в 150 арбалетчиков с последующим убийством вражеского командира. Осадок остаётся от нелогичности. Вряд ли все битвы должны быть такие скучные, как на твоём видео (отстройка жилищ + раш, или долгая прокачка мага + убийство толпами элементалей). Вот хочу я создать отряд в 200 гремлинов, пускай воюют. Это же игра.

Просто вывод сделаю. Ничего менять не нужно, буду такие правки делать локально. О результатах сообщу. Если время позволит.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.11.2013 15:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #161

Quote:Значит имбой восстановление снарядов не будет. Неожиданный вывод? )
Неверный вывод. Не будет имбой для высокоуровневых стрелков, а для низких уровней (feanor вон тоже заметил, что они рулят) еще как будет. + не будет стимула отстраиваться.

Quote:У драколичей кончались.
Драколичи - несколько нестандартные стрелки, согласись. И разрабы им не зря всего 5 выстрелов дали - иначе это верная имба. А с учетом их запаса здоровья (читай, выживаемости/лечимости) и ближнего удара на 2 клетки, им вообще можно было не давать стрельбу.

Quote:А мне не нравится текущая система именно нереалистичностью. Вызываемые монстры пополняют ряды армии со своими колчанами, зельями, болтами и т.д.
То, что допризванные существа наследуют позицию на поле боя и (де)бафы - тоже нереалистично. Хочешь реалистичности - нужно убирать допризыв как явление. Это и проблему с выстрелами решит. Но на поле боя будет каша. Времени на перемещение по полю и ходы большого количества отрядов понадобится в разы больше. С моей т.з. играбильности это повредит.

Quote:Противник 3 хода вызывает ерунду 2-3 уровня, а затем превращает их в 80+ мумий.
Да, для мумий я хотел понизить коэффициент подъема, даже писал об этом, но забыл... сделаю.

Quote:Вот хочу я создать отряд в 200 гремлинов, пускай воюют. Это же игра.
Просто вывод сделаю. Ничего менять не нужно, буду такие правки делать локально. О результатах сообщу. Если время позволит.
Обязательно сообщай, я все же как никто другой заинтересован в улучшении мода.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.11.2013 19:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #162

Да, вспомнил. Пожелание на будущее: ходы ИИ не остаются в памяти. Нужно что-то вроде показа карты на 1.5-2 секунды и её исчезновения. Возможно, придётся вернуть в Эру TL.

Quote:; 1=n - Принудительный выбор схемы n. Полезно использовать для теста определенной схемы.
; Если n=0, схема выбирается случайно из диапазона 1-n.
1=0
Тут точно всё верно?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.11.2013 23:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #163

Quote:b - тип карты (1 знак),
; ссc - подтип карты (23 знака),
; dd - значение (2 знака),
23?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.11.2013 23:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #164

Quote: !!VRy14:Sy13 *25 *y10; [y15 - максимальное лечение Палатками (0/25/50/75)*кол-во Палаток]
    !!VRy15:Sy13 *25 +25 *y10; [y15 - максимальное лечение Палатками (25/50/75/100)*кол-во Палаток]


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.11.2013 00:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #165

Berserker Wrote:Да, вспомнил. Пожелание на будущее: ходы ИИ не остаются в памяти. Нужно что-то вроде показа карты на 1.5-2 секунды и её исчезновения. Возможно, придётся вернуть в Эру TL.
Да, было бы здорово.

Berserker Wrote:
Quote:; 1=n - Принудительный выбор схемы n. Полезно использовать для теста определенной схемы.
; Если n=0, схема выбирается случайно из диапазона 1-n.
1=0
Тут точно всё верно?
Вроде да. А что именно смущает? Если стоит случайный выбор "1=0", но у героя на карте задана конкретная схема, то выберется эта конкретная схема, а не случайная. Если установлен принудительный выбор схемы, то будет выбран он.

Berserker Wrote:23?
Поправил.

(28.11.2013 00:28)Berserker Wrote:  
Quote: !!VRy14:Sy13 *25 *y10; [y15 - максимальное лечение Палатками (0/25/50/75)*кол-во Палаток]
    !!VRy15:Sy13 *25 +25 *y10; [y15 - максимальное лечение Палатками (25/50/75/100)*кол-во Палаток]

Тут только в комментарии косяк или еще и в логике? Если только в комментарии, то поправил.
Ты к комментариям в коде не сильно придирайся, если что. Они, как и сам код, писались по большей частью ночами, а иногда еще и не на трезвую Sorry

Кстати, про комментарии (сегодня заметил):
era manual.chm Wrote:Отряд получает ход в бою ^
!?FU77006;
Параметры: Сторона (0 - левая, 1 - правая), Номер отряда (0..21).

И вопрос: как сделать, чтобы Баллиста без патронов пропускала ход?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.11.2013 01:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group