Berserker Wrote:У меня обратное предложение. Убрать заряды для боевых машин или таки сделать, как предлагалось, пополнение зарядов при допризыве. Смысла допризывать туда, где нет или мало снарядов нет. И полный атас с баллистой. Она и сблизи биться не может. Просто стоит.
Berserker, а теперь рассмотрим ситуацию с другой стороны: призывая рукопашников, ты ведь вполне отдаешь себе отчет, что это "мясо". Его роль нанести определенное количество урона, сдержать врага на расстоянии от стрелков/палаток и героически сдохнуть (или восстать нежитью, если повезет, но потом опять сдохнуть).
Призывая отряд стрелков лично я также отдаю себе отчет, что трачу ход (выбор карты) в обмен на определенное количество урона.
Да, из призванных существ хочется выжать по максимуму, но не нужно стремиться сделать их бесконечным ресурсом - это верный пут к дисбалансу. Лучники и так заруливают, пока здания не отстроятся до быстрых 5-6 уровней и/или не прокачается логистика, выучится ускорение/телепорт/сильная ударная магия, чтобы прикрывать стрелков стало трудно. Тогда рукопашники выходят вперед, но до этого "прекрасного момента" не всякая битва доходит.
А так: кончаются патроны - призови подводу. Да, она также стоит один ход, и уже это является поводом ее не обесценивать восстанавливая боезапас при допризыве. Нет тележки - тоже не беда. Стрелки могут и ответку снять и урон нанести. Не эффективно? А если учесть, что они уже весь боезапас израсходовали? Чего их жалеть-то? К тому же, пока они отстреливались можно уже так отстроиться, что и допризывать их уже не сможешь - призываются только существа из старшей тройки города. В конце-концов их и на некромантский ритуал спустить не жалко, всё больше пользы.
Аналогично и с баллистой обстоят дела: боезапас 24 выстрела! С учетом специфики повреждений, к моменту окончания снарядов баллиста потраченный на нее ход вполне окупает. Да, она не атакует врукопашную и не потребляется некромантами, но 24 выстрела с понижением регена противника! И если спустя это время баллиста еще не разрушена, то тут уж подвода. Либо, если баллиста одна, можно просто оставить ее как отработанный ресурс.
Кстати, сейчас карта Подводы заменяется на Баллисту, если в армии героя нет стрелков с боезапасом 4 и меньше. Могу убрать/поднять это ограничение, чтобы Подводу можно было призвать "заблаговременнее". Нужно? Но тогда несколько снизится шанс призыва Баллисты и Подвода будет засорять список карт для выбора, если в ней реально нет необходимости.