Current time: 22.11.2024, 17:47 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #151

(21.10.2012 19:12)Berserker Wrote:  http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...1#pid70391
Спасибо!
А как заменить кадр в нужном мне дефе?
Тут всё без коментов:
    1. !?CM0;
    2. !!CM:R0;
    3. !!UN:C10916496/4/?y1;
    4. !!VRz1:S^TBCSDW_4.def^;
    5. !!SN:E6288384/2/y1/512/9/6/z1;
    6. !!SN:E6288384/2/y1/512/2/6/0;
    7. !!SN:E6288528/2/y1/6/16384;
    8. !!SN:E6288816/2/y1/6;
    9. !!UN:R1;
Ничего не понятно Bad


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
21.10.2012 20:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #152

(21.10.2012 20:10)totkotoriy Wrote:  А как заменить кадр в нужном мне дефе?
Тут всё без коментов...

А я, думаешь, помню? )

!!SN:E6288384/2/y1/512/9/6/z1;
Это вызов DL:A с подтипом 9 - установить имя файла (текстовая переменная)
4 - установить кадр, тогда последний аргумент не z1, а новый номер кадра. Надеюсь, не напутал.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2012 20:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #153

(21.10.2012 20:37)Berserker Wrote:  А я, думаешь, помню? )

!!SN:E6288384/2/y1/512/9/6/z1;
Это вызов DL:A с подтипом 9 - установить имя файла (текстовая переменная)
4 - установить кадр, тогда последний аргумент не z1, а новый номер кадра. Надеюсь, не напутал.
Блиииииин, так а имя файла который заменяется хоть примерно где?)
Или используется какой то ID?

Аааааа.... 6 - это ID кнопки.... а можно ли так изменить кнопку от плагина buttons?

Можно!!!! Берсеркер, огромное скпасибо! Теперь у меня будут очень удобные кнопки выбора битвы.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 21.10.2012 22:40 by totkotoriy.)
21.10.2012 21:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #154

(21.10.2012 21:35)totkotoriy Wrote:  Аааааа.... 6 - это ID кнопки.... а можно ли так изменить кнопку от плагина buttons?

Можно!!!! Берсеркер, огромное скпасибо! Теперь у меня будут очень удобные кнопки выбора битвы.

ID, CM:I в помощь:
6 - Кнопка «Усыпить героя»
Цифру 6 в коде определить не сложно )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2012 22:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #155

Valery Wrote:Waiting feedback about sounds, let them at 150% or back to 100% only.
150% is normal. Quicksands and IceRayEx are still too long.
Some sounds, like good morale, have a time without sound at the end of their length, you may cut it.
(This post was last modified: 22.10.2012 01:36 by Sav.)
22.10.2012 01:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #156

Ok, thanks. I modified those you say and I added also various sounds from adventure map (pick chest, recruit hero, build in town etc). I don't think all sounds must be shortened or it will sound really weird, but just those slowing the action. Land mines is a bit controversial, if too fast we can't see where they are placed, and then we walk in.

I will test it a bit more and when I am done I will upload again.
22.10.2012 12:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #157

Может еще кто знает как запретить использование ВОГ карт в моде?
Вроде МОР как-то сделал...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
22.10.2012 17:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #158

(20.10.2012 20:15)totkotoriy Wrote:  если сделать замену скриптом то теряется связь с нижней частью и при посещении он закидывает непонятно куда...
1. Запомнить контрольное число (OB:C?)
2. Удалить объект (UN:O)
3. Разместить новый (UN:I)
4. Установить записанное ранее число (OB:C)
5. ...
6. PROFIT!!!


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.10.2012 09:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #159

(22.10.2012 17:38)totkotoriy Wrote:  Может еще кто знает как запретить использование ВОГ карт в моде?
Вроде МОР как-то сделал...

Куча правок.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.10.2012 09:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #160

0. Делать не в !?PI; а после загрузки карты!
(23.10.2012 09:36)MOP Wrote:  1. Запомнить контрольное число (OB:C?)
2. Удалить объект (UN:O)
3. Разместить новый (UN:I)
4. Установить записанное ранее число (OB:C)
5. ...
6. PROFIT!!!
И, если не изменяет, еще !!UN:R1; надо сделать после всего этого.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.10.2012 10:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #161

(23.10.2012 10:26)Algor Wrote:  0. Делать не в !?PI; а после загрузки карты!
Это понятно, в PI еще объекты на карте не расставлены.

(23.10.2012 09:36)MOP Wrote:  1. Запомнить контрольное число (OB:C?)
2. Удалить объект (UN:O)
3. Разместить новый (UN:I)
4. Установить записанное ранее число (OB:C)
5. ...
6. PROFIT!!!
О! Спасибо, не знал. Теперь сделаю замену при загрузке карты, красиво будет. А то воговцы сам снежный вход в подземелье сделали, а автоматическое размещение нет.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 23.10.2012 11:24 by totkotoriy.)
23.10.2012 11:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #162

У меня это происходит перед показом карты, но не в !?PI.
> И, если не изменяет, еще !!UN:R1; надо сделать после всего этого.
Не надо. И еще - функции обновления очень тормозные, не стоит их применять много раз подряд в одном триггере.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 23.10.2012 17:10 by MOP.)
23.10.2012 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #163

Sav, here is it.

Turbo WoG
(1 mb)

Added various sounds, mostly shooting, also added many sounds for adventure map (build in town, recruit hero, visit structures on map). Except obelisks it goes very fast now. At obelisks there is not about sound, but game hangs a bit when visit, probably preparing puzzle, no idea how to speed that.

Some sounds for adventure map are empty now.
(This post was last modified: 25.10.2012 14:41 by Valery.)
25.10.2012 14:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #164

Подскажите, мож кто занимался этим, как в опциях ВОГа скрыть или заморозить текущий выбор для настроек вогификации карт? Там в самом начале где квадратные ratio buttons. Когда удаляю строки в ехешнике, все эти кнопки перемещаются на другие опции. Мне надо что вогификация была постоянно включена для всех карт.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
30.10.2012 18:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #165

totkotoriy, да ну, вот с эрой к примеру идёт постоянная WoGификация (по умолчанию) и это вполне себе решение. Не многие люди будут лезть и скать как же неWoGифицироваться в LORD'е если им про это не говорить.
30.10.2012 18:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group