Current time: 22.11.2024, 23:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
AVABOBAH Offline

Posts: 6
Post: #106

Еще пара интересующих моментов:
1) Реликвия №28 - Форт-на-холме. Подразумевается только улучшение существ родом из города в котором находится? Скрытые апгрейды отключены (Гелушные снайперы)?
2) Генератор карт создает логова существ 8-го уровня? Хотелось бы встречать их хотя бы 2-3 раза на XL (в стеках, логовах или иным образом, но не в каждом бою).
3) Стоимость постройки Замка 76866g. Она расчитывается динамически? Может стоит упростить до статичных значений (100дерева,100камня, по 30 остальных ресурсов и дуалита, 70000g). Эффект от навыка "строитель" не применяется для постройки городов, поэтому навык немножко обесценивается.
4) Условия бунта - это хорошо, но пока тестировал его не происходило. Бунт в городе ИИ возможен? Или они выплачивают ассимиляционные расходы сразу?
5) Боевое описание Вождя Людоедов (коммандира) содержит кусочек скрипта.
(This post was last modified: 27.02.2012 19:26 by AVABOBAH.)
27.02.2012 18:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #107

Тут до меня дошло, что am haarec под "ДЕТЬМИ", скорее всего, имел в виду мод. Мол, от детей бывает головная боль. Если так, то комментарии мой и AVABOBAH не к месту. И тогда извиняюсь.

(27.02.2012 18:16)AVABOBAH Wrote:  Еще пара интересующих моментов:
1) Реликвия №28 - Форт-на-холме. Подразумевается только улучшение существ родом из города в котором находится? Скрытые апгрейды отключены (Гелушные снайперы)?
Нет, любых. Как в объекте с таким названием.
(27.02.2012 18:16)AVABOBAH Wrote:  2) Генератор карт создает логова существ 8-го уровня? Хотелось бы встречать их хотя бы 2-3 раза на XL (в стеках, логовах или иным образом, но не в каждом бою).
Да, создаёт, и я их видел. Но они и вправду попадаются почему-то очень редко.
(27.02.2012 18:16)AVABOBAH Wrote:  3) Стоимость постройки Замка 76866g. Она расчитывается динамически? Может стоит упростить до статичных значений (100дерева,100камня, по 30 остальных ресурсов и дуалита, 70000g). Эффект от навыка "строитель" не применяется для постройки городов, поэтому навык немножко обесценивается.
Строительство городов планировалось совсем прикрутить к навыку. Но пока я ограничился этим.
Цены на строительство статичны (в exe находятся). Расчёт был как 2/3 от цены постройки всех зданий в городе.
(27.02.2012 18:16)AVABOBAH Wrote:  4) Условия бунта - это хорошо, но пока тестировал его не происходило. Бунт в городе ИИ возможен? Или они выплачивают ассимиляционные расходы сразу?
Во время тестов бунт происходил. Возможно, у вас достаточно ресурсов на оплату ассимиляции? Сумма автоматически выплачивается в начале дня. В Обзоре Королевства виден доход и расход.
В случае с ИИ - дело тёмное. Изначально у него были в моде бесконечные ресурсы и бунта, соответственно, быть не могло. Потому я их убрал, а недавно сделал возврат для любителей. По идее, бунт вероятен.
(27.02.2012 18:16)AVABOBAH Wrote:  5) Боевое описание Вождя Людоедов (коммандира) содержит кусочек скрипта.
Гм, посмотрю.

Справка всё равно пишется вяло - чуть ли не слово в неделю. Ну, блин, совсем неохота ею заниматься. Поэтому пока развлеку викториной категории "А знаете ли вы?..". Что:
1. Специалисты по монстрам усилены. Если брать формулу из ФизМига, то заменить здесь коэффициент 0,05 на 0,1:

Att = Att(bas)*(1 + N/n*0,05)
Def = Def(bas)*(1 + N/n*0,05)

2. Спецы по Баллисте увеличивают HP Баллисты и Катапульты на 5% от базового за уровень, а спецы по Первой Помощи увеличивают HP Палатки, Подводы и Воздушного Шара на 5% от базового за уровень. Причём - только спецы. Наличие вторичного навыка у обычного героя никак не учитывается.
3. Землетрясение можно колдовать в любой битве и оно наносит ущерб боевым машинам. Существует также специалист по нему.
4. Статус встроенных вог-опций таков:
Опция 0 - жилища 8-го уровня работают по-особому
Опция 1 - стрелковые башни получают опыт
Опция 2 - уничтожена
Опция 3 - командиры настраиваются в MoP-опциях
Опция 4 - разрушение городов запрещено
Опция 5 - вогифицировать любые карты без болтовни
Опция 6 - герои начинают с командирами
Опция 7 - жилища копят существ
Опция 8 - жилища копят охранников
Опция 9 - создание Сильванских кентавров запрещено
Опция 10 - уничтожена
Опция 900 - опыт стеков настраивается в MoP-опциях
Опция 901 - каждое существо получает полное количество опыта
Опция 902 - уничтожена
ОПЦИЯ 903 - запрет чит-кодов
5. В моде исправлен баг №7 ФизМига - нажатие пробела при полёте во входе чужого города. То же самое, если герой в редакторе поставлен во вход такого города.
6. Ведётся статистика запусков экзешника и стартов карты. А также - побед и поражений каждого игрока (не вполне верная).


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 27.02.2012 20:33 by MOP.)
27.02.2012 19:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #108

(26.02.2012 22:51)am haarec Wrote:  у меня "три" листка багов и "пара-тройка" идей на будущее валяються...
А зачем информацию о багах откладывать на будущее? Не проще ли будет выдать её, чтобы я смог сделать более полноценный патч? Выгода всем. Да и, как оказалось, многие законные вещи люди считают багами, ибо пока не видели в глаза справки.
А идеи - всегда приветствуются. 132 Я редко отвечаю на такие сообщения и не вмешиваюсь в споры о балансе (тем более, что тут есть, кому спорить - Ivor-у), но это не значит, что не принимаю к сведению.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 27.02.2012 19:55 by MOP.)
27.02.2012 19:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #109

(26.02.2012 22:51)am haarec Wrote:  нельзя ли вернуть как было.8-уровники практически никогда не напрягали.
Тебя не напрягали, а других напрягают. Меня и 6-уровневики напрягают, особенно если они появляются в отряде 1-го уровня, защищающем лесопилку

(26.02.2012 22:51)am haarec Wrote:  Меч по-правде мусор 147 Нельзя ли на него повесить 2-е плюшки
Нельзя. Слишком крут артефакт получается для своего уровня


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
27.02.2012 20:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #110

(26.02.2012 22:04)Berserker Wrote:  MOP, попробуй, пожалуйста, обновлённый BinMagic.
Не, совсем худо.
1. После создания нескольких малых патчей процесс замедляется и создаются патчи в несколько мегабайт размером. И чем дальше по списку - тем больше.
2. Дальше всё дико тормозит.
3. После окончания процесса команда MOVE LIB\*bin у меня в батнике почему-то говорит, что файл не найден.
4. exe получается даже не баганутым, а просто не exe даже. Оля выдаёт на попытку его запуска "Unable to start file...". Странно, но размер файла нормален.

В общем, Optimize на прежнем BinMagic была и то в разы лучше. Sm
Мне, в принципе, не особо важна эта опция, но я понимаю, что ты должен допиливать это для ЭРЫ.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
27.02.2012 21:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #111

Можешь залить патчи? Хочу разобраться.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.02.2012 22:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #112

(27.02.2012 18:16)AVABOBAH Wrote:  Скрытые апгрейды отключены (Гелушные снайперы)?
специализации героев игнорируют систему улучшений, так что было бы неправильно называть из скрытыми грейдами.
(27.02.2012 19:39)MOP Wrote:  Тут до меня дошло, что am haarec под "ДЕТЬМИ", скорее всего, имел в виду мод. Мол, от детей бывает головная боль. Если так, то комментарии мой и AVABOBAH не к месту. И тогда извиняюсь.
ну слава богу, а то я уже начал сомневаться в собственной вменяемости, поскольку ничего обидного там не видел Sm

кстати, может спрашивали, но МоР с хайрезом работает?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.02.2012 23:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AVABOBAH Offline

Posts: 6
Post: #113

Am haarec, приношу свои извинения.
Реликвия №28 не дает возможности апгрейда иногородцев. На родных юнитах не проверил, поскольку замок был уже итак отстроен.
У всех коммандиров описание в бою начинается с "L:1,MP:1,MR:5%[]".
Герой Арлаш (темница) на первом уровне без артефактов прибавляет войскам здоровье (2-7 lvl только что купленным).
(This post was last modified: 28.02.2012 01:26 by AVABOBAH.)
28.02.2012 00:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #114

(28.02.2012 00:29)AVABOBAH Wrote:  У всех коммандиров описание в бою начинается с "L:1,MP:1,MR:5%[]".
так это же воговские описания из какого-то скрипта


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.02.2012 00:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #115

(27.02.2012 02:33)AVABOBAH Wrote:  .... из-за хамоватых отзывов..... демонстрировать свою крутизну.....
AVABOBAH не стоит приписывать другим дурные мотивы ,пока то ,что Вам привиделось,не повторилось как минимум трижды.И еще : Эмоции -не всегда являються достойным советчиком.В пылу своих чувств Вы не обратили внимания на
(26.02.2012 22:51)am haarec Wrote:  1.МОР не подумай ,что издеваюсь....

(27.02.2012 19:39)MOP Wrote:  Тут до меня дошло, что am haarec под "ДЕТЬМИ", скорее всего, имел в виду мод. Мол, от детей бывает головная боль. Если так...

именно так 147
По поводу своих "баг" репортов с Башнями (и не только)перепроверю еще раз .У меня есть только догадка,поищу доказательств.
МОР, хотелось бы услышать Вашу конструктивную критику по повод моей идеии и приведённых расщётов.
(26.02.2012 18:39)MOP Wrote:  Навыка "Экономика" тоже нету. Ты имел в виду Имущество?
Есть стандартные мешки с золотом. А любые %-ые надбавки к доходу у меня в последнее время вызывают отторжение, ибо всегда пахнут дисбой.
(26.02.2012 22:51)am haarec Wrote:  Герой с экспертным Имуществом(15%)с Капитолия даёт прибавку в 600 монет.Гусь-СБОРНИК!!!(15%) добавит еще 600.Из твоих слов выходит, что последние 600 и пахнут дисбой.
Итого доход от Героя(эксперта Эконома +имеющего Гуся) в городе ,в котором КАПИТОЛИЙ ,составит в сумме 1200$/день +4000$ даст сам Капитолий.Это ну никак не поломает баланс...ИМХО
... из идей:
Мне хотелось бы чтобы влияние навыка Имущество распостранялся и на имеющиеся шахты(лесопилка /каменоломня и т.п)Так герой имеющий 1 лесопилку за 7 дней получит 14 дерева.Наш Эконом пусть будет эксперт(15%).Итого имееем 14*15%=2,1 Съекономлено/Прибавка-2(округляем)дерева.Больше шахт одного типа-больше прибавка,есть Гусь-еще прибавка.Заметь это не указанные тобой %
(26.02.2012 18:39)MOP Wrote:  любые %-ые надбавки к доходу у меня в последнее время
вызывают отторжение, ибо всегда пахнут дисбой.
...чистая математика/экономика+логика/здравый смысл.
Прибавка даётся ТОЛЬКО если Герой в конце 7 дня ночует в замке.(По аналогии с артами статуи Легиона ).Ну и может окошко появляющееся в начале 1 дня недели:
....наш/и эконом/ы (может даже поименно) съекономили для государства....
Если предложенные идеи хлам/-реально пахнут дибой хотелось бы увидеть конструктивную критику с чистой математикой/экономикой+логикой/здравым смыслом
(27.02.2012 20:02)Ivor Wrote:  Нельзя. Слишком крут артефакт получается для своего уровня
НЕТ значит нет Ab Dura lex, sed lex
    с уважением am haarec


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
28.02.2012 00:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #116

gamecreator, уже сразу с релизом MOP сказал, что мод ни с чем не совместим.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
28.02.2012 00:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #117

(28.02.2012 00:39)am haarec Wrote:  Съекономлено
"сэкономлено", пожалуйста
(28.02.2012 00:44)Flashback Wrote:  gamecreator, уже сразу с релизом MOP сказал, что мод ни с чем не совместим.
я знаю, но разве он проверял?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.02.2012 00:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AVABOBAH Offline

Posts: 6
Post: #118

(28.02.2012 00:29)AVABOBAH Wrote:  Am haarec, приношу свои извинения.
С исправлением вылетов боевых тележек тестирование пойдет на порядок быстрее и проще. Скромно надеюсь на выход патча.
Hi-res насколько я помню меняет экзешник - это исключает совместимость.
(This post was last modified: 28.02.2012 01:47 by AVABOBAH.)
28.02.2012 01:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #119

(28.02.2012 00:57)gamecreator Wrote:  "сэкономлено", пожалуйста

Видать я не совсем смог донести свою мысль- не съекономлено, а прибавка к вырабтоке шахт. Чай поди Шахты тоже Имущество что и Замок/и Ab

(28.02.2012 00:29)AVABOBAH Wrote:  Am haarec, приношу свои извинения.

Принимаются 147


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 28.02.2012 02:12 by am haarec.)
28.02.2012 02:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #120

(28.02.2012 02:11)am haarec Wrote:  съекономлено
ну вот, опять. я многого не просил, всего лишь писать правильно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.02.2012 02:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group