(25.02.2012 20:45)am haarec Wrote: 1.атаковав замок Оплот (только юниты без героя) был крайне удивлён -стрелковые башни наносили урон по 1410/1188/1188 .Замок взял -реликтового лука в реликвиях города обнаружено не было.
Опыт башен включен, а он, насколько я знаю, зависит от количества боёв в городе за время игры. Возможно, это тому причиной?
(25.02.2012 20:45)am haarec Wrote: 2.атаковав Дозорную башню с артом Золотая стела не увидел ожидаемого- с башен активно стреляли лучники!!!
Уже упоминалось на df2. ДБ - не город. И то, что в ней не действует Золотая Стрела - такая игровая особенность, которую предлагаю считать нормой.
(25.02.2012 20:45)am haarec Wrote: 3.Баг с Вирсавией(специализация стрелковые башни)-атакуя замок получает урон 800-900 от стрелковых башен.Защищаясь ,с реликтовым луком !!! под её предводительством башни наносили урон 200-300
Её специальность вообще экспериментальная. Хотел посмотреть, что это такое. Спасибо за информацию.
(25.02.2012 20:45)am haarec Wrote: 4.Баг с Демьеном(специализация кристалы) уровень 6-приносит по1 кристалу/день. А по формуле 0,75+(0,25*6)=2,25 то бишь по 2 уже должен .
Блин.
А дальше как пошло?
(25.02.2012 20:45)am haarec Wrote: I.Может стоит прилепить к артам Мешки с золотом +2/+3/+5% к навыку Экономика.Ну и Гусю +15% а? Артов ведь по этому навыку нету.
Навыка "Экономика" тоже нету. Ты имел в виду Имущество?
Есть стандартные мешки с золотом. А любые %-ые надбавки к доходу у меня в последнее время вызывают отторжение, ибо всегда пахнут дисбой.
(25.02.2012 20:45)am haarec Wrote: II.Хотелось бы в обозримом будущем увидеть арты по Интелегенции.Допустим:картишки/перо/чернильница/-диплом Интелегента по преферансу
Ага, идея.
(25.02.2012 20:45)am haarec Wrote: III.Может стоит объеденить 2 арта по "дневной" разведке с 2-мя по "подземной" разведке в один?
В игре должны быть и пустяковые артефакты, вроде этих или Ржавого Меча.
Если количество артефактов приближзится к лимиту (1000), то объединение свойств нескольких в один будет закономерным.
(25.02.2012 21:17)am haarec Wrote: 1.Баг с Воздушным Шаром. В армии где у героя нет/уже нет стрелков но есть ВШ, юниты упорно отказываються атаковать противника.
Каюсь, я так и не смог наладить его работу и окончательно запутался в скрипте. Он меня уже реально достал.
(25.02.2012 21:17)am haarec Wrote: 2а. Почему при наличии маг.свитка ,когда его же кастанул он исчезает И ТРАТИТЬСЯ МАНА? Как по мне ,свиток по умолчанию содержит ману на каст...
Верно думаешь. Но почему-то происходит не так.
(25.02.2012 21:17)am haarec Wrote: 2б.Ситуация: я уже выучил этот закл ,свиток лежит в слотах прочее.Когда его кастуешь -мана сгорает,каст происходит ,НО СВИТОК ОСТАЁТСЯ.Допустим я хочу сохранить ману(играя за некров это существенно) и зачем мне целый мешок уже изученных свитков? Для продажи на 50% ниже от себистоимости?
Да, не баг, но ситуация и правда фиговая. Предполагалось, что свитки нужны будут только героям без знания заклинания.
(25.02.2012 21:17)am haarec Wrote: 3.Наблюдал ситуацию с Героем противника:он всё время был в поле зрения , никого не атоковал-через 5-6 ходов 4 стека его юнитов из 6 куда-то исчезли...
Наверное, это действие скрипта "ИИ-кулаки". Вся однотипная армия собирается у самого сильного героя от его коллег.
(25.02.2012 21:17)am haarec Wrote: Новый закл "Побывка" реализован только для ИИ ? и в "статусе" эксперимента?
Я такого ещё не делал.
Вы поймите, что в эту версию я не буду включать новые большие фишки - только мелкие и исправления багов. Всё внимание у меня сосредоточено на RtL, а S & D для меня - головная боль.
(26.02.2012 17:51)AVABOBAH Wrote: Прежде всего спасибо за замечательную модификацию.
Приветствую!
(26.02.2012 17:51)AVABOBAH Wrote: Изменеия очень интересные, удобные и ощутимых проблем с балансом вроде нет.
Спасибо! Хотя мне кажется, что от идеала очень далеко.
(26.02.2012 17:51)AVABOBAH Wrote: 1) Настройка баннеров есть, полагаю сами баннеры появяться позже?
Баннеры могут валяться на карте или продаваться у Торговцев - как обычные артефакты.
Если есть предложение, как их приобретать - можно озвучить.
(26.02.2012 17:51)AVABOBAH Wrote: 2) Брак в рандомных картах пока не возможен?
Возможен. Два Обручальных Кольца, мальчик с девочкой, достаточное количество ресурсов - и вперёд. Кольца, как и баннеры, берутся в тех же обычных местах.
Кстати, не особо парьтесь с этим - Брак пока вообще косметическая вещь и описание у него неправильное. У него два бонуса: +1/2/3/4/5 к Боевому Духу и 5/10/15/20/25%-ое снижение потери опыта - в зависимости от стадии Брака, коих может быть 5.
(26.02.2012 17:51)AVABOBAH Wrote: 3) Планируется ли скрипт на добавление юнита пустым героям? Поскольку ИИ создает ситуацию вылета гарантированно через месяц игры, то на данный момент единственный способ доиграть - это включить союз компьютерных опонентов.
Ну конечно же да. Любой баг подлежит обязательному исправлению.
(26.02.2012 17:51)AVABOBAH Wrote: 4) Объект "Казначейство" при посещении не выдает никакого коммента. Что он делает?
Работает как Сокровищница Гномов. Так что отрывайте с руками.
(26.02.2012 17:51)AVABOBAH Wrote: 5) Камни повышающие параметры коммандиров не работают теперь совсем никак, это намерянно или баг?
Только что протестировал все виды Камней - правда, на RtL. Работают.
Жду ещё подтверждений от других игроков.
(26.02.2012 17:51)AVABOBAH Wrote: 6) Условие взятия предмета: только достойному коммандиру. Что это означает? Пробовал подобрать героем с максимально раскаченным коммандиром - не берется.
Герой должен иметь Лидерство.
Сообщение - стандартное геройское, предусмотренное для этого случая. Я его не правил, поэтому вводит в некоторое заблуждение.
(26.02.2012 17:51)AVABOBAH Wrote: 8) Есть ли возможность отображать в таверне справку по героям такую же, как перед созданием карты? Немного не удобно, что перед покупкой не посмотреть базовые навыки.
Нажмите Ctrl + левая кнопка мыши на герое.
(26.02.2012 17:51)AVABOBAH Wrote: 9) Книги заклинаний, выпадающие из героев - это спам, практического значения не имеющий.
Наверное... Но можно сбросить их на карту в Мешке - и забыть.
(26.02.2012 17:51)AVABOBAH Wrote: 10) Имхо не помешает кнопка, запрещающая герою использовать магию (для быстрой битвы без потери маны).
Ок. Вообще, настройки быстрой битвы в RtL стоит, наверное, все вынести в кнопки вокруг миникарты.
(26.02.2012 17:51)AVABOBAH Wrote: P.S.: надеюсь на дальнейшее развитие этого многообещающего проекта, спаибо за внимание и отличное дополнение.
Спасибо ещё раз.
По мере переписывания кода и тестирования нахожу всякие несуразности.
1. Скорпикоры и Скорпионы имеют одну и ту же озвучку. Причём скорпионская перекрывает скорпикорскую... Не подумал.
Сменил скорпионам озвучку на scor, попутно дав Ворам их rogu, которую по ошибке заменили в оригинальной игре на озвучку гремлинов.
2. У Головорезов полный бред в параметрах, они вообще не соответствуют апгрейду Вора. А я ещё удивлялся, почему их так много в отряде смешанных нейтралов...
3. В одном месте (не скажу, чтобы не провоцировать) была небольшая возможность утечки небольшого количества памяти.