(20.02.2012 20:03)Berserker Wrote: А обновлённая DLL автоматически применяется при загрузке сохранёнки?
Да, и в этом была причина некоторой несовместимости, когда делались патчи. Сейчас проблем нет.
(20.02.2012 21:06)am haarec Wrote: RB очень слабые!!! Встречал краба и носорога.-Каждому дать по постоянной ответке (как у грифона),3морали,3удачи,добавить урон,пару-тройку абилок(бешенство/жажда крови при ранении,возможность парализовать/ослепить и т.п), гланому носорогу возможность наращивать здоровье даже если его пока не трогают и большее нежели у охраны.
Или просто здоровье ещё увеличить раз в 100-1000.
Quote:Да,вампиры почему-то не восстанавливались от краба...
RB - как големы, а из големов жизнь вроде не пьют.
(21.02.2012 11:27)Flashback Wrote: Quote:и после 6 патча компы настолько ослабли,что не в состоянии зачистить свою территорию ,а иногда и выйти за её пределы
Это, вроде, тогда были убраны бесконечные деньги.
Ловите. Возвращение всего одного байта на место - и снова у компа бесконечные ресурсы. Положить в Data/MoP/LIB.
packa - радуйся. Неожиданно всё оказалось проще, чем я думал.
SlowAnimation.rar
Описание:
После выхода мода было несколько жалоб на то, что анимация на карте или в бою чересчур быстрая. В связи с этим были созданы два этих файла.
slowanimation.bin отменяет действие FPS-патча и возвращает карте приключений медленную анимацию. Герой тоже будет двигаться по-обычному, а вот скроллинг карты останется плавным, но это можно считать только плюсом.
MCrAnim.txt возвращает анимацию движения отрядов в бою на классическую.
Чтобы вернуть прежнюю анимацию, достаточно удалить эти файлы из папок, где они лежат.
Да, ко всем этим патчам можно сделать приставку "Необязательный". Хочешь - ставь, хочешь - нет.