приветствую... Поставил недавно данный мод (очень пожалел что не сделал этого раньше) и собственно возникло несколько вопросов, хотя возможно у меня какие-то баги. Если у кого-нибудь найдется свободная минутка, было бы приятно получить ответы ).
1) Отключаемая опция, которая добавляет доп. отряды к нейтральным мобам, у меня почти всегда прибаляет мобов высокого уровня. К примеру стандартная охрана лесопилки - 20 кентов, с включенном опцией к ним обычно присоединяются 2 каких нибудь дракона, кто нибудь 3-4 лвла в кол-ве 30 штук (на легком уровне сложности ФМ), а я в этот момент только игру начал, 1 ый лвл. Собственно это так и задумано или у меня косяк ? (да интересно, но иногда и ступить некуда - везде мобы в начале игры).
2) Понимаю что HD мод непричем, но все же... у меня с ним при сворачивании игры и дальнейшем разворачивании, музыка в главном меню начинает заикаться (в воге все нормально) и как-будто бы подлагивания, такое ощущение что мышка рывками двигается (дальше главного меню смотреть не стал). Может быть в hd моде надо что то отключить?(к примеру там где патч 32 бита я ставил стандарт)
3) Вопрос по скриптам. Хотелось бы узнать про те которые включены в phoenixedition.dat. Повлияет ли каким либо образом их отключение на "плюшки" феникса ? К примеру ВН - обучение, если я сниму галку в опциях вога, буду ли я получать дополнительные очки ПН при получении уровня? Я в курсе что я потеряю 100\200\300 опыта каждый день, меня именно интересует функционал феникса, просто не все включенные воговские скрипты мне нравятся, и к примеру при отключении опыта мобов я не хочу лишится каких то "фишек" феникса.
По поводу опций вога, конечно было бы удобно увидеть список тех которые отключать не рекомендуется, к примеру если отключить то же обучение (ВН), то не будешь получать опыт каждый день, хотя по клику правой кнопкой будет указано обратное. Опять же, вроде бы я отключал "Подробное описание навыков", если в воге этот скрипт больше имел характер косметического улучшения интерфейса, то тут он носит информативный характер, и без него будет сложно понять что происходит. А те скрипты, которые по умолчанию отключены можно вообще все заблокировать, или разрешать включать с предупреждением, о том что могут быть баги и глюки, играйте на свой страх и риск. Просто по началу я вообще не заметил конфиг ФМ, думал что скрипты вога или не будут работать, или нельзя будет включить те которые не протестированы, наставил тех которые обычно использую - и получил кучу багов, а это особо нигде не упоминается.
А вообще впечатление очень замечательные от мода, именно этого я ждал от 3.59 (да и от предыдущих версий), качественное!!! (а не "давайте задавим их кучей непонятных скриптов") улучшение геймлея, баланса, адекватное усиление ии с учетом его минусов, улучшение интерфейса в сторону большей функциональности, а самое главное нет никаких читерных скриптов (если не считать старых wog), не вписывающихся в игру, а в баланс уж тем более. Думаю что теперь 3.59 можно и не ждать, не нужны мне ваши пираты, или кто там у вас :D. Хотя без вога не было и ФМ, да и попадаются некоторые удачные скрипты, но все же там много мусора на мой взгляд, и впечатление обычно сменялось на негативное за пару, тройку игр, и в очередной раз ставился SOD. Вобщем спасибо разработчикам за замечательный мод
.