Berserker
Posts: 16657
|
GreyGhost, ошибка с гарнизонами не повторилась пока. Нужен сейв.
Quote:Потэстил вот что: кнопку бюджет королевства | доходы героев
Мы используем плагин Мора buttons.dll. В последней версии Феникса(ещё не выложена) я включил батники для установки и удаления хайреза. На деле при установке в тхт кнопка убирается, остаётся рисованный вариант и его обработка по нажатии. При деинсталляции кнопка ставится и реакция идёт стандартно на отжатие.
Quote:А вообще я думаю вот что.. Сейчас я делаю ХД 3. Там будут кардинальные структурные изменения, однако я делаю очень большой упор на совместимость с другими модификациями.
Мне совсем не сложно сделать такую весчь: Вы ставите настоящую геройскую кнопку(кнопки) (или любой другой настоящий геройский элемент окна) в нужное место в Адвенча Менеджере в рассчете на стандарт 800х600. ХД 3 сам найдет ее(их) и подвинет куда надо. Как вам такое? Делать?
Пока не вижу универсального алгоритма для автодвига. Только вариант, когда хайрез прямоугольниками определяет старые зоны и их новые смещения. Например, смещение стандартных кнопок менеджера приключений - +300, + 20. Тогда и то, что попало в эту зону, должно также сместиться. С другой стороны, простого смещения мало. Мы так и не смогли перекрыть кнопку следующий герой, вроде бы. В общем нужны более конкретные намётки. Имхо, хайрез можно было бы включать по умолчанию, если бы не переписывание ini-файла при обновлении (сброс настроек) и если бы было стандартное АПИ для создания удаления хотя бы кнопок.
Quote:Здесь, я полагаю, феникс определяет разрешение героев по размеру окна, что не правильно. Рекомендую для совместимости использовать
WndMan->screen_pcx16->width = *(int*)(*(DWORD*)(*(DWORD*)0x6992D0 + 0x40) + 0x24)
и
WndMan->screen_pcx16->height = *(int*)(*(DWORD*)(*(DWORD*)0x6992D0 + 0x40) + 0x28)
- значения там появляются после инициализации геройского менеджера окон
Ок, спасибо. Я брал GetClientRect.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
27.07.2011 00:15 |
|
baratorch
Posts: 197
|
Quote:Мы используем плагин Мора buttons.dll
реакции на нажатие 'бюджет королевства' нету (оригинал, кнопка МОРа, без хайреза)
Quote:С другой стороны, простого смещения мало. Мы так и не смогли перекрыть кнопку следующий герой, вроде бы.
если так, то значит кнопки МОРа создаются раньше кнопки 'след. герой'. А приоритет в отрисовке и приеме событий у последнего добавленного элемента. У меня в хд кнопки всегда добавляются уже после выполнения функции создания окна, и я наоборот испытываю трудности когда мне надо подложить что-то под оригинальные элементы.
Менять порядок элементов окна, я пока еще не научился, но скоро, думаю, смогу. Просто элементы окна одновременно находятся в двухсвязном списке и последовательном массиве, и перемещать их в этой конструкции сложно. Пока не могу уловить всех зависимостей.
У меня может выделится из ХД инструмент по редактированию геройских окон, но только в виде ДЛЛ для программеров, и совсем не скоро.
|
|
27.07.2011 01:43 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.07.2011 01:46 |
|
baratorch
Posts: 197
|
я так автосдвиг себе представляю:
ну и можно же сделать опцию - вкл/выкл автосдвиг неХДэшного контента.
(This post was last modified: 27.07.2011 02:17 by baratorch.)
|
|
27.07.2011 02:14 |
|
baratorch
Posts: 197
|
Желтая поедет вниз при увеличении списка героев и городов (именно так в хайрезе). Таким образом, после двигов красного и желтого кнопка феникса 'бюджет королевства' окажется там где и должна - рядом с 'след. герой'
|
|
27.07.2011 02:53 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.07.2011 03:00 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.07.2011 03:33 |
|
GreyGhost
Posts: 178
|
Berserker Wrote:GreyGhost, ошибка с гарнизонами не повторилась пока. Нужен сейв.
это ты про еррлог, если да, то столицы у меня выключены.
|
|
27.07.2011 11:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.07.2011 16:37 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.07.2011 22:12 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(27.07.2011 01:43)baratorch Wrote: если так, то значит кнопки МОРа создаются раньше кнопки 'след. герой'. А приоритет в отрисовке и приеме событий у последнего добавленного элемента.
Вот, блин...Я уже пару дней назад переставил хук для кнопок на конец обработки адвенчер-мап. Правда, делал я это, чтобы понять, можно ли перекрыть полоску бара подсказок, как того хочет SaG. Оказалось, всё равно не перекрыть, ибо полоска динамична. Поэтому я стёр исправление.
Ладно, через недельку скину.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
29.07.2011 09:01 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Вопрос к разработчикам этого мода
Уважаемые, можете выложить информацию, какие из стандартных скриптов WOGA ЗАПРЕЩЕНО ВКЛЮЧАТЬ, так как это приведет к вылету игры?
С каким скриптам конфликтует?
Предлягаю выложить для скачивания файл настроек(все что работает) phoenixedition.dat
Установил на чистый вог, запускаю... пишет запрет печали и вылет...
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 29.07.2011 20:15 by M.A.K.C..)
|
|
29.07.2011 20:03 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Quote:Уважаемые, можете выложить информацию, какие из стандартных скриптов WOGA ЗАПРЕЩЕНО ВКЛЮЧАТЬ, так как это приведет к вылету игры?
Никто не проводит дотошные научные тестирования. На свой страх и риск. Те, что включены в phoenixsettings, работают у разработчиков. Расширенная Удача, Проходимость обектов, Рост армий точно вызывают вылеты.
Quote:Установил на чистый вог, запускаю... пишет запрет печали и вылет...
Опишите процесс установки и ошибки.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
29.07.2011 20:59 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
(29.07.2011 20:59)Berserker Wrote: Quote:Установил на чистый вог, запускаю... пишет запрет печали и вылет...
Опишите процесс установки и ошибки.
Все, странным образом пропали глюканы... проиграл два месяца глюков нет...
Спасибо разработчикам...
Наверное испугались письма разработчикам.
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 29.07.2011 22:00 by M.A.K.C..)
|
|
29.07.2011 21:38 |
|