Current time: 23.12.2024, 12:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение
» тема №2
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #91

Quote:я не об этом говорил, а о неодинаковом владении руками. вряд ли правша нанесет много урона левой рукой.
Ну это-то понятно. Но ведь хоть что-то нанесёт, верно? К тому же ты про амбидекстров не забывай Spiteful

Quote:и не забудь про болевой шок
Не забуду. Ай гаранти ит ©


Welcome!
07.01.2011 17:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #92

(07.01.2011 17:16)Efrit Wrote:  К тому же ты про амбидекстров не забывай Spiteful
а я и не забываю. а ты не забывай что это редкость.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.01.2011 17:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #93

спасибо, Кэп


Welcome!
07.01.2011 17:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #94

Quote:Блин, да ни один нормальный игрок не станет рассчитывать все твои "проценты инициативы" и сотые доли энергии!
Проценты инициативы ему считать не потребуется.
Игроку вообще можно ничего не учить, это по желанию. Я могу даже спрятать формулы, влияние навыков на параметры и прочие детали системы, оставить их себе. Хотя нет: кое-что игроку знать надо - правила левелапов, зоны действия заклинаний и способностей. Вроде всё на самом деле.

И... какие еще сотые доли энергии? Штрафы накладываются при <50% (штраф 10%), <25% (штраф 25%) и <10% (штраф 50%). Сотые доли энергии откуда?

Quote:Я же по-другому рассуждаю. Если какая-то возможно интуитивно понятна - то я её ввожу. Например, та же возможность "атаки по конкретной части тела" - я её ввёл, поскольку любому дураку игроку понятно, что она означает.
Угу, только у тебя (судя по твоим словам) будет больше требоваться от игрока и меньше от ГМа. Система то проще она проще, а для игрока она сложнее будет. Одно только описание твоей системы магии меня убивает... Вот это точно не интуитивно понятно

Quote:А что мешает ввести их сейчас? По-моему, пока что крайне редко возникали ситуации, при которых персонажи теряли хотя бы половину ОЭ, не говоря уже про бОльшие значения...
Слишком сильная порезка магов для текущей системы боя.
07.01.2011 23:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #95

Solmyr2000 Wrote:И... какие еще сотые доли энергии? Штрафы накладываются при <50% (штраф 10%), <25% (штраф 25%) и <10% (штраф 50%). Сотые доли энергии откуда?
Вот откуда:

Solmyr2000 Wrote:Каждые 10% оставшейся на конец раунда инициативы восстанавливают 0.25% энергии.


Solmyr2000 Wrote:Угу, только у тебя (судя по твоим словам) будет больше требоваться от игрока и меньше от ГМа. Система то проще она проще, а для игрока она сложнее будет. Одно только описание твоей системы магии меня убивает... Вот это точно не интуитивно понятно
Дык я говорил про боевую систему, а не магическую. А что же касается магии - да, поначалу будет непонятно, но после одного-двух выученных заклинаний все привыкнут... Там всё не так сложно на самом деле.

Solmyr2000 Wrote:Слишком сильная порезка магов для текущей системы боя.
Дык и хорошо, а то я всё время жалуюсь на их силу Ab


Welcome!
07.01.2011 23:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #96

Quote:Каждые 10% оставшейся на конец раунда инициативы восстанавливают 0.25% энергии.
А нафига это считать? Это просто приятный бонус, не больше. Чтобы если нету действий, которые можно совершить - что-то хотя бы компенсировалось.

Quote:Дык я говорил про боевую систему, а не магическую. А что же касается магии - да, поначалу будет непонятно, но после одного-двух выученных заклинаний все привыкнут... Там всё не так сложно на самом деле.
Нашел отговорку - я про всю свою систему так же могу сказать... "Потом все привыкнут"

Quote:Дык и хорошо, а то я всё время жалуюсь на их силу
*facepalm*
Efrit Wrote:Кто про что, а вшивый про баню ©
Пока ты не встретился с магом, все эти твои жалобы на их силу безосновательны.
08.01.2011 00:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #97

Quote:А нафига это считать? Это просто приятный бонус, не больше. Чтобы если нету действий, которые можно совершить - что-то хотя бы компенсировалось.
Ну даже если игроки считать и не будут (в чём я сомневаюсь), то тебе-то всё равно это делать придётся. Лишний, ничем не обоснованный труд...

Quote:Нашел отговорку - я про всю свою систему так же могу сказать... "Потом все привыкнут"
Дык ты ещё не видел всей системы, но уже отчего-то решил, что игроки её не поймут. Почему ты так решил? Ведь в моей системе игроков не нужно заставлять что-то высчитывать - от них требуется только одна-две строчки описания, что куда проще сделать... Да и то, это нужно делать далеко не всегда - можно вообще всё время писать "кастую Х", и всё будет работать. Я просто даю игрокам, желающим как следует разобраться в магии, дополнительную возможность - только и всего...

Quote:Пока ты не встретился с магом, все эти твои жалобы на их силу безосновательны.
А вот это точно не аргумент! Нельзя на основе конкретного боя рассуждать о всей картине в целом. Эдак можно рассмотреть и бой мага 1 уровня против воина 20 уровня Gigi


Welcome!
08.01.2011 00:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #98

Quote:Ну даже если игроки считать и не будут (в чём я сомневаюсь), то тебе-то всё равно это делать придётся. Лишний, ничем не обоснованный труд...
А мне то это зачем считать?

Quote:А вот это точно не аргумент! Нельзя на основе конкретного боя рассуждать о всей картине в целом. Эдак можно рассмотреть и бой мага 1 уровня против воина 20 уровня
Приведи мне доказательства превосходства магов над воинами. Сейчас я вижу, что Берфор наносит больше одноцелевого урона, чем Нерелесс, несмотря на фиговый меч у первого и более высокий уровень у последнего.
08.01.2011 00:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16666
Post: #99

По мне так вообще идея системы, где должен быть баланс между воинами и магами, выглядит ущербной. Даёшь баланс индейцев с луками против европейцев с мушкетами! Варварства против технологии!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.01.2011 00:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #100

Solmyr2000 Wrote:А мне то это зачем считать?
А что тебе ещё придётся делать, если у какого-то персонажа останется более 10% инициативы? Spiteful

Solmyr2000 Wrote:Приведи мне доказательства превосходства магов над воинами.
Блин, а чем я раньше, по-твоему, занимался? Начнём с того, что маги намного более универсальные, чем воины. У них полно заклинаний на все случаи жизни - то бишь на всевозможные исходы битвы. На нас движется могучий танк? Не беда, у нас есть "паралич"! Нас окружили и вот-вот убьют? Не беда, мы неспеша удалимся из битвы благодаря "силовому щиту"! Союзник, прикрывавший нас в ближнем бою, пал смертью храбрых? Не беда, у нас есть воскрешение! И так далее...

А что же делать тому же Берфору? Правильно, тупо лезть напролом в надежде на то, что его не убьют прежде, чем он сумеет до кого-то дойти. Ну а если дошёл - то тупо бить мечом, что же ещё остаётся? Это у магов есть и "заклинания ближнего боя", и всякого рода проклятия и благословления - а воину ничего, кроме атаки, и не остаётся... Эта "универсальность" - дичайший плюс, который ну никак в цифрах не измерить. Я уже молчу про тот факт, что маги качаются намного быстрее воинов засчёт более высокого интеллекта...

Solmyr2000 Wrote:Сейчас я вижу, что Берфор наносит больше одноцелевого урона, чем Нерелесс, несмотря на фиговый меч у первого и более высокий уровень у последнего.
Опять-таки, это частный пример. Да и что этот урон? Нерелесс сначала гнома параличами всякими обкастует, а ты уже сразу про какой-то урон говоришь... А самая имба, кстати - это теневой маг. Если воин его с первого хода не убил - то тот всегда может сбежать в астрал, и воин этому никак не сможет помешать. Маг же может ввергнуть его в тот же паралич, а у воина вообще почти нет шансов...

Berserker Wrote:По мне так вообще идея системы, где должен быть баланс между воинами и магами, выглядит ущербной. Даёшь баланс индейцев с луками против европейцев с мушкетами! Варварства против технологии!
Дык если бы в игре изначально говорилось, что "баланса нету, маги изначально намного сильнее" - то я бы и не спорил. Однако же тут почему-то молчок Rolleyes К тому же, если уж ставить реалистичность превыше всего - то всякие луки с арбалетами должны были вымереть ввиду наличия огнестрелов. Однако этого тоже не наблюдается...


Welcome!
08.01.2011 00:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #101

Quote:К тому же, если уж ставить реалистичность превыше всего - то всякие луки с арбалетами давно должны были вымереть ввиду наличия огнестрелов. Однако этого тоже не наблюдается...
O RLY?
Луки и арбалеты спокойно сосуществовали с огнестрелом, пока последний не развился слишком уж круто.

Quote:Я уже молчу про тот факт, что маги качаются намного быстрее воинов засчёт более высокого интеллекта...
Только вот у магов 7-10 дополнительных вторичных навыков...

Quote:Начнём с того, что маги намного более универсальные, чем воины. У них полно заклинаний на все случаи жизни - то бишь на всевозможные исходы битвы. На нас движется могучий танк? Не беда, у нас есть "паралич"! Нас окружили и вот-вот убьют? Не беда, мы неспеша удалимся из битвы благодаря "силовому щиту"! Союзник, прикрывавший нас в ближнем бою, пал смертью храбрых? Не беда, у нас есть воскрешение! И так далее...
Валькирию глянь. И ниндзя. Там и воин, и маг (и вор, в случае ниндзя) в одном флаконе. Чем они хуже магов?
08.01.2011 01:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #102

(08.01.2011 01:06)Solmyr2000 Wrote:  Только вот у магов 7-10 дополнительных вторичных навыков...
да ну? а псионик?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.01.2011 01:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #103

Quote:да ну? а псионик?
У него тоже. Он и менее универсален.
08.01.2011 01:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #104

(08.01.2011 01:08)Solmyr2000 Wrote:  Он и менее универсален.
хм, вроде бы нет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.01.2011 01:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #105

А разве не должна быть система камень-ножницы-бумага? Всмысле, маг бьет воина, воин бьет ловкача, а ловкач бьёт мага?
Кстати, у Эфрита по-моему смешались классы священник и маг.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 08.01.2011 01:14 by nosferatu.)
08.01.2011 01:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group