Quote:Не хотел обидеть, просто это мое личное мнение.
Выбирай чтоли выражения. Я офигел, честное слово.
======
Всегда можно предложить готовые схемы заклинаний, соответствующие каким-то готовым. Не вижу проблемы. Идея была не в том, чтобы заставить игрока этим пользоваться, а в том, чтобы оставить продуманную дверь для создания новых заклинаний, но при этом ограничить их определенными рамками.
Потому что я считаю фейлом давать игроку самому "придумывать" заклинания почти ничем не ограничиваясь, уповая на мифическое "а, да ладно, сбалансирую". В тоже время, полный запрет и строгие рамки могут не нравиться игрокам и вынуждают мастера писать все возможные заклинания.
Система Берсеркера основывается главным образом на словесном описании результата заклинания, где неизвестно, где находится это мифическое "балансирование", не известно, какая подоплека у этих высокоуровневых манипуляций. Раз она такая универсальная, зачем вообще какие-то алгоритмы, некрасивые фразы вроде "вода куб сформировать", если можно просто дать словесное описание заклинанию? То же самое (ну почти), при этом игрока это не будет напрягать вообще. То есть, мы возвращаемся к системе предописанных заклинаний с возможностью их создания.
Впрочем, я дал слишком мало инфы, чтобы нормально понять систему. Крест поставить-то всегда легко и просто. Вот еще немного инфы:
Схема заклинания должна быть "отрепетирована" заклинателем в спокойной обстановке, это занимает некоторое время. Она записывается в его "книгу заклинаний". При использовании можно применять только имеющиеся схемы, но. Некоторые общие параметры, такие как часть исходных компонентов, некоторые внутренние условия, свободно задаваемые, и цель заклинания, можно свободно менять при использовании.
Например, простейшие схемы:
усилить(???) - уровень 1, длительность 1, стоимость 1 или 3
усилить(сосредоточить(???)) - уровень 1, длительность 2, стоимость 2 или 4
Первое отличается тем, что имеет некоторую небольшую площадь воздействия, что позволяет задеть несколько врагов.
Заклинатель подставляет элемент, выбирает длительность (мгновенно или некоторое время постепенно), выбирает цель. По сути, все возможные простые боевые заклинания у него в кармане. Далее, скорее всего, вступают навыки, которые определяют владение теми или иными элементами, чтобы маг не был всемогущим универсалом.