M.A.K.C.
Posts: 472
|
(08.08.2010 17:54)Sav Wrote: Quote:выскакивает ошибка
Поправил предыдущий пост. Если ошибка всё равно выскакивает, напиши, в какой момент и, хотя бы примерно, какая.
Добавлено:
(03.08.2010 08:39)DracoLich Wrote: (02.08.2010 21:27)M.A.K.C. Wrote: Подъезжаешь к объекту, появляется надпись, выбор дороги
1.Направо
2.Налево
3.Прямо
4.Прочь отсюда
Направо - Битва с 25 минотаврами за рессурсы
Налево- Битва с 40 троллями за 50 кабанов
Прямо - Битва с 5 черными драконами за артефакт голубка удачи
Может кто такой скрипт написать?
Code:
ZVSE
!?OBx/y/l;
!!VRz-1:S^Знак. Куда пойдем?^;
!!VRz-2:S^Налево^;
!!VRz-3:S^Направо^;
!!VRz-4:S^Вперед^;
!!VRz-5:S^Подумать^;
!!IF:G1/1/8/-1/-2/-3/-4/-5;
!!FU&v1=8:E;
!!VRy6:Sv1 -1;
!!VRy6&v1=4:-1;
!!PO998:Vy6/?y7;
!!IF&y7=1:M^Здесь ничего нет^; если повторное посещение
!!FU&y7=1:E;
!!VRy1&v1=1:S79;
!!VRy1&v1=2:S144;
!!VRy1&v1=4:83;
!!VRy2&v1=1:S25;
!!VRy2&v1=2:S50;
!!VRy2&v1=4:S5;
!!VRy5:Sv1;
!!HE-1&v1=1:Tx/y/l/y1/y2 O?y3;
!!FU&y3=-1:E;
!!PO998&y5=1:V0/1;
!!PO998&y5=2:V1/1;
!!PO998&y5=4:V2/1;
!!IF&y5=1:Q2/.......; здесь показ ресурсов
!!OW:R-1/....; а здесь добавление
!!IF&y5=2:Q2/21/3276940/1^50 кабанов желают присоединиться^;
!!HE-1&y5=2:C2/140/50/1;
!!IF&y5=4:Q2/8/48/1^голубка удачи^;
!!HE-1&y5=4:A4/48;
При езде прямо (на обед к драконам) игра вылетает
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 08.08.2010 18:12 by M.A.K.C..)
|
|
08.08.2010 18:09 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.08.2010 18:12 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
(08.08.2010 18:12)Berserker Wrote: На будущее: текст ошибки ещё дублируется в wogermlog.txt. Оттуда верх можно копировать (без дампа переменных).
Жара, из головы вылетело...
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
08.08.2010 18:32 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Вот.
!?OB91&1000;При посещении человеком объекта...
!!OBv998/v999/v1000 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
!!POv998/v999/v1000 : N?y-1;Проверяем, посещён ли объект.
!!IF&y-1=1 : M^Надпись неразборчива.^;Если объект посещён, выводим сообщение.
!!FU&y-1=1 : E;Если объект посещён, выходим из триггера.
!!VRz-1 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса.
!!VRz-2 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа.
!!VRz-3 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа.
!!VRz-4 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа.
!!VRz-5 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа.
!!IF:G1/1/8/-1/-2/-3/-4/-5;Вызываем диалог.
!!FU&v1=8 : E;Если выбран 4 вариант ответа, выходим из триггера.
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров.
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!HE-1 : Tv998/v999/v1000/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
!!HE-1 : O?y-1;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную попадёт -1.
!!FU&y-1=-1 : E;Если герой проиграл, выходим из триггера.
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды.
!!IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение.
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждого ресурса.
!!IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов.
!!IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи.
!!POv998/v999/v1000 : N1;Устанавливаем объекту флаг посещённости.
Очень странно - IF:G работает, а IF : G - пишет "неизвестная команда". В других ресейверах работает и так, и так.
|
|
08.08.2010 18:52 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.08.2010 19:07 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
[quote='Sav' pid='49052' dateline='1281275533']
Вот.
!?OB91&1000;При посещении человеком объекта...
!!OBv998/v999/v1000 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
!!POv998/v999/v1000 : N?y-1;Проверяем, посещён ли объект.
!!IF&y-1=1 : M^Надпись неразборчива.^;Если объект посещён, выводим сообщение.
!!FU&y-1=1 : E;Если объект посещён, выходим из триггера.
!!VRz-1 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса.
!!VRz-2 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа.
!!VRz-3 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа.
!!VRz-4 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа.
!!VRz-5 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа.
!!IF:G1/1/8/-1/-2/-3/-4/-5;Вызываем диалог.
!!FU&v1=8 : E;Если выбран 4 вариант ответа, выходим из триггера.
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров.
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!HE-1 : Tv998/v999/v1000/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
!!HE-1 : O?y-1;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную попадёт -1.
!!FU&y-1=-1 : E;Если герой проиграл, выходим из триггера.
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды.
!!IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение.
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждого ресурса.
!!IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов.
!!IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи.
!!POv998/v999/v1000 : N1;Устанавливаем объекту флаг посещённости.
Есть проблемка, Рессурсы не добавляются + 10, а становятся = 10
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 10.08.2010 18:19 by M.A.K.C..)
|
|
08.08.2010 19:18 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Quote:Если вместо !!HE-1&y-1=2 : A4/48;
напишу !!HE-1&y-1=2 : A65;
Нет, это будет Символ Знаний (тип артефакта, а не объекта).
Quote:!!HE-1&y-1=2 : R65;
Так нельзя, это команда настройки удачи героя.
Надо так:
!!VRy-2 : S0;Устанавливаем переменную номера артефакта в 0.
!!VRy-2 : R128;Добавляем к переменой номера артефакта случайное число от 0 до 128 (после 128 идут сборные, воговские артефаты, пустые слоты и т. п.).
!!HE-1&y-1=2 : A4/y-2;Даём артефакт.
|
|
08.08.2010 19:50 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
08.08.2010 20:09 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Макс, про шахты: нужны таймер и !!PO.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
08.08.2010 20:22 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Quote:Можно ли сделать так, чтобы на 30-й день все шахты, лесопилки, лаборатории алхимика, залежи серы и пруды драгоценных камней прекращали работу и становились заброшенными.
Возможность восстановить работу заключалась в победе над случайным отрядом монстров.
Завтра напишу, если никто не опередит.
|
|
08.08.2010 20:35 |
|
Sav
Posts: 2180
|
!#TM1 : S30/30/7/1;Устанавливаем таймер на 30 день.
!?TM1;При срабатывании таймера... !!VRv62 : S-1;Подготавливаем x-координату к поиску координат шахт. !!UN : U53/-1/?y1;Считаем количество шахт на карте. !!DO91/1/y1/1 : P53;Запускаем цикл, находящий и устанавливающий все шахты на карте.
!?FU91;Функция поиска и установки шахты. !!UN : Ux1/-1/-1/62;Находим координаты шахты. !!MNv62/v63/v64 : O-1;Делаем шахту нейтральной. !!VRy1 : R165;Генерируем случайный номер монстра. !!VRy1&y1>121 : Sy1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра. !!VRy1&y1>123 : Sy1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра. !!VRy1&y1>125 : Sy1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра. !!VRy1&y1>127 : Sy1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра. !!VRy1&y1>144 : Sy1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy1&y1>159 : Sy1+4;Исключаем Эмиссаров. !!VRy1&y1>173 : Sy1+18;Исключаем командиров. !!MA : Cy1/6/?y2;Считываем стоимость монстра. !!VRy3 : S30000:y2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. !!MNv62/v63/v64 : M0/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64 : M1/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64 : M2/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64 : M3/y1/y3;Устанавливаем этих монстров на охрану шахты. !!MNv62/v63/v64 : M4/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64 : M5/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64 : M6/-1/0;Обнуляем охрану шахты. Действует только на обычные шахты, устанавливает им нейтральный цвет и случайную охрану.
|
|
09.08.2010 12:07 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Обычные это какие?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
09.08.2010 17:44 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
|
09.08.2010 18:02 |
|
packa
Posts: 1210
|
Здравствуйте, очень нужен скрипт.
Прошу вас сделать скрипт, который бы придавал любому существу по выбору, охранников как у санта гремлинов.
Желательно с подписями, т.е. что бы было просто поменять само существо, хексы на которых охрана и саму охрану.
Буду очень благодарен
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
09.08.2010 18:05 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Через опыт такое, наверное, можно без лишних косяков реализовать.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
09.08.2010 18:53 |
|