M.A.K.C.
Posts: 472
|
(02.08.2010 21:56)Sav Wrote: По поводу if сейчас напишу пример.
Ждемс..
По поводу сопротивления СПС
По поводу указателя, юзай !!HE : T;
Если надо, могу скрипт написать.
Не плохо было бы.. А если еще со случайными монстрами и за случайную награду, ТО ...круто...А указатель обычный(встречающийся в игре)
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
02.08.2010 22:04 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Вот переделал твой код без if-ов.
!?CM2&$mc where$=119/$mc flags$=512;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!IF:Q1/17/w46/4^ ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
Неистраченные очки: {%W46}^;
!?CM2&$mc where$=119/$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!HE-1:N?y1;
!!VRv2:S0;
!!DO22510/0/27/1:Py1/2;
!!IF&w46=0:M^У вас нет очков вторичных навыков!^;
!!FU&w46=0:E;
!!HE-1:B2/?y10;
!!VRy10:%2;
!!VRy10&w200=1:S2;
!!VRz1:S^~ Изучение нового навыка: ~^;
!!VRz2:S^Нейтральные^;
!!VRz3:S^Боевые^;
!!VRz4:S^Магические^;
!!VRz5:S^Отмена^;
!!IF:G1/5/8/1/2/3/4/5;
!!FU&v5=8:E;
!!FU9501&v5=1 : Py1/y10/y12/y77/?y1/?y10/?y12/?y77;
!!FU9502&v5=2 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11;
!!FU9503&v5=4 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11;
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=32/
$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!VRy1:S$mc where$-78;
!!HE-1:Sy1/?y2/1;
!!FU&y2=-1:E;
!!HE-1:Sy2/?y3;
!!VRy4:Sy2*3+2+y3;
!!IF:Q2/20/y4/2^ Вы желаете обменять данный навык на
1000 очков опыта?^;
!!FU&-2:E;
!!HE-1:Sy2/0;
!!FU22512:P;
!!VRw46:+1000;
!!UN:R3/-1;
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=4/
$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!VRy1:S$mc where$-78;
!!HE-1:Sy1/?y2/1;
!!FU&y2=-1:E;
!!HE-1:Sy2/?y99;
!!if&y99=3:;
!!VRy98:Sy2*3+2+y99;
!!IF:Q1/20/y98/1^ Текущий навык уже на экспертном
уровне!^;
!!FU:E;
!!en:;
!!HE-1:B2/?y10;
!!VRy10:%2;
!!VRy10&w200=1:S2;
!!VRy3&y2=0:S0;
!!VRy3&y2=1:S1;
!!VRy3&y2=2:S0;
!!VRy3&y2=3:S0;
!!VRy3&y2=4:S0;
!!VRy3&y2=5:S0;
!!VRy3&y2=6:S1;
!!VRy3&y2=7:S2;
!!VRy3&y2=8:S2;
!!VRy3&y2=9:S1;
!!VRy3&y2=10:S1;
!!VRy3&y2=11:S2;
!!VRy3&y2=12:S0;
!!VRy3&y2=13:S0;
!!VRy3&y2=14:S2;
!!VRy3&y2=15:S2;
!!VRy3&y2=16:S2;
!!VRy3&y2=17:S2;
!!VRy3&y2=18:S2;
!!VRy3&y2=19:S1;
!!VRy3&y2=20:S1;
!!VRy3&y2=21:S0;
!!VRy3&y2=22:S1;
!!VRy3&y2=23:S1;
!!VRy3&y2=24:S2;
!!VRy3&y2=25:S2;
!!VRy3&y2=26:S1;
!!VRy3&y2=27:S1;
!!VRy4:S1000;
!!VRy4&y10=2:S1000;
!!VRy4&y10=0/y3=1:S1000;
!!VRy4&y10=0/y3=2:S1000;
!!VRy4&y10=1/y3=2:S1000;
!!VRy4&y10=1/y3=1:S1000;
!!VRy4&y10=2/y3=0:S1000;
!!IF:W-1;
!!VRy5:Sy2*3+2+y99;
!!if&w46<y4:;
!!IF:Q1/20/y5/1^{К сожалению}
невозможно повысить уровень данного навыка!
--------------------------------------------
Кол -во вторичных очков: {%W46}
Требуемое кол-во: {%Y4}
^;
!!FU:E;
!!en:;
!!IF:Q2/20/y5/2^{Статистика}:
Текущее кол-во очков: {%W46}
Требуемое кол-во: {%Y4}
-------------------------------
Желаете улучшить данный навык?^;
!!FU&-2:E;
!!VRz1:S^ss_upg.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!HE-1:Sy2/d1;
!!VRw46:*-1+y4*-1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
--------------------
!?FU9501;
!!VRx4:S1000;
!!VRx4&x2=2:S1000;
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y77
| Имеется: %W46}^;
!!HE-1:S0/?v24;
!!HE-1:S2/?v25;
!!HE-1:S3/?v26;
!!HE-1:S4/?v27;
!!HE-1:S5/?v28;
!!HE-1:S13/?v29;
!!HE-1:S21/?v30;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz22&v24=0:S^ Поиск Пути^;
!!VRz23&v25=0:S^Логистика^;
!!VRz24&v26=0:S^Разведка^;
!!VRz25&v27=0:S^Дипломатия^;
!!VRz26&v28=0:S^Навигация^;
!!VRz27&v29=0:S^Имущество^;
!!VRz28&v30=0:S^Обучение^;
!!VRz29:S^Отмена^;
!!IF:G1/1/128/2/22/23/24/25/26/27/28/29;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRx3:Sv360+1;
!!FU&x3=8:E;
!!VRw46:-x4;
!!VRy1&x3=1:S0;
!!VRy1&x3=2:S2;
!!VRy1&x3=3:S3;
!!VRy1&x3=4:S4;
!!VRy1&x3=5:S5;
!!VRy1&x3=6:S13;
!!VRy1&x3=7:S21;
!!HE-1:Sx1/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!!VRx5 : Sx1;
!!VRx6 : Sx2;
!!VRx7 : Sx3;
!!VRx8 : Sx4;
!?FU9502;
!!VRy1:S1000;
!!VRy1&y10=0:S1000;
!!VRy1&y10=1:S1000;
!!HE-1:S1/?v24;
!!HE-1:S6/?v25;
!!HE-1:S9/?v26;
!!HE-1:S10/?v27;
!!HE-1:S19/?v28;
!!HE-1:S20/?v29;
!!HE-1:S22/?v30;
!!HE-1:S23/?v31;
!!HE-1:S26/?v32;
!!HE-1:S27/?v33;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 |
Имеется: %W46}^;
!!VRz22&v24=0:S^Стрельба^;
!!VRz23&v25=0:S^Воодушевление^;
!!VRz24&v26=0:S^Удача^;
!!VRz25&v27=0:S^Баллистика^;
!!VRz26&v28=0:S^Тактика^;
!!VRz27&v29=0:S^Артиллерия^;
!!VRz28&v30=0:S^Нападение^;
!!VRz29&v31=0:S^Броня^;
!!VRz30&v32=0:S^Сопротивление^;
!!VRz31&v33=0:S^Первая Помощь^;
!!VRz32:S^Отмена^;
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRy11:Sv360+1;
!!FU&y11=11:E;
!!VRw46:*-1+y1*-1;
!!VRy1&y11=1:S1;
!!VRy1&y11=2:S6;
!!VRy1&y11=3:S9;
!!VRy1&y11=4:S10;
!!VRy1&y11=5:S19;
!!VRy1&y11=6:S20;
!!VRy1&y11=7:S22;
!!VRy1&y11=8:S23;
!!VRy1&y11=9:S26;
!!VRy1&y11=10:S27;
!!HE-1:Sy1/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!!VRx4 : Sx1;
!!VRx5 : Sx2;
!!VRx6 : Sx3;
!?FU9503;
!!VRy1xS1000;
!!VRy1xy1x2:S1000;
!!VRy1xy1x2:S1000;
!!HE-1:S7/?v24;
!!HE-1:S8/?v25;
!!HE-1:S11/?v26;
!!HE-1:S14/?v27;
!!HE-1:S15/?v28;
!!HE-1:S16/?v29;
!!HE-1:S17/?v30;
!!HE-1:S18/?v31;
!!HE-1:S24/?v32;
!!HE-1:S25/?v33;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 |
Имеется: %W46}^;
!!VRz22&v24=0:S^Мудрость^;
!!VRz23&v25=0:S^Мистицизм^;
!!VRz24&v26=0:S^Глаз Орла^;
!!VRz25&v27=0:S^Магия Огня^;
!!VRz26&v28=0:S^Магия Воздуха^;
!!VRz27&v29=0:S^Магия Воды^;
!!VRz28&v30=0:S^Магия Земли^;
!!VRz29&v31=0:S^Грамотность^;
!!VRz30&v32=0:S^Интеллект^;
!!VRz31&v33=0:S^Волшебство^;
!!VRz32:S^Отмена^;
!!VRv2:S0;
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRy1x3v360+1;
!!FU&y1x31:E;
!!VRw46:*-1+y1*-1;
!!VRy1&y1x3:S7;
!!VRy1&y1x3:S8;
!!VRy1&y1x3:S11;
!!VRy1&y1x3:S14;
!!VRy1&y1x3:S15;
!!VRy1&y1x3:S16;
!!VRy1&y1x3:S17;
!!VRy1&y1x3:S18;
!!VRy1&y1x3:S24;
!!VRy1&y1x30:S25;
!!HE-1:Sy1x1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
y!VRx4 : Sx1;
!!VRx5 : Sx2;
!!VRx6 : Sx3;
6.07.2010 07:02 Выделил if-ы в функции. Вписал кучу параметров, использовавшихся там. Не знаю, сработает ли.
Не из ФМ случаем код копировал?
|
|
02.08.2010 22:59 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Знак завтра утром напишу.
А рандомный монстр - это один из тех 3 или вообще случайный?
|
|
02.08.2010 23:07 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
(02.08.2010 22:59)Sav Wrote: Вот переделал твой код без if-ов.
Выделил if-ы в функции. Вписал кучу параметров, использовавшихся там. Не знаю, сработает ли.
Не из ФМ случаем код копировал?
Оттуда... Не работает
Монстр лучше случайный
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 02.08.2010 23:16 by M.A.K.C..)
|
|
02.08.2010 23:08 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Можно ли каким-то образом при посещении объекта в x/y/l умножать число всех монстров на карте в 1,5 раза?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
02.08.2010 23:14 |
|
Sav
Posts: 2180
|
М. А. К. С., а что пишет? Ошибку? Или что? Добавлено:
GhostManSD, с помощью UN : U получи координаты монстров, а там MO. Всё в цикл, завтра напишу.
(This post was last modified: 03.08.2010 00:11 by Sav.)
|
|
03.08.2010 00:08 |
|
Sav
Posts: 2180
|
М. А. К. С., вот исправленный код с выбором навыков:
!?CM2&$mc where$=119/$mc flags$=512;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!IF:Q1/17/w46/4^ ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
Неистраченные очки: {%W46}^;
!?CM2&$mc where$=119/$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!HE-1:N?y1;
!!VRv2:S0;
!!DO22510/0/27/1:Py1/2;
!!IF&w46=0:M^У вас нет очков вторичных навыков!^;
!!FU&w46=0:E;
!!HE-1:B2/?y10;
!!VRy10:%2;
!!VRy10&w200=1:S2;
!!VRz1:S^~ Изучение нового навыка: ~^;
!!VRz2:S^Нейтральные^;
!!VRz3:S^Боевые^;
!!VRz4:S^Магические^;
!!VRz5:S^Отмена^;
!!IF:G1/5/8/1/2/3/4/5;
!!FU&v5=8:E;
!!FU9501&v5=1 : Py1/y10/y12/y77/?y1/?y10/?y12/?y77;
!!FU9502&v5=2 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11;
!!FU9503&v5=4 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11;
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=32/
$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!VRy1:S$mc where$-78;
!!HE-1:Sy1/?y2/1;
!!FU&y2=-1:E;
!!HE-1:Sy2/?y3;
!!VRy4:Sy2*3+2+y3;
!!IF:Q2/20/y4/2^ Вы желаете обменять данный навык на
1000 очков опыта?^;
!!FU&-2:E;
!!HE-1:Sy2/0;
!!FU22512:P;
!!VRw46:+1000;
!!UN:R3/-1;
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=4/
$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!VRy1:S$mc where$-78;
!!HE-1:Sy1/?y2/1;
!!FU&y2=-1:E;
!!HE-1:Sy2/?y99;
!!if&y99=3:;
!!VRy98:Sy2*3+2+y99;
!!IF:Q1/20/y98/1^ Текущий навык уже на экспертном
уровне!^;
!!FU:E;
!!en:;
!!HE-1:B2/?y10;
!!VRy10:%2;
!!VRy10&w200=1:S2;
!!VRy3&y2=0:S0;
!!VRy3&y2=1:S1;
!!VRy3&y2=2:S0;
!!VRy3&y2=3:S0;
!!VRy3&y2=4:S0;
!!VRy3&y2=5:S0;
!!VRy3&y2=6:S1;
!!VRy3&y2=7:S2;
!!VRy3&y2=8:S2;
!!VRy3&y2=9:S1;
!!VRy3&y2=10:S1;
!!VRy3&y2=11:S2;
!!VRy3&y2=12:S0;
!!VRy3&y2=13:S0;
!!VRy3&y2=14:S2;
!!VRy3&y2=15:S2;
!!VRy3&y2=16:S2;
!!VRy3&y2=17:S2;
!!VRy3&y2=18:S2;
!!VRy3&y2=19:S1;
!!VRy3&y2=20:S1;
!!VRy3&y2=21:S0;
!!VRy3&y2=22:S1;
!!VRy3&y2=23:S1;
!!VRy3&y2=24:S2;
!!VRy3&y2=25:S2;
!!VRy3&y2=26:S1;
!!VRy3&y2=27:S1;
!!VRy4:S1000;
!!VRy4&y10=2:S1000;
!!VRy4&y10=0/y3=1:S1000;
!!VRy4&y10=0/y3=2:S1000;
!!VRy4&y10=1/y3=2:S1000;
!!VRy4&y10=1/y3=1:S1000;
!!VRy4&y10=2/y3=0:S1000;
!!IF:W-1;
!!VRy5:Sy2*3+2+y99;
!!if&w46<y4:;
!!IF:Q1/20/y5/1^{К сожалению}
невозможно повысить уровень данного навыка!
--------------------------------------------
Кол -во вторичных очков: {%W46}
Требуемое кол-во: {%Y4}
^;
!!FU:E;
!!en:;
!!IF:Q2/20/y5/2^{Статистика}:
Текущее кол-во очков: {%W46}
Требуемое кол-во: {%Y4}
-------------------------------
Желаете улучшить данный навык?^;
!!FU&-2:E;
!!VRz1:S^ss_upg.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!HE-1:Sy2/d1;
!!VRw46:*-1+y4*-1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
--------------------
!?FU9501;
!!VRx4:S1000;
!!VRx4&x2=2:S1000;
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y77
| Имеется: %W46}^;
!!HE-1:S0/?v24;
!!HE-1:S2/?v25;
!!HE-1:S3/?v26;
!!HE-1:S4/?v27;
!!HE-1:S5/?v28;
!!HE-1:S13/?v29;
!!HE-1:S21/?v30;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz22&v24=0:S^ Поиск Пути^;
!!VRz23&v25=0:S^Логистика^;
!!VRz24&v26=0:S^Разведка^;
!!VRz25&v27=0:S^Дипломатия^;
!!VRz26&v28=0:S^Навигация^;
!!VRz27&v29=0:S^Имущество^;
!!VRz28&v30=0:S^Обучение^;
!!VRz29:S^Отмена^;
!!IF:G1/1/128/2/22/23/24/25/26/27/28/29;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRx3:Sv360+1;
!!FU&x3=8:E;
!!VRw46:-x4;
!!VRx1&x3=1:S0;
!!VRx1&x3=2:S2;
!!VRx1&x3=3:S3;
!!VRx1&x3=4:S4;
!!VRx1&x3=5:S5;
!!VRx1&x3=6:S13;
!!VRx1&x3=7:S21;
!!HE-1:Sx1/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!!VRx5 : Sx1;
!!VRx6 : Sx2;
!!VRx7 : Sx3;
!!VRx8 : Sx4;
!?FU9502;
!!VRx1:S1000;
!!VRx1&x2=0:S1000;
!!VRx1&x2=1:S1000;
!!HE-1:S1/?v24;
!!HE-1:S6/?v25;
!!HE-1:S9/?v26;
!!HE-1:S10/?v27;
!!HE-1:S19/?v28;
!!HE-1:S20/?v29;
!!HE-1:S22/?v30;
!!HE-1:S23/?v31;
!!HE-1:S26/?v32;
!!HE-1:S27/?v33;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 |
Имеется: %W46}^;
!!VRz22&v24=0:S^Стрельба^;
!!VRz23&v25=0:S^Воодушевление^;
!!VRz24&v26=0:S^Удача^;
!!VRz25&v27=0:S^Баллистика^;
!!VRz26&v28=0:S^Тактика^;
!!VRz27&v29=0:S^Артиллерия^;
!!VRz28&v30=0:S^Нападение^;
!!VRz29&v31=0:S^Броня^;
!!VRz30&v32=0:S^Сопротивление^;
!!VRz31&v33=0:S^Первая Помощь^;
!!VRz32:S^Отмена^;
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRx3:Sv360+1;
!!FU&x3=11:E;
!!VRw46:*-1+x1*-1;
!!VRx1&x2=1:S1;
!!VRx1&x2=2:S6;
!!VRx1&x2=3:S9;
!!VRx1&x2=4:S10;
!!VRx1&x2=5:S19;
!!VRx1&x2=6:S20;
!!VRx1&x2=7:S22;
!!VRx1&x2=8:S23;
!!VRx1&x2=9:S26;
!!VRx1&x2=10:S27;
!!HE-1:Sx1/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!!VRx4 : Sx1;
!!VRx5 : Sx2;
!!VRx6 : Sx3;
!?FU9503;
!!VRx1:S1000;
!!VRx1&x2=0:S1000;
!!VRx1&x2=1:S1000;
!!HE-1:S7/?v24;
!!HE-1:S8/?v25;
!!HE-1:S11/?v26;
!!HE-1:S14/?v27;
!!HE-1:S15/?v28;
!!HE-1:S16/?v29;
!!HE-1:S17/?v30;
!!HE-1:S18/?v31;
!!HE-1:S24/?v32;
!!HE-1:S25/?v33;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 |
Имеется: %W46}^;
!!VRz22&v24=0:S^Мудрость^;
!!VRz23&v25=0:S^Мистицизм^;
!!VRz24&v26=0:S^Глаз Орла^;
!!VRz25&v27=0:S^Магия Огня^;
!!VRz26&v28=0:S^Магия Воздуха^;
!!VRz27&v29=0:S^Магия Воды^;
!!VRz28&v30=0:S^Магия Земли^;
!!VRz29&v31=0:S^Грамотность^;
!!VRz30&v32=0:S^Интеллект^;
!!VRz31&v33=0:S^Волшебство^;
!!VRz32:S^Отмена^;
!!VRv2:S0;
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRx3:Sv360+1;
!!FU&x3=11:E;
!!VRw46:*-1+x1*-1;
!!VRx1&x3=1:S7;
!!VRx1&x3=2:S8;
!!VRx1&x3=3:S11;
!!VRx1&x3=4:S14;
!!VRx1&x3=5:S15;
!!VRx1&x3=6:S16;
!!VRx1&x3=7:S17;
!!VRx1&x3=8:S18;
!!VRx1&x3=9:S24;
!!VRx1&x3=10:S25;
!!HE-1:Sx1/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!!VRx4 : Sx1;
!!VRx5 : Sx2;
!!VRx6 : Sx3;
6.07.2010 07:02
|
|
03.08.2010 07:49 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
(03.08.2010 07:49)Sav Wrote: М. А. К. С., вот исправленный код с выбором навыков:
Теперь ошибка не высакивает, но есть 2 проблеммы:
1.При щелчке на Боевые появляется список навыков, выбираешь любой, а получаешь - Лидерство (остальные не изучаются)
2. При попытке улучшить навык, пишется, что он уже на экспертном уровне и навык не улучшается.
(Нейтральные и магические выбираются и изучаются нормально)
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
03.08.2010 08:10 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Попутно созрел такой вопрос. Мне нужны две нецелочисленных переменных, которые бы потом использовались. Так, я хочу сделать ежедневное увеличение переменной.
Было 15, умножил на 1,015. На следующий день получившееся число снова умножаю на 1,015 и так далее. А потом его использовать, как целочисленное.
Проблема в том, что e# и e-# обнуляются при загрузке-сохранении. Как соранить их?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
03.08.2010 08:31 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
(02.08.2010 21:27)M.A.K.C. Wrote: Подъезжаешь к объекту, появляется надпись, выбор дороги
1.Направо
2.Налево
3.Прямо
4.Прочь отсюда
Направо - Битва с 25 минотаврами за рессурсы
Налево- Битва с 40 троллями за 50 кабанов
Прямо - Битва с 5 черными драконами за артефакт голубка удачи
Может кто такой скрипт написать?
Code:
ZVSE
!?OBx/y/l;
!!VRz-1:S^Знак. Куда пойдем?^;
!!VRz-2:S^Налево^;
!!VRz-3:S^Направо^;
!!VRz-4:S^Вперед^;
!!VRz-5:S^Подумать^;
!!IF:G1/1/8/-1/-2/-3/-4/-5;
!!FU&v1=8:E;
!!VRy6:Sv1 -1;
!!VRy6&v1=4:-1;
!!PO998:Vy6/?y7;
!!IF&y7=1:M^Здесь ничего нет^; если повторное посещение
!!FU&y7=1:E;
!!VRy1&v1=1:S79;
!!VRy1&v1=2:S144;
!!VRy1&v1=4:83;
!!VRy2&v1=1:S25;
!!VRy2&v1=2:S50;
!!VRy2&v1=4:S5;
!!VRy5:Sv1;
!!HE-1&v1=1:Tx/y/l/y1/y2 O?y3;
!!FU&y3=-1:E;
!!PO998&y5=1:V0/1;
!!PO998&y5=2:V1/1;
!!PO998&y5=4:V2/1;
!!IF&y5=1:Q2/.......; здесь показ ресурсов
!!OW:R-1/....; а здесь добавление
!!IF&y5=2:Q2/21/3276940/1^50 кабанов желают присоединиться^;
!!HE-1&y5=2:C2/140/50/1;
!!IF&y5=4:Q2/8/48/1^голубка удачи^;
!!HE-1&y5=4:A4/48;
(02.08.2010 23:14)GhostManSD Wrote: Можно ли каким-то образом при посещении объекта в x/y/l умножать число всех монстров на карте в 1,5 раза?
Code:
!?OBx/y/l;
!!UN:U54/-1/?y1;
!!DO15/1/y1/1&y1>0:P;
!?FU15;
!!UN:U54/-1/x16/1;
!!MO1:G?y1;
!!VRy1:*3 :2;
!!MO1:Gy1;
Добавлено:
(03.08.2010 08:31)GhostManSD Wrote: Попутно созрел такой вопрос. Мне нужны две нецелочисленных переменных, которые бы потом использовались. Так, я хочу сделать ежедневное увеличение переменной.
Было 15, умножил на 1,015. На следующий день получившееся число снова умножаю на 1,015 и так далее. А потом его использовать, как целочисленное.
Проблема в том, что e# и e-# обнуляются при загрузке-сохранении. Как соранить их?
храни в v, умножив на 1000, а перед операциями записывай в e.
потом обратная операция.
(This post was last modified: 03.08.2010 08:40 by DracoLich.)
|
|
03.08.2010 08:39 |
|
Sav
Posts: 2180
|
GhostManSD, умножай на 1000000 и записывай в v-переменную. А потом дели на 1000000 и записывай в e.
М. А. К. С., сейчас посмотрю. Добавлено:
Опоздал.
(This post was last modified: 03.08.2010 08:44 by Sav.)
|
|
03.08.2010 08:41 |
|
Sav
Posts: 2180
|
М. А. К. С., Исправил (вроде бы) ошибку с боевыми навыками. С улучшением - не знаю - попробуй.
!?CM2&$mc where$=119/$mc flags$=512;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!IF:Q1/17/w46/4^ ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
Неистраченные очки: {%W46}^;
!?CM2&$mc where$=119/$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!HE-1:N?y1;
!!VRv2:S0;
!!DO22510/0/27/1:Py1/2;
!!IF&w46=0:M^У вас нет очков вторичных навыков!^;
!!FU&w46=0:E;
!!HE-1:B2/?y10;
!!VRy10:%2;
!!VRy10&w200=1:S2;
!!VRz1:S^~ Изучение нового навыка: ~^;
!!VRz2:S^Нейтральные^;
!!VRz3:S^Боевые^;
!!VRz4:S^Магические^;
!!VRz5:S^Отмена^;
!!IF:G1/5/8/1/2/3/4/5;
!!FU&v5=8:E;
!!FU9501&v5=1 : Py1/y10/y12/y77/?y1/?y10/?y12/?y77;
!!FU9502&v5=2 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11;
!!FU9503&v5=4 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11;
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=32/
$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!VRy1:S$mc where$-78;
!!HE-1:Sy1/?y2/1;
!!FU&y2=-1:E;
!!HE-1:Sy2/?y3;
!!VRy4:Sy2*3+2+y3;
!!IF:Q2/20/y4/2^ Вы желаете обменять данный навык на
1000 очков опыта?^;
!!FU&-2:E;
!!HE-1:Sy2/0;
!!FU22512:P;
!!VRw46:+1000;
!!UN:R3/-1;
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=4/
$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!VRy1:S$mc where$-78;
!!HE-1:Sy1/?y2/1;
!!FU&y2=-1:E;
!!HE-1:Sy2/?y99;
!!if&y99=3:;
!!VRy98:Sy2*3+2+y99;
!!IF:Q1/20/y98/1^ Текущий навык уже на экспертном
уровне!^;
!!FU:E;
!!en:;
!!HE-1:B2/?y10;
!!VRy10:%2;
!!VRy10&w200=1:S2;
!!VRy3&y2=0:S0;
!!VRy3&y2=1:S1;
!!VRy3&y2=2:S0;
!!VRy3&y2=3:S0;
!!VRy3&y2=4:S0;
!!VRy3&y2=5:S0;
!!VRy3&y2=6:S1;
!!VRy3&y2=7:S2;
!!VRy3&y2=8:S2;
!!VRy3&y2=9:S1;
!!VRy3&y2=10:S1;
!!VRy3&y2=11:S2;
!!VRy3&y2=12:S0;
!!VRy3&y2=13:S0;
!!VRy3&y2=14:S2;
!!VRy3&y2=15:S2;
!!VRy3&y2=16:S2;
!!VRy3&y2=17:S2;
!!VRy3&y2=18:S2;
!!VRy3&y2=19:S1;
!!VRy3&y2=20:S1;
!!VRy3&y2=21:S0;
!!VRy3&y2=22:S1;
!!VRy3&y2=23:S1;
!!VRy3&y2=24:S2;
!!VRy3&y2=25:S2;
!!VRy3&y2=26:S1;
!!VRy3&y2=27:S1;
!!VRy4:S1000;
!!VRy4&y10=2:S1000;
!!VRy4&y10=0/y3=1:S1000;
!!VRy4&y10=0/y3=2:S1000;
!!VRy4&y10=1/y3=2:S1000;
!!VRy4&y10=1/y3=1:S1000;
!!VRy4&y10=2/y3=0:S1000;
!!IF:W-1;
!!VRy5:Sy2*3+2+y99;
!!if&w46<y4:;
!!IF:Q1/20/y5/1^{К сожалению}
невозможно повысить уровень данного навыка!
--------------------------------------------
Кол -во вторичных очков: {%W46}
Требуемое кол-во: {%Y4}
^;
!!FU:E;
!!en:;
!!IF:Q2/20/y5/2^{Статистика}:
Текущее кол-во очков: {%W46}
Требуемое кол-во: {%Y4}
-------------------------------
Желаете улучшить данный навык?^;
!!FU&-2:E;
!!VRz1:S^ss_upg.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!HE-1:Sy2/d1;
!!VRw46:*-1+y4*-1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
--------------------
!?FU9501;
!!VRx4:S1000;
!!VRx4&x2=2:S1000;
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y77
| Имеется: %W46}^;
!!HE-1:S0/?v24;
!!HE-1:S2/?v25;
!!HE-1:S3/?v26;
!!HE-1:S4/?v27;
!!HE-1:S5/?v28;
!!HE-1:S13/?v29;
!!HE-1:S21/?v30;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz22&v24=0:S^ Поиск Пути^;
!!VRz23&v25=0:S^Логистика^;
!!VRz24&v26=0:S^Разведка^;
!!VRz25&v27=0:S^Дипломатия^;
!!VRz26&v28=0:S^Навигация^;
!!VRz27&v29=0:S^Имущество^;
!!VRz28&v30=0:S^Обучение^;
!!VRz29:S^Отмена^;
!!IF:G1/1/128/2/22/23/24/25/26/27/28/29;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRx3:Sv360+1;
!!FU&x3=8:E;
!!VRw46:-x4;
!!VRx1&x3=1:S0;
!!VRx1&x3=2:S2;
!!VRx1&x3=3:S3;
!!VRx1&x3=4:S4;
!!VRx1&x3=5:S5;
!!VRx1&x3=6:S13;
!!VRx1&x3=7:S21;
!!HE-1:Sx1/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!!VRx5 : Sx1;
!!VRx6 : Sx2;
!!VRx7 : Sx3;
!!VRx8 : Sx4;
!?FU9502;
!!VRx1:S1000;
!!VRx1&x2=0:S1000;
!!VRx1&x2=1:S1000;
!!HE-1:S1/?v24;
!!HE-1:S6/?v25;
!!HE-1:S9/?v26;
!!HE-1:S10/?v27;
!!HE-1:S19/?v28;
!!HE-1:S20/?v29;
!!HE-1:S22/?v30;
!!HE-1:S23/?v31;
!!HE-1:S26/?v32;
!!HE-1:S27/?v33;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 |
Имеется: %W46}^;
!!VRz22&v24=0:S^Стрельба^;
!!VRz23&v25=0:S^Воодушевление^;
!!VRz24&v26=0:S^Удача^;
!!VRz25&v27=0:S^Баллистика^;
!!VRz26&v28=0:S^Тактика^;
!!VRz27&v29=0:S^Артиллерия^;
!!VRz28&v30=0:S^Нападение^;
!!VRz29&v31=0:S^Броня^;
!!VRz30&v32=0:S^Сопротивление^;
!!VRz31&v33=0:S^Первая Помощь^;
!!VRz32:S^Отмена^;
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRx3:Sv360+1;
!!FU&x3=11:E;
!!VRw46:*-1+x1*-1;
!!VRx1&x3=1:S1;
!!VRx1&x3=2:S6;
!!VRx1&x3=3:S9;
!!VRx1&x3=4:S10;
!!VRx1&x3=5:S19;
!!VRx1&x3=6:S20;
!!VRx1&x3=7:S22;
!!VRx1&x3=8:S23;
!!VRx1&x3=9:S26;
!!VRx1&x3=10:S27;
!!HE-1:Sx1/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!!VRx4 : Sx1;
!!VRx5 : Sx2;
!!VRx6 : Sx3;
!?FU9503;
!!VRx1:S1000;
!!VRx1&x2=0:S1000;
!!VRx1&x2=1:S1000;
!!HE-1:S7/?v24;
!!HE-1:S8/?v25;
!!HE-1:S11/?v26;
!!HE-1:S14/?v27;
!!HE-1:S15/?v28;
!!HE-1:S16/?v29;
!!HE-1:S17/?v30;
!!HE-1:S18/?v31;
!!HE-1:S24/?v32;
!!HE-1:S25/?v33;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 |
Имеется: %W46}^;
!!VRz22&v24=0:S^Мудрость^;
!!VRz23&v25=0:S^Мистицизм^;
!!VRz24&v26=0:S^Глаз Орла^;
!!VRz25&v27=0:S^Магия Огня^;
!!VRz26&v28=0:S^Магия Воздуха^;
!!VRz27&v29=0:S^Магия Воды^;
!!VRz28&v30=0:S^Магия Земли^;
!!VRz29&v31=0:S^Грамотность^;
!!VRz30&v32=0:S^Интеллект^;
!!VRz31&v33=0:S^Волшебство^;
!!VRz32:S^Отмена^;
!!VRv2:S0;
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRx3:Sv360+1;
!!FU&x3=11:E;
!!VRw46:*-1+x1*-1;
!!VRx1&x3=1:S7;
!!VRx1&x3=2:S8;
!!VRx1&x3=3:S11;
!!VRx1&x3=4:S14;
!!VRx1&x3=5:S15;
!!VRx1&x3=6:S16;
!!VRx1&x3=7:S17;
!!VRx1&x3=8:S18;
!!VRx1&x3=9:S24;
!!VRx1&x3=10:S25;
!!HE-1:Sx1/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!!VRx4 : Sx1;
!!VRx5 : Sx2;
!!VRx6 : Sx3;
6.07.2010 07:02
|
|
03.08.2010 09:04 |
|
Sav
Posts: 2180
|
М. А. К. С., вот скрипт для знака со случайным монстром и наградой (от выбора пути тоже не зависящими). Монстр может быть любой, кроме неиспользуемых, боевых машин, башен, эмиссаров и командиров. Количество монстров равно 30000 / стоимость одного монстра. Награда случайным образом выбирается из 3: дать по 10 каждого ресурса (кроме золота), дать 40 кабанов и дать Голубку Удачи.
!?OBx/y/l&-11/1000;При посещении человеком непосещённого объекта...
!!OWx/y/l : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
!!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса.
!!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа.
!!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа.
!!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа.
!!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа.
IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог.
!!VRv5002 : S-1;Устанавливаем переменную награды в -1.
!?OBx/y/l&-11/1000/v5001<8;При посещении человеком непосещённого объекта, если он выбрал один из путей...
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.
!!VRy-1&y-1>122 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>124 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>126 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>128 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров.
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!HE-1 : Tx/y/l/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
!!HE-1 : O?v5002;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную награды попадёт -1.
!?OBx/y/l&-11/1000/v5002>-1;При посещении человеком непосещённого объекта, если переменная награды больше -1...
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды.
IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение.
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса.
IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов.
IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=2 : A48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи.
!!IF : V11/1;Устанавливаем флаг посещённости.
!?OBx/y/l&11/1000;При посещении человеком посещённого объекта...
!!OWx/y/l : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
IF : M^Надпись неразборчива.^;Выводим сообщение. x, y и l замени везде на координаты знака.
|
|
03.08.2010 10:10 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Sav и DracoLich благодарю за помощь
Sav, улучшение не работает, пишет, что уже на экспертом уровне
Навыки выбираются корректно.
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
03.08.2010 16:18 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav и Dracolich, огромное вам спасибо!
Вопрос посложнее. Можно ли при сканировании монстров запоминать их уровень и увеличивать их численность в зависимости от этого?
При посещении объекта в x/y/l монстры 1-го уровня пусть увеличивают численность в 7 раз, 2-го уровня - в 6 раз, 3-го уровня - в 5 раз, 4-го уровня - в 4 раза, 5-го уровня - в 3 раза, 6-го уровня - в 2 раза, 7-го и выше - в 1,5 раза.
Это возможно реализовать?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
03.08.2010 16:28 |
|