GhostManSD
Posts: 1054
|
А какой скрипт за это отвечает?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
06.08.2010 17:49 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Sav
Правильно ли я указал объект?
!?OB91&-11/1000;При посещении человеком непосещённого объекта...
!!OB91: M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
!!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса.
!!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа.
!!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа.
!!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа.
!!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа.
IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог.
!!VRv5002 : S-1;Устанавливаем переменную награды в -1.
!?OB91&-11/1000/v5001<8;При посещении человеком непосещённого объекта, если он выбрал один из путей...
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров.
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!HE-1 : Tx/y/l/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
!!HE-1 : O?v5002;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную награды попадёт -1.
!?OB91&-11/1000/v5002>-1;При посещении человеком непосещённого объекта, если переменная награды больше -1...
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды.
IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение.
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса.
IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов.
IF&y-1=2 : M^Вы получаете Артефакт!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=2 : A65;Если номер награды равен 3, даём герою случайный артефакт.
!!IF : V11/1;Устанавливаем флаг посещённости.
!?OB91&11/1000;При посещении человеком посещённого объекта...
!!OB91 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
IF : M^Надпись неразборчива.^;Выводим сообщение.
объект знак
Проблемма в том, что диалог не вызывается
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 07.08.2010 16:05 by M.A.K.C..)
|
|
07.08.2010 16:01 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Вместо x/y/l везде, кроме триггеров вставь 1/1/0.
Перед IF-ами поставь !! (их там несколько).
Эту строчку удали (там 2 такие):
!!OB91: M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
|
|
07.08.2010 22:30 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
(07.08.2010 22:30)Sav Wrote: Вместо x/y/l везде, кроме триггеров вставь 1/1/0.
Перед IF-ами поставь !! (их там несколько).
Эту строчку удали (там 2 такие):
!!OB91: M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
!!?OB91&-11/1000;При посещении человеком непосещённого объекта...
!!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса.
!!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа.
!!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа.
!!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа.
!!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа.
IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог.
!!VRv5002 : S-1;Устанавливаем переменную награды в -1.
!?OB91&-11/1000/v5001<8;При посещении человеком непосещённого объекта, если он выбрал один из путей...
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров.
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!HE-1 : Tx/y/l/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
!!HE-1 : O?v5002;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную награды попадёт -1.
!?OB91&-11/1000/v5002>-1;При посещении человеком непосещённого объекта, если переменная награды больше -1...
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды.
IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение.
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса.
IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов.
IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи.
!!IF : V11/1;Устанавливаем флаг посещённости.
!?OB91&11/1000;При посещении человеком посещённого объекта...
IF : M^Надпись неразборчива.^;Выводим сообщение.
Проблемма в том, что диалог выбора пути не вызывается
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 08.08.2010 09:09 by M.A.K.C..)
|
|
08.08.2010 08:56 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
Quote:IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог.
ну а кто будет !! ставить?
|
|
08.08.2010 11:07 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
(08.08.2010 11:07)DracoLich Wrote: Quote:IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог.
ну а кто будет !! ставить?
Поставил, но сообщение все равно не появляется
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
08.08.2010 11:32 |
|
Ganymed
Posts: 736
|
(08.08.2010 08:56)M.A.K.C. Wrote: [spoiler]
!!?OB91&-11/1000;При посещении человеком непосещённого объекта...
Проблемма в том, что диалог выбора пути не вызывается
Один восклицательный знак лишний перед триггером
Настрой имеет значение!
|
|
08.08.2010 11:49 |
|
Sav
Posts: 2180
|
М. А. К. С., тебе надо, чтобы скрипт распространялся не только на один конкретный знак, а на все знаки?
Если да, вот:
!?OB91&1000;При посещении человеком объекта...
!!OBv998/v999/v1000 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
!!POv998/v999/v1000 : N?y-1;Проверяем, посещён ли объект.
!!IF&y-1=1 : M^Надпись неразборчива.^;Если объект посещён, выводим сообщение.
!!FU&y-1=1 : E;Если объект посещён, выходим из триггера.
!!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса.
!!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа.
!!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа.
!!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа.
!!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа.
!!IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог.
!!FU&v5001=8 : E;Если выбран 4 вариант ответа, выходим из триггера.
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров.
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!HE-1 : Tv998/v999/v1000/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
!!HE-1 : O?y-1;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную попадёт -1.
!!FU&y-1=-1 : E;Если герой проиграл, выходим из триггера.
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды.
!!IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение.
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса.
!!IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов.
!!IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи.
!!POv998/v999/v1000 : N1;Устанавливаем объекту флаг посещённости. На компьтерных игроков скрипт не действует.
(This post was last modified: 08.08.2010 18:12 by Sav.)
|
|
08.08.2010 12:26 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Никак не могу разобраться со скриптом, который заставляет катапульту стрелять огненными шарами. Насколько я понял, автор на время атаки превращает катапульту в магога. Но там куча функций, так как скрипт меняет и остальные боевые машины. Пожалуйста, помогите портировать скрипт для одиночной карты! Я вообще не втыкаю!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
08.08.2010 15:16 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
(08.08.2010 12:26)Sav Wrote: М. А. К. С., тебе надо, чтобы скрипт распространялся не только на один конкретный знак, а на все знаки?
Если да, вот:
!?OB91&/1000;При посещении человеком объекта...
!!OBv998/v999/v1000 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
!!POv998/v999/v1000 : N?y-1;Проверяем, посещён ли объект.
!!IF&y-1=1 : M^Надпись неразборчива.^;Если объект посещён, выводим сообщение.
!!FU&y-1=1 : E;Если объект посещён, выходим из триггера.
!!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса.
!!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа.
!!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа.
!!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа.
!!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа.
!!IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог.
!!FU&v5001=8 : E;Если выбран 4 вариант ответа, выходим из триггера.
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров.
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!HE-1 : Tv998/v999/v1000/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
!!HE-1 : O?y-1;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную попадёт -1.
!!FU&y-1=-1 : E;Если герой проиграл, выходим из триггера.
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды.
IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение.
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса.
!!IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов.
!!IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи.
!!POv998/v999/v1000 : N1;Устанавливаем объекту флаг посещённости. На компьтерных игроков скрипт не действует.
выскакивает ошибка
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
08.08.2010 16:32 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
08.08.2010 17:12 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.08.2010 17:37 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Quote:выскакивает ошибка
Поправил предыдущий пост. Если ошибка всё равно выскакивает, напиши, в какой момент и, хотя бы примерно, какая.
|
|
08.08.2010 17:54 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
08.08.2010 18:00 |
|