Current time: 01.11.2024, 02:33 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Подходы к созданию ФРПГ
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #61

(20.06.2010 22:54)Efrit Wrote:  Только если ты очень прилично раскачен. Но в принципе - да.
Quote:Создание заклинаний (Эпическая способность 3 уровня, Маг или Друид или Епископ или Священник или Псионик)
Персонаж может потратить 3 дня на исследования, дабы создать новое заклинание. Одновременно может создаваться только одно заклинание, но общее их кол-во неограничено. Оно должно быть равно по силе заклинаниям своего уровня, или на его реализацию просто будет не хватать фокусируемой маны.
Настолько прилично? Rolleyes
20.06.2010 22:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #62

(20.06.2010 22:51)Berserker Wrote:  gamecreator, я могу бонусом в ХА тебе тоже оставить 1 спел!!! А остальные выучишь на повышениях 148
но +15 очков первичных навыков


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.06.2010 23:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #63

Quote:Настолько прилично? Rolleyes

Нет, наверное всё-таки поменьше Sm Но, если у тебя такой вот качок может создать вообще любое заклинание (главное, чтобы не было сильнее остальных) - то у меня заклинание лишь в определённой области с кое-какими доп. ограничениями (всё это зависит от хода раскачки персонажа).


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
20.06.2010 23:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #64

Quote:Воскрешение (Теология)
Воскрешает цель. Цель теряет часть характеристик при воскрешении. (Мана: 88, максимальное время со смерти существа 1+(благочестие*школа*0,0025) дней)

Кстати да, еще некоторое время назад (недели две уж) воскрешение вот так вот изменилось. Первое выделение показывает вполне себе нормальную причину, почему не стоит умирать. Rolleyes Уровень то остается, т.е характеристики уходят навсегда.
По-моему за смерть надо "штрафовать" именно вот такими игровыми методами, а не брутальным "жди неделю".
(This post was last modified: 21.06.2010 12:42 by Solmyr2000.)
21.06.2010 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Шалвенд Offline

Posts: 109
Post: #65

Ладно еще неделю ждать, а то кол-во неделей растет... Ждать заколебемся.
P.S. Ну да не это хотел спросить. Эфрит, меня не особо интересует геймплей, можно узнать подробностей о мире твоей ФРПГ? А также о персонажах (классах, рассах и т.д.).
21.06.2010 15:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #66

(20.06.2010 20:58)Efrit Wrote:  У меня вообще классов не будет как таковых


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.06.2010 15:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Шалвенд Offline

Posts: 109
Post: #67

Нда, проглядел)
21.06.2010 15:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #68

Quote:Ладно еще неделю ждать, а то кол-во неделей растет... Ждать заколебемся.
Ну ведь я не говорю, что смерти персонажей будут происходить прям так часто Sm

Quote:Эфрит, меня не особо интересует геймплей, можно узнать подробностей о мире твоей ФРПГ?
Я сейчас не хочу особо подробно рассказывать. Во-первых, хочется более "торжественного" открытия Sm А во-вторых, ещё многое в итоге может поменяться. Если говорить в целом - то по стилю это будет фентези-фрпг, мир представляет собой одну планету.

Quote:А также о персонажах (классах, рассах и т.д.).
Классов у меня действительно не будет. Играбельных рас будет, похоже, 9 штук (а вообще 10). Стандартные фентезийные клише вроде "мудрые эльфы, добрые гномы и злые тупые орки" особо проявляться не будут (не люблю, когда игра сводится к банальной "войне добра и зла"), хотя сами по себе эти самые "мудрые эльфы, добрые гномы и злые тупые орки" будут. И не только они Sm

В принципе, могу подробнее рассказать в личке, если надо. Или порасспрашивай Игродела - как раз ему-то я через личку некоторые вещи уже рассказал Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
22.06.2010 15:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #69

(22.06.2010 15:18)Efrit Wrote:     злые тупые орки
Ладно не злые (это и у меня есть в большом кол-ве), но не тупые? 148 Орк-ученый? 148
(This post was last modified: 22.06.2010 15:31 by Solmyr2000.)
22.06.2010 15:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #70

Шаманы орочьих племён действительно не тупые, а самих племён не так уж и мало Sm Так что шанс встретить неглупого орка хоть и маленький, но всё-таки есть 118


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
22.06.2010 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #71

Слава богу, а то я по твоим словам подумал, что они в большинстве своем не тупые Sm
22.06.2010 15:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #72

По поводу полей битв и отображении карты. Думаю, неплохим вариантом был бы такой (если не действовать по методу Солма через создание картинок):


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.07.2010 20:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #73

1) Имхо текстом неудобно формировать ландшафты, такие вещи лучше мышкой рисовать.
2) Желательно, чтобы края были бесконечно расширяемые во все стороны.
3) Соответственно, если размеры поля будут слишком большие, понадобится прокрутка.

Ну и, возможно, неплохо было бы разработать универсальный и компактный формат для полей битв: например, дизайнер реализуется как стационарная программа, которая формирует необходимые данные, а просмотрщик - средствами Web/тем же ФЯП
(This post was last modified: 04.07.2010 20:53 by FBX.)
04.07.2010 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #74

Немного по теме. Что-то вроде опроса.

Одиночная игра или группа?
В группе интереснее, вести группу нежели каждого персонажа по отдельности, могло бы быть проще для ГМ, но игроки периодически пропадают, вызывая проблемы.

Размещение персонажей: в локациях или по теме на персонажа?
Второй способ удобнее для ГМ, но он осложняет взаимодействие между персонажами.

Приведение персонажей к единой временной шкале: реалистичное или усредненное?
Второй вариант проще для ГМ, но он может породить разного рода абсурд.
Первый мне представляется как аккуратная подгонка персонажей (например, оттягивать для персонажа, идущего впереди, длительные походы, которые перебрасывают таймер на много часов вперед)
09.07.2010 12:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #75

Группа редко подходит. Разные временные шкалы, порывы энтузиазма и т.д.
Персам лучше по отдельной теме. Групп нет, хаоса, как у Солмира тоже. В любой момент и игрок и ГМ могут перечитать тему.
Третье неясно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.07.2010 14:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group