Solmyr2000
Posts: 4744
|
|
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7
--------------------------------------------------------
Свет (Волшебство, псионика, теология, натуралия)
Освещает магическим светом территорию около персонажа. (Мана: 10, длительность 10+(интеллект*тип*0,1) раундов)
Разряд энергии (Волшебство)
Наносит огненный урон одной цели. (Мана: 10, базовый урон 2-6)
Горящие руки (Волшебство, натуралия)
Наносит урон трём врагам по конусу. Активируется при прикосновении к врагу. Выбирает из целей на расстоянии 1м. (Мана: 10, Базовый урон 2-3)
Заряженные руки (Волшебство, натуралия)
При прикосновении к врагу, враг получает урон. (Мана: 10, Базовый урон 4-6)
Вспышка огня (Волшебство, натуралия)
Наносит урон огненный урон одной цели. Может зажигать факелы/костры. Маленький шанс воспламенить. (Мана: 10, базовый урон 3-4, базовый урон воспламенения 1-2, шанс воспламенения 5%+(интеллект*школа*0,005), длительность воспламенения 1+(интеллект*школа*0,001))
Огненные метеоры (Натуралия)
Создает маленькие метеоры, которые действуют как метательное оружие, наносят урон огнем. (Мана: 10, создает 1+(интеллект*школа*0,01) метеоров, базовый урон 2-4))
--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Ослепление (Волшебство, теология)
Ослепляет группу врагов вокруг себя, делая их практически беззащитными. (Мана: 18, радиус 1,5 метра, длительность 1+(интеллект*0,0025*тип) раундов)
Огненная стрела (Волшебство)
Наносит урон одной цели (Мана: 18, базовый урон 3-9)
Электрический удар (Волшебство, натуралия)
Наносит урон трем любым целям (Мана: 18, базовый урон 2-3)
Потушить огонь (Волшебство, натуралия)
Тушит огонь. (Мана: 18, уровень тушимого огня школа:20+тип:20)
Дыхание дракона (Волшебство)
Позволяет наделить цель возможностью дышать огнем по конусу, тратя 40 ОЭ. Сам заклинатель не может быть целью. (Мана: 18, базовый урон 3-5, длительность 1+(интеллект*0,005*тип) раундов)
--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Огненный шар (Волшебство)
Наносит огненный урон по площади. (Мана: 28, базовый урон 4-7, радиус 1,5 метра)
Жертвоприношение (Теология)
Наносит фиксированный огненный урон цели. Если цель убита этим заклинанием, заклинатель восстанавливает кол-во здоровья равное нанесенному урону. (Мана: 28, базовый урон 8)
Ментальный огонь (Псионика)
Наносит огненный урон нескольким целям. (Мана: 28, базовый урон 4-8, кол-во целей 1+(интеллект*тип*0,0025))
Адский огонь (Волшебство, теология)
Цель загорается, ей наносится урон каждый раунд. (Мана: 28, Базовый урон - 1-3, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Управление огнем (Волшебство, псионика)
Позволяет манипулировать огнем в предметах и направлять его куда хочется. Эффективность напрямую зависит от цели. (Мана: 28) --------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Ускорение (Теология, псионика, натуралия)
Увеличивает подвижность одной цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*тип*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов))
Огненная бомба (Волшебство)
Наносит огненный урон по площади. Не задевает территорию за препятствиями. (Мана: 40, базовый урон 6-9, радиус 3 метра)
Огненное кольцо (Теология, волшебство)
Наносит огненный урон группе врагов, вступившей в зону действия заклинания каждый ход. Заклинание действует вокруг колдующего (Мана: 40, базовый урон 2-6, радиус - 3 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов)
Ловкость огня (Теология, натуралия)
Увеличивает ловкость цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*тип*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Сжигание маны (Волшебство)
Наносит огненный урон по здоровью и по мане цели одновременно. (Мана: 40, базовый урон 8-12 по хп/4-6 по мане)--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Огненный шторм (Волшебство)
Наносит огненный урон по площади за некоторое время. (Мана: 54, базовый урон 3-6/р, радиус - 2 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Обжигающий свет (Волшебство, теология)
Наносит огненный урон по конусу. Шанс воспламенить. (Мана: 54, базовый урон 6-10, базовый урон от воспламенения 2-4, радиус 1,5 метра, шанс воспламенения 5%+(интеллект*школа*0,01), длительность воспламенения 1+(интеллект*школа*0,001))
Гипнотический манок (Псионика)
Манит врагов к месту применения заклинания. (Мана: 54, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Стена огня (Волшебство, теология)
Создаёт огненное препятствие (Мана: 54, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Молния (Волшебство, натуралия)
Вызывает молнию, которая поражает всех врагов огненным уроном по линии. (Мана: 70, базовый урон 8-20, радиус 4 метра)
Инферно (Волшебство)
Наносит огненный урон всем целям в зоне действия. (Мана: 70, базовый урон 8-12, радиус 6 метров)
Метеоритный дождь (Волшебство, теология)
На головы врагов сыпятся метеориты, которые наносят урон случайным целям в зоне действия (Мана: 70, базовый урон 12-16, радиус 5 метров)
Кипящая кровь (Волшебство, натуралия)
Заставляет кипеть кровь врага и взрываться, нанося урон окружающим. (Мана: 70, базовый урон 8-20, базовый урон соседним клеткам 4-10)--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Армагеддон (Теология)
Повреждает всех существ в огромном радиусе вокруг заклинателя. (Мана: 88, Базовый урон 9-27, радиус 12 метров)
Призма хаоса (Псионика)
Наносит большой урон случайного типа всем враждебным существам по конусу. (Мана: 88, Базовый урон 15-25, радиус 4 метра)
Цепная молния (Волшебство)
Наносит фиксированный урон врагам, оглушая их на 2 хода со 100% шансом. Каждой следующей цели наносится в 2 раза меньше урона (Мана: 88, Базовый урон 20, кол-во целей 1+(интеллект*школа*0,005))
--------------------------------------------------------
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7
--------------------------------------------------------
Мороз (Волшебство, натуралия)
Наносит водный урон одной цели. Тушит факелы и костры. (Мана: 10, базовый урон 2-6)
Паралич (Волшебство, псионика, теология)
Цель парализуется. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Ядовитый плевок (Теология, натуралия)
Наносит водный урон одной цели. Шанс отравить. (Мана: 10, базовый урон 2-4, шанс отравления 5%+(интеллект*тип*0,01))
Энергия (Теология, натуралия)
Восстанавливает энергию цели. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01)%)
Создание воды (Волшебство, натуралия)
Создает немного чистой воды для питья персонажу. (Мана: 10)
Быстрое плавание (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
Ускоряет скорость под водой одной цели. (Мана: 10, эффект 10%+(интеллект*школа*0,05)%, длительность 10+(интеллект*тип*0,1) раундов)
--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Лечение лёгких недугов (Теология, натуралия)
Снимает такие эффекты: сон, слепота, чесотка, тошнота с одной цели. (Мана: 18)
Ледяная стрела (Волшебство)
Наносит урон водой одной цели (Мана: 18, базовый урон 3-9)
Стужа (Волшебство, натуралия)
Наносит водный урон врагам по площади за некоторое время (Мана: 18, базовый урон 3-4, 1+(интеллект*школа*0.0025), радиус 1.5 метра)
Водное дыхание (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
Позволяет дышать под водой. Применяется на себя. (Мана: 18, длительность 10+(интеллект*тип*0,1) раундов)
Изменение температуры воды (Натуралия)
Нагревает/охлаждает воду рядом с заклинателем. (Мана: 5/1C)
--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Обморожение (Волшебство, натуралия)
Замораживает группу врагов. (Мана: 28, радиус 1,5 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
Лечение паралича (Теология, натуралия)
Снимает паралич, заморозку и эффект заклинания "паутина". (Мана: 28)
Ледяная комета (Волшебство)
Наносит водный урон и может заморозить врага (Мана: 28, базовый урон 6-10, шанс заморозки 2%+(0,005*интеллект*школа)%, длительность заморозки 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
Исцеление болезней (Теология, натуралия)
Лечит одну цель от болезней. (Мана: 28, уровень исцеляемой болезни 1+(Интеллект*школа*0.003))
Канал маны (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
Передает свою ману другому заклинателю. (Мана: 28, передаваемая мана 1 к 1)
--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Снежный шар (Волшебство)
Наносит водный урон по площади, не задевая союзников. (Мана: 40, базовый урон 5-8, радиус 1,5 метра)
Замедление (Теология, псионика)
Уменьшает подвижность цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,025), длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Богатырь (Псионика, теология, натуралия)
Увеличивает силу цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,025), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Слабость (Псионика, волшебство)
Снижает силу цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,025), длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Ядовитая бомба (Волшебство)
Наносит водный урон по площади. Не задевает территорию за препятствиями. (Мана: 40, базовый урон 5-10, радиус 3 метра)
--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Пагуба (Волшебство, псионика)
Заклинание рассеивает жизненные флюиды, чем наносит гигантский урон противнику. Есть некоторый шанс полностью избежать эффекта. (Мана: 54, базовый урон 12-38)
Рассеивание (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
Рассеивает некоторое количество дружественных/враждебных эффектов с цели (Мана: 54, снимает от 1 до 1+(интеллект*тип*0,0025) эффектов)
Едкая сфера (Волшебство)
Создаёт сферу, которая медленно разьедает тело цели (Мана: 54, базовый урон 6-10/раунд, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Кольцо холода (Волшебство, натуралия)
Кольцо холода взрывается вокруг заклинателя, замораживая и нанося урон всем соседним врагам (Мана: 54, базовый урон 6-14, длительность заморозки 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Град (Волшебство, натуралия)
Наносит большой водный урон всем целям по площади и может ослепить их. (Мана: 70, базовый урон 8-12, шанс ослепления - 1%+(интеллект*школа*0,01)%, длительность ослепления 1+(интеллект*тип*0,001) раундов)
Кислотный дождь (Теология, псионика)
Наносит большой водный урон всем целям по площади. (Мана: 70, базовый урон 10-15, радиус 4 метра)
Осушение (Волшебство, натуралия)
Испаряет почти всю воду из тела цели, что уменьшает энергию цели, может привести к болезни, смерти и безумию. (Мана: 70, базовый урон по энергии 8-16, шанс безумия - 40%, шанс болезни - 15%, базовый шанс смерти - 5%)
Гейзер (Волшебство, натуралия)
Создает гейзер, наносящий большой дробящий и водный урон одной цели и сбивающий ее с ног. (Мана: 70, базовый урон 12-18 водой/12-18 дробящий)
--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Цунами (Натуралия)
Наносит водный урон всем врагам по 5ти клеточной прямой. (Мана: 88, базовый урон 8-28)
Дьявольский мороз (Волшебство)
Понижает температуру тела цели до очень низких температур, что может привести либо к смерти, либо к заморозке врага (Мана: 88, шанс смерти 30%, иначе заморозка длительностью 1+(интеллект*тип*0,005))
Морской монстр (Теология)
Вызывает очень сильного морского монстра на помощь заклинателю. Действует только если рядом есть море или океан. (Мана: 88, действует 1 ход/10 интеллекта)
--------------------------------------------------------
лучше или хуже спойлеров что сейчас?
|
|