[center]
Быстрый бэкап изменений в лодах.[/center]
Идея основана на том, что при установке в ЛОД-файлы файлы записываются в конец. Я так полагаю. Если это не так, то дальше можно не читать.
Итак. При установке инсталлятор ищет в заглавии ЛОДа указатель на добавляемый файл и, если файл новый, то добавляет в конец ЛОДа этот файл, а в конец заглавия дописывает новый указатель для нового файла. Если добавляемый файл уже существует, то дописывает новый файл в конец ЛОДа, а в заглавии исправляет старый указатель на новый.
Я предлагаю исправить (переписать) инсталлятор так, чтобы он в отдельном логе фиксировал все изменения.
Например, есть некий устанавливаемый файл MutnoMod.wog
, в котором есть h3bitmap.txt и h3sprite.txt, содержащие добавляемые файлы для каждого из ЛОДов. При установке инсталлятор должен писать лог-файл MutnoMod.wlg (или wun), в котором в текстовом или бинарном виде содержатся все изменения для всех изменённых ЛОДов, типа:
Code:
[h3bitmap.lod]
GSelPop1.bmp xxxxxxxx
ZLoadGam.bmp yyyyyyyy
ZNewGam.bmp zzzzzzzz
[h3sprite.lod]
ZTCAMPN.def aaaaaaaa
ZMENUNG.def bbbbbbbb
ZMENULG.def cccccccc
ZMENUHS.def dddddddd
ZMENUCR.def eeeeeeee
ZTTUTOR.def ffffffff
ZTSINGL.def gggggggg
где повторяющимися буквами я обозначил старые адреса прежних файлов.
По такому логу инсталлятор легко может сделать откат после установки.
Собственно, идея возникла сразу после возмущений Берсеркера, впечатлённого величием Польской Рощи.