SergOz
Posts: 1315
|
(15.03.2024 04:17)XEPOMAHT Wrote: Принадлежность левой/правой стороне лучше проверять проходясь по всем стекам каждый раунд
Опыт даётся существующим на начало битвы стекам и не пропадает по ходу битвы. Все стеки, появляющиеся позже, как по мне, должны иметь нулевой опыт: это вполне логично. Стеки, переходящие под контроль игрока, будут иметь тот опыт, который у них уже существует.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
15.03.2024 05:07 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте..
Я в прошлый раз обращался с вопросом по установке опыта в бою такими командами
и всё равно не сработало у меня ни с каким тригером хоть это !?BA !?BF или любой другой!
Может это команды не рабочие или я их не так применяю? Если второе, то как тогда их применять? У меня только настройка идёт при нажатии пкм на герое в бою, где указана предельная прокачка со знамёнами полководца, а в самом бою нет изменений, да и удвоить или утроить кол-во войск не получается в бою, а после боя вернуть прежнее значение!
Quote:fatsawhorse, во-первых тебе нужно узнавать нападает ли человек или защищается.
От этого зависит с какого стека с -1 или с -21 нужно начинать присваивать опыт.
- да у меня конечно проверка идёт на человека и компьютера, но я Вам для постановки вопроса написал только часть кода и вопрос почему это не работает без проверок на компьютер и человек (кстати, при таких проверках всё равно у меня таки не заработало ничего)! В этом коде могло и на всех сработать, но не сработало почему-то!
Что-то я не допонимаю..
(This post was last modified: 18.03.2024 23:42 by fatsawhorse.)
|
|
18.03.2024 23:40 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Эх, придётся самому пытаться разобраться с этим..
SergOz спасибо за примерный код, но скорее всего у меня подобное вряд ли заработает..
Не разберусь, то откажусь от задумки..
|
|
26.03.2024 01:15 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.03.2024 04:14 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте Berserker
Quote:!?BF точно работает.
- у меня ничего с ним не получилось!
Может я его не так использую
Видеть бы мне пример с этим тригером и ресивером !!EX как он используется правильно?
|
|
26.03.2024 04:33 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
fatsawhorse, ну всё же просто... я же тебе дал код и его нужно было только адаптировать под твою ERA.
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 26.03.2024 05:02 by SergOz.)
|
|
26.03.2024 05:02 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте..
SergOz спасибо за образец скрипта, который Вы мне писали в прошлый раз на форуме и за этот подробный. Я переменную с HUMAN убрал с прошлого скрипта (с ней выдавало ошибку, как и говорил Berserker) и всё заработало у меня так как надо. Berserker вам тоже благодарность за подсказку по триггеру !?BF и про переменную HUMAN; Видимо без должных проверок на самом деле не работает так как надо (правильно сказал SergOz)!
Да, скрипты это и правду не моё! Сколько не касаюсь их, то куча ошибок всегда и бывает вообще не понимаю как многие из них исправлять!
А этот ресивер в бою видимо не срабатывает! Как я понял или он как-то своеобразно опять же применяется!
!!EXd/d:Ed Rd/d/d/d;
|
|
01.04.2024 23:55 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
16.04.2024 10:16 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
16.04.2024 11:51 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
16.04.2024 15:16 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
SergOz, you are very welcome
I am Looking for a way to add an entry to the luck description with erm as I am currently creating a few new artifacts that reduce the luck of the enemies.
This is likely the place where I would hook and insert my text. The address here is about the luck description from Grail, artifacts and secondary skills. The difficulty I encountered was that I didn't understand how I could extract the current text and insert my own.
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 17.04.2024 23:19 by Archer30.)
|
|
17.04.2024 06:19 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
17.04.2024 16:10 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
17.04.2024 23:18 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.04.2024 06:11 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
18.04.2024 09:55 |
|