Current time: 29.04.2024, 03:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Advanced Classes Mod
» New Class and Skill System for ERA
Author Message
sondzomon Offline

Posts: 1
Post: #346

Специально зарегистрировался, чтоб задать уважаемым форумчанам вопрос.

Как разблокировать секретный класс, играю в русской версии, с английским не дружу. В русской версии в таверне ничего об этом не говорят.
21.01.2024 15:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #347

(21.01.2024 15:06)sondzomon Wrote:  Специально зарегистрировался, чтоб задать уважаемым форумчанам вопрос.

Как разблокировать секретный класс, играю в русской версии, с английским не дружу. В русской версии в таверне ничего об этом не говорят.

Hi,
you must reach a "Kill Count" of 125 with one of your commanders.

Either check in battle the commanders description, or in the heroes screen, right-click the experience icon to see commander stats and kill count.
24.01.2024 17:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16497
Post: #348

sondzomon, нужно добить 125 отрядов одним командиров, если я правильно понял PerryR.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.01.2024 18:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ns4g Offline

Posts: 5
Post: #349

Не знаю, жива ли тема или нет, но напишу, для того и зарегистрировался. Пару вопросов хотелось бы задать.

1. Стоит русифицированная версия мода. В информации по командиру тут и там попадается фраза "на значение влияет ваш пассивный модификатор". Я правильно понял, что речь о том, что на странице статистики (ПКМ по иконке опыта) называется "навык"?
2. Выше разговор про разблокировку секретного класса, добить 125 отрядов нужно так, чтобы они засветились в статистике? К тому, что больше 4 отрядов за бой в статистику не попадает.

Не оффтоп, просто наблюдение: когда мой командир и вражеский боевой командир обменивались ударами, следил за логом, и возникло впечатление, что вражеский контрудар вдвое слабее основной атаки, при том, что герой докачал класс бойца только до мастера, хотя перк формально требует грандмастера. Не баг ли?

ps, командир-скаут как-то безумно силён на фоне прочих командирских классов.
11.02.2024 13:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #350

English message (Click to View)
Добро пожаловать, ns4g,

тема немного оживлена, и мод тоже.

Отвечу на ваши вопросы.
Пассивный модификатор - это значение, которое вы можете увидеть на значке опыта RMB, верно. Я приведу вам два примера.
Пассивом некроманта является повышение процента убитых юнитов в виде скелетов во время боя. Базовое значение равно 20%, если у вашего командира пассивное значение равно 200%, это означает, что он повысит 40% убитых юнитов в виде скелетов. Модификатор заклинания некроманта увеличивает целебную способность заклинания "Оживить мертвого".
Для командира паладина пассивное значение будет определять, сколько вашего урона, нанесенного в бою, преобразуется в опыт. Значение заклинания командира паладина будет определять, насколько эффективно его заклинание лечения во время боя.
В общем, каждый класс командира фокусируется на одном из этих атрибутов. Защитник фокусируется на защите, класс мага - на заклинаниях, Лидер - на своей ауре. Эти значения можно увеличить, убивая стеки во время битвы с вашим командиром. Если вам удастся набрать 125 убийств, вы откроете один из секретных классов. Количество убийств также определяет, сможете ли вы активировать пассивную способность вашего командира.

Перк воина, позволяющий получать только 50% урона от возмездия, должен быть разблокирован только воином-гроссмейстером, это верно. То, как вы это описываете, звучит как ошибка, но было бы очень странно, если бы ее не обнаружили до сих пор. Вы можете загрузить сохранение, если хотите, чтобы я проверил.

Командир разведчиков довольно силен, несмотря на небольшой урон. Именно так. В новой версии он будет менее мощным.
11.02.2024 20:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #351

Image: era3-poster2fmdv9.jpg

ACM Version 1.09
Nearly one year has passed since the last content update for this mod, you can view the full changelog in the mod folder. This update mostly revolves around an extended commander class and skill system, here is how it works: In addition to the 9 commander base classes, 18 new promotion classes have been introduced. Making a total of 27 commander classes available. Next to the level advancement of each commander, they can also collect {Kill Counts} during combat, giving access to the new classes and increased attributes. To collect a kill count, you must finish off a stack with your commander or use the commanders native cast. When reaching 30 kill counts you are offered a promotion during combat. You can select the promotion or stay in your base class. All base classes do scale with one of the eight primary attributes, while promotion classes get a different and unique scaling. Your job is to find a good hero and commander combination to make the best out of the new system.

Edit: When playing with the Third Upgrade mod, two new commander classes, the Arch Mage and the Warden won't function properly, we must wait for a TUM update.

When updating please delete the old version before installing 1.09

Patch 1.09 requires an updated ERA 3.95 including the newest ERA ERM Framework mod! Otherwise, you will be presented with tons of ERM errors at map start.

Для русской версии ACM 1.09 используйте H3 Launcher и обновитесь до последней версии. В Менеджере модов активируйте файл русской локализации ACM и базовый мод.

Changelog 1.09

If you like the mod and the update you can leave a positive review on ModDB:
ModDB Downloads Download for English version.
11.02.2024 21:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ns4g Offline

Posts: 5
Post: #352

Спасибо за ответ, но вопрос был в другом. Вот это слово, "навык", это и есть "пассивный модификатор"?
Image: cy6SYGO.png

Насчёт проверки на баг - я не знаю, что именно мне нужно отправлять. И не уверен, что хочу отвлекать из-за этого, у меня много всяких опций wog активно, может дело и не в этом моде. Сильных проблем оно не доставляет, в любом случае.

И спасибо за обновление. Должен заметить, в переводе кое-где перепутаны реплики, вот например окно найма командира:
Image: KmNBS4I.png
Здесь текст про астрального духа, который убрал нескольких существ из армии перед боем.
Или вот, указатель мыши над иконкой модификатора атаки:
Image: ICdn9Ak.png
При наведении на соседние иконки, подсказка внизу выводит "эксперт навыка защиты", "эксперт навыка здоровья" и т.д.

Извиняюсь, что без спойлеров, но я не вижу, где их включать.
12.02.2024 10:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ns4g Offline

Posts: 5
Post: #353

Я отключил русскую локализацию, вопрос снят, в оригинале там Passive, "навык" означает Skill, это и вызвало путаницу.
12.02.2024 12:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #354

(12.02.2024 12:52)ns4g Wrote:  Я отключил русскую локализацию, вопрос снят, в оригинале там Passive, "навык" означает Skill, это и вызвало путаницу.

okay,
I myself can only work with translation tools to read this forum. Sometimes its difficult for me to get the correct meaning.

Let me know if anything else is unclear.
(This post was last modified: 13.02.2024 08:57 by PerryR.)
13.02.2024 08:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ns4g Offline

Posts: 5
Post: #355

Я не думаю, что это баг, но всё же решил озвучить: сделал командира-нежить личом, даю команду атаковать заднюю половину двухклеточного существа, чтобы задеть соседей облаком смерти, командир атакует переднюю половину, соседи не задеты.
18.02.2024 20:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #356

(18.02.2024 20:30)ns4g Wrote:  Я не думаю, что это баг, но всё же решил озвучить: сделал командира-нежить личом, даю команду атаковать заднюю половину двухклеточного существа, чтобы задеть соседей облаком смерти, командир атакует переднюю половину, соседи не задеты.

Hi,
thanks for report, I think I can improve the behaviour.
19.02.2024 06:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ns4g Offline

Posts: 5
Post: #357

Не говорил выше, но спасибо за эту модификацию, она несомненно добавляет игре новой глубины, и осваивать её интересно.
19.02.2024 10:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Glenn Offline

Posts: 24
Post: #358

На какую версию Эры этот мод? И с какими кастомными картами он может быть совместим, а то играть на рандомных не очень хочется.
(This post was last modified: 20.02.2024 22:19 by Glenn.)
20.02.2024 22:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #359

@Glenn
this mod is made for ERA 3.95,
custom scenarios can be played but it is not guaranteed they will work. Depends on the map. This mod adds no new objects or creatures.

@ns4g
thanks!

The English version has been updated to 1.091, I hope the Russian translation can soon follow.
21.02.2024 15:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
TER Offline

Posts: 2
Post: #360

Приветствую. Вышло обновление "Advanced Classes mod version 1.091". И у меня вопрос, планируется ли его русификация? Очень хочется поиграть в этот мод с ребятами, а знание английского на "2+"))

И еще маленький вопросик. Что необходимо для изучения навыка уровня грандмастер? У меня пока получалось изучать только навыки мастера. Я пытаюсь пока хоть немного разбираться, играя на английском)
Заранее спасибо!
(This post was last modified: 21.03.2024 15:00 by TER.)
21.03.2024 14:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group