Current time: 01.11.2024, 01:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Общая тема по картам
» Вопросы, обсуждение, идеи и пр.
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #406

Sandris, спасибо!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.10.2020 18:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1313
Post: #407

Berserker, а возможно ли создать тему по моей карте?

Я готов её ещё править и дорабатывать, а для этого нужны отклики.
На почту народ стесняется писать: за год написало едва десятка три и то, в основном, по вопросу прохождения, а не с замечаниями и пожеланиями.
Карта-то реально хорошая: уже несколько человек назвали её лучшей из всех в которые играли


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 30.11.2020 05:29 by SergOz.)
30.11.2020 04:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #408

SergOz, любой форумчанин может. Конечно создавай. Кнопка «Новая тема» в правом верхнем углу.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.11.2020 05:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #409

А есть способ скопировать объекты из хотовской карты в воговскую? Просто скелет карты, настройки можно будет вручную выставить.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
04.01.2022 14:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #410

(04.01.2022 14:52)Raistlin Wrote:  А есть способ скопировать объекты из хотовской карты в воговскую?

Хотовским редактором пересохраняешь карту в формате СоД (запуск редактора вроде с параметрами, т.к. просто так не позволит), а потом - пробуешь отурыть воговским редактором.
05.01.2022 00:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #411

(05.01.2022 00:55)XEPOMAHT Wrote:  
(04.01.2022 14:52)Raistlin Wrote:  А есть способ скопировать объекты из хотовской карты в воговскую?

Хотовским редактором пересохраняешь карту в формате СоД (запуск редактора вроде с параметрами, т.к. просто так не позволит), а потом - пробуешь отурыть воговским редактором.
Большое спасибо!


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
05.01.2022 15:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #412

(05.01.2022 00:55)XEPOMAHT Wrote:  Хотовским редактором пересохраняешь карту в формате СоД (запуск редактора вроде с параметрами, т.к. просто так не позволит), а потом - пробуешь отурыть воговским редактором.
А параметр то какой? Я за давностью лет уже не помню: толи /o, толи /s?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.01.2022 15:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
darkflask Offline

Posts: 24
Post: #413

привет всем) подскажите, может кто знает, каким образом в шаблоне jebus outcast убрали героев для найма из таверны? и можно ли такую настройку применить на других шаблонах? в редакторе шаблонов такой настройки не нашел.
04.10.2022 10:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #414

darkflask, уже давно есть скрипт, ограничивающий количество героев для найма (1-8)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.10.2022 11:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
darkflask Offline

Posts: 24
Post: #415

(04.10.2022 11:00)daemon_n Wrote:  darkflask, уже давно есть скрипт, ограничивающий количество героев для найма (1-8)
да, про скрипт я знаю, но он всё же позволяет покупать героев в городах, и в хоту я так понял этот скрипт не запихать. а на шаблоне JO именно умудрились как то убрать всех героев из таверны для найма. интересно как..
04.10.2022 15:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #416

(04.10.2022 15:21)darkflask Wrote:  а на шаблоне JO именно умудрились как то убрать всех героев из таверны для найма. интересно как..

Простым запретом героев в таверне в структуре игрока.
04.10.2022 15:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
darkflask Offline

Posts: 24
Post: #417

(04.10.2022 15:33)XEPOMAHT Wrote:  
(04.10.2022 15:21)darkflask Wrote:  а на шаблоне JO именно умудрились как то убрать всех героев из таверны для найма. интересно как..

Простым запретом героев в таверне в структуре игрока.

если речь про настройку игрока в редакторе карт, то да, этот вариант напрашивается, но тогда придется создать карту-открыть в редакторе и уже там запретить всех героев. но на JO ведь сразу после генерации все герои кроме выбранного изначально пропадают из таверны автоматически. может это все таки какая то настройка шаблона?
04.10.2022 16:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #418

(04.10.2022 16:11)darkflask Wrote:  но на JO ведь сразу после генерации все герои кроме выбранного изначально пропадают из таверны автоматически. может это все таки какая то настройка шаблона?

Во время генерации карты, если карта генерирована из определённого шаблона, записывается 1 флаговое значение в неиспользуемую область формата карты, котрый потом загружается в базовую структуру, из которой в постинструкции карты данный флаг проверяется и запрещаются герои в структуре игрока, если в нём 1.
04.10.2022 16:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
darkflask Offline

Posts: 24
Post: #419

(04.10.2022 16:26)XEPOMAHT Wrote:  
(04.10.2022 16:11)darkflask Wrote:  но на JO ведь сразу после генерации все герои кроме выбранного изначально пропадают из таверны автоматически. может это все таки какая то настройка шаблона?

Во время генерации карты, если карта генерирована из определённого шаблона, записывается 1 флаговое значение в неиспользуемую область формата карты, котрый потом загружается в базовую структуру, из которой в постинструкции карты данный флаг проверяется и запрещаются герои в структуре игрока, если в нём 1.

них*я не понял, но очень интересно) напиши пожалуйста краткую последовательность действий чтобы вышесказанное провернуть на любом шаблоне) если не трудно
04.10.2022 16:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #420

(04.10.2022 15:21)darkflask Wrote:  
(04.10.2022 11:00)daemon_n Wrote:  darkflask, уже давно есть скрипт, ограничивающий количество героев для найма (1-8)
да, про скрипт я знаю, но он всё же позволяет покупать героев в городах, и в хоту я так понял этот скрипт не запихать. а на шаблоне JO именно умудрились как то убрать всех героев из таверны для найма. интересно как..

это ещё проще - через менеджер игры есть доступ ко всем игрокам, где можно указать героя в таверне.
Ещё проще - пропуск ф-ции генерации героев в тавернах


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.10.2022 16:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group