Current time: 22.04.2024, 22:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #1921

(04.08.2022 06:00)wessonsm Wrote:     я первым делом попытался использовать функцию 0x55C2B0, но получаю сообщение
ResourceManager::GetSpreadsheet could not find the "text" resource "MMT.txt".
Файл лежит уже везде, где только можно.

Данная функция грузит текстовый файл из lod-архива (точнее из дерева текстовиков, отсканированных при инициализации игры). Если нужно грузить текстовик по конкретному пути, например, из папки mods или ещё откуда-то, то тут потребуется либо воговский загрузчик (но он не рационален по ресурсам и производительность в нём вялая из-за безпробудных копирований строк из пустого в порожний), либо собственный самопальный, аналогичный от MoP в тифоновских сорцах.

(04.08.2022 06:00)wessonsm Wrote:  в общих чертах понял так, что нужно создать буфер (CreateFileA), выделить под него память (MemAlloc), и прочитать в него данные из txt (ReadFile). Попытаюсь.

Пользуйся исходниками Мастера, там есть примеры (я сам долго не мог разобраться с загрузкой текстовиков, из-за чего все тексты были встроены в сам плагин, но лучше так не делать, либо делать, когда по-другому никак), в исходниках Игрика тоже есть примеры, если нужен СИ.
04.08.2022 06:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #1922

Подскажите пожалуйста - может кто знает способ замены Def на произвольный Def не прописанный в текстовиках zeobjts.txt и zeobjects.txt. 119


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

15.08.2022 04:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #1923

(15.08.2022 04:53)suftfree Wrote:  может кто знает способ замены Def на произвольный Def не прописанный в текстовиках zeobjts.txt и zeobjects.txt. 119

Там сложно, т.к. дефы карты грузятся исключительно по шаблону, кроме дефов городов. Можно так же точно добавить тип объекта, для которого по неким условиям будет грузится и рендерится определённый деф, НО:

1. Маски должны быть идентичны.
2. Имя Деф-а всё равно должно быть где-то прописано в памяти игры, то есть оно должно быть загружено плагином.
3. Только плагином в одном хуке с расширением кейса на кастомные дефы и только под конкретные типы/подтипы объектов с вызовом функции отрисовки дефа в определённой клетке карты. ERM с этим точно не справится.
(This post was last modified: 15.08.2022 05:51 by XEPOMAHT.)
15.08.2022 05:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #1924

XEPOMAHT,Berserker, Спасибо, есть такой плагин Random Skin
Он рандомно меняет файл игры на любой из файлов прописанных в своём текстовике (без конкретной подгрузки игрой) (название файлов для подгрузки задаётся в его текстовике).
Можно ли как то модернизировать этот плагин, чтобы прописать условности для замены файла в зависимости от типа используемой почвы?


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 15.08.2022 11:54 by Suft.)
15.08.2022 11:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1925

suftfree, нет, суть перенаправлений ресурсов глобальная сама по себе. То есть при запросе «ххх» всегда загружать «ууу». Условия туда никак не добавить.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.08.2022 19:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #1926

(15.08.2022 11:46)suftfree Wrote:  чтобы прописать условности для замены файла в зависимости от типа используемой почвы?

Чем не нравится ставить объекты на карту с помощью команды !!UN:I, в которой поддерживается почва?
16.08.2022 01:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #1927

Всем привет, хочу задать такой вопрос - Есть ли у кого то опыт по созданию боевых полей (как делать равномерные цветовые переходы и как делать равномерный переход почвы в даль (эффект отдаления земли)).119
Исходник
Image: 6d5654219865a4cd31e8e602777e5bac.png
Ваши комментарии!
2 вариант
Image: 1454cb6ded42842fb5a21d586da20e79.png


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 16.08.2022 19:22 by Suft.)
16.08.2022 17:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1928

Выглядит очень даже неплохо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.08.2022 19:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #1929

Berserker,Спасибо, Мною сделан лишь фон сзади - почва уже готовая
Тогда начну клепать кучу боевых полей после небольших корректировок этого Dance3


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 16.08.2022 19:43 by Suft.)
16.08.2022 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #1930

(16.08.2022 17:33)suftfree Wrote:  Ваши комментарии!

"волнистость" пейзажа слишком бросается в глаза. Хотя бы пару холмиков выравнить - смотрелось бы намного лучше.
17.08.2022 01:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline
Moderators

Posts: 566
Post: #1931

suftfree, фон поля боя по из-за своей светотени выглядит чужеродным. Освещение каждой скалы и самого поля серьезно различается.


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 17.08.2022 02:07 by Grossmaster.)
17.08.2022 02:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #1932

Вопрос - есть такой мод на зимний замок (можно сделать замену графики города и на карте приключений - если замок стоит на снегу)???


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 22.08.2022 07:52 by Suft.)
22.08.2022 07:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #1933

В моде LORD от totkotoriy есть зимний замок.
22.08.2022 08:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #1934

wessonsm, Я его скачал, но наверное это лишнее)))
А вот перерисовка сопряжения очень даже ничего!
Можно использовать для HD Edition часть элементов.


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 22.08.2022 11:03 by Suft.)
22.08.2022 11:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1935

suftfree, в сборке WoG UE есть. Заменён замок и карта-загадка, генератор карт также пропатчен. Работает отдельно от мода, нужно лишь минимум правок.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
22.08.2022 11:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group