Current time: 30.04.2024, 16:50 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2275
Post: #841

(21.12.2021 17:46)Archer30 Wrote:  I can't stop being curious. What's the vision or goal of ERA+?

Цель - создание глобального мода, максимально дополняющего игру новым игровым контентом - артефактами, монстрами, городами, объектами на карте, героями с новыми вторичными навыками, заклинаниями и т.д. Т.е. максимум из того, что можно реализовать в рамках WERD на платформе ERA.

(21.12.2021 17:46)Archer30 Wrote:  I can see that with every ERA+ update, the mod is getting more dedicated. As for now, it doesn't work with common erm scripts without some tricks. Will ERA+ become MoP 2.2+ eventually? It is too difficult to differentiate them now.

Почти весь мой код, сделанный для MoP 2.2 в WERD, присутствует и в ERA+. Различий много, в плане реализации, например, новых героев, использован уникальный патч, который больше нигде не применялся. Возможно, лет через 5 можно будет сказать, что ERA PLUS - это порт MoP 2.2 на ERA с поддержкой HD-мода. Но проект MoP 2 использует переписанный на ассемблере и втроенный в exe игровой код, который уже перестал быть содовским и которого никогда не будет на ERA+. Да, сам ERA+ вышел на первое место по сравнению с MoP 2.2, скорее всего сначала будет доведён до финала именно ERA+, а потом только я вернусь к MoP 2.2, т.к. ERA+ сделать проще и он популярнее MoP 2.2. А в MoP 2.2 моя задача в полном переписывании игры заняла слишком много времени, поэтому я оставил её на потом.

Да, ERA+ очень специализирован, под него нужно адаптировать все скрипты, делая их универсальными, но все скрипты и так нужно переписывать - со времён WoG 3.58 они сильно устарели. Такова плата за глобальные изменения в игре и неготовность к ним старых erm-скриптов.
21.12.2021 20:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 410
Post: #842

XEPOMAHT, а можно в ERA+ перенести из MOP систему городских реликвий?
21.12.2021 20:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2275
Post: #843

(21.12.2021 20:11)Sandris Wrote:  а можно в ERA+ перенести из MOP систему городских реликвий?

Можно в виде соотвествующей новой опции. Но не сейчас, ждите обновлений с новыми вог-опциями.
21.12.2021 20:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #844

XEPOMAHT, есть вопрос: помню в одном из изменений последних версиях Эры +, было, что мод на таверны больше не нужен, т.к. он уже встроен в Эру +. Видео действительно есть, а вот названия таверн - так же стандартные. Sorry


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
22.12.2021 21:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2275
Post: #845

(22.12.2021 21:47)Panda Wrote:  помню в одном из изменений последних версиях Эры +, было, что мод на таверны больше не нужен, т.к. он уже встроен в Эру +. Видео действительно есть, а вот названия таверн - так же стандартные. Sorry

Да, мне просто фантазии не хватило для придумывании имён тавернам Форджу и Бастиону. Вот наработки, если кто-то придумает стоящие имена, то можно будет сразу добавить в ERA+

Code:
;Фордж
[TOWN_10]
Name0=Предположения Ньютона
Name1=Бизоны Хиггса
Name2=Звёздный самогон
Name3=Термоядерная пыль
Name4=Алкогольный Полураспад
Name5=Кротовые норы
Name6=Атомный кегельбан
Name7=Киборги и электроовцы
Name8=Планета Нибиру
Name9=Интерстеллар
Name10=Скайнет
Name11=... космонафт
Name12=Картонный противогаз
Name13=Тёмная энергия
Name14=Сломанный луноход
Name15=Сорокоградусная вода
Name16=
Name17=
Name18=
Name19=
Name20=
Name21=
Name22=
Name23=
Name24=

;Бастион
[TOWN_11]
Name0=Треснувший кувшин
Name1=Прожорливая кошка
Name2=Семь казней
Name3=Жареный крокодил
Name4=Кактусовый сидр
Name5=Верблюжья колючка
Name6=Шумный аллигатор
Name7=Камышовый бренди
Name8=Подвязка Ламанды
Name9=Девчонки с винишком
Name10=Уж и еж
Name11=Пойманные муравьеды
Name12=Мокрая киска
Name13=
Name14=
Name15=
Name16=
Name17=
Name18=
Name19=
Name20=
Name21=
Name22=
Name23=
Name24=
22.12.2021 22:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 606
Post: #846

(21.12.2021 20:08)XEPOMAHT Wrote:  Почти весь мой код, сделанный для MoP 2.2 в WERD, присутствует и в ERA+. Различий много, в плане реализации, например, новых героев, использован уникальный патч, который больше нигде не применялся. Возможно, лет через 5 можно будет сказать, что ERA PLUS - это порт MoP 2.2 на ERA с поддержкой HD-мода. Но проект MoP 2 использует переписанный на ассемблере и втроенный в exe игровой код, который уже перестал быть содовским и которого никогда не будет на ERA+. Да, сам ERA+ вышел на первое место по сравнению с MoP 2.2, скорее всего сначала будет доведён до финала именно ERA+, а потом только я вернусь к MoP 2.2, т.к. ERA+ сделать проще и он популярнее MoP 2.2. А в MoP 2.2 моя задача в полном переписывании игры заняла слишком много времени, поэтому я оставил её на потом.

Да, ERA+ очень специализирован, под него нужно адаптировать все скрипты, делая их универсальными, но все скрипты и так нужно переписывать - со времён WoG 3.58 они сильно устарели. Такова плата за глобальные изменения в игре и неготовность к ним старых erm-скриптов.

In my opinion, I think I prefer you to work on MOP 2.2 more than on ERA+, even if it's more tedious and less famous than modifying on the ERA platform. And my reasons are strongly linked because you have improved and even removed imperfections or unnecessary things from the original version such as the MOP heroes and their portrait manager that removed all essence of the original game, you have successfully ported exclusive content from HotA and Forge, the only downside is that it doesn't support HD mod and stack experience not available, if it weren't for that... it would be the most ambitious and addictive global mod of all.
I couldn't describe ERA+ honestly, I'll only say that it's far from being very playable and the're too many tedious things to fix unlike MOP 2.2

If I compare ERA+ and MOP 2.2 it would be like seeing the development of 2 trees, in the case of ERA+ it would be a centennial tree that once it bears fruit, it would be the most delicious thing that ever existed and everyone would eat it, and MOP would be like that tree that bears fruit after a decade of growth. Ab
23.12.2021 01:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #847

XEPOMAHT, фантазии то у меня как раз через край 148 эти имена встроены в тифон, или где-то в Эра + есть отдельный текстовик с именами таверн? Может на Январских чего и придумаю... Sorry


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
23.12.2021 05:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline
Moderators

Posts: 567
Post: #848

XEPOMAHT, Мои идеи по тавернам бастиона:

Name13=Белое солнце пустыни
Name14=Ожившая мумия
Name15=Пустынная ночь
Name16=Танцовщица Сехмет
Name17=Хмельная загадка Сфинкса
Name18=Сонный меджай
Name19=У Царя Скорпионов
Name20=Пир Древних
Name21=Жаркий оазис
Name22=Каменные дюны
Name23=Пьяный мираж
Name24=Песчаная лавина

Некоторые возможно слишком длинные, но если что можно укоротить.
Ну и кузница:

Name16=коллайдер
Name17=Хмельная кузница
Name18=Пивная материя
Name19=Пятый элемент
Name20=Ромовый хладагент
Name21=Горизонт похмельных событий
Name22=Кибер-дамочка
Name23=Полёт космический
Name24=Рептилоидный стейк


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 23.12.2021 06:31 by Grossmaster.)
23.12.2021 06:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2275
Post: #849

(23.12.2021 05:49)Panda Wrote:  эти имена встроены в тифон, или где-то в Эра + есть отдельный текстовик с именами таверн?

Имена обрабатываются с помощью ERM. Переделывать код не стану, пусть в ERA+ имена берутся из ini.

(23.12.2021 06:28)Grossmaster Wrote:  Мои идеи по тавернам бастиона:

Спасибо огромное! Весь текстовик с именами я заполнил. В ERA+ 3.4.9 именам таверен быть! 119

PS: Готово:

Image: 6c6d156b88dd.jpg
Воговские стены так же разрешены для генерации на случайных картах в ERA+. Воговские статуи так же генерируются.

Image: efdcd1d50fa3.jpg
23.12.2021 22:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #850

Статуи - органично и интересно, но стены-то зачем?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
26.12.2021 16:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2275
Post: #851

(26.12.2021 16:13)MOP Wrote:  Статуи - органично и интересно, но стены-то зачем?

В RoE был убранный из игры декоративный объект - ограды (вернули кстати в HoMM4), подумал, что воговские стены будут вроде аналога. По крайней мере, что размещать вместо них - идей у меня нет.
Добавлены все хотовские грибы и куча новых дефов брёвен, которые также генерируются.

Image: 11cd2f61c73d.jpg
26.12.2021 19:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16500
Post: #852

Quote:Добавлены все хотовские грибы
Смотрятся отлично.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2021 23:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #853

XEPOMAHT, грибы-то хороши, но что за мрачные болотные деревья на траве?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
28.12.2021 05:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2275
Post: #854

(28.12.2021 05:33)daemon_n Wrote:  что за мрачные болотные деревья на траве?

Мёртвый лес - отдельные дефы для болотной/травяной местности.
28.12.2021 06:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #855

XEPOMAHT, имхо, только для болота и подойдут.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
28.12.2021 07:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group