Current time: 22.04.2024, 16:22 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #1846

Как тестеру — положительно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.09.2021 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1117
Post: #1847

A question of the animation of arrow tower.
So I tried to change the guards in arrow tower by UN:C, and I immediately notice an imperfection of the change.

Looks like arrow towers has a fixed range of refreshing area. Some creatures with large sprite will display incorrectly.
As you can see in the picture - The hands of the Zealot from top arrow tower are cut.
Is it possible to fix this problem?


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 25.09.2021 16:04 by Archer30.)
25.09.2021 16:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1848

Archer30, try increase its height (gem_DlgItemSize);


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
25.09.2021 17:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1117
Post: #1849

daemon_n, thanks, but looks like if I increase the height, he doesn't look as good as he is right now when he's not shooting. 102


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
25.09.2021 17:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1850

Как можно получить структуру объекта в позиции? Функция 0x4086D0 стабильно возвращает мусор, что бы я ей не передавал. Координаты клика, фиксированные координаты - все одно и то же.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
02.10.2021 10:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1851

Raistlin, что за объект конкретно интересует?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
02.10.2021 11:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1852

Просто структура MapItem по координатам (в моем случае это координаты клика для удобства тестирования). Походу у меня опять сходит с ума компилятор или может быть дело в патчере - точно не скажу, но при использовании ERM возвращается нормальный указатель:

ExecErmCmd("CM:P?y1/?y2/?y3");
//Debug(CALL_4(int, __thiscall, 0x4086D0, o_GameMgr, 1, 1, 0)); //Мусор
//Debug(CALL_4(int, __thiscall, 0x4086D0, o_GameMgr, 2, 1, 0));
ExecErmCmd("UN:C6918840/4/?y4");
ExecErmCmd("VRy4:+92");
ExecErmCmd("UN:Cy4/4/?y5");
ExecErmCmd("SN:E4228816/2/y5/x1/x2/x3");

Впервые я с этим столкнулся, занимаясь Колизеем магов. Сейчас по факту проблема решена, но если кто-то знает причину ее возникновения, прошу поделиться.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
02.10.2021 11:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #1853

(02.10.2021 11:37)Raistlin Wrote:  Просто структура MapItem по координатам (в моем случае это координаты клика для удобства тестирования). Походу у меня опять сходит с ума компилятор или может быть дело в патчере - точно не скажу, но при использовании ERM возвращается нормальный указатель:

ExecErmCmd("CM:P?y1/?y2/?y3");
//Debug(CALL_4(int, __thiscall, 0x4086D0, o_GameMgr, 1, 1, 0)); //Мусор
//Debug(CALL_4(int, __thiscall, 0x4086D0, o_GameMgr, 2, 1, 0));
ExecErmCmd("UN:C6918840/4/?y4");
ExecErmCmd("VRy4:+92");
ExecErmCmd("UN:Cy4/4/?y5");
ExecErmCmd("SN:E4228816/2/y5/x1/x2/x3");

Впервые я с этим столкнулся, занимаясь Колизеем магов. Сейчас по факту проблема решена, но если кто-то знает причину ее возникновения, прошу поделиться.

Вызов 4086D0h использует пакованные координаты. CM:P?y1/?y2/?y3 выдаст обычные. В MoP например используется переходник, который сам пакует координаты и сразу вызывает 4086D0h.

Второе: CM:P?y1/?y2/?y3 со 100% точностью не выдаст "желтый квадрат" объекта. Получение структуру объекта из CM:P?y1/?y2/?y3 - не очень удачное решение (там кучи проверок, т.к. желтый квадрат могут перекрывать другие жёлтые квадраты).
(This post was last modified: 02.10.2021 19:27 by XEPOMAHT.)
02.10.2021 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1854

Quote:Вызов 4086D0h использует пакованные координаты. CM:P?y1/?y2/?y3 выдаст обычные. В MoP например используется переходник, который сам пакует координаты и сразу вызывает 4086D0h.
Большое спасибо, этого я не знал.

Quote:Второе: CM:P?y1/?y2/?y3 со 100% точностью не выдаст "желтый квадрат" объекта. Получение структуру объекта из CM:P?y1/?y2/?y3 - не очень удачное решение (там кучи проверок, т.к. желтый квадрат могут перекрывать другие жёлтые квадраты).
Код этот временный, в релиз не пойдёт. Он нужен был только для удобства тестирования, но за советы, разумеется, спасибо 132


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
02.10.2021 20:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1855

Уже второй раз сталкиваюсь со странной фигнёй - у меня есть лесенка if-else, заданное условие не выполняется, но код срабатывает! Почему такое происходит? Может быть, это какие-то оптимизации компилятора?

Чтобы удостовериться в том, что нет никакой ошибки, я выводил флаг условия на экран - результат был "0", но блок if все равно выполнялся.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
29.10.2021 18:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #1856

Raistlin, так ты бы эту лесенку показал - можно было бы на других компах протестить.
У меня бывало такое пару раз, но всегда оказывалось, что где-то не поставил точечкуLupa


Карта-мод "Война на Холсте"
29.10.2021 22:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1857

Без проблем, спасибо за совет! Суть кода заключается в том, чтобы давать Минотаврам блок вне зависимости от системы опыта, но только если урон наносится физический. Работает все, кроме проверки на урон.


UPD. Мистика, да и только! Я поменял кое-какой код, не связанный с этой особенностью, и плагин, очевидно, перестроился - бага больше нет.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
29.10.2021 23:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1117
Post: #1858

Hi! I happen to recruit a graphics designer from the Chinese community to join ERA modding, and his first question is already tough enough...

The question: Is it possible to extend the Hero Screen (with whatever way)?
(here we use Sandris's graphcis as an example)

The idea is to include an extra panel for showing more info of the hero (most likely for big portraits, no interaction needed). As I understand, this cannnot be done with DL. When DL dialogues are opened, no interaction is allowed to the original hero screen.

What do you guys think about it? Rolleyes


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 02.11.2021 06:34 by Archer30.)
02.11.2021 06:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #1859

(02.11.2021 06:32)Archer30 Wrote:  The question: Is it possible to extend the Hero Screen (with whatever way)?
(here we use Sandris's graphcis as an example)

Сделать можно, только какой в этом смысл? Всё необходимое для игрока уже есть в окне героя. А ради дополнительных портретов и каких-то иных свистелок и перделок - уже лишняя информация для игрока, которая быстро надоест. Stop
02.11.2021 07:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1117
Post: #1860

XEPOMAHT, well, the actual plan is to completely remake the whole hero screen (reallocating all elements) and extend the resolution of it for more than 800*600. It could be good - many players complain about the hero screen becoming too small (coz the resolution is 800*600) after setting large resolution in HoMM 3 HD.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
02.11.2021 10:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group