Current time: 18.12.2024, 02:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Карта-мод "STALKER" для HoMM 3 ERA
» Сюжетная карта-мод (обновление от 20.11.2024)
Author Message
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #136

(04.10.2021 21:23)Berserker Wrote:  
Quote:Первое: мод не для слабонервных...
Второе: есть баг со смертью командира при загрузке сэйва( он насколько я помню с самого начала вог есть), и в этом моде на определенном этапе хочет для воскрешения 2 гильдию, которую нельзя строить... Как это решать???

   Я так понимаю, это СЮДА (в эту тему) скорее вопрос.
----------------------------------------------------------------------------------------
   1. Не совсем понятно. Сложность вроде не очень высокая, тем более, что судя по вопросу № 2 человек только начал прохождение (а этот этап очень простой). Или имелось ввиду что-то иное?
   на всякий случай многие аспекты изменённых механик очень подробно расписаны как в стартовых сообщениях, так и в Памятке (ПКМ на иконке "Журнал заданий").
   2. Баг подобный присутствовал ранее в WoG, но Игрик в своих правках это давно исправил (и этот фикс присутствует в моде). Я подобное повторить так и не смог. Ни при загрузке из неоконченного боя (функция ХД мода), ни при "стандартной" загрузки после полного окончания боя. Может всё же был создан сейв с уже мёртвым командером (перезаписан после неудачной предыдущей попытки) и именно он в последствии загружен был?
   Но даже если подобное произошло, на карте присутствует объект "Святилище", в нём можно воскресить павшего командира. А после выполнения задания на уничтожение Санчо, игроку выдаётся арт "Шлем бессмертия" (командер автоматически восстанавливается после гибели в бою, даже если не был восстановлен Воскрешением).


Карта-мод: STALKER
04.10.2021 22:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16659
Post: #137

Quote:Со смертью командира все таки проскакивает у меня иногда, перезагрузка Сейва часто спасает, в то раз нет. Но уже не так важно, начал снова заново).
Такой есть вопрос, снорков и грибников сделал, а сдать квест не хочу т.к. нет мудрости, вот где ее взять пока не понимаю?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.10.2021 15:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #138

(05.10.2021 15:07)Berserker Wrote:  
Quote:Со смертью командира все таки проскакивает у меня иногда, перезагрузка Сейва часто спасает, в то раз нет. Но уже не так важно, начал снова заново).

    Подобное, как я уже писал бывало ранее. Но после фиксов Игрика - ни разу с таким не сталкивался. Может у Вас всё же такое происходило на том этапе, когда у героя не было продвинутого Воскрешения? Иногда игроки забывают о таком и реснув павшего командира в бою, после боя считают его в состоянии "здравия", хотя тот на самом деле не смог остаться в отряде после окончания боя из-за малого уровня Земной магии. И так как командер не отображается как юнит в отряде героя, то подобную "оплошность" легко упустить.
--------------------------------
(05.10.2021 15:07)Berserker Wrote:  
Quote:Такой есть вопрос, снорков и грибников сделал, а сдать квест не хочу т.к. нет мудрости, вот где ее взять пока не понимаю?

    Мудрость можно заполучить приняв награду у Султана (Шлем бессмертия) за убийство Санчо. Этот навык будет получен если игрок, перед тем как "отдать" этот арт командиру, экипирует его на героя. Именно у этого арта, дарующийся вторичный навык останется после снятия шлема с куклы героя (подобная механика характерна для всех артов командера, но для "стандартных артов", дарующих навык - навык будет отключен при снятии арта, это стоит учитывать).
-------------------------------------------------------------------------
P.S.: если Вам не будет это затруднительным, я бы мог гораздо оперативнее давать ответы на вопросы на ОФФфоруме ЭРЫ (указан в шапке поста) или в Дискорде ЭРЫ (адрес Дискорд-канала имеется в лаунчере мода)


Карта-мод: STALKER
05.10.2021 15:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sanima Offline

Posts: 41
Post: #139

(11.08.2020 00:29)SergOz Wrote:  Как бороться с Шиной? Она кастует гипноз и не помогает ничего.
К тому же она воскрешает своего командира и ДАЖЕ если его "приговорила" баллиста.

Пост, конечно, старый, но может кому-то еще поможет.
Шина не будет кастовать гипноз, если надеть сапоги противодействия. А приговор подействует на втором воскрешении.

А у меня вопрос по битве с Тазаром. Я прихожу к нему после 4-го месяца. Это слишком поздно? На видеопрохождении с ютуба к нему попадают после 2-го месяца. Как??? Как успеть к такому сроку?
(This post was last modified: 17.10.2021 12:18 by sanima.)
17.10.2021 12:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #140

sanima, В отношении Тазара и видео по битве с ним: На видео - старая версия мода. В актуальной версии - игрок будет приходить чуть позже (у меня это как правило сроки от 3/3/3 до 4/2/0). Такая разница из-за того, что я изменил (увеличил) штраф при хождении по лавовой местности (дабы в последствии "подстегнуть" игрока к получению навыка "Поиск пути", который и убирает этот штраф + на усложнённом режиме игрок будет получать дополнительные очки передвижения после каждой выигранной битвы, в размере пятикратного значения параметра "Сталкерская удача").
   Что касаемо каста гипноза противником, то кроме как шанс сопротивления (сапоги которые вы упомянули), игрок может противопоставить и чары "Зеркальный блокиратор" с 60% шансом блокирующие целевые заклинания (в число которых и входит Гипноз). Ну и основа то, что ИИ кастует гипноз только лишь в том случае, если либо игрок прожимает "ожидание", либо за ИИ есть возможность "первого хода" (разумеется при условии, что он физически сможет загипнотизировать ваших существ /зависит он ХП юнита игрока и силы магии ИИ/).
   В отношении "Приговора": есть описание его действия как во вступительном диалоге, так и в Памятке (ПКМ на иконке Журнал Заданий на карте приключений в подразделе "Задействованные скрипты (рекомендации)") (единственное дополнение: то, что теперь для Приговора условие "скорость выше единицы" имеет вариацию "скорость равная или выше единицы" так как я пофиксил моменты, когда у врага скорость могла упасть до нуля и он полностью обездвиживался)


Карта-мод: STALKER
17.10.2021 12:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #141

sanima, кстати, насколько я понимаю вы проходите ту версию, которую начинали ещё в сентябре?
    Если так, то я бы мог выслать обновление для некоторых скриптов, которые получили "доработки" за прошедшее время. Они как раз будут касаться дальнейшего прохождения .
   Это обновления не потребует от вас заново начинать игру, просто нужно будет переписать с заменой некоторые скрипты и в текущем вашем сохранении воспользоваться функцией "обновление скриптов".
    Если это для вас приемлимо, заходите в Дискорд канал ЭРЫ (адрес-приглашение есть в лаунчере мода или здесь на форуме в подписи daemon_n). В канале есть канал "STALKER" в разделе моды. В нём мой ник (написать можно либо в тело канала, либо в личку). Просто обмен малыми файлами (обновлённые скрипты) в Дикорде производить несколько удобней, чем заливать на своё хранилище и открывать общий доступ. Заодно могу более конкретно объяснить как происходит процесс обновления (куда именно помещать скрипт), ну и от вас может быть более быстрый отклик (можете присылать сейвы с "непонятными моментами") Sm


Карта-мод: STALKER
17.10.2021 13:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sanima Offline

Posts: 41
Post: #142

helgtla, спасибо за ответ и за приглашение, зайду.
Насчет каста гипноза Тазаром - он в моем случае не кастовал его вообще, от слова совсем (когда были надеты сапоги противодействия). Поэтому Зеркальный блокиратор не понадобился. А если бы пришлось его кастовать 2-3 раза, то битву я бы не вытянула элементарно из-за нехватки маны на лечение.
17.10.2021 16:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1316
Post: #143

(17.10.2021 12:15)sanima Wrote:  Пост, конечно, старый, но может кому-то еще поможет.

sanima, как приятно осознавать, что на свете есть люди готовые протянуть руку помощи даже через время.
Спасибо! Thank_you
Я, со своей стороны, хочу Вас заверить, что самое интересное в этом моде ещё впереди, когда начнутся разветвления сюжета, и бои-загадки. Желаю Вам удачи.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 17.10.2021 16:50 by SergOz.)
17.10.2021 16:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sanima Offline

Posts: 41
Post: #144

Есть у кого-нибудь актуальное видео боя с Тазаром?
18.10.2021 17:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #145

sanima, общая тактика в принципе не особо поменялась, хотя в новых версиях "рандом" может очень сильно "клинить" и иногда при переигровке трудно поймать прок гранаты сквозь зеркало врага, потому я в последнии свои прохождения командера врага убивал не на первом, а на втором-третьем раунде, через гранату + палач.
   Заходите в Дискорд, скину "апдейт" + смогу наверно помощь с Тазаром (если экран битвы сможете показать).


Карта-мод: STALKER
18.10.2021 17:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sanima Offline

Posts: 41
Post: #146

Ага, только собралась пожаловаться на рандом)))
18.10.2021 19:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sanima Offline

Posts: 41
Post: #147

Извините, пока могу писать только здесь. Чем поможет скрин поля боя? Параметры 34 41 33 13. Я ничего не могу делать. В первом раунде с вероятностью 100% выносят Грома или Суккуба. 50% - что будут убиты оба во 2 раунде. Если бы Взрыв проходил в 1 раунде, еще можно было бы как-то побороться... Что посоветуете?
(This post was last modified: 19.10.2021 18:18 by sanima.)
19.10.2021 18:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #148

sanima, Картинки не видно, но я так понимаю, вы про бой с Тазаром говорите?
    Если на командера врага не получается прокинуть гранату в первом раунде, то можно подождать с этим и до 2-3-го раунда.
    На тело желательно одеть Броню ПС3-9д (она вам даст экспертную защиту /Воздушный щит/ на один раунд, во втором раунде его продлит Дозорный). Также Кулон "Чистого неба" крайне желателен (он не только повысит СП, но призовёт шаровые молнии, которыми можно отвлечь и коров /главное поставить их так, чтобы корова смогла до них дойти за 1 ход/). Громом можно ударить по ящерам стрелкам (это уменьшит их количество и увеличит шанс выжить после их выстрела). На Память предпочтительно наложить Зеркальный блокиратор. Это убережёт он слепоты (с большой долей вероятности) и позволит ударить ею на первом раунде (с возможностью заблокировать стрельбу ящеров на втором раунде), особенно если скульптуры застрянут где нибудь в песках. Баллистой в первом раунде выстрелить в коров (это /если у них не сработает мораль/ не позволит им дойти до Памяти на 2-м раунде, но вполне возможно они попытаются это сделать, что отманит их от позиции Грома ). На третьем раунде, если все более-менее живы - ударить гранатой в командера (к этому времени на нём всё ещё будет висеть защита от земли, но скорее всего просадит его ХП до 50%, что позволит добить его кем-либо из ваших воинов под Палачом). Далее по обстоятельствам.
-----------------------------------------
    Проще конечно в Дискорде объяснить, гораздо информативнее будет и быстрее (писать дольше). Да и если у вас пока нет доступа к микрофону, могли бы писать там, а бы словами пояснял. Просто когда наглядно экран боя видеть можно, то и советы легче давать получится. И как я и говорил, вам бы желательно апдейт переслать, все наработки как раз после Тазара и будут использоваться.


Карта-мод: STALKER
19.10.2021 18:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #149

sanima, Выслал обновление вам на почту.
(19.10.2021 18:47)sanima Wrote:  Надеюсь, ваши наработки направлены не на усложнение игры)))

   Напротив, далее будет бой в котором присутствовала экспертная вода у противника, что делало бой с ним весьма сложным и иногда даже непроходимым (хотя его можно было оставить "на потом", но удобней провести это сражение по ходу движения героя). В обнове - воду изменил на продвинутую (упрощение) + некоторые правки технического характера.
---------------------------------------------------------------
    Но как вариант можно и полную версию скачать, заново поставить (главное только сейвы отдельно сохранить, чтобы после в обновлённую версию закинуть). А после загрузки вашего текущего сейва на новой версии клиента, нажать F 12. Такой вариант не только сделает обновление скриптов, но и обновить некоторые визуальные эффекты для журнала заданий и для боевых артов (только сегодня сделал обновление визуала для арта Маскировочный халат на основе png кадров). Старую версию игры в таком случае (после отдельного сохранения текущих сейвов) -можно будет удалить перед тем как установить обновлённый дистрибутив.


Карта-мод: STALKER
19.10.2021 19:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sanima Offline

Posts: 41
Post: #150

helgtla, неужели вы все это делаете "на общественных началах"? Огромное вам спасибо))
Вам бы найти инвестора хорошего и продать игру как самостоятельную для выпуска на Западе, озолотились бы.
19.10.2021 20:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group