Current time: 27.11.2024, 23:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Карта-мод "STALKER" для HoMM 3 ERA
» Сюжетная карта-мод (обновление от 20.11.2024)
Author Message
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #91

helgtla, сделал стартовое меню под твой мод. Просто замени папки Tools и Help в сборке на те, что я скинул в архиве и всё.

https://yadi.sk/d/Ik1QOtLKJ-B-wA

Image: Start-Stalker.jpg


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
28.01.2021 02:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #92

Panda, Благодарствую за адаптированное меню. Включил в дистрибутив и загрузил обновлённый дистрибутив на хранилища.
--------------------------------
Вопрос: можно ли каким-либо образом делать цветовые выделения текста в меню? (хотелось бы иметь возможность выделять дату/версию мода в шапке меню, чтобы игрок мог ориентироваться какая именно версия (за какое число) у него установлена.)
   Пробовал делать выделения посредством <b></b> - такие таги не поддерживаются.


Карта-мод: STALKER
28.01.2021 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #93

helgtla, привет. Насчёт ГСЧ, аптечек и 60% срабатывания защиты от аномалий.
Скорее всего, у тебя в коде что-то типа
Возможно, станет лучше, если разбить один массив срабатывания защиты на два или три массива. То есть, написав
можно получить более приемлемые результаты.
Это как идея, которую не проверял. А лучше всего обратиться за помощью к гуру форума, знающим как работает этот самый ГСЧ


Карта-мод "Война на Холсте"
12.02.2021 01:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #94

Обновление от 09.07.21:
   
    Мод адаптирован для ERA 3.8.0.
    Добавлен функционал просмотра статистики монстров на карте приключений для режима <Ветеран Зоны>
   (Сочетание клавиш Ctrl+Alt+ЛКМ)
    Добавлены несколько сюжетных диалогов.
    Отключена библиотека alphaj.dll (поддержка прозрачности). Теперь прозрачность обеспечивается непосредственно движком игры. Добавлены/дорисованы PNG файлы для обновлённых диалогов.
    Добавлено/изменено множество объектов для карты приключений с полупрозрачностью (общее количество около 90 /не все задействованы/)
    Фоны сюжетных боевых полей переведены в формат PNG.
    Дэфы некоторых объектов карты приключений переведены в формат PNG.
    Добавлено свойство "Бесстрашие" Грому принявшему Эпинефрин (на время действия препарата).
    Добавлено заклятие Ручная граната ИИ игроку Акса.
    Добавлены некоторые визуальные подсказки в диалоги касающиеся нахождения тайника Стрелка.
    Добавлено скрытие заставы Брохильда до момента разговора Меченого с Хольрстом.
    Добавлено некоторые поясняющие диалоги по принципам работы некоторых артефактов.
    Добавлена опция быстрых сохранений на клавишу F9.
    Изменены/добавлены Def'ы некоторых объектов/существ/артефактов.
    Добавлен с изменением дополнительный и основной вариант боя в задании "Форпост наёмников".
    Добавлена опция выбора проявления количества аномалий.
    Добавлены поясняющие заметки для заданий в биолаборатории Сухова, касающиеся момента с возможным
   увеличением стоимости покупки Мозгов контролёра Суховым, а также бонусами за возможное последующее с ним сотрудничество.
    Добавлена функция автозакрытия диалогового окна героя после использования арта "Телепортационный маяк (экспериментальный)".
    Добавлены объекты "Мягкие тени" на некоторые части локаций.
    Исправлено условие срабатывание заклинания Палач.
    Дополнение "Я - Стрелок 01" адаптировано под ERA 3.8.0
    Доработаны диалоги в локациях "Х-10", "Х-13" и для задания Вано.
    Исправлено название заменяющего Def файла для боя в Х-13 (в связи с переходом на PNG формат)
------------------------------------------
нижеприведённое, в динамике - смотрится куда лучше, чем в статике
Превью некоторых добавленных объектов/диалогов: (Click to View)


Карта-мод: STALKER
09.07.2021 15:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #95

(09.07.2021 15:13)helgtla Wrote:  Добавлен с изменением дополнительный и основной вариант боя в задании "Форпост наёмников".

Очень классный бой! 20
Я, правда, долго мучился над усложнённым вариантом боя, но потом (случайно) кастанул нужный закл в первом раунде и понял, что первого библиотекаря можно застопорить в другом месте. А там уже дело техники.
   
Мне кажется, что начало некоторых боев из этой карты можно, в виде сейвов, выкладывать как головоломки. Yes


Карта-мод "Война на Холсте"
12.07.2021 18:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #96

Обновление от 16.09.21:

    Мод адаптирован для ERA 3.8.10
Изменён способ применения Инферно у Светляка в бою с героем Уллис + небольшие сопутствующие данной правке изменения.
    Добавлены объекты вида: "дождь" с полупрозрачностью (4 вида эффектов /ливень, изморось, пузыри от падающих капель/),
    Эффект от измороси, также применяется в качестве иммитации намокшей поверхности.
    Изменены Defы заклинаний: "Зыбучие пески", "Огненная стена", "Силовое поле", "Изгнание нежити",
    а также все Стихийные защиты.
    Изменён фон книги заклинаний /более тёмный фон, для конртастности (причины - описаны ниже)/.
    Созданы цветовые выделения для названий заклинаний каждой из школ магии /для более чёткой ассоциации по школам магии/
    (необходимость в связи с изменёнными визуальными эффектами некоторых чар).
    Переделаны иконки заклинаний в книге заклинаний, с png вариацией кадров.
    Изменены визуалы объектов "Туннельные врата", "Спрятанный хабар (банк ресурсов фракции Подземелье)".
    Изменён визуал существа "Механический помощник".
    Укрупнён размер существа "Золотой дракон", отображаемый на карте приключений.
Изменены визуалы монстров "Смотритель Х-10" (теперь одноклеточный), "Механический помощник", "Старатель"
    Добавлен монстр "Жнец", артефакт "Мины".
    Заменены триггеры для активации срабатывания некоторых спецспособностей существ
    (должно способствовать более "точному" временному отклику на действия существа при активации способности).
    Добавлено дополнительное условие для регенерации маны в бою от "телеги с боеприпасами" в режиме <Ветеран Зоны>.
    Изменены Defы заклинаний: "Волна смерти", "Яд".
    Добавлена ветка заданий для Жнеца (разрушитель Дозорных вышек).
    Добавлена функция просмотра возможных заклинаний у "Случайных героев" для режима <Ветеран Зоны>.
    Добавлен флаг "не подвержен морали" для существ "Тушкан разлома".
    Коррекция некоторых текстовых диалогов и описания артефактов.
    Довавлен объект типа "Преграда" и его активирующая цепочка для прохода на локацию "Янтарь".
Исправлены картинки в диалогах "Глоссарий: Смотритель Х-10".
    Изменён визуал заклинания "Волна смерти" (предыдущий вариант также оставлен в ресурсной папке мода).
    Добавлен вариант "наиболее верной концовки". Для неё адаптировано дополнение "Я-Стрелок".
    Создан боевой вариант данной концовки и завершающий диалог. Также дополнен диалог "послание Стрелка на Оазисе".
    Добавлена опция продления срока службы экспериментального ТП маяка Меченого, для игроков, затянувших прохождение
    "туннельной части" истории.
    Добавлена функция принудительного отключения экспериментального ТП маяка Меченого после определённого этапа сюжета.
--------------------------------
Превью добавленных сюжетных боевых полей: (Click to View)
Демонстрационный тест с показом некоторых изменённых чар:



Карта-мод: STALKER
16.09.2021 16:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #97

Image: image.png

Самый производительный режим — 16 битный. Пока не ясно, почему рекомендуется 16 битный.

Не ясно, почему автор не в силах запретить пользоваться опцией «Быстрый бой», если она легко скриптом выключается в !?FU(OnBeforeBattleUniversal).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.09.2021 04:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #98

Y-режим защиты для всех существ. Я бы сделал ctrl + space.



Серые подсказки в тексте я бы сделал в два раза светлее: середина между белым и текущим тёмно-серым. Читаются хуже, имхо. Но нужно проверять.

Image: image.png


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.09.2021 05:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #99

Читаю дальше:
Image: image.png
Не костыль ли? Не проще ли навсегда давать заклинание при экиперовке артефакта? Переучивание — грамотность?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.09.2021 05:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #100

Image: image.png

Проблема в том, что для артефакта сохраняется неверный уровень школы магии? 1 вместо 3, скажем? Через редактирование структуры монстра можно попробовать это поменять.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.09.2021 05:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #101

(17.09.2021 04:57)Berserker Wrote:  Image: image.png

Самый производительный режим — 16 битный. Пока не ясно, почему рекомендуется 16 битный.

Не ясно, почему автор не в силах запретить пользоваться опцией «Быстрый бой», если она легко скриптом выключается в !?FU(OnBeforeBattleUniversal).
-------------------------
    Если имеется ввиду: "почему не 32 битный режим?" - тут да, это актуально. Просто только в июле отказался от alphaj.dll, которая раньше обеспечивала прозрачность, а эта библиотека работала только при 16 битных режимах, плюс для 32 битного режима были некоторые проблема с отображением некоторых диалогов (с гиф анимацией /пример: диалог в Изумрудной башне/+ меню настроек ВоГ опций, может что-то ещё. На данной карте это не критично, диалоги объектов я всё равно переписал под себя). Да и ещё в 32 битном режиме есть проблема с отображением прозрачного фона при перетаскивании артов в меню героя.
    Про «Быстрый бой»: в большей степени это предупреждение связано с тем, чтобы игрок не выставлял саму "галочку" «Быстрый бой» в меню игры. Я не запрещаю его использовать (подобное я уже оговаривал с Игриком). Я лишь хотел предостеречь игрока от использования его в боях с сюжетными боссами и при битвах, в которых игроку впервые приходится сражаться с новым для него монстром. И если игроку бой с нейтралом не показался сложным + он увидел и узнал его абилки, в дальнейшем - при схожей битве и явном факторе победы, можно прожать "Q". Именно поэтому я и против скриптовым методом запретить использование «Быстрого боя» (для игроков "ХотА стиля"-такое действо, лишь заставит их пользоваться читами /для таких - я даже официально разрешил чит-меню активировать, достаточно прописать Чит-меню:включить/).


-----------------------------------------------------------------------
(17.09.2021 05:03)Berserker Wrote:  Y-режим защиты для всех существ. Я бы сделал ctrl + space.


--------------------
   Тогда уж Ctrl+Z (игроки SoD SP именно к этим клавишам привыкли). Но на этой карте редко где можно пользоваться <защита всеми>. Так как все - это лишь два (три) юнита. Причём для некоторых, если есть возможность - желательно именно ожидание использовать (для бурста урона). Потому и "вынес" клавишу слегка подальше от "удобного" использования, чтоб игрок более "осознанно" её применял.

(17.09.2021 05:03)Berserker Wrote:  Серые подсказки в тексте я бы сделал в два раза светлее: середина между белым и текущим тёмно-серым. Читаются хуже, имхо. Но нужно проверять.

Image: image.png

    Я использовал 4 градации серого. Да в некоторых моментах серый цвет (особенно "излишне тёмный") на коричневом фоне - не лучшим образом смотрится при чтении. Но в большинстве, это, как я уже писал ранее, обусловлено попыткой "художественного представления" описываемых событий ("разговоры" героя с самим собой, какие-то действия, происходящие одновременно с тем, что является "основой диалога", и т.д. И тут должно быть именно наличие некоего "раздражителя/ дискомфорта" /пример: когда заходите в тёмную комнату после яркоосвещённого места, человек будет пытаться разглядеть то, что в ней может находиться и это ему точно доставить "неудобство", в связи с физиологией функционирования зрения. И главное, если он априори предполагает опасность в данной комнате, то его попытки быстрее адаптироваться к изменённым условиям - будут лишь ещё усерднее/.) Или другой пример: разговор двух друзей. При этом в ходе беседы одним из них может быть "озвучена" (про себя) фраза: "вот ведь с*кин сын..", сказанная в контексте больше дружеского одобрения, нежели в негативном ключе. Ко всему прочему, для собеседников, данная недосказанность легко читается по выражению лица "говорящего", такую "фразу" - можно выделить светло-серым цветом. А вот если в процессе разговора автором возникла необходимость подчеркнуть, что герой, несмотря на то, что слушает диалог собеседника, но при этом также погружается в свои раздумия, относительно данного диалога, или более того - полностью погружается в свои размышления, такие "фразы" - я бы выделил более тёмными оттенками серого. Причём чем больше герой в себе "замыкается"/"отстраняется от базового диалога" -тем темнее цвет его "размышлений".
    Это конечно всё "Фуфлология", но именно схожую роль и играют некомфортные цветовые выделения текста в некоторых диалогах.147
-------------------------------------------------------------------------
(17.09.2021 05:11)Berserker Wrote:  Читаю дальше:
Image: image.png
Не костыль ли? Не проще ли навсегда давать заклинание при экиперовке артефакта? Переучивание — грамотность?

    Для некоторых артов так и сделано, но для большинства - это осознанное "ограничение на использование". Так как именно необходимость "ротации" артов и невозможность использование некоторых "перков" при замене/снятии одного арта на "более лучший" - является одной из основ "тактической вариативности" предстоящего боя.
    Действительная же необходимость именно в "повторном переучивании", есть лишь для двух заклинаний (таун портал и бешенство /причём последнее, только при условии, что арт его дарующий УЖЕ "отработал своё"/).

---------------------------------------------------------------------------
(17.09.2021 05:25)Berserker Wrote:  Image: image.png

Проблема в том, что для артефакта сохраняется неверный уровень школы магии? 1 вместо 3, скажем? Через редактирование структуры монстра можно попробовать это поменять.

    Нет. Rolleyes Это одна из "основ" тактической боёвки со времён СоДа (пример касты джина + касты игрока). А с учётом какие именно "тайминги" я выдал подобным артам + те бонусы, что они дают - это и должно задать игроку темп каста тех или иных заклов во время боя (некий демпфер для кастера-игрока, прообраз "тактического каста").


Карта-мод: STALKER
17.09.2021 15:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #102

helgtla, в гем для масс действий в бою

ALT+W - Ждать всеми
ALT+D/Space - Защищаться всеми

Через настройки даже можно выставить, отрабатывать ли скрипту после хода противника


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.09.2021 17:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #103

daemon_n, Я в курсе, но я написал почему оставил имено так как есть сейчас.
    Мне необходимо было создать некий демпфер, для более осознанного прожатия <Защита всеми>, чтобы игрок не жал их "на автомате". Так как в большинстве боёв сами эти функции практически невостребованы. И даже если игрок "забудет" быструю клавишу, то это не должно быть сильным "раздражителем", так как юнитов у игрока всего пару и это лишь потребует от него одного дополнительного прожатия "D", не более (как правило).


Карта-мод: STALKER
17.09.2021 17:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #104

helgtla, ну, ты решаешь за игроков, а я ответил как игрок)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.09.2021 22:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #105

Обновление от 24.09.21:

Мод адаптирован для ERA 3.9.0
Изменён принцип работы умения "Канал маны" у Механического помощника. Теперь помощник возвращает 1 единицу маны
независимо от того, какой именно герой читает заклинание в бою (аналог гибрида умения Чертей и Мага).
Отрисованы с полупрозрачностью визуалы существ: Призраки, Призрачный дракон, Призрачные чудища, Шаровая молния.
Переписан скрипт "Боевые машины".
Изменено описание вторичных навыков командира (прошлое описание /стандартное для WoG/ - не соответствовало
скриптам, применяемым на карте).
Выставлен по умолчанию 32 битный графический режим в HD моде.
Убраны png дефы артефактов (на кукле героя) /32 битный режим с данными дефами (полупрозрачность) работает не корректно/
Image: Png-Creature-BF02.jpg


Карта-мод: STALKER
25.09.2021 10:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group