Знаю, многие тестировали ЭРУ версии 2.9.14 на форуме и видимо вопросов у них нет, но объясните мне, непонимающему человеку, почему так:
1. если я строю битву например через клавишу "W" быструю без магии и быструю с магией (настройка высвечивается в нижнем левом углу экрана, что данная функция активирована) и правду, когда я нападаю на любое существо, включая вражеского героя, то битва быстрая, как и должно быть, но когда я вставляю такой код
ZVSE
!?BA52;
!!BA:Q0; - включение обычной битвы (не быстрой)
и никакой реакции этого кода! Выходит, что эта функция не работает или почему то её программисты на сайте отключили, не указав это в справочнике или ещё где либо!
Если я что-то не понимаю, то поправьте меня!
Знаю, что 70% контингенту на форуме я омерзителен со своими примитивными вопросами и не пониманием, но это то проблема существует в действительности и не надо отвергать её или отмалчиваться!
По факту эта функция
не стала действовать на код по смене битвы через W! Почему так?
Что я не так понял в этой проблеме?
2. И что это за предостережение возникает в процессе игры по сети
IMPORTANT NOTES FOR NETWORK BASED MP GAMES
Wog 3,58 was successfully tested in a network based TCP/IP mode
If you have a problem with an MP game, please read
the file wog & network to find a solution
Also, not all wogifying scripts will work
Correctly in human vs human MP battles
(also some if the al attacks a distant player)
These scripts will be automatically disabled in network
human vs human MP battles, and we have
prepared a text file listing which combat
scripts should work correctly and which
are currently disabled
This reference file is Wog MP compatibility.txt
на русском
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ СЕТЕВЫХ MP-ИГР
Wog 3,58 был успешно протестирован в сетевом режиме TCP / IP.
Если у вас возникли проблемы с MP-игрой, прочтите
файл wog и сеть, чтобы найти решение
Кроме того, не все скрипты wogifying будут работать.
Правильно в битвах человек против человека MP
(также некоторые, если аль атакует удаленного игрока)
Эти скрипты будут автоматически отключены в сети.
человек против человека MP сражения, и у нас есть
подготовил текстовый файл, в котором перечислены боевые
скрипты должны работать правильно и которые
в настоящее время отключены
Этот справочный файл - Wog MP compatibility.txt.
может ли оно в отрицательную сторону повлиять на сетевую игру или это просто стандартное уведомление на которое не надо обращать внимание?