Current time: 23.11.2024, 13:04 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1456

Valery, thanks. Only artifact name was invalid, right?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.11.2020 23:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #1457

I checked the file, seems it was the only error.
(This post was last modified: 06.11.2020 00:28 by Valery.)
06.11.2020 00:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1458

помогите разобраться...
Так сколько обелисков может быть?
описание !!MT Wrote:Номер обелиска (0..31)
описание UN:L Wrote:#2 – номер обелиска (0..47; -1 = все)
105
13.11.2020 14:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1459

(13.11.2020 14:49)Bes Wrote:  помогите разобраться...
Так сколько обелисков может быть?
описание !!MT Wrote:Номер обелиска (0..31)
описание UN:L Wrote:#2 – номер обелиска (0..47; -1 = все)
105

!!MT по воговским исходникам - монолит, а не обелиск. Почему в хелпе его "перевели" как обелиск - вопрос к переводчикам.

Запись в !!MT ограничена 4 байтами (dword), проверок на количество возможных обелисков там нет.
В GetObel из !!UN:L количество уже проверяется на 0..47.

Из воспоминаний по переносу Cove на ERA скажу, что в карте грааля физически более 48 фрагментов быть не может (в рамках оригинального кода).

Ну и в редакторе карт установлено ограничение в 48 обелисков.
(This post was last modified: 13.11.2020 15:43 by XEPOMAHT.)
13.11.2020 15:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1460

XEPOMAHT, получается !!MT бесполезна, как и !!SW ?
14.11.2020 00:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1461

(14.11.2020 00:17)Bes Wrote:  получается !!MT бесполезна, как и !!SW ?

Вроде нет. Можно, например, всем обелискам на карте поставить один номер, а количество для открытия всей карты грааля установить в 1. И первый попавшийся обелиск будет открывать всю карту сразу.
15.11.2020 01:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1462

понял, спасибо, XEPOMAHT!
15.11.2020 04:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1463

В голову пришла такая мысль.
Возможно ли добавить Эре поддержку дополнительных клавиш мыши?
Все мышки имеют как минимум 3 клавиши и 2 скролла, и не станем отрицать, что многие из них имеют ещё +2 клавиши на торце под большой палец.
Может, добавить триггеров для них? Лично я придумаю несколько вариантов для них.
Реализуемо?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
18.11.2020 19:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1464

Со своей стороны браться не буду. Это нужно подписываться на сырой ввод и делать диалог привязки клавиш, потому как коды не стандартизированы.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.11.2020 19:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1465

(18.11.2020 19:41)daemon_n Wrote:  Возможно ли добавить Эре поддержку дополнительных клавиш мыши?

Если узнаешь их подтипы кликов (а они у разных драйверов мышей скорее всего будут разными), то можно его считывать из менеджера мыши и проверять в триггере нажатия мыши по диалогу. Возможно даже стандартным ERM получится.
18.11.2020 20:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #1466

Я натолкнулся на одну проблему с отображением теней у объектов. Когда объект является частью почвы, то его тень не отображается в игре
Image: rpHUlca-NDY.jpg?size=253x176&qua...type=album
Вот как такие объекты отображаются в игре
Image: QHpK64OMhyU.jpg?size=153x96&qual...type=album
Вот какими должны быть
Image: y_Gtn68KZAI.jpg?size=155x62&qual...type=album


Не понимаю, как это исправить


Новая графика для WoG
10.12.2020 10:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
RoseKavalier Offline

Posts: 118
Post: #1467

(10.12.2020 10:34)Grossmaster Wrote:  Я натолкнулся на одну проблему с отображением теней у объектов. Когда объект является частью почвы, то его тень не отображается в игре
Image: rpHUlca-NDY.jpg?size=253x176&qua...type=album
Вот как такие объекты отображаются в игре
Image: QHpK64OMhyU.jpg?size=153x96&qual...type=album
Вот какими должны быть
Image: y_Gtn68KZAI.jpg?size=155x62&qual...type=album


Не понимаю, как это исправить

That's how the game renders objects - shadow is only drawn if the object is not considered as a part of ground. The alternative is a bin patch so that shadow is always drawn.
10.12.2020 18:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1468

тогда визуально станет так, что герой будет ЗА таким якобы ландшафтом... что ещё хуже, нежели тени накладным землям
10.12.2020 20:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1469

Не уверен, что в той теме пишу, но нужа консультация.

Делаю карту-мод в виде единого готового инсталятора. Объём имеет значение. Потому желательно удалить из него всё ненужное.
В папке Debug/Era есть несколько текстовиков, файл erm tracking и папка Scripts, в которой продублированы скрипты карты.
Могу ли я безбоязненно очистить эти файлы?
Если текстовики не так уж и велики, то erm tracking и дублированные скрипты весят прилично


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 12.12.2020 15:19 by SergOz.)
12.12.2020 13:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1470

SergOz, папка дебаг вообще пустая должна быть. Её содержимое появляется либо при краше, либо на f11 у конечного пользователя.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
12.12.2020 15:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group