Archer30
Posts: 1175
|
|
01.12.2020 19:26 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
(01.12.2020 19:18)SergOz Wrote: как узнать дэф вторнавыка, в частности "Мудрости", "Продвинутой Мудрости"?
(01.12.2020 19:45)Berserker Wrote: SergOz, secskill.def от Secondary Skills (Вторичные Навыки).
Не получается у меня вставить картинку вторнавыка. Был уверен, что после secskill нужно добавить 17 или 017, но это - ошибка; {~>secskillWisdom.def} - так же ошибка. Пробовал и {~>secskillW.def} и... и... и... - всё без толку.
Альтернативные способы постичь знание тоже были безуспешными
Пожалуйста, направьте на путь истины...
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
02.12.2020 21:48 |
|
helgtla
Posts: 302
|
SergOz, Berserker вроде писал, что пока с помощью {~>х.def} можно отображать лишь первый кадр ДЭФ файла. А выбор кадра/анимация всех кадров ДЭФа - это только в будущих релизах (пока данная опция на "обкатке"). Я потому сам пока не спешу всё это внедрять, всё равно после придётся заново корректировать. Думаю дождаться обновления ХД мода (на котором можно "безопастно" стопорнуться) + с цветными шрифтами доработку (тексты с прокруткой) + корректная вставка картинок из готового ДЭФа (или полной анимации).
Карта-мод: STALKER
|
|
02.12.2020 22:06 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
helgtla, я про картинку, которую можно увидеть в !!IF:Q#/20/24/1^^;
Там же не анимация... или я чёт не так понимаю?
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
02.12.2020 22:13 |
|
helgtla
Posts: 302
|
SergOz, secskill.def содержит кадры всех вторичных навыков (технически это ничем не отличается от анимации). Если указать такой ДЭФ, то с помощью этой "разметки" - выведется только первый кадр ДЭФа (начальная стрельба вроде).
Ни о каком варианте прописать 17 и т.д. речи скорее всего не идёт, так как команда IF Q уже берёт готовый РСХ из дэфа (через слеш номер кадра в ДЭФе). Имею ввиду, что никаких {~>secskillWisdom.def} и т.д. в игре физически не существует, а в IF Q идёт параметр ТИП/ПОДТИП. И тип это не сам ДЭФ(физически)а лишь ссылка-метка для след пар-ра "подтип" (берущий уже готовый РСХ). НАВЕРНО(по крайней мере я так себе представляю).
Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 02.12.2020 23:09 by helgtla.)
|
|
02.12.2020 22:57 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
02.12.2020 23:06 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
02.12.2020 23:19 |
|
helgtla
Posts: 302
|
Berserker, есть ли какой-либо способ выравнивать изображения выведенные в диалогах с помощью {~>х.def} кроме выставления пробелов? Сколько ни пытался, но в большинстве окон, первый ДЭФ часто оказывается с левой стороны диалога (начало абзаца), поставить на середину его получается лишь в некоторых диалогах (подсказки). А если одновременно нужно задействовать несколько картинок, то порой приходится очень постараться, чтобы их расположение в окне диалога было хотя бы более или менее адекватно распределено (я не говорю про картинки с разными разрешениями, имею ввиду, что спецом создавал картинки одного разрешения и пытался их выровнять/отцентровать). Ко всему прочему, сейчас, насколько я видел, бывают случаи, когда при каком-либо исправлении орфографии текста(бывает достаточно и запятую поставить), расположение картинок может значительно измениться.
Потому и хотелось бы знать, может есть способ как-то управлять смещением изображений, с последующей их фиксацией в показываемом окне. Просто, вроде бы как, на форуме проскальзывала инфа по редактированию текста в диалогах (отступы, центровка и т.д.), может эта возможность будет применима и на картинки?
Карта-мод: STALKER
|
|
03.12.2020 22:05 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.12.2020 23:43 |
|
helgtla
Posts: 302
|
(03.12.2020 23:43)Berserker Wrote: helgtla, обновление устанавливал?
Наверно нет, у меня эровская библиотека с того момента, когда данная особенность была анонсирована. Попробую скачать последнюю сборку от Панды (в ней ведь есть эти правки?)
(03.12.2020 23:43)Berserker Wrote: Возможно, я добавлю теги для управления построчным выравниванием.
Вот это было бы очень хорошо.
---------------------------------------
Ещё, есть ли возможность как-то решить проблему с цветным выделением шрифтов в диалогах с прокруткой? Сейчас при цветовом выделении если есть прокрутка, цвет "сбрасывается" на белый после определённой длины текстового сообщения, а при попытке обновления тэга цвета перед каждым словом ( {~цвет}СЛОВО 1 {~цвет}СЛОВО 2 {~цвет}СЛОВО 3 и т.д.{~}) - изменяется "межсловесное" расстояние и предложение может выглядеть очень сумбурно по заполнению ( я так понимаю, что кол-во символов тэга цвета учитывается в общую длину строки, и из-за этого подобное и получается)
Карта-мод: STALKER
|
|
04.12.2020 00:10 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.12.2020 00:15 |
|
helgtla
Posts: 302
|
Berserker, скачал обновление, изображения центруются. Я доволен Благодарствую.
Карта-мод: STALKER
|
|
04.12.2020 05:10 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.12.2020 05:13 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
Berserker, Hi!
I'd like to submit a request about the localization of debug generation. I hope to inform the players to send me the debug folder (in Chinese) so they can do so. I will also tell them stop sending me HD Crash Logs there. This would make the life of assembly builder much easier
Can this be localized?
Also, here's a small list of my previous requests:
1. Skippable x vars. in DO loop
2. CO:A messing up commander's name
No hurry, just reminding in case they are not in your list. Thank you for all the great works!
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 04.12.2020 06:32 by Archer30.)
|
|
04.12.2020 06:28 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.12.2020 07:54 |
|