Current time: 23.03.2024, 14:28 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Карта "Война на Холсте" для HoMM 3 ERA
» >> Сюжетная карта-приключение
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1285
Post: #1

Всем привет!

Году так в 2007 мне попалась карта неизвестного автора "Война на холсте". Карта не произвела впечатление но, понравилась миникарта и подумалось, что под такое название можно было бы придумать оригинальный сюжет.
Ещё через пару лет сыграл на карте "A Dragon In My Heart" от Kirinyale и очень захотелось сделать что-нибудь подобное. Потом были "Путь Королевы", "Karma Crossroads" и другие сюжетные карты с ERM скриптами и я загорелся. Вспомнил про "Войну на холсте", взял её за основу и стал изучать ERM. Были периоды когда забрасывал работу над картой, но теперь она вполне играбельна и я рад представить её Вам.

Image: image.png

Параметры карты:
Размер: XL
Уровней: 2
Кол-во игроков людей: 1
Кол-во игроков ИИ: 6
Кол-во команд: 0

На карте постарался избежать всего того, что не нравилось в других картах:
*здесь нет длинных узких проходов, по которым нужно неделями бегать/плавать;
*здесь нет телепортов с одним входом и несколькими выходами;
*здесь нет тонны артов, которые нужно перекладывать/передавать и гадать понадобятся ли;

Это нестандартная карта.
На этой карте решающим является то, насколько игрок использует данные ему возможности. На эти возможности есть прямые указания или намёки: нужно только внимательно читать всё что читается: тексты, знаки, биографии, описание артефактов, характеристики существ и т.д. У Вас есть выбор: или использовать данные возможности, или проводить длинные нудные бои, надеясь на рандом. Для первого прохождения я не рекомендую брать высшую сложность тем, кто не очень знаком с WoG/ERA.

Многие бои, если возникли трудности, можно переиграть с изменённой сложностью. Для этого нужно загрузить сейв BATTLE и нажать кнопку F10, после чего будет дан выбор уровня сложности. После боя, сложность игры программно вернётся на уровень, выбранный при старте карты.

! Важно: нажатие Q, в бою (быстрая битва) не учитывает коды скриптов, а значит ход боя и его итог будут искажены. Потому, я сделал так, что быстрая битва, в скриптовых боях, всегда приведёт к поражению игрока. В начале такого боя Вы увидите всплывающее сообщение, что бой скриптовый. Обычные, не скриптовые бои, можно завершить быстрой битвой стандартно.

! Важно: новую игру начинайте из главного меню. Не нужно использовать кнопку "Начать заново".

* Ссылка на архив (объём ~ 450 МБ):
ERA3.9.1 + карта-мод "Война на Холсте v2.8"

Установку сборки следует производить только в новую директорию
Все настройки архив уже содержит. Просто скачайте, установите и играйте.

Работа над картой продолжается и я буду рад любому замечанию/пожеланию.
Отвечу на любые вопросы по прохождению карты.
Писать можно сюда, в эту тему, или мне на почту parhomm841@gmail.com

ЭРА открывает нам всё больше и больше возможностей и уже сейчас можно воплотить практически любую фантазию в квест на карте Героев 3. Давайте вместе фантазировать и воплощать.

Скрины карты


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 24.08.2023 12:44 by SergOz.)
30.11.2020 14:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2

SergOz, начал вчерась твою карту. Первое впечатление прям-таки очень положительное.
Но все равно чуток докопаюсь (не с целью докопаться, а с целью улучшения карты) (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.12.2020 15:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1285
Post: #3

(01.12.2020 15:57)Algor Wrote:  ...но все равно чуток докопаюсь (не с целью докопаться, а с целью улучшения карты)
Одно критическое замечание стоит больше сотни похвал. Именно критики больше всего просил у всех игроков.

Algor, для опытного игрока желательно стартовать на 160%, а настоящая игра идёт, конечно, только на 200%.
В первой версии не было градации по сложности и меня смутили противоречивые отклики. Одни писали, что карта слишком лёгкая, другие - что непроходимая. Потому и сделал разброс по сложности. Отсюда и такие неточности:
Quote:Потайной грот: прибавляет +3/+3 Силы и Знний, хотя в сообщении указано +2/+2

По замечаниям:
а) магический упор нужен - без него дальше никак.
б) как убрать из мода кнопки достижений и ассасинов?
в) некоторые колодцы уберу на сложности 200% (хорошая идея)
г) первичные навыки, к концу карты, не достигают уровня 90, так что их - норм, а в начале они даются для возможности противостоять врагам. И то, многие "прокачки" ведь потайные - ты видать их просто все нашёл. И, вообще, карта не заставит опытных игроков особо потеть, если находить все "нычки". Это - приключение, а не хардкор. Но, если их не находить вообще - это будет зашквар.

По остальным замечаниям - учту твоё мнение. Спасибо.

P.S. Некоторые объекты прикольно посещать повторно (в смысле сразу же).
Бонусов это не даёт - просто лёгкие приколы и троллинг


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 09.12.2020 05:08 by SergOz.)
01.12.2020 18:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #4

(01.12.2020 18:16)SergOz Wrote:  б) как убрать из мода кнопки достижений и ассасинов?
Mods\ERA Scripts Rus\Data\Buttons\*.btn - там прописываются имена, размеры, положение и def'ы кнопок.
Если планируешь распространять только готовой сборкой (что тоже имеет смысл), просто удали эти файлы или переименуй во что-то типа *.btn.off, как я делал для альтернативных кнопок. Можешь отключать программно через редирект def'ов кнопок на прозрачные заглушки. Можешь вынести позиции кнопок за пределы экрана. Как удобнее.
Но с точки зрения Эры правильнее создать аналогичный каталог в структуре своего мода и положить туда исправленные копии btn'ов с прозрачными def'ами или измененными позициями.

** пойду начну на 200% и прирежу недобитую горгону, чтоб не мучалась Spiteful


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.12.2020 20:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1285
Post: #5

Quote:пойду начну на 200% и прирежу недобитую горгону, чтоб не мучалась

Поступки игрока на карте имеют значение, иногда весьма ощутимые.


Карта-мод "Война на Холсте"
02.12.2020 01:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
smyleek Offline

Posts: 3
Post: #6

Отзыв к карте.
Карта очень классная! Это не хардкор, но есть много интересных и нестандартных загадок. Это самая главная фишка карты. Здесь реализовано много нового и интересного. Таких карт мало. Карту хочется играть больше одного раза.
Отдельное спасибо за то, что автор выложил карту в виде работающей сборки. Когда первый раз играл в Эру, уйму времени потратил, чтобы настроить какую-нибудь карту и запустить. А здесь все просто, - скачал и запустил. Все.
08.01.2021 17:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1285
Post: #7

smyleek, спасибо за отзыв.Thank_you
Знаю, что ты играл на 160% сложности. На 200% труднее, но хардкором, наверное, это тоже назвать нельзя.
Возможно, ещё будут некоторые правки именно на 200% - хорошо что есть такие игроки как ты, играющие внимательно и вдумчиво - именно вы своими советами помогаете мне сделать карту лучше.
По поводу единого инсталятора, со всеми настройками, позволяющему игрокам установить и сразу, без заморочек, играть - всегда был уверен в правильности такого метода.


Карта-мод "Война на Холсте"
08.01.2021 23:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Breikins Offline

Posts: 1
Post: #8

Отличная, интересная карта. Играл в нее еще год назад на Wog. Тогда было не все продумано, были обходные пути. Видно, что автор трудился над ней долгое время.
Прошел на 160%, начал на 200. Читая все подсказки и следуя по порядку, проходится как квест. Скрытые "прокачки" надо поискать. Из недочетов по сценарию:
за "дорогую" победу над Жрецом получаешь прокачанную Печаль, которую применить не на ком,
преобразование духов в других существ невостребовано оказалось (дороговато),
бои с элементалями слишком легкие (или что-то не сработало у меня),
в финальной битве драконы не атакуют чародеев, просто становятся в защиту.
Возможно на 200% будет по другому. Из технических ошибок только вылет из игры на малом разрешении экрана.
Спасибо за карту, за новый интерес к героям!
11.01.2021 10:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1285
Post: #9

Breikins, спасибо за отзыв Thank_you
* Прокачанная "Печаль", позволяет лишить Троллей морали (у них иммунитет к заклам 1- 4 уровней), если вдруг не взял Дух Уныния. Это сделано как страховка: вряд ли игроку понравиться переигрывать несколько дней, из-за того что забыл, или не знал что надо, взять Дух Уныния. Но, главное в победе над Жрецом - доступ к дворцу Отца Драконов.
* Преобразование духов обходится дешевле, чем вызов в Портале Вызова, который был сделан как дублирование возможности заполучить Чародеев.
* Элеметалей усилю. Во всяком случае на 200% так точно.
* Про глюк с атакой Кровавых Драконов: сколько не пытался воспроизвести его с твоего сейва - все безуспешно. Это вообще что-то новое за всю мою "геройскую" жизнь.

Большое спасибо за найденные неточности и косяки. Ты сам заметил разницу между первой версией и теперешней. Это всё благодаря вам - тем, кто пишет и советует.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 12.01.2021 05:19 by SergOz.)
12.01.2021 05:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #10

SergOz, в общем не знаю, в чем проблема, у меня на моей последней сборке ничего за края не вылазит, не искажается. Но я дошёл только до пещеры, дальше не пройти. Поэтому ничего конкретного сказать не могу. Если интересно, могу скинуть дистрибутив, там уже сам сможешь проверить. Единственная проблема - как убрать все сценарии и оставить только один, этого я не знаю.
UP: смог пройти пещеру, но застрял на одном из гарнизонов, где Тролли. Сидеть и читерить десятки тысяч архангелов у меня желания нет. ДИ и Полётом не воспользоваться - сразу ликвидация героя. В общем до этого момента - никаких артефактов, ничего не вылазило за края и не искажалось.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 24.02.2021 12:47 by Panda.)
24.02.2021 12:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1285
Post: #11

Panda, не надо ничего читерить.
На всех картах предполагается что если игрок не может захватить объект, значит нужно идти дальше, оставив захват на потом. И где ты взял "Полёт"? Читерил?
Читерство убивает любую карту и при этом вообще теряется весь смысл игры, как таковой.

P.S. Обновил ЭРА до 3.3.4 - да, текст уже не выходит за рамки (на 3.3.2 такое было), но картинки-то смещены.
Ты просто не знаешь, где они должны быть, потому для тебя всё норм.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 24.02.2021 14:19 by SergOz.)
24.02.2021 13:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #12

SergOz, моя задача была не проход карты, а её тестирование, и без читерства это не возможно. я против читерства, но при тестировании оно незаменимо, сидеть и годами тестировать карты никто не будет. Я так же и тестирую основные сборки, сначала на читах минут 30, потом минут 30 просто играю. И только затем выпускаю в доступ, если проблем не выявил.
* В общем докладываю: до гарнизона с тролями проблем никаких не выявил. Далее время тратить на это у меня нет. Если нужен дистрибутив - выложу, но только до вечера пятницы, далее удаляю чтобы место не занимало, т.к. гугл диск уже почти забит под завязку, а мне еще товарищу скидывать софт в субботу.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
24.02.2021 14:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #13

Quote:но картинки-то смещены.
Два варианта: либо добавь к ним атрибут "block", который сделает их блочными и автовыделит место по высоте. Либо добавь атрибут valign=top, чтобы вернуть выравнивание по верхнему краю строки, как было ранее. Сейчас по умолчанию valign=middle, то есть центрирование относительно строки с картинкой.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.02.2021 17:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1285
Post: #14

Don-t_mention Эх, уболтали...
Переделаю все тексты. Есть, конечно, плюсы в новых версиях, например, такие как окрашивание всего текста, а не только одной строки, посредством одного тега, и эти все left/right, и прочее.
Но, это же придется не спать - и я тоже стану пандой 59


Карта-мод "Война на Холсте"
24.02.2021 19:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #15

SergOz, в общем сделал, что смог. Как убрать все сценарии, кроме твоего, я не знаю.
HoMM3 ERA HD Rus War On Canvas.exe.
Размер: 445 МБ.
Ссылка на скачивание (гугл диск):
https://drive.google.com/file/d/12tj-jys...Gk3yb/view


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 17.07.2022 13:55 by Panda.)
24.02.2021 20:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group