Current time: 23.11.2024, 16:22 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Era 2.9.15 Голосуем за исправления
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #31

Было бы здорово, если бы можно было динамические массивы SN:M делать именованными.
Вместо номера, который не должен совпадать с уже назначенными, можно было бы назвать его запоминающимся именем. Yes


Карта-мод "Война на Холсте"
20.11.2020 00:04
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #32

Era 3.

!#FU(NewIntArray):P?i^serg_monsters^/(M_STORED);

А потом так: !!SN:Vi^serg_monsters^/[индекс]/значение.
Конечно, производительнее сохранить i^serg_monsters^ в локальную (monstersList:y), но оба варианта хороши.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.11.2020 00:11
Find all posts by this user
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #33

Berserker,
Э-э... тема то "исправления в Эра 2.9.15" там нет !!SN:V
А если мне нужен массив из 20-30 значений, а потом где-то их нужно считывать, то вспомнить имя массива легче, чем его номер, да и вероятность назвать новый массив тем же именем - минимальна


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 20.11.2020 01:07 by SergOz.)
20.11.2020 01:03
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #34

SergOz, В 2.9.15 только перенос исправлений. Что-то сложное не потащу. Напомню, что в 3.0 переписан ЕРМ интерпретатор и даже несколько раз. По факту для SN/MP/RD один интерпретатор, для остальных другой. И оба — не воговские.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.11.2020 01:16
Find all posts by this user
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #35

Berserker, понял, что только перенос.
Если это сложно, то проще использованные номера массивов где-то записывать.
Как говорила тётушка Чарли из Бразилии: "это был мой маленький каприз..."


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 20.11.2020 02:35 by SergOz.)
20.11.2020 02:35
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #36

SergOz, переходи на тройку. Я вчера ради интереса запустил Феникс-Мод. Стартанул без ошибок, как и новая карта Валеры. Ну разве не пример 99% совместимости? А возможности новые растут с каждым обновлением.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.11.2020 02:51
Find all posts by this user
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #37

SergOz, ты мне не сбивай с панталыку Алекса, для всех этих красот, включая SN:H^art^/... уже есть ERA3Stop
Я тихим сапом вроде как нащупал брешь в совести у Berserker'а, дабы краеугольные баги таки он закрыл в брошенной ERA2, а ты на пару с "красным" хотелки тут кляньчитеMoral
20.11.2020 03:11
Visit this user's website Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #38

Ахах, Бес, ты, как всегда, на высоте 96-copy


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.11.2020 03:15
Find all posts by this user
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #39

Berserker, поправь пожалуйста костыль глючной эровской команды !!SN:O в ERA 2.9.15, что-бы она не добавляла ещё больше глюков.. Sm


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 26.12.2020 18:59 by MaGoth.)
26.12.2020 18:58
Visit this user's website Find all posts by this user
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #40

(20.11.2020 02:35)SergOz Wrote:  Berserker, понял, что только перенос.
Если это сложно, то проще использованные номера массивов где-то записывать.
Я сам не пробовал, но интуиция подсказывает, что для этой цели можно пользоваться SN:W118


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
28.12.2020 04:44
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #41

Raistlin, в Эре 3 к массивам просто обращаться по именованной локальной или глобальной переменной.
Сергоз хочет такую халяву в ЕРМ 1 )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.12.2020 05:47
Find all posts by this user
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #42

Berserker, why complicate the lives of others? not everyone can or wants to use ERA 3 because of the components and functions, either outdated or abandoned of his mod, give a hand Ab
(This post was last modified: 28.12.2020 06:01 by V_Maiko.)
28.12.2020 06:01
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #43

V_Maiko, the talk is not about complicating things. It's about much cleaner/easier things in new Era versions.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.12.2020 07:26
Find all posts by this user
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #44

I vote for "preventing loading scripts when the script starts with ZVSE2". ERM 2 scripts should not be loaded at all.

Same goes to ERA 2.46f


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 21.11.2021 15:25 by Archer30.)
21.11.2021 15:24
Find all posts by this user
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #45

тему закрываем?
я так понимаю, поезд ушёл окончательно?


Image: team-supermod.gif
27.01.2022 21:07
Visit this user's website Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group