Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: ЭРА / ERA (/forumdisplay.php?fid=182) +---- Thread: Era 2.9.15 Голосуем за исправления (/showthread.php?tid=5822) |
Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 01.11.2020 19:01 Какие исправления из более поздних версий наиболее всотребованы для Эры 2.9.14? 1) SN:O. 2) Инициализация нулями аргументов функций по умолчанию. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Bes - 01.11.2020 19:07 ты серьёзно? уж коли сказал НЕТ, хоть и печально было это слышать, то держись до конца. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Bes - 03.11.2020 22:03 ёлы-палы, никому нет дела чтоль до ERA2 платформы как таковой? я специально промолчал, думал щас и без меня все заинтересанты выскажут своё категорическое ДА... Я ЗА исправление ЕРМ огрехов для ERA2.9.14 в любой форме. (никто ж новые красоты из ERA3 сюда не просил перетаскивать)
RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - wessonsm - 03.11.2020 22:18 Bes, я тоже хотел послушать, что остальные скажут. Наследование аргументов от родительской функции хотелось бы, чтобы было, как в старых версиях. МБ, в рамках опции "ERM Legacy Support". !!SN:H для артов не помешало бы. Вообще, это всё имеет смысл, если поможет обеспечить совместимость старых модов с 2.9.15, но это трудновыполнимая задача, насколько я вижу. А новые моды всё равно лучше адаптировать под Эра 3. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 03.11.2020 23:28 Quote:Наследование аргументов от родительской функции хотелось бы, чтобы было, как в старых версиях. МБ, в рамках опции "ERM Legacy Support".Эм, сейчас именно так. Но Hawaiing на англ. форуме пишет, что это баг. Hawaiing Wrote:Hi Bersy. Quote:Вообще, это всё имеет смысл, если поможет обеспечить совместимость старых модов с 2.9.15, но это трудновыполнимая задача, насколько я вижу.Это точно. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - wessonsm - 04.11.2020 00:01 (03.11.2020 23:28)Berserker Wrote: Но Hawaiing на англ. форуме пишет, что это баг.Главное - это чётко договориться, что считать правильным, а что нет. Но если моды для 2.46 это использовали и это работало, то почему не должно работать дальше? Различия в версиях как раз вносят путаницу. Я сам не всегда сразу понимаю принцип работы старых скриптов, но они работают. Вот пример (Из LORD'а). Я думаю, это плохо написано, но это работает, вернее работало: RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 04.11.2020 00:42 wessonsm, это код — ужас. x-переменные не глобальные, чтобы их так использовать. Это жуткий костыль из-за необходимости хранить состояние в DO. До чего же всё топорно было в ЕРМ. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Bes - 04.11.2020 00:52 Berserker, ближе к телу. Что решил то, будет обнова или нет? и если ДА, то что именно? считаю 2) решение не актуальным в свете того, что многие скрипты в WoG Scripts уже оттестированы с реалиями работы ЕРМ в ERA2, и вновь что-то для ф-ций менять - это гарантированные ошибки на уже проверенных новых версиях скриптов. как минимум. Чаяния авторов модов для ERA2.46 насчёт их возможной адаптации на ERA2.9.14+ понятны, но тянуть аж три поколения платформы - это реально перебор. а вот недочёты SN для ERA2 вполне себе будет оправдано доисправить. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - wessonsm - 04.11.2020 01:05 Berserker, но тогда может имело бы смысл оставить циклы !!DO в таком виде, как они были? Всё равно в здравом уме никто их не будет сейчас использовать, ведь есть !!re и другие возможности. Например, какой смысл в ускорении выполнения циклов !!DO, если многие из скриптов, которые их используют, перестанут после этого работать, а новые скрипты с использованием !!DO всё равно никто не пишет? Я понимаю, что вопрос по большому счёту риторический, изменения уже сделаны, и откатить их обратно просто нереально. (04.11.2020 00:52)Bes Wrote: а вот недочёты SN для ERA2 вполне себе будет оправдано доисправить.Это будет актуально только для авторов новых модов, которые по какой-то причине хотят, чтобы их моды работали и на ERA 2 тоже. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 04.11.2020 01:23 wessonsm, в 2.9.14 уже многие оптимизации применены, если помнишь. Можно ввести обнуление x-ов по умолчанию только для FU:P (ещё смотреть нужно, перехватывал ли я FU:P в Эре 2), а для DO:P не делать. SN:O для Беса тогда пока в списке. Валере не до тестов, а то бы мы подтянули совместимость со старыми модами, если там буквально пара-тройка проблемных мест. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Bes - 04.11.2020 02:19 Berserker, я не пойму всё никак почему ты вдруг сам поднял вопрос ERA2, если совсем недавно эту тему обновления этой платформы публично закрыл с точкой. Кто лоббирует, так сказать, этот вопрос? имя его/их озвуч RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 04.11.2020 02:50 Bes, китайский модер Hawaiing написал просьбу исправить баг, что х-переменные не обнуляются по умолчанию. Я подумал, что уже двое желающих лоббируют правки. Может и Валера бы набежал со временем. Сейчас оказывается, что ряд старых скриптов использует этот баг как фичу. Наверное, буду всех на 3.х версию отправлять, в которую вложено много трудов. Ведь код, что идёт на 2.9.14, почти весь и на 3.х идёт. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Bes - 04.11.2020 02:57 Quote:Ведь код, что идёт на 2.9.14, почти весь и на 3.х идёт.ну... нет. Одна скажем правка в ERA3 именованных f..t до локальных переменных похоронит многие отлаженные скрипты. Что до х-переменных - да, многие их так использовали, благо справка это сама же и расписала с примерами. Был бы незадокументирован этот момент, вряд ли так активно пользовали. как по мне - был на то время весьма удобных способ. Баг? нет,зря ты щас это так пытаешься выставить. особенность ЕРМ, не более. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 04.11.2020 03:01 Bes, документировали кривую реализацию и только. Такие вещи нельзя документировать, уж поверь. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Bes - 04.11.2020 03:15 Berserker, ну что, выпиливаю из справки по ЕРМ1,0+ это? Code: SN:O команда вызывает сбои игры, если кликнуть на входе, где стоит другой герой. а может даже и это?
Code: SN:K#1/#2/$3 - синтаксис получения символа в $3 параметр работает некорректно RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - wessonsm - 04.11.2020 03:51 Berserker, прошу поправить, если я я что-то не то говорю. ЕМНИП, x - принудительно обнулялись при вызове FU:P из триггера - не-функции, при вызове из родительской функции - наследовались, хоть это и не было задокументировано. Или обнулялись всегда? Мне сейчас уже затруднительно это проверить. В !!DO обнулялись на первом круге цикла, дальше x1..x15 просто наследовались. Я нигде не использовал незадокументированных возможностей в своих скриптах, но видел такое использование, пример выше привел. Я вижу смысл в обновлении 2.9.14 в основном ради совместимости со старыми модами. Но по сути ничто не мешает сделать такое же и для ERA 3.x.x, так что для меня необходимость выпуска 2.9.15 тоже под вопросом. Здесь в тестирование всё будет упираться, тестеров как всегда мало. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 04.11.2020 07:36 Quote:ЕМНИП, x - принудительно обнулялись при вызове FU:P из триггера - не-функции, при вызове из родительской функции - наследовались, хоть это и не было задокументировано. Или обнулялись всегда? Мне сейчас уже затруднительно это проверить.Вообще никогда не занулялись. 0 как значение по умолчанию введено в Эре, затем убрано в Эре, затем возвращено в Эре. Если проще — это очень удобное значение, позволяющее не передавать часть аргументов и трактовать их как 0. Quote:Но по сути ничто не мешает сделать такое же и для ERA 3.x.x,Подобные кривые механики в 3.Х.Х вносить не буду. В 3.Х DO-переменные вычисляются один раз до начала повторов, x-ы зануляются, а уже во время повторов храни в x-ах что хочешь. То есть твой код работает, если x3 — счётчик. А В 2.9.14 твой код выше может не работать, если изначально в x3 мусор или иное значение, а не 0. Использование же x-переменных одних функций другими функциями — это беда. Bes, нет, пока ничего не пилим. Но спасибо за заметку. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - wessonsm - 04.11.2020 08:18 (04.11.2020 03:15)Bes Wrote:А это почему кстати? RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 04.11.2020 08:54 wessonsm, баг был. Два символа копировались. RE: ERM-Справочник v2.9.x - Berserker - 12.11.2020 07:13 (11.11.2020 11:13)Bes Wrote: вот видишь, я охотно иду тебе навстречу, а ты? ждём-с 2,9,15 =))) Так что править-то в 2.9.15 кроме SN:O? ) RE: ERM-Справочник v2.9.x - daemon_n - 12.11.2020 16:03 HE:X там ведь тоже сломан был? RE: ERM-Справочник v2.9.x - Berserker - 12.11.2020 17:27 daemon_n, нужно проверять. Формально с третьей версии, но по факту, вроде бы, в 2.9.14 уже закралось. Спасибо, отметил. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Bes - 12.11.2020 21:52 если реально будешь, то как и в ERA2.46F добавь последний плагин фиксов от igrik'а RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 13.11.2020 00:11 Хорошо. А сохранилась последняя версия вог-скриптов для 2.9.14? RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - daemon_n - 13.11.2020 01:11 предлагаю ещё снять (поднять) лимит на доход золота RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Bes - 13.11.2020 13:54 Quote:А сохранилась последняя версия вог-скриптов для 2.9.14?в сборке на 2,9,14 ж есть. Кстати, почитал историю сегодня, вот бы что тож подтянуть... Code: [+] IF:N1/# now works with any string, not z1 only. Пока эта команда не столь разползлась по модам и скриптам, тоже бы порезать Code: [!] !!FU:C is deprecated and not supported anymore. It may be reused in future. если возможно, дабы обеспечить стабильность 2й платформы для игроков Code: [-] Fixed bug, causing many Era commands to return garbage after valid string contents. Credits: PerryR. Code: [-] Fixed WoG bug, disallowing to set dialog hints twice using DL:H command. Credits: gamecreator. Code: [-] Fixed Nagash portrait name in game and map editor executables. No more "missing hpsz001.pcx" error. Code: [*] Fully restored Nagash and Jeddite original portraits, descriptions and specialties. Code: [-] Fixed memory leakage in SN:M dynamical arrays deallocation and a few other places. Code: [*] Fixed WoG bug with tactics detection on the very first round. Do not use BU:R in !?BR or !?FU(OnCombatRound) for zero round, RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 13.11.2020 17:38 Всё будет сложно, но что-то вполне, спасибо. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Bes - 14.11.2020 00:41 ну, сам смотри что реально/нужно, а что игрок получит ТОЛЬКО обновив платформу в любом случае, лично я буду очень благодарен за дошлифовку важных моментов ERA2 RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Algor - 18.11.2020 14:50 !!SN:H для артефактов RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - SergOz - 18.11.2020 15:55 (18.11.2020 14:50)Algor Wrote: !!SN:H для артефактов А если бы ещё для журнала QW... чтобы избавиться от z
RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - SergOz - 20.11.2020 00:04 Было бы здорово, если бы можно было динамические массивы SN:M делать именованными. Вместо номера, который не должен совпадать с уже назначенными, можно было бы назвать его запоминающимся именем. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 20.11.2020 00:11 Era 3. !#FU(NewIntArray):P?i^serg_monsters^/(M_STORED); А потом так: !!SN:Vi^serg_monsters^/[индекс]/значение. Конечно, производительнее сохранить i^serg_monsters^ в локальную (monstersList:y), но оба варианта хороши. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - SergOz - 20.11.2020 01:03 Berserker, Э-э... тема то "исправления в Эра 2.9.15" там нет !!SN:V А если мне нужен массив из 20-30 значений, а потом где-то их нужно считывать, то вспомнить имя массива легче, чем его номер, да и вероятность назвать новый массив тем же именем - минимальна RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 20.11.2020 01:16 SergOz, В 2.9.15 только перенос исправлений. Что-то сложное не потащу. Напомню, что в 3.0 переписан ЕРМ интерпретатор и даже несколько раз. По факту для SN/MP/RD один интерпретатор, для остальных другой. И оба — не воговские. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - SergOz - 20.11.2020 02:35 Berserker, понял, что только перенос. Если это сложно, то проще использованные номера массивов где-то записывать. Как говорила тётушка Чарли из Бразилии: "это был мой маленький каприз..."
RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 20.11.2020 02:51 SergOz, переходи на тройку. Я вчера ради интереса запустил Феникс-Мод. Стартанул без ошибок, как и новая карта Валеры. Ну разве не пример 99% совместимости? А возможности новые растут с каждым обновлением. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Bes - 20.11.2020 03:11 SergOz, ты мне не сбивай с панталыку Алекса, для всех этих красот, включая SN:H^art^/... уже есть ERA3 Я тихим сапом вроде как нащупал брешь в совести у Berserker'а, дабы краеугольные баги таки он закрыл в брошенной ERA2, а ты на пару с "красным" хотелки тут кляньчите RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 20.11.2020 03:15 Ахах, Бес, ты, как всегда, на высоте RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - MaGoth - 26.12.2020 18:58 Berserker, поправь пожалуйста костыль глючной эровской команды !!SN:O в ERA 2.9.15, что-бы она не добавляла ещё больше глюков.. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Raistlin - 28.12.2020 04:44 (20.11.2020 02:35)SergOz Wrote: Berserker, понял, что только перенос.Я сам не пробовал, но интуиция подсказывает, что для этой цели можно пользоваться SN:W RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 28.12.2020 05:47 Raistlin, в Эре 3 к массивам просто обращаться по именованной локальной или глобальной переменной. Сергоз хочет такую халяву в ЕРМ 1 ) RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - V_Maiko - 28.12.2020 06:01 Berserker, why complicate the lives of others? not everyone can or wants to use ERA 3 because of the components and functions, either outdated or abandoned of his mod, give a hand RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 28.12.2020 07:26 V_Maiko, the talk is not about complicating things. It's about much cleaner/easier things in new Era versions. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Archer30 - 21.11.2021 15:24 I vote for "preventing loading scripts when the script starts with ZVSE2". ERM 2 scripts should not be loaded at all. Same goes to ERA 2.46f RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Bes - 27.01.2022 21:07 тему закрываем? я так понимаю, поезд ушёл окончательно? RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - Berserker - 27.01.2022 23:07 Да, закрывай пока. Если что github всё помнит. RE: Era 2.9.15 Голосуем за исправления - XEPOMAHT - 27.01.2022 23:14 (27.01.2022 21:07)Bes Wrote: тему закрываем? Закрывай конечно. Есть важные доводы использовать для моддинга именно ERA3, т.к. ERA2 теперь - только для старых модов и карт, которых некому обновлять. Ну или для сверх ленивых, отказывающихся производить адаптацию под ERA3. Тем более, новые моды с ERA2 часто несовместимы (например, ERA+ наверняка не заведётся на таком старье). |