Current time: 27.11.2024, 01:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7426

Curse is fire magic.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.11.2020 20:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #7427

Yes, I wanted ghosts to be affected by curse so I went in the wrong direction, supposed it is their undead flag preventing it. But it was fire immunity as found later when testing, 16384 flag
(This post was last modified: 02.11.2020 20:44 by Valery.)
02.11.2020 20:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7428

Valery, fire immumity means immunity to fire magic spells and effects. And curse is fire magic, right. If you move the spell to water magic, it should work, I suppose.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.11.2020 21:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7429

igrik, спасибо за ответ.
Не люблю ломать стандартные правила игры, но мне такая фишка нужна в одном, конкретном месте карты, с одними, конкретными монстрами. Просто, как вариант для игрока. Ваши коменты к коду помогли мне понять алгоритм - буду пробовать.


Карта-мод "Война на Холсте"
02.11.2020 22:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #7430

Of course I know curse is fire spell, thats why I specified they had fire immunity. Looks like I'm speaking chinese, nobody understands me Bad
(This post was last modified: 02.11.2020 22:02 by Valery.)
02.11.2020 22:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7431

Valery, I understand you. I didn't know, that ghosts have fire immunity.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.11.2020 22:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #7432

(02.11.2020 22:18)Berserker Wrote:  Valery, I understand you. I didn't know, that ghosts have fire immunity.
Как и все посланники, Ab Какого лешего у них иммунитет к огню я до сих пор не понимаю...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
02.11.2020 22:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7433

Призраки бестелесны, их нельзя сжечь или проклясть. А вот все посланники — явно недоработка.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.11.2020 22:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7434

Berserker, такой логикой ты далеко уйдёшь в рацио.
Тогда уж привидений нельзя и мечом/стрелой атаковать... они ж бестелесны.
03.11.2020 01:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7435

Допущени по урону в игре есть. Всех повреждать можно. Остальное вполне подчиняться может той или иной логике.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.11.2020 01:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7436

Столкнулся с такой проблемой: если, изначально непосещаемому объекту, скриптом назначить жёлтую клетку входа, то срабатывание посещения такого объекта происходит только после его посещения и потом нажатия клавиши пробела.
Если же этому объекту установить тип объекта с существующим "входом", например, !!OBx/y/z:T91; (знак), то подсказка по нему и будет "знак", несмотря на !#SN:H^object^/тип/подтип/^название^;
Если установить !!OBx/y/z:T50; (пустышка), то подсказка будет - "рынок времени".
Лечится только !#SN:H^object^/x/y/z/^название^; но если таких объектов на карте много, то каждому прописывать название по координатам - долго, нудно да и байты жрёт... 32


Карта-мод "Война на Холсте"
09.11.2020 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7437

!#SN:H^object^/тип/подтип/^название^;
Покажи код, пожалуйста. Подсказку нужно ставить для OB:T типа и подтипа.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.11.2020 18:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #7438

(09.11.2020 17:07)SergOz Wrote:  Столкнулся с такой проблемой: если, изначально непосещаемому объекту, скриптом назначить жёлтую клетку входа, то срабатывание посещения такого объекта происходит только после его посещения и потом нажатия клавиши пробела.

   Чтобы подобного избежать, можно в редакторе такому объекту выставить тип "0" (пусто). С таким объектом (после установки жёлтой клетки) герой будет взаимодействовать сразу (при первом посещении). На карте приключений такой объект не будет иметь подсказки (будет тип почвы под ним указан), следовательно нет проблем задать подсказку через !!SN:H.


Карта-мод: STALKER
09.11.2020 18:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7439

Но SN:H должна в любом случае срабатывать, тип объекта берётся из структуры.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.11.2020 19:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #7440

Господа помогите пожалуйста найти ошибку почему то треки не меняются каждый 2 день а меняются 1 раз при создании карты
Code:
ZVSE
!?FU(OnEveryDay);                       // каждый день для каждого игрока
!!VRy1:Sc %2; !!FU&y1<>0:E;             // выход, если не каждый 2й день. Вместо %2 можно поставить %n - будет для каждого n-ного дня
!!OW:C?y1 Iy1/?y1; !!FU&y1=1:E;         // выход, если ход ИИ. Менять будет только на ход игрока-человека
** Установка случайных тем
!!VRz1:S^COMBAT01.mp3^; !!VRy1:S3 -1;     // Пусть 8 - количество имеющихся у нас вариаций для темы "AITheme0.mp3"
!!VRy2:S1 Ry1; !!SN:R^%Z1^/^%Y1_%Z1^;     // выбор случайной темы. Темы должны называться 1_AITheme0.mp3, 2_AITheme0.mp3 ... 8_AITheme0.mp3
!!VRz1:S^COMBAT02.mp3^; !!VRy1:S2 -1;
!!VRy2:S1 Ry1; !!SN:R^%Z1^/^%Y1_%Z1^;
!!VRz1:S^COMBAT03.mp3^; !!VRy1:S2 -1;
!!VRy2:S1 Ry1; !!SN:R^%Z1^/^%Y1_%Z1^;
!!VRz1:S^COMBAT04.mp3^; !!VRy1:S2 -1;
!!VRy2:S1 Ry1; !!SN:R^%Z1^/^%Y1_%Z1^;


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

09.11.2020 19:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group