Archer30
Posts: 1175
|
|
05.11.2020 17:43 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Archer30, спасибо. Исправлено.
(05.11.2020 17:41)Panda Wrote: igrik, спасибо, просто отлично! Теперь вопрос по поводу работы этого плагина: сейчас при выходе из игры, все заклинания, которые я добавил на панель, исчезают. Есть ли способ сделать так, чтобы они сохранялись хотя бы в сохранениях игры?
Panda, я же сразу дал ответ в описании плагина:
Code:
...
- при каждом перезапуске игры: панель нужно настраивать заново
- при каждом перезапуске карты или при старте новой карты: отображается уже привязанная панель
** не спрашивайте почему я принял то или иное решение: данные тезисы - уже обдуманный и окончательный выбор. Меняться они не будут.
Я не хочу лезть в формат сейвов. Поэтому сохранение панели в сохранения игры не будет.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
05.11.2020 17:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.11.2020 18:33 |
|
Bes
Posts: 5422
|
да не давите на него, сказано же " Меняться они не будут". Плагин довершён в таком виде в силу определённых причин.
Если когда-то у igrik'а выдастся время и рвение вернуться к нему, то мы это обязательно узнаем
igrik, круто, сбылась давняя нужда в таком ф-ционале
|
|
05.11.2020 19:34 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
06.11.2020 13:16 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
(06.11.2020 20:40)MOP Wrote: Давно сделал привязку заклинаний к горячим клавишам, но так никогда ими и не пользовался в реальной игре.
Видимо, не так уж это трудно и медленно - открыть книгу и выбрать нужное заклинание. А вот запомнить, на какую клавишу какой спелл повесил, и не ошибиться, наколдовав что-то левое - тут нужны навыки игрока в ММОРПГ или просто маньяка-онлайнщика.
Плагин выводит в левой части поля боя вертикальную панель с визуальной связанностью клавиш с заклами. Очень удобно и наглядно. Запоминать не нужно.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
06.11.2020 21:54 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
igrik, а с какой версии Эры начинает работать плагин Панель заклинаний в бою?
Есть ли ограничение по совместимости с чем-либо?
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 07.11.2020 15:51 by SergOz.)
|
|
07.11.2020 15:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.11.2020 15:51 |
|
helgtla
Posts: 302
|
igrik, есть проблема с фиксом клонов/существ призываемых с абилок.
Пример:
На скрине существо(одногексовое) способное призывать клона в каждом раунде, находясь на указанной позиции -призывает клона "за себя" и через клетку. Хотя должно спавнить клона ПЕРЕД собой (клетка свободна). Если поставить в "чистое поле", призыв идёт перед существом (в позицию "1"). Просто тактика спрятаться за телегу/палатку(закрывшись силовым полем)- весьма распространена и часто используется. В данном случае- это невозможно провернуть (да и сам способ спавна ЧЕРЕЗ клетку очень странно выглядит). Про конкретно этот бой , в принципе это не столь критично, можно и пройти(если повезёт), и выживет командер в первом раунде(а это не малый шанс), но на иных картах- это может "запороть сценарий на корню", если исход подобной битвы будет определяющим для дальнейшего прохождения.
Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 10.11.2020 03:20 by helgtla.)
|
|
10.11.2020 02:32 |
|