| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Нужен скин для Эры. А ВоГ должен быть просто одним из модов, как и планировалось изначально вроде.
 Grossmaster, твой скин определенно лучше оригинального воговского, но дракон из AB?
 Нужен уникальный контент, а не повторение того, что уже есть.
 
				
(This post was last modified: 18.07.2020 15:19 by Guru105.)
 |  | 
	| 18.07.2020 15:13 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 18.07.2020 15:25 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (18.07.2020 15:25)daemon_n Wrote:  Карфаген ВОГ должен быть разрушен   
Ну где-то близко к этому. 
Не разрушен, он должен перестать быть основным модом и стать равным остальным глобальным модам.
  (18.07.2020 15:34)Grossmaster Wrote:  daemon_n,  да нее, вог должен возродиться и вновь развиваться в качестве полноценного аддона 
Мне в WoG многое не нравится. 
В первую очередь опыт армий, во вторую очередь командиры, и дальше всякая ересь вроде оруженосцев.
			 
				
(This post was last modified: 18.07.2020 15:47 by Guru105.)
 |  | 
	| 18.07.2020 15:45 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				wessonsm, опыт армий в WoG - это самая классная фишка, без которой теперь не могу играть на других версиях Героев.
 Это настолько естественно - опытные бойцы круче новобранцев, что вызывает недоумение почему такое не было реализовано изначально. Другое дело - претензии к реализации данной фишки. Тут возможны варианты, хотя меня и существующий алгоритм устраивает.
 
 Grossmaster, удачи тебе.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 18.07.2020 16:16 by SergOz.)
 |  | 
	| 18.07.2020 16:12 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (18.07.2020 16:07)daemon_n Wrote:   (18.07.2020 15:45)wessonsm Wrote:  Мне в WoG многое не нравится.В первую очередь опыт армий, во вторую очередь командиры, и дальше всякая ересь вроде оруженосцев.
 Данные моменты отключить можно, а вот что мне не нравится в вог, так это способ добавления объектов - я бы хотел видеть полноценную генерацию, поддерживающую разные аспекты карты а-ля квестовых монстров/объектов, а не бездушное замещение на фазе PI.
 
Так объекты в разных модах разные. 
Сейчас WoG объекты не генерируются, просто при вогификации заменяются старые объекты на новые.
			 |  | 
	| 18.07.2020 16:27 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (18.07.2020 16:07)Grossmaster Wrote:  я хочу реформировать вог, убрать из него меню вог опций, командиров и подобную шелуху сделать в качестве модов для эры. 
Это нереально убрать (т.к. ЭРА запускается с воговского экзешника), можно только выключить по-умолчанию. Встроенные опции WoG так и останутся встроенными опциями (да и сейчас вряд ли кто-то осмелится переписать их в отдельную dll в виде плагина, вычленив из exe, т.к. это абсолютно бесполезное занятие).
 
По сути, если убираем в WoG меню опций и выключаем, соответственно, все опции, то получим... обычный SoD. Тогда вопрос: смысл такой "реформы" в чём? Модов, всячески кастрирующих WoG, и так не мало (и почти все они забыты, т.к. игрокам нужна воговщина, тем, кому она не нужна, играют в SoD/HoA или не играют вообще).
  (18.07.2020 16:07)Grossmaster Wrote:  И тогда после этого, вог будет стоят наравне среди глобальных аддонов 
Вог круче любого стандартного аддона, не надо скатываться вниз, в хотовщину.
			 
				
(This post was last modified: 18.07.2020 16:29 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 18.07.2020 16:27 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Это надо всё опционально!
 XEPOMAHT, нужна не воговщина, а возможность добавить свой мод без обязательного мода WoG.
 
				
(This post was last modified: 18.07.2020 16:30 by Guru105.)
 |  | 
	| 18.07.2020 16:29 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (18.07.2020 16:29)wessonsm Wrote:  нужна не воговщина, а возможность добавить свой мод без обязательного мода WoG. 
Нет проблем - существует платформа модов от HD-мода, позволяющая делать плагины для SoD (когда-то было и для HoA, но увы, онлайщики, заклятые противники моддинга, взяли вверх). Никто не запрещает портировать ERM на чистый SoD (исходные коды ERM открыты всем желающим) да и саму систему модов из ERA перевести на SoD (исходные коды так же вроде доступны). Но почему-то Вы считаете, что самое простое - убирать WoG из ERA    . Для меня это странно и не правильно.
 
WoG обязателен даже для MoP. Делать что-то без WoG - равносильно созданию собственной независимой платформы для моддинга. Ну не думаю, что у Вас получится лучше, чем есть сейчас в связке WoG-ERA (или WoG-MoP    ).
			 |  | 
	| 18.07.2020 16:43 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Grossmaster, воссозданная надпись смотрится чётко   , даже немного смущает такая чёткость... за многие годы уже привык к некоей размытости   
поделись потом исходником надписи со всеми здесь (многим потом ещё пригодится , уверен)
  (18.07.2020 16:27)XEPOMAHT Wrote:  По сути, если убираем в WoG меню опций и выключаем, соответственно, все опции, то получим... обычный SoD. Тогда вопрос: смысл такой "реформы" в чём? Модов, всячески кастрирующих WoG, и так не мало (и почти все они забыты, т.к. игрокам нужна воговщина, тем, кому она не нужна, играют в SoD/HoA или не играют вообще). 
+1
			 |  | 
	| 18.07.2020 16:59 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (18.07.2020 16:27)XEPOMAHT Wrote:  По сути, если убираем в WoG меню опций и выключаем, соответственно, все опции, то получим... обычный SoD. 
Получим обычный SoD, НО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДОБАВЛЕНИЯ МОДИФИКАЦИЙ .
Именно этого я и хочу , если честно.
 
Тема превратилась в холивар)
 
У каждого своё видение, каким должен быть ВоГ) 
Именно поэтому я за платформу для моддинга, которой является ERA , а не за WoG.
			 
				
(This post was last modified: 18.07.2020 20:40 by Guru105.)
 |  | 
	| 18.07.2020 20:29 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 642
 
 |  | 
	| 18.07.2020 22:39 |  |