Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Скин главного меню. Общая тема - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Игровая графика (/forumdisplay.php?fid=188)
+---- Thread: Скин главного меню. Общая тема (/showthread.php?tid=656)


Скин главного меню. Общая тема - Qwertyus - 26.03.2009 03:10

Меня всегда расстраивала неаккуратность русских кнопок для WoG, которые мне приходилось использовать со времени появления ещё версии 3.54 с русским переводом. Их неодинаковость, неровность размещения, отсутствие нормальных кнопок для кампаний "Возрождение Эрафии" и "Клинок Армагеддона". Сейчас мои руки наконец-то добрались до решения этой проблемы. Представляю вам полный комплект русских кнопок для WoG, сделанный на основе кнопок "Полного собрания". Учтите, что ставится он на обычную версию WoG. Если вы уже используете альтернативный скин, эти кнопки к нему не подойдут.

Превьюшка:
Image: bbdaecb0fe84.jpg

СКАЧАТЬ:
АЙ!Фолдер!
Наро-о-од!
Супер-классный мегаобменник
Прямая ссылка от Flashback


Ещё один апдейт - для тех скинов, у которых используется неподходящий файл ACredits.smk. В основном это старые скины и недоделанные варианты русификации интерфейса. В таких случаях в главном меню вместо анимации заголовка виден чёрный квадратик или может не работать кнопка "Авторы". В данном патче содержится взятый из "Феникс-мода" исправленный ACredits.smk, который также не содержит анимации, но при этом не виден на любом фоне, а кнопка "Авторы" нормально работает. Засчёт этого данный патч может быть установлен на любой скин.

СКАЧАТЬ:
783 байта 36 - с Народа или с Айфолдера.



(14.12.2014 16:27)Bes Wrote:  



RE: Улучшаем интерфейс - Berserker - 26.03.2009 06:06

Огромное спасибо, а можешь выложить PSD-варианты с прозрачным фоном?


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 26.03.2009 11:05

Смотри ЛС.


RE: Улучшаем интерфейс - SAG - 29.03.2009 17:08

мне тоже нужны PSD для новой версии ТЕ, я там картинку поменял. И желательно с англ версией тоже


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 29.03.2009 19:09

SAG,

Я сейчас делаю новые кнопки. Планирую сделать для WoG и Феникса. Если скинешь исходную картинку в хорошем качестве, могу сделать для тебя (ну, и для всех остальных) рескин под неё.


RE: Улучшаем интерфейс - FCst1 - 29.03.2009 19:42

Qwertyus, спасибо, полезные кнопки. Я вот знаю одну "фишку", чтобы приспособить их к любому фону. Возьму их для TPM. Ещё раз спасибо!
Добавлено:
Да, кстати, если не сложно, выложи пожалуйста их PSD варианты в этой теме (уж очень они полезны, по крайней мере - для меня Ab )


RE: Улучшаем интерфейс - UksusoFF - 30.03.2009 01:11

мож я конешно туплю, но по-моему у меня такие кнопки в 3.58 с самого начала о_0


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 30.03.2009 09:48

Ты сравни хотя бы надписи на кнопках...

З. Ы. Насчёт исходников - думаю, попозже сделаю что-то типа конструктора кнопок, а пока выкладывать не буду. Если кому-то очень нужно - напишите личное сообщение. Предложение насчёт рескина действует... Исходную картинку давайте в форматах BMP, PCX, PNG (без сжатия).


RE: Улучшаем интерфейс - Flashback - 30.03.2009 22:01

тс, залей WoGButtons.rar на http://d.lsass.us/, хороший обменник


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 31.03.2009 00:32

На хороший обменник отчего ж не залить Ab . Заливаю... 87 Фух, залил 74 Ой, а это ещё что? Kirtsun_02full


RE: Улучшаем интерфейс - Flashback - 31.03.2009 01:42

Qwertyus, вот залил еще к себе Sm
скачать по прямой ссылке


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 31.03.2009 02:06

Лады. Добавлю.


RE: Улучшаем интерфейс - Flashback - 31.03.2009 02:09

Может спам разослать с 1-ым сообщением темы, все для народа 148


RE: Улучшаем интерфейс - Berserker - 31.03.2009 02:32

Flashback, у тебя постоянно какие-то "светлые" мысли в голове... Image: canon.gif


RE: Улучшаем интерфейс - FCst1 - 31.03.2009 14:06

Qwertyus, я заметил твоё письмо, но не отвечал, так как не качал ещё (сегодня-завтра выйду на безлимит - и всё ОК)
Про фишку с прозрачным фоном.
Если хотите, чтобы выглядело действительно красиво - не используйте это. Ab
1) Берём кнопку, делаем ей полную голубую обводку.
2) Смотрится всё это дело, мягко говоря, не очень. Делаем в Photoshope Чёрную обводку размером в 2-3 пиксела.
3) При наведении курсора на кнопку, она должна загораться с немного прозрачным фоном. Делаем вместо чёрной обводки светлую и создаём в ней равноудаляющиеся от центра голубые пикселы, причём чем дальше от центра - тем лучше.


RE: Улучшаем интерфейс - Flashback - 31.03.2009 14:32

(31.03.2009 02:32)Berserker Wrote:  Flashback, у тебя постоянно какие-то "светлые" мысли в голове... Image: canon.gif
Спасибо 148 (ясно, что про спам я пошутил, а можно флудить по диапазону аськи (не рассылать спам, а забивать какнал кучами сообщений, чтобы людей выкидывало из аськи), думаю это будет супер черный пиар 148)

FCst1, пеши тутор с картинакми

зы можно сделать раздел на сайте (когда его откроют, а откроют, как я понял скоро) с туторами разными, по фотожопу, мапмейкингу, ерму и т.п. Ab


RE: Улучшаем интерфейс - Ivor - 31.03.2009 14:33

Раз тема про всякие улучшения интерфейса, кидаю сюда:

Заменил шрифты Героев. Qwertyus поправил баги в шрифтах.
Image: fonts.jpg
Версия 1.5
Кидать в DATA. При желании можно заменить только нужный шрифт
BIGFONT на скриншоте выделен красным, MEDFONT - жёлтым, SMALFONT - зелёным.


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 31.03.2009 19:46

Итак, представляю вам мою новую работу: "Монстро-кнопки" для WoG. По завершении работы над обновлением стандартных кнопок WoG мне пришла в голову мысль использовать для кнопок не обычные значки "Героев", а непосредственно самих монстров, которые были добавлены аддоном WoG в игру. Наконец-то, эта идея реализована и выглядит это так:

Image: 522b6053660e.jpg

Для каждой кнопки я использовал 3 кадра анимации монстров, т. е. при подведении указателя мыши к кнопке и нажатии на неё монстр переходит в другое состояние. Монстры подбирались, по возможности, так, чтобы частично отразить суть каждой кнопки, ну и в этих 15-ти кнопках я представил существ всех 9 мировоззрений, включая монстров 8-го уровня, командиров и нейтралов. Пока что кнопки готовы для стандартного скина WoG, позже планируется сделать такие же для Феникс-мода.

Внимание, версия устарела! Новые кнопки в сообщении №29.

В-общем, качайте:
IFolder
Народ

Предложения и отзывы приветствуются!

P. S. Выражаю особую благодарность Docent'y Picolan'y за подсказку по текстовым эффектам. За дополнительные ссылки - респект Flashback'у.


RE: Улучшаем интерфейс - Flashback - 31.03.2009 20:08

Скачать по прямой ссылке
Multi-UP (rapidshare.com, depositfiles.com, openfile.ru, fileshare.in.ua, uploading.com)
Скачать с d.lsass.us
Скачать со slil.ru
зы прикольно сделал Sm


RE: Улучшаем интерфейс - Efrit - 31.03.2009 21:07

Qwertyus, отличная работа!

Особенно стильно смотрится арктический снайпер.


RE: Улучшаем интерфейс - FCst1 - 31.03.2009 21:21

Qwertyus, великолепно. Лови +... э..., впрочем спасибо.


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 31.03.2009 23:14

Рад, что вам понравилось. На форуме некоторое время буду отсутствовать - меняю провайдера.

P. S. Желаю всем творческих успехов!


RE: Улучшаем интерфейс - Berserker - 01.04.2009 00:02

Отличная работа. Жаль, что мод с медальками провалился, вернее стал платным Bad


RE: Улучшаем интерфейс - UksusoFF - 01.04.2009 01:21

Qwertyus
Круто!)

Кошмара на фоне дракона плохо видно)


RE: Улучшаем интерфейс - Flashback - 01.04.2009 01:39

(01.04.2009 00:02)Berserker Wrote:  Отличная работа. Жаль, что мод с медальками провалился, вернее стал платным Bad
о чем ты?


RE: Улучшаем интерфейс - UksusoFF - 01.04.2009 02:05

Quote:о чем ты?
для форума видимо Sm типо кнопок спасиба


RE: Улучшаем интерфейс - Flashback - 01.04.2009 02:13

Плохо однако Bad


RE: Улучшаем интерфейс - Spartak - 04.04.2009 00:16

(31.03.2009 02:32)Berserker Wrote:  Image: canon.gif
Респект за "canon"
132


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 10.04.2009 04:18

Итак, я вернулся с обновлением, которое обещал. Представляю вам тройной комплект из "Монстро-кнопок". Во-первых, это откорректированный вариант для WoG: улучшено размещение кнопок, исправлена "анимация" некоторых монстров, сделана более чёткой "подсветка", ну и другие мелочи. Во-вторых, как и обещал, готов вариант кнопок для "Феникс-мода". Они те же, что и для WoG, но с соответствующим фоном:

Image: eea8996d487e.jpg

В-третьих, я вспомнил, что ранее было выпущено разными авторами несколько скинов (минимум 4), которые использовали одинаковый фон, изначально, если не ошибаюсь, взятый geNNadiy'ем из "Клинка Армагеддона" (красно-чёрные тучи). Недолго думая, я сделал вариант кнопок и под этот фон, т. е. кнопки подойдут к любому из тех скинов.

В своём старом посте я не упомянул о том, что в комплект с кнопками добавлены ещё и заголовки для меню "Новая игра" / "Загрузить игру", с надписями, сделанными в том же стиле:

Image: a9512699919b.jpg

Если по какой-то причине в вашей папке Data находятся файлы ZNewGam.pcx или ZLoadGam.pcx, уберите их оттуда после установки моих кнопок, иначе заголовки у вас останутся старыми (это нужно сделать для WoG и "Феникс-мода", для скинов от других авторов я новых заголовков не делал).

Теперь - самое главное. Скачать кнопки можно все вместе, или по отдельности, выбирайте сами:

1. Полный комплект "3 в 1" (1 Мб)
Прямая ссылка
На "Народе"
На "IFolder"

2. Кнопки для WoG (376 Кб)
Прямая ссылка
На "Народе"
На "IFolder"

3. Кнопки для "Феникс-мода" (404 Кб)
Прямая ссылка
На "Народе"
На "IFolder"

4. Кнопки для скинов в стиле "Клинка Армагеддона" (280 Кб)
Прямая ссылка
На "Народе"
На "IFolder"
Примечание: для оригинального "Клинка Армагеддона" эти кнопки не подойдут - фон немного другой, да и названия кнопок другие.

P. S. Жду ваших отзывов!


RE: Улучшаем интерфейс - Berserker - 10.04.2009 06:28

Респект! Пошёл качать Image: clapping.gif

Проверил на Фениксе - ОК.


RE: Улучшаем интерфейс - UksusoFF - 10.04.2009 23:26

Qwertyus
а сами скины можно? если не сложно все одним файлом


RE: Улучшаем интерфейс - Flashback - 10.04.2009 23:45

Qwertyus, как всегда, все на высшем уровне Ab


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 11.04.2009 00:51

Flashback, спасибо. Кстати, если есть желание, можешь прямую ссылку замутить, хотя бы "3 в 1".

UksusoFF,
Не понял насчёт скинов - те, которые другие делали? У меня есть:
1. Скин Геннадия с рыцарями
2. Сборный скин из работ Геннадия (Чёрный дракон, Огненные Драконы, Дендроид или восточный замок)
3. Скин Русского города от Жеглова
4. Скин Люцифера "Ностальгия по Возрождению Эрафии"
Это те, что подходят к моим кнопкам. Также есть:
1. Classic RoE Skin от Жеглова (английский)
2. Скин Dragon Theme от Docent'а Picolan'а (английский)
Могу выложить, если никто против не будет. Можно и из Феникс-мода "дёрнуть", если Берс согласен отдать свою красотку на растерзание Sm .
Кстати, если у кого-то есть ещё что-нибудь, хотя бы намекните, что, и где это взять (моя коллекция собиралась с DF2 и на личных сайтах). Например, у меня есть заставка меню загрузки с фениксом. Наверное, Picolan делал, но полного скина я не видел.


RE: Улучшаем интерфейс - Berserker - 11.04.2009 00:58

Quote:Можно и из Феникс-мода "дёрнуть", если Берс согласен .
А в лицензии сказанно, что дёргать можно всё, лишь бы не платно Sm


RE: Улучшаем интерфейс - UksusoFF - 11.04.2009 01:35

Qwertyus
если можно все :-[


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 11.04.2009 11:52

Несколько скинов на сайте Жеглова - здесь и здесь, лучшие:
Скин с рыцарями, авторы - geNNadiy и Geglov: часть 1 и часть 2 (размер 1,17 Мб и 3,09 Мб):
Image: Selo_WoG_01.JPG Image: Selo_WoG_02.JPG Image: Selo_WoG_03.JPG Image: Selo_WoG_04.JPG Image: Selo_WoG_05.JPG
Скин "Ностальгия по RoE" - часть 1 и часть 2 (размер 1,21 Мб и 4,36 Мб):
Image: nostalgiva.jpg Image: nostalgiva1.jpg
Скин "Dragon Theme" (английский, размер 4,08 Мб), автор - Docent Picolan:
Image: dragon_theme.jpg Image: dragon_theme1.jpg
Скин Русского города: часть 1 и часть 2 (размер 1,2 Мб и 2,96 Мб).
Другие вариации смотрите в разделе "Графика", в основном - ничего особенного.

Сразу шесть вариантов, включая стандартный WoGовский скин, лучшие:
Скин "Heroes Modern" (дополненный вариант скина с драконом, размер 3,12 Мб), автор - geNNadiy:
Image: skin_modern1.JPG Image: skin_modern2.JPG
Скин "Ностальгия по RoE" - часть 1 и часть 2 (размер 1,21 Мб и 4,36 Мб):
Image: nostalgiva.jpg Image: nostalgiva1.jpg
Скин "Dragon Theme" (английский, размер 4,08 Мб), автор - Docent Picolan:
Image: dragon_theme.jpg Image: dragon_theme1.jpg
Стандартный скин WoG, (русифицированный, размер 1,79 Мб):
Image: Standart_skin1.JPG Image: Standart_skin2.JPG

"WoG SKIN", v.1.02 RUS, автор - geNNadiy (исходный вариант скина с драконом "Heroes Modern").

Сайт Lucifer'а - смотрите раздел Моды и скины.

P. S. "Ностальгия по Возрождению Эрафии", предположительно, сделана geNNadiy'ем.


RE: Улучшаем интерфейс - UksusoFF - 11.04.2009 13:53

спасибо Sm


RE: Улучшаем интерфейс - Flashback - 11.04.2009 17:44

Qwertyus, все залил в папочку:
http://www.flashback.f4team.org/qwertyus


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 11.04.2009 18:06

Здорово, добавлю в пост.


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 04.06.2009 08:29

Итак, представляю вам новый патч, призванный улучшить внешний вид "Героев". На этот раз изменения относятся к любой установленной у вас версии игры. Суть такова. За годы игры в "Героев" через мои руки прошло множество различных русифицированных версий. При этом каждое издание отличалось различным стилем и качеством графической реализации русифицированных элементов интерфейса игры. Главное, что я для себя отметил - ни одно из них не являло по данной части идеала. Хотя можно сказать всё же, что многие элементы, которые казались мне красивыми, присутствовали именно в первом официальном издании "Героев" от "Буки" - в "Возрождении Эрафии". Кнопки же, которые были представлены в "Дыхании смерти" (на которое и ставится незабвенный WoG), оказались просто отвратительными - размазанные надписи на блеклых фонах, контрастирующих с родными цветами интерфейса игры. Так что я решил сделать себе такой интерфейс, который бы меня устроил. Результат моих изысканий, правок и личных наработок теперь собран в виде патча из двух частей.

Первая часть патча включает в себя:
1. Объекты редактора карт с русскими подписями (артефакты, монстры, жилища, событие, Грааль).
2. Все игровые интерфейсные кнопки и заголовки с русским текстом (с золотым, синим, коричневым фоном) + кнопка "Назад" в окне выбора подкампаний.
3. Прочие русифицированные элементы: окошко дополнительных опций карты приключений, логотип "Герои III" в окне карты Грааля, свиток "Журнала", кнопка "Опции WoG" в настройках сценария (с золотистым, а не жёлтым цветом текста), прайс-лист мифрила (с идеально выполненным фоном).
4. Исправленная кнопка "Верхний мир / Подземелье" - устранён эффект "облезлости" на значке, который отображается в случае отсутствия у карты подземного уровня (эта ошибка есть и в английской версии).

Во вторую часть патча включены крупные заставки (широкоформатные и полноэкранные):
1. Заставки экранов рынка, торговцев артефактами, гильдии наёмников, алтарей с русскими подписями (на стрелках обмена).
2. Заставки выбора подкампаний в стандартных кампаниях WoG / SoD / AB / RoE с красивым русским заголовком "Выберите кампанию".
3. Заставка в меню выбора дополнительных пользовательских кампаний с русским заголовком.

Первая часть, весом 938 Кб, рекомендуется для скачивания всем, вторая тоже, но в ней уже меньше изменений, причём вес её поболее - 3,39 Мб. Т. е. те, у кого ужасный диал-ап, вторую часть могут пропустить.

Процесс установки стандартный - распаковать, кинуть в папку Update, находящуюся в каталоге "Героев", *.wog-файлы, после чего запустить из того же каталога "Героев" утилиту H3wUpd.exe и произвести установку. Напоминаю, что путь к каталогу "Героев" и его название не должно включать в себя русских букв, пробелы в названиях папок также нежелательны. Проверьте правильность указания пути к каталогу "Героев" в окне выбора опций установки патчей.

П. С. Первая часть патча имеет небольшое отступление от общего правила "русификации". Дело в том, что согласно общепринятым в геройском обществе нормам, карты по своему размеру обозначаются, как S, M, L, XL. У меня есть и русифицированный вариант (М, С, Б, ОБ), но, в дань традиции, я сохранил исконно английское наименование размеров. Думаю, никто об этом жалеть не станет. ;-)

СКАЧАТЬ
Прямая ссылка: пока только часть 2.
С Народа: часть 1, часть 2.
С Айфолдера: часть 1, часть 2.
С Рапиды: только часть 2.

Патч проверен на установку и работоспособность. В первую часть внесены исправления (версия 1.1). Пишите отзывы. Приятной игры!


RE: Улучшаем интерфейс - Berserker - 04.06.2009 09:12

Qwertyus, молодец. Как всегда приятный сюрприз. Image: good.gif
Я, кстати, хотел спросить разрешения использовать прошлый пак изменённых кнопок для Феникса в официальном релизе 3.5.


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 04.06.2009 09:34

Без проблем. Могу тебе даже новые сделать. Глянь в личку.


RE: Улучшаем интерфейс - fireman - 04.06.2009 11:22

Qwertyus - сделай пару скриншотов плз.


RE: Улучшаем интерфейс - Flashback - 04.06.2009 11:24

Qwertyus, залил туда же оба архива:
http://www.flashback.f4team.org/qwertyus/
а также все архивы отзеркалил на рапиду:
http://rapidshare.com/files/240613224/MonstroButtons.rar
http://rapidshare.com/files/240613225/WoGButtons.rar
http://rapidshare.com/files/240613227/Monstro-WoG.rar
http://rapidshare.com/files/240613228/Monstro-ABStyle.rar
http://rapidshare.com/files/240613229/Monstro-Phoenix.rar
http://rapidshare.com/files/240613230/MonstroButtons-3in1.rar
http://rapidshare.com/files/240613231/RusFace1.rar
http://rapidshare.com/files/240613717/RusFace2.rar


RE: Улучшаем интерфейс - fireman - 04.06.2009 13:28

Flashback - Почему ты на рапидшару заливаешь?Она ведь мягко говоря не подарок.


RE: Улучшаем интерфейс - gamecreator - 04.06.2009 13:47

привычка наверно. если да, то ужасная.


RE: Улучшаем интерфейс - FCst1 - 05.06.2009 00:44

Qwertyus, извини меня за резкость, но первый архив ещё нужно делать и делать...
Насчёт кнопок претензий нет. Всё, как всегда, выполнено отлично и безукоризнено. Sm
Но, к сожалению, объекты для карты были выполнены плохо (в частности, нечетаемые надписи в правом окошке, исчезание красивой круглой тени Sm, неотображение флага владельца на случайном генераторе жилища)... Я бы мог подкорректировать DEF'ы.


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 05.06.2009 02:19

Делать-то там особо много не нужно. Насчёт ошибки - признаю, не обратил внимания на детали, придётся исправить по-быстрому.


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 05.06.2009 06:16

В связи с обнаруженными ошибками первая часть была исправлена и перезалита. Теперь у неё версия 1.1. Тем, кто успел скачать версию 1.0, можно поставить маленький фикс (40 Кб). Он содержит перерисованные значки жилищ существ и исправленный значок случайного ресурса:

Image: a58afab650abt.jpg

СКАЧАТЬ исправление можно с Народа и Айфолдера.


RE: Улучшаем интерфейс - FCst1 - 05.06.2009 17:57

Вот, теперь вроде всё отлично :good:


RE: Улучшаем интерфейс - Berserker - 06.06.2009 02:36

(06.06.2009 00:46)Qwertyus Wrote:  Ещё один апдейт - для тех скинов, у которых используется неподходящий файл ACredits.smk....

СКАЧАТЬ:
783 байта 36 - с Народа или с Айфолдера.

О, спасибо большое. Эти файлы обнулены, чтобы не ждать после проигрыша.


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 06.06.2009 05:23

Ну, спасибо-то скорее тебе. А проигрыш в этом патче я не обнулял. К тому же, чтобы не ждать, надо, видимо, ещё и МР3 файл сократить-обнулить. Музыка ведь играет, даже если этого ролика вообще в ресурсах нет. Да и собственно, ничто не мешает, кажется, эскейп нажать...


RE: Улучшаем интерфейс - Berserker - 06.06.2009 06:11

Quote:К тому же, чтобы не ждать, надо, видимо, ещё и МР3 файл сократить-обнулить.
Это уже сделано.
Клавиши не действуют в это время.


RE: Улучшаем интерфейс - MOP - 06.06.2009 07:37

А если в exe стереть? Я стирал заставки AZVS и 3DLOGO. Ничего плохого от этого не было, сразу после клика на ярлыке - меню. Наверное и с MP3 ничего плохого не будет, если его затереть.


RE: Улучшаем интерфейс - Berserker - 06.06.2009 07:41

Так проблемы нет. Пустой ролик и пустой mp3 = нет видео поражения.


RE: Обсуждение - обо всём - FCst1 - 07.06.2009 20:54

Эх, как жаль, что в титры для HoMM3 нельзя подключать изображения... прозрачные изображения... или можно? Sm


RE: Обсуждение - обо всём - MOP - 07.06.2009 21:44

Нельзя. Это же текстовик, куда ты там картинки запихнёшь?


RE: Обсуждение - обо всём - FCst1 - 07.06.2009 22:22

(07.06.2009 21:44)MOP Wrote:  Нельзя. Это же текстовик, куда ты там картинки запихнёшь?
Ага, текстовик. Но ведь есть Acredit.smk...
Не, я просто фантазирую Sm.. Красиво бы смотрелось:
простые стандартые титры одного неизвестного мода Wrote:Based on the
Image: c5f3c455ebd5.jpg



RE: Обсуждение - обо всём - Flashback - 08.06.2009 11:47

можно в псевдографике нарисовать, но тогда шрифт должен быть в титрах terminal, например.


RE: Улучшаем интерфейс - Vorek - 19.07.2009 03:12

Господа, можно ли изменить положение кнопок на экране? И, если в вкратце как это сделать?


RE: Улучшаем интерфейс - Berserker - 19.07.2009 03:14

Vorek, Через правку ехе, и только. Там координаты обычно.


RE: Улучшаем интерфейс - Darkloke - 20.09.2009 19:59

На HC сегодня картинку запостили:

http://img27.imageshack.us/i/rs52bo.png/


RE: Улучшаем интерфейс - fireman - 20.09.2009 20:04

Красиво


RE: Улучшаем интерфейс - Flashback - 20.09.2009 20:26

(20.09.2009 19:59)Darkloke Wrote:  На HC сегодня картинку запостили:

http://img27.imageshack.us/i/rs52bo.png/
китайский баян. скорее всего, тупо в фотошопе нарисовали и все.


RE: Улучшаем интерфейс - FCst1 - 20.09.2009 20:58

Баян, конечно. Особенно красный плащ Yes Но в принципе многое из изображённого на картинке можно реализовать... А так, нарисовано отменно. Я бы поиграл в такие герои.


RE: Улучшаем интерфейс - FCst1 - 20.09.2009 22:22

Кстати, а можно ссыль на тему?


RE: Улучшаем интерфейс - Darkloke - 20.09.2009 23:24

А чего тут боянного? Сложно сделать что ли? Тем более ресурсы из КВ взяты.
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=31178


RE: Улучшаем интерфейс - Flashback - 20.09.2009 23:38

(20.09.2009 23:24)Darkloke Wrote:  А чего тут боянного?
картинке год


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 21.09.2009 02:27

Думаю, сделать такой скин не очень сложно. Сложно адаптировать его так, чтобы палитра картинки изменялась в соответствии с цветом игрока, как положено. По крайней мере, такого качества цветопередачи для плаща, флажков и т. п. добиться будет невозможно.


RE: Улучшаем интерфейс - GreyGhost - 23.09.2009 18:28

to Qwertyus
то ли я тупой, то ли что то не понял
поставил героев 3(бука, полное издание) + вог 3.58f(allinon1.zip) + RusQWoG.rar + RusFace1-1.rar + RusFace2.rar + RusQFix.rar

при запуске h3wog.exe/RusWoG.exe главное меню на аглицком(остальное по русски)

где собака порылась?


RE: Улучшаем интерфейс - aLLigator - 23.09.2009 18:51

(23.09.2009 18:28)GreyGhost Wrote:  где собака порылась?
Нужна ещё руссификация кнопок меню или как вариант альтернативный скин оформления на русском..


RE: Улучшаем интерфейс - GreyGhost - 23.09.2009 19:11

эмм..
а RusFace1-1.rar разве не это?
если не прав, укажите где оно есть.


RE: Улучшаем интерфейс - Qwertyus - 23.09.2009 22:04

RusFace1-1.rar - это русские элементы игрового интерфейса, а русские кнопки главного меню в двух вариантах (обычные и монстро-кнопки) смотри в самом начале темы.


RE: Улучшаем интерфейс - GreyGhost - 23.09.2009 22:15

во я томоссссс
спасибо
потерялся в двух форумах (((


RE: Улучшаем интерфейс - FallenAngel - 10.07.2010 21:29

Есть у кого-нить кнопочки подходящие ко всем скинам (без бэкграунда)?


RE: Улучшаем интерфейс - packa - 10.07.2010 22:01

Где та были


RE: Улучшаем интерфейс - FCst1 - 10.07.2010 22:03

Ехм.
Оригинальные без фона просто не могут существовать.
Вот мой (английские), в принципе - под любой фон:
http://tp-mod.ucoz.net/files/NISkin0_9_buttons.wog


RE: Улучшаем интерфейс - packa - 10.07.2010 22:03

Не смог найти...
Где то темка на дф2 есть.
Про скины, там много.


RE: Улучшаем интерфейс - FCst1 - 10.07.2010 22:04

packa, оригинальных (с иконками навыков), ко всем скинам (абсолютно) нет и не может быть в природе. Надеюсь, не надо объяснять, почему.


RE: Улучшаем интерфейс - FallenAngel - 10.07.2010 22:53

FCst1, пожалуйста, нарисуй такую же кнопочку, только с надписью Time for Armageddon!!!


RE: Улучшаем интерфейс - gamecreator - 10.07.2010 23:05

а можно подключить альфа-канал и тогда будут


RE: Улучшаем интерфейс - FallenAngel - 11.07.2010 19:01

чорт... как сделать newgame.pcx и loadgame.pcx??? У меня не получается подобрать из главного скрина место, где они должны быть. А прозрачный (голубой) там не работает.
Добавлено:
или координаты точек скажите


RE: Улучшаем интерфейс - FallenAngel - 11.07.2010 19:22

а все, понял)


RE: Улучшаем интерфейс - FCst1 - 12.07.2010 21:29

(10.07.2010 23:05)gamecreator Wrote:  а можно подключить альфа-канал и тогда будут
Я говорил об этом с Доцентом, когда готовили скин для НГ-мода, он вроде хотел попробовать.
Хотя, емнип, альфа канал подключается только при загрузке карты, или я не прав?


RE: Улучшаем интерфейс - FCst1 - 12.07.2010 22:04

(10.07.2010 22:53)FallenAngel Wrote:  FCst1, пожалуйста, нарисуй такую же кнопочку, только с надписью Time for Armageddon!!!
http://tp-mod.ucoz.net/files/TfA.7z


RE: Улучшаем интерфейс - gamecreator - 12.07.2010 22:30

(12.07.2010 21:29)FCst1 Wrote:  Хотя, емнип, альфа канал подключается только при загрузке карты, или я не прав?
да кто-то говорил что она перехватывает сами функции загрузки дефов. другое дело, что нигде кроме карты не пробовали.


RE: Улучшаем интерфейс - FCst1 - 12.07.2010 22:59

gamecreator, а вот щас и попробую Sm
Хотя за результат не ручаюсь - у меня сейчас с Эрой проблемы...


RE: Улучшаем интерфейс - FCst1 - 12.07.2010 23:20

Попробовал. Результат охренительный. В 2х словах не описать, сейчас сделаю живой пример.


RE: Улучшаем интерфейс - FCst1 - 12.07.2010 23:33

Итак, я пробовал на своих кнопочках...
Вот такую штуку сделал в PNG, для проверки:
Image: ZMenuCrH.pcx.png
Т.е. при наведении мышой на кнопку Авторы мы должны получить полупрозрачную картинку. Когда мышь будет убрана с клавиши - обводка должна пропасть.
Image: butbefore1.jpg
Вот клавиша просто, без наведении на неё мышкой.
Image: butstep11.jpg
Навёл мышкой, картинка появилась. Убрал мышку - участки синенькой обводки остались.
Image: butstep21.jpg
Снова навёл мышку, обводка начала потихонько становиться всё менее и менее прозрачной, пока не дошла до предела.
Такие дела.
Добавлено:
Так что пока универсальные кнопки в стиле оригиналов, со смещением - невозможны.


Скин главного меню. Общая тема - daemon_n - 14.01.2019 15:17

Недавно обратил внимание на небольшие недочеты в Рус Меню вога, хочу попытаться исправить, что смогу.
Говорю о:
1 непоместившейся/багнутой обводке
2 неровном расположении блоков относительно друг друга в одном и разных меню
3 искаженном фоне кнопок ( с этим вообще тяжело у меня выходит Dry )
   Image: eR2yb Image: ml5tn Image: HGjNE
По мере продвижения буду выкладывать в теме для интерфейса. Делаю не очень быстро, хочу максимум выровнять.
Если кто знает, какие шрифты использовались в тексте ( менять на другие не планировал), скиньте, пожалуйста, или назовите.


RE: ERA II - Berserker - 14.01.2019 16:50

Кажется, у Беса был оригинальный скин, только английский, файлы для фотошопа.


RE: ERA II - daemon_n - 14.01.2019 18:41

Berserker, спасибо, спрошу у него!)
да, eng. psd. английский я нашел тут, на форуме. Но шрифт не поддерживает кириллицу, и рамки там не сходятся, сам измерять буду потом.


RE: ERA II - Berserker - 14.01.2019 21:23

Когда-то русский скин поправлял QwertyUs, но потом он пропал с df2.


RE: ERA II - totkotoriy - 15.01.2019 05:55

daemon_n, сочувствую :D, нервная работенка предстоит. Помню как сам намучился с этими кнопками. Ещё неприятная особенность есть, у заднего фона меню бОльшая разрядность цветов чем у кнопок и подогнать цвета будет очень сложно. А ещё то, что кнопки не сделаешь с прозрачным (салатовым) фоном, т.к. обновление происходит посредством добавления нового кадра поверх всего, а не перерисовыванием экрана полностью.


RE: ERA II - daemon_n - 15.01.2019 13:16

totkotoriy, да-да, заметил уже оба этих "сюрприза"
Мне уже снится, как я пытаюсь сделать нормальный фон для кнопок. Надо меньше за фотошопом времени проводить)
А вот прозрачный сделать получается. Я просто на все 4 кадра делаю одинаковый слой прозрачности и держу его верхним ( с запасом для свечения). Есть некие мелкие огрехи, но есть пара интересных решений:
1 сделать светящийся кадр(h) меньше размером, в итоге свечение будет до границ стартовой кнопки (n) и просто вокруг нее уже прозрачность
2 сделать размытие на оригинальном фоне, что позволит нивелировать сильную разницу в разрядности.
Пожалуй, самое сложное, это шрифты, потому что делать тень вокруг букв нормально выходит только если это текст + градиент хочется повторить оригинальный.
Да и не знаю, где взять картинки вторичных навыков в таком хорошем качестве без слов как те, которые уже со словами.


RE: ERA II - daemon_n - 02.07.2019 19:24

Как-то пытался заняться редактированием кнопок главного меню, но так и не нашел нужных шрифтов.
Однако откопал еще воговский вариант правки. Не помню как, не помню где. То было на старой системе. К счастью, часть данных смог восстановить.
Автор : Qwertyus
Вот хотел бы узнать, нормально ли это, или иное нужно?

Upd: Ссыль на файл.


RE: ERA II - Berserker - 02.07.2019 22:26

daemon_n, здорово, что ты сохранил скин. Пересохранил и у себя. Лучше может и можно, но самим делать. А из готового — ОК.


RE: ERA II - wessonsm - 02.07.2019 23:27

Проблема воговского скина в том, что ключевые элементы изображения (голова дракона) перекрываются кнопками. Может, если его зеркально отразить (чтобы дракон был слева), было бы лучше.
А справа, где кнопки, должен быть просто фон.
Мне WT-шный скин нравится, сейчас у меня стоит.


RE: ERA II - Berserker - 03.07.2019 23:14

wessonsm, не подскажешь ссылку?


RE: ERA II - wessonsm - 03.07.2019 23:57

(03.07.2019 23:14)Berserker Wrote:  wessonsm, не подскажешь ссылку?
Ну я его прямо из WT и выдрал.
Вот он:
https://dropmefiles.com/SiQD4
Но: нужен еще файлик acredit.smk. У меня его нет, я пустой кидаю, но кнопка "авторы" из-за этого не работает.


RE: ERA II - Berserker - 04.07.2019 00:13

Спасибо! В Феникс-моде есть правильный acredit.smk.


RE: ERA II - wessonsm - 04.07.2019 00:37

(04.07.2019 00:13)Berserker Wrote:  Спасибо! В Феникс-моде есть правильный acredit.smk.
С HD-модом в последних двух режимах 32-bit True и 32-bit True (Stretchable) GDI - черный квадратик.
В остальных режимах (32-bit GDI например) - все нормально.
И так со всеми кастомными скинами, где нет правильной анимации.
Думаю, надо делать анимацию, даже если это статичная картинка - кадр изображения вставлять.
С пустым кадром (или прозрачным, не знаю как точно там сделано) - такая вот беда.
Эти же режимы и цветные тексты в Эре портят.


RE: ERA II - XEPOMAHT - 04.07.2019 11:17

(04.07.2019 00:37)wessonsm Wrote:  Думаю, надо делать анимацию, даже если это статичная картинка - кадр изображения вставлять.

Зачем этот геммор, когда можно просто убирать за экран через патч:

2A1625 41000000
2A162C DD010000


RE: ERA II - Berserker - 04.07.2019 12:25

XEPOMAHT, это решение оптимальное.


RE: ERA II - igrik - 04.07.2019 13:49

(04.07.2019 11:17)XEPOMAHT Wrote:  можно просто убирать за экран через патч:

2A1625 41000000
2A162C DD010000
XEPOMAHT, твоё решение на ERA не работает.


А это работает:
Code:
4EEEE3 A368956900EB27
4F0123 EB22909090
4F0211 EB22909090
4F080B EB20909090
4F08B4 EB20909090
4F0962 EB20909090
4F09D0 E9BB00000090

Суть: убираем в 7-ми местах вызов функции OpenVideo
Code:
0x597870 CALL OpenVideo(33, 0, 370, 800, 600, 1, 0, 1); // smk id == 33



RE: ERA II - igrik - 04.07.2019 13:57

(03.07.2019 23:57)wessonsm Wrote:  Ну я его прямо из WT и выдрал.
Один косяк есть в кнопке WoG кампании при наведении на неё мышью

Image: image.jpg


RE: ERA II - XEPOMAHT - 04.07.2019 15:31

(04.07.2019 13:49)igrik Wrote:  твоё решение на ERA не работает.

Ну это решение от MoP. Простое изменение координат в воговском кейсе:

Code:
        case 0x21: //intro
// здесь установить координаты и размер SMK
//#ifdef RUS
        if(WoGType){ x_=115;  y_=142; }
        else{ x_=8;  y_=104; }
        break;

Теоретически, должно работать и на ERA (если в ERA этот воговский хук не убран).


RE: ERA II - wessonsm - 04.07.2019 15:45

(04.07.2019 13:49)igrik Wrote:  А это работает:
Code:
4EEEE3 A368956900EB27
4F0123 EB22909090
4F0211 EB22909090
4F080B EB20909090
4F08B4 EB20909090
4F0962 EB20909090
4F09D0 E9BB00000090

Суть: убираем в 7-ми местах вызов функции OpenVideo
Code:
0x597870 CALL OpenVideo(33, 0, 370, 800, 600, 1, 0, 1); // smk id == 33

Хм. Сделал бинарный патч, да, работает, квадратик убирает.
Но кнопка "Авторы" также перестает работать, как и с пустым acredit.smk.
Может какой-то из этих 7-и вызовов все-таки нужно оставить?
Или это я что-то не так сделал?


RE: ERA II - igrik - 04.07.2019 16:16

(04.07.2019 15:31)XEPOMAHT Wrote:  
(04.07.2019 13:49)igrik Wrote:  твоё решение на ERA не работает.

Ну это решение от MoP. Простое изменение координат в воговском кейсе:

Code:
        case 0x21: //intro
// здесь установить координаты и размер SMK
//#ifdef RUS
        if(WoGType){ x_=115;  y_=142; }
        else{ x_=8;  y_=104; }
        break;

Теоретически, должно работать и на ERA (если в ERA этот воговский хук не убран).
Нет, воговские перехваты на месте. Просто твои адреса не совпадают с ЭРОвскими
Code:
.text:00706609 loc_706609:   // case 0x21: //intro
.text:00706609                 cmp     WoGType, 0
.text:00706610                 jz      short loc_706622
.text:00706612                 mov     dword ptr [ebp-0Ch], 115
.text:00706619                 mov     dword ptr [ebp+8], 142
.text:00706620                 jmp     short loc_706630
.text:00706622 ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:00706622
.text:00706622 loc_706622:                             ; CODE XREF: .text:00706610↑j
.text:00706622                 mov     dword ptr [ebp-0Ch], 8
.text:00706629                 mov     dword ptr [ebp+8], 104
.text:00706630
.text:00706630 loc_706630:                             ; CODE XREF: .text:00706620↑j
.text:00706630                 jmp     short loc_70667A



==============================================

(04.07.2019 15:45)wessonsm Wrote:  Хм. Сделал бинарный патч, да, работает, квадратик убирает.
Но кнопка "Авторы" также перестает работать, как и с пустым acredit.smk.
Может какой-то из этих 7-и вызовов все-таки нужно оставить?
Или это я что-то не так сделал?
У меня тоже не работает кнопка. Щас посмотрим что можно сделать))


RE: ERA II - XEPOMAHT - 04.07.2019 16:58

(04.07.2019 16:16)igrik Wrote:  Просто твои адреса не совпадают с ЭРОвскими

Да совпадают они, смотрел в era.exe. Под память - традиционно необходимо прибавлять 465000:

mov dword [2A1625h+465000h], X
mov dword [2A162Ch+465000h], Y

Соответственно, для пустого acredit.smk нужно найти координаты чёрного участка на экране и записать их по данным адресам. К сожалению, за экраном показывать smk игра не умеет (работает только с текстурами), а в купе с HD-модом acredit.smk всё равно будет виден, т.к. HD-мод всё там отрисовывает. Ну либо делать свой acredit.smk, с неанимированным куском экрана, тогда и проблемы не будет.


RE: ERA II - igrik - 04.07.2019 18:02

В общем, итоги такие:
1. Убирать видео далеко за пределы экрана нельзя - игра падает (с HD и без него).
2. Движение текста в меню "Авторы" завязано на проигрывании видео. Там есть проверка условия, если проигрывать видео, то и текст двигается, да и вообще отображается. Т.е. нельзя вырезать создание видео, как сделал я. И не получится пихать видео с одним кадром.

Все адреса я поставил правильные, и они все 7 нужны. Но правильно вопрос можно решить только через dll или создание (как описал XEPOMAHT) своего acredit.smk. Ни скриптами, ни заплатками решить этот вопрос нельзя.

(04.07.2019 16:58)XEPOMAHT Wrote:  Да совпадают они, смотрел в era.exe. Под память - традиционно необходимо прибавлять 465000:
Я забыл, что воговская секция идет со смещением 465000h, и традиционно прибавлял 400000h


RE: ERA II - Berserker - 04.07.2019 19:50

igrik, в Фениксе нет анимации и кнопка Авторы работает )


RE: ERA II - orzie - 05.07.2019 00:23

Quote:2. Движение текста в меню "Авторы" завязано на проигрывании видео. Там есть проверка условия, если проигрывать видео, то и текст двигается, да и вообще отображается. Т.е. нельзя вырезать создание видео, как сделал я. И не получится пихать видео с одним кадром.
Мы пихнули, правда, я уже успел забыть, что мы сделали помимо этого. Вроде, просто меняли acredit.smk. Вот, если что, лод с таким acredit.smk.

UPD. Нет, мы решили это добавлением в Data вот такого лода. Доставали с сайта Валерия, кстати. Оригинальное название - "nim_no_credits.vid", автор мне неизвестен.

UPD 2. Изначально мы нашли это здесь.


RE: ERA II - wessonsm - 05.07.2019 01:14

(04.07.2019 19:50)Berserker Wrote:  igrik, в Фениксе нет анимации и кнопка Авторы работает )

(05.07.2019 00:23)orzie Wrote:  UPD. Нет, мы решили это добавлением в Data вот такого лода. Доставали с сайта Валерия, кстати. Оригинальное название - "nim_no_credits.vid", автор мне неизвестен.

UPD 2. Изначально мы нашли это здесь.

acredit.smk из Феникса (или такой же из NIM) не решает проблему с черным квадратом в главном меню при использовании последних двух режимов в HD-моде.
Повторюсь, проблема проявляется только в режимах HD-мода 32-bit True и 32-bit True (stretchable) GDI.
При использовании других режимов ее нет (как и без HD-мода).

В общем, жаль конечно, что простого универсального решения нет, по-видимому, все-таки надо делать свой acredit.smk для каждого скина.
Разве что igrik напишет плагин)


RE: ERA II - Berserker - 05.07.2019 02:20

wessonsm, да, видел я тот чёрный квадрат (


RE: ERA II - Bes - 14.07.2019 22:04

(02.07.2019 19:24)daemon_n Wrote:  Как-то пытался заняться редактированием кнопок главного меню, но так и не нашел нужных шрифтов.
Вот хотел бы узнать, нормально ли это, или иное нужно?
а что не так то с оригинальным меню игры, что всегда был в ERA от Вог3,57ф? 105


RE: ERA II - daemon_n - 14.07.2019 23:52

Bes, рябь вокруг некоторых кнопок, неровная окантовка - на "одиночной игре" заметно больше всего - нецентрованные кнопки ( несимметричные относительно оси)


WoG - концепт нового скина главного меню - Grossmaster - 18.07.2020 12:32

Я делаю свой вариант оригинального скина для вог. На нем будет изображен дракон из AB( который в отличии от дракона из старого меню вог, не будет перекрыт кнопками) и новый город Бастион.
   Вот моя наработка:

Image: pQNEucNuAJE.jpg
Image: o8VcXPufS5k.jpg
Image: vq-k1g-A2Ss.jpg



Ссылка на исходник исправленного лого WoG https://drive.google.com/file/d/14v6Rgi59v8GwMnQ1rqxhHQjWe9kcaTfr/view?usp=sharing


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - XEPOMAHT - 18.07.2020 14:29

1. Думаю, что предпочтительнее доделать сам Бастион, нежели тратить время на переделку скина главного меню.
2. Чем связан дракон из AB на фоне чёрных гор и Бастин? Отчего не поставить в место него, например, Анубиса на фоне песков? Если делается под Бастион, то пусть будет и соответствующая тематика (а то по скрину у меня сразу сложилось впечатление, что Бастион похоронили в каком-то дьявольском тумане).




RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Grossmaster - 18.07.2020 14:47

XEPOMAHT, Скин не делается под бастион. Замок является лишь элементом меню. Песков с ярким фоном не хочется, хочется немного сурового, брутального и таинственного темного фэнтези.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - wessonsm - 18.07.2020 15:13

Нужен скин для Эры. А ВоГ должен быть просто одним из модов, как и планировалось изначально вроде.

Grossmaster, твой скин определенно лучше оригинального воговского, но дракон из AB?
Нужен уникальный контент, а не повторение того, что уже есть.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - daemon_n - 18.07.2020 15:25

Карфаген ВОГ должен быть разрушен 96-copy



RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Grossmaster - 18.07.2020 15:27

Клинковый дракон нужен был для того, чтобы визуально меню больше связывалось с классическими версиями


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Grossmaster - 18.07.2020 15:34

daemon_n, да нее, вог должен возродиться и вновь развиваться в качестве полноценного аддонаSpiteful


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - wessonsm - 18.07.2020 15:45

(18.07.2020 15:25)daemon_n Wrote:  
Карфаген ВОГ должен быть разрушен 96-copy

Ну где-то близко к этому.
Не разрушен, он должен перестать быть основным модом и стать равным остальным глобальным модам.

(18.07.2020 15:34)Grossmaster Wrote:  daemon_n, да нее, вог должен возродиться и вновь развиваться в качестве полноценного аддонаSpiteful

Мне в WoG многое не нравится.
В первую очередь опыт армий, во вторую очередь командиры, и дальше всякая ересь вроде оруженосцев.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - daemon_n - 18.07.2020 16:07

(18.07.2020 15:45)wessonsm Wrote:  Мне в WoG многое не нравится.
В первую очередь опыт армий, во вторую очередь командиры, и дальше всякая ересь вроде оруженосцев.

Данные моменты отключить можно, а вот что мне не нравится в вог, так это способ добавления объектов - я бы хотел видеть полноценную генерацию, поддерживающую разные аспекты карты а-ля квестовых монстров/объектов, а не бездушное замещение на фазе PI.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Grossmaster - 18.07.2020 16:07

wessonsm, я хочу реформировать вог, убрать из него меню вог опций, командиров и подобную шелуху сделать в качестве модов для эры. Самые нормальные новшества оставить, причем без возможности отключить. В моей версии нововведения будут куда адекватнее.

И тогда после этого, вог будет стоят наравне среди глобальных аддонов


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - SergOz - 18.07.2020 16:12

wessonsm,
опыт армий в WoG - это самая классная фишка, без которой теперь не могу играть на других версиях Героев.
Это настолько естественно - опытные бойцы круче новобранцев, что вызывает недоумение почему такое не было реализовано изначально. Другое дело - претензии к реализации данной фишки. Тут возможны варианты, хотя меня и существующий алгоритм устраивает.

Grossmaster, удачи тебе.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - wessonsm - 18.07.2020 16:27

(18.07.2020 16:07)daemon_n Wrote:  
(18.07.2020 15:45)wessonsm Wrote:  Мне в WoG многое не нравится.
В первую очередь опыт армий, во вторую очередь командиры, и дальше всякая ересь вроде оруженосцев.

Данные моменты отключить можно, а вот что мне не нравится в вог, так это способ добавления объектов - я бы хотел видеть полноценную генерацию, поддерживающую разные аспекты карты а-ля квестовых монстров/объектов, а не бездушное замещение на фазе PI.

Так объекты в разных модах разные.
Сейчас WoG объекты не генерируются, просто при вогификации заменяются старые объекты на новые.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - XEPOMAHT - 18.07.2020 16:27

(18.07.2020 16:07)Grossmaster Wrote:  я хочу реформировать вог, убрать из него меню вог опций, командиров и подобную шелуху сделать в качестве модов для эры.

Это нереально убрать (т.к. ЭРА запускается с воговского экзешника), можно только выключить по-умолчанию. Встроенные опции WoG так и останутся встроенными опциями (да и сейчас вряд ли кто-то осмелится переписать их в отдельную dll в виде плагина, вычленив из exe, т.к. это абсолютно бесполезное занятие).

По сути, если убираем в WoG меню опций и выключаем, соответственно, все опции, то получим... обычный SoD. Тогда вопрос: смысл такой "реформы" в чём? Модов, всячески кастрирующих WoG, и так не мало (и почти все они забыты, т.к. игрокам нужна воговщина, тем, кому она не нужна, играют в SoD/HoA или не играют вообще).

(18.07.2020 16:07)Grossmaster Wrote:  И тогда после этого, вог будет стоят наравне среди глобальных аддонов

Вог круче любого стандартного аддона, не надо скатываться вниз, в хотовщину.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - wessonsm - 18.07.2020 16:29

Это надо всё опционально!

XEPOMAHT, нужна не воговщина, а возможность добавить свой мод без обязательного мода WoG.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - XEPOMAHT - 18.07.2020 16:43

(18.07.2020 16:29)wessonsm Wrote:  нужна не воговщина, а возможность добавить свой мод без обязательного мода WoG.

Нет проблем - существует платформа модов от HD-мода, позволяющая делать плагины для SoD (когда-то было и для HoA, но увы, онлайщики, заклятые противники моддинга, взяли вверх). Никто не запрещает портировать ERM на чистый SoD (исходные коды ERM открыты всем желающим) да и саму систему модов из ERA перевести на SoD (исходные коды так же вроде доступны). Но почему-то Вы считаете, что самое простое - убирать WoG из ERA 148 . Для меня это странно и не правильно.

WoG обязателен даже для MoP. Делать что-то без WoG - равносильно созданию собственной независимой платформы для моддинга. Ну не думаю, что у Вас получится лучше, чем есть сейчас в связке WoG-ERA (или WoG-MoP 148 ).


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Bes - 18.07.2020 16:59

Grossmaster, воссозданная надпись смотрится чётко 132, даже немного смущает такая чёткость... за многие годы уже привык к некоей размытости 118
поделись потом исходником надписи со всеми здесь (многим потом ещё пригодится , уверен)

(18.07.2020 16:27)XEPOMAHT Wrote:  По сути, если убираем в WoG меню опций и выключаем, соответственно, все опции, то получим... обычный SoD. Тогда вопрос: смысл такой "реформы" в чём? Модов, всячески кастрирующих WoG, и так не мало (и почти все они забыты, т.к. игрокам нужна воговщина, тем, кому она не нужна, играют в SoD/HoA или не играют вообще).
+1


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - wessonsm - 18.07.2020 20:29

(18.07.2020 16:27)XEPOMAHT Wrote:  По сути, если убираем в WoG меню опций и выключаем, соответственно, все опции, то получим... обычный SoD.

Получим обычный SoD, НО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДОБАВЛЕНИЯ МОДИФИКАЦИЙ.
Именно этого я и хочу, если честно.

Тема превратилась в холивар)

У каждого своё видение, каким должен быть ВоГ)
Именно поэтому я за платформу для моддинга, которой является ERA, а не за WoG.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Grossmaster - 18.07.2020 22:39

Bes,Держи исходник:
https://drive.google.com/file/d/14v6Rgi59v8GwMnQ1rqxhHQjWe9kcaTfr/view?usp=sharing


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Ben - 18.07.2020 23:39

(18.07.2020 16:43)XEPOMAHT Wrote:  Нет проблем - существует платформа модов от HD-мода, позволяющая делать плагины для SoD (когда-то было и для HoA, но увы, онлайщики, заклятые противники моддинга, взяли вверх).

Подключить к HotA (или к SoD) плагин несложно, для этого не обязателен HD мод. Нужно просто изменить расширение плагина с DLL на ASI. Если вы запускаете h3hota.exe, то плагин нужно положить в корень игры, если запускаете h3hota HD.exe, то в папку _HD3_Data (скопировав туда еще и patcher_x86.dll).


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Raistlin - 19.07.2020 00:49

(18.07.2020 14:29)XEPOMAHT Wrote:  1. Думаю, что предпочтительнее доделать сам Бастион, нежели тратить время на переделку скина главного меню.

Создание нового меню входит в список задач по WoG 3.59. Отказываться от компаний SoD никто не хочет, а новые (как готовые, так и связанные с Бастионом) куда-то ведь поместить надо.

Grossmaster, получилось круто, хотя и немного мрачновато... Кстати, можешь заодно поделиться надписью "Heroes of Might and Magic"?)


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - XEPOMAHT - 19.07.2020 00:56

(18.07.2020 20:29)wessonsm Wrote:  Именно поэтому я за платформу для моддинга, которой является ERA, а не за WoG.

Без WoG не будет работать всё то, что завязано на WoG - это ERM, это 95% эровских плагинов, т.е. по факту останется только подзагрузка ресурсов из папки mods и бинарных патчей, ещё и неиспользуемый lua. Например захотите вывести на такой платформе свой диалог за пару строк кода? Фигу вы получите, а не диалог.

ERA - считай что расширение WoG, изначально сердцем ЭРЫ является ВоГ. Может ли человек жить без сердца? Думаю, что нет.

(18.07.2020 23:39)Ben Wrote:  Нужно просто изменить расширение плагина с DLL на ASI. Если вы запускаете h3hota.exe, то плагин нужно положить в корень игры, если запускаете h3hota HD.exe, то в папку _HD3_Data (скопировав туда еще и patcher_x86.dll).

Да, по каким-то причинам моддеры не используют ASI, а так вещь хорошая (помню, когда-то делали собственные asi-лоадеры для разных игр). И применять patcher_x86.dll так же не обязательно (в моей практике ни разу не было потребности в этой dll, т.к. мои перехваты patcher_x86.dll всё равно не видит и как с ним работать ассемблером не представляю). А если байкодом, то можно дописываться напрямую в h3hota.exe (благо содовский код поддаётся оптимизации).

(19.07.2020 00:49)Raistlin Wrote:  Создание нового меню входит в список задач по WoG 3.59. Отказываться от компаний SoD никто не хочет, а новые (как готовые, так и связанные с Бастионом) куда-то ведь поместить надо.

Мне казалось, что намного разумнее работать над более приоритетными задачами по WoG 3.59 или Бастиону, нежели заниматься заменой того, что и так хорошо сделано.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Raistlin - 19.07.2020 01:59

(19.07.2020 00:56)XEPOMAHT Wrote:  Мне казалось, что намного разумнее работать над более приоритетными задачами по WoG 3.59 или Бастиону, нежели заниматься заменой того, что и так хорошо сделано.
Я с этим ни в коем случае не спорю, однако раз уж у кого-то дошли руки это сделать, то почему бы и не поддержать такую инициативу.


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Bes - 19.07.2020 04:06

Grossmaster, спасибо, пригодится кое-где 118

Raistlin, там есть такое ЛОГО...
(14.12.2014 16:27)Bes Wrote:  
118


(18.07.2020 20:29)wessonsm Wrote:  Тема превратилась в холивар)
согласен, но надо чтобы все высказали свои точки зрения, чтобы исключить разночтения, а как тема подостынет, я раскидаю мух и котлеты,ок?20


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Raistlin - 19.07.2020 13:11

Bes, упустил из виду... Спасибо)


RE: WoG - концепт нового скина главного меню - Bes - 23.07.2020 22:21

(18.07.2020 22:39)Grossmaster Wrote:  Bes,Держи исходник:
https://drive.google.com/file/d/14v6Rgi59v8GwMnQ1rqxhHQjWe9kcaTfr/view?usp=sharing
Я рассчитывал что там текстовый слой надписи147 но нет, просто рип оригинальной надписи. Dry
ладно, я упрямый, нашёл более-менее подходящий вариант шрифта Algeria среди множества вариаций, жаль не сам исходный шрифт. Буква G нигде с таким загнутым вниз хвостиком не встретил... все смотрели вверх Bad
Там и буквы K нигде с ножкой длинной нет, так что пришлось смиксовать K и R
Вот что сейчас есть... (сверху надпись из исходника Grossmaster)

Image: f81b67a78b24.png

осталось:
1. подобрать сходный pat-файл узора
2. опустить хвостик у G
3. найти подходящий крест для THE и букву S для GODS
4. поднастроить точнее трекинг для символов
Ну или чутка отойти от полной копии надписи и оставить небольшие различия от автора Spiteful


RE: ERA II - XEPOMAHT - 15.11.2021 10:45

(05.07.2019 01:14)wessonsm Wrote:  acredit.smk из Феникса (или такой же из NIM) не решает проблему с черным квадратом в главном меню при использовании последних двух режимов в HD-моде.

acredit.smk можно выключить, если настроить таблицу описания видеоиндексов для воспроизведения (но её переносит ВоГ и теперь уже Тифон, поэтому редактировать только ДО ВоГ-копирования Spiteful ). Т.е. выставляем флаги обнаружения *.bik и *.smk на ноль и вуаля, видеоиндекс считается игрой полностью бланковым и воспроизведение видео пропускается без единого вогокостыля (а костыли на этом деле в ВоГе знатные, Тифоном я всё повыкидывал в утиль, восстановив оригинальный содовский код 148 ).


RE: Скин главного меню. Общая тема - Видомина - 27.12.2021 15:49

(18.07.2020 16:07)Grossmaster Wrote:  wessonsm, я хочу реформировать вог, убрать из него меню вог опций, командиров и подобную шелуху сделать в качестве модов для эры. Самые нормальные новшества оставить, причем без возможности отключить. В моей версии нововведения будут куда адекватнее.

И тогда после этого, вог будет стоят наравне среди глобальных аддонов

Grossmaster, Согласен с вами нужна реформация - этой белиберды с включением отключением опций недолжно быть!!!
Просто эти опции должны быть переделаны
Насчет опыта скажу - мне не нравится что повышается скорость существ на каком принципе они дальше ходят?
Это меняет саму механику битвы кардинально


RE: Скин главного меню. Общая тема - Berserker - 27.12.2021 15:54

XEPOMAHT,
Quote:выставляем флаги обнаружения *.bik и *.smk на ноль и вуаля
Можно поподробнее? И самое главное, будет ли работать кнопка Авторы. У меня перестаёт.


RE: Скин главного меню. Общая тема - XEPOMAHT - 28.12.2021 12:33

(27.12.2021 15:54)Berserker Wrote:  Можно поподробнее? И самое главное, будет ли работать кнопка Авторы. У меня перестаёт.

А кнопка работает, но... менее чем на 1 сек, т.к. при отсутствии видео частота обновления диалога для "продвижки" текста верх берётся от глобальной переменной, без видео в которой 0 (расчёт происходит сразу после показа credits.bik). Т.к. NWC не стали проверять в коде игры, загрузилось ли видео или нет (а тестирование системы на воспроизведение альфа-версии bik-формата происходит только при первом запуске игры и больше движок игры об этому уже не вспоминает несмотря на то, что это альфа-версия), поэтому туда стоит поставить перехват, проверять, воспроизводится ли видео (флаги NoNeedAnimateSMakVideo и NoNeedAnimateBinkVideo в зависимости от формата видео из вогобазы), если ничего не воспроизводится, то в расчёт подставлять какое-то стандартное значение, например 15 кадров с секунду.


RE: Скин главного меню. Общая тема - Grossmaster - 04.01.2022 07:39

Экспериментальное лого

Image: Swglog0.png

.psd https://disk.yandex.ru/i/DBRoAeTIFxhZJQ


RE: Скин главного меню. Общая тема - Raistlin - 04.01.2022 12:56

Мне нравится 132


RE: Скин главного меню. Общая тема - Bes - 05.01.2022 16:58

Grossmaster, неплохой шрифт, что за название?

Вот, подправил на свой вкус, с шумом на надписи вместо тиснения аля LotR
Image: 1beaea43e624.png
исходник с более качественным HoMM3 - https://disk.yandex.ru/i/gNoiOWZwgitMgQ


RE: Скин главного меню. Общая тема - Grossmaster - 05.01.2022 18:25

Bes, Шрифт Constantia, жирный. В своем лого я его немного растянул по вертикали. Букву Т дорисовал вручную.

За исходник с лого homm 3 отдельное спасибо.


RE: Скин главного меню. Общая тема - Bes - 05.01.2022 19:08

(05.01.2022 18:25)Grossmaster Wrote:  Bes, Шрифт Constantia,.. Букву Т дорисовал вручную
блин, а я уже губу раскатал 96 ладно, буду дальше искать шрифт с крестом для буквы ТGamer1


RE: Скин главного меню. Общая тема - Bes - 05.01.2022 19:40

если надо ещё ЛОГО
вот логотип от RoE + HotA (простите, но гифка бюджетная 177 )
Image: d91a7bfab881.gif
https://disk.yandex.ru/i/UoR54hjQnrnIUg


RE: Скин главного меню. Общая тема - daemon_n - 24.01.2022 04:15

Grossmaster, Bes, так-с, а будет 32-bit png вариант?
А то тут появились всякие возможности)


RE: Скин главного меню. Общая тема - Bes - 24.01.2022 15:05

конечно, это же исходник, просто сохрани его как PNG 103


RE: Скин главного меню. Общая тема - daemon_n - 24.01.2022 16:24

Bes, это надо Фотошоп скачупатьSorry


RE: Скин главного меню. Общая тема - Elmore - 24.01.2022 16:29

(24.01.2022 16:24)daemon_n Wrote:  Bes, это надо Фотошоп скачупатьSorry

От судьбы не скроешься 103



RE: Скин главного меню. Общая тема - Grossmaster - 24.01.2022 17:06

daemon_n, Бесплатный SAI может открывать psd-ы и сохранять их в png 32 bit


RE: Скин главного меню. Общая тема - daemon_n - 24.01.2022 17:38

Grossmaster, тут важен сам принцип получить готовое 118


RE: Скин главного меню. Общая тема - Berserker - 24.01.2022 17:57

Quote:Бесплатный SAI
Платный SAI без триала, ты хотел сказать.


RE: Скин главного меню. Общая тема - Bes - 24.01.2022 18:53

(24.01.2022 17:38)daemon_n Wrote:  Grossmaster, тут важен сам принцип получить готовое 118
так сразу бы уточнил, мы ж не телепаты...
до утра скину тебе именно что png, OK20 только уточни что именно тебе надо (размер прозрачной зоны, вдруг тебе надо минимум протранства)

ps. фотошоп cs2 официально бесплатный и может быть скачан и установлен без преследования юридических "киллеров"


RE: Скин главного меню. Общая тема - daemon_n - 24.01.2022 19:04

Bes, спасибо!
вот прям по самому краю, так как логотип будет новой частью интерфейса, положением и которой можно управлять из json
Тут где-то ещё Ру версия была.

В общем, я считаю, что то же можно и нужно сделать со всеми такого типа элементами. (Намекаю на мод со случайными обоями)


RE: Скин главного меню. Общая тема - Bes - 24.01.2022 23:44

png-варианты
https://dropmefiles.com/ea5d8


RE: Скин главного меню. Общая тема - Видомина - 24.04.2022 19:45

Норм?
Image: c02a0a9ac40402cd3227c06cab8bd89c.png


RE: Скин главного меню. Общая тема - Grossmaster - 24.04.2022 19:51

Мне не понравилось. Буква "О" ощущается неуместной на фоне остального лого.


RE: Скин главного меню. Общая тема - Видомина - 24.04.2022 19:55

А так?
Image: 70e1ba774eb1b2e8383c0755cce58bc5.png


RE: Скин главного меню. Общая тема - Berserker - 24.04.2022 21:44

Интересно, но как-то мыльно из-за размытой тени у круга. Может почётче?


RE: Скин главного меню. Общая тема - Видомина - 04.05.2022 12:09

так?
Image: fec78c68e94b52090f4fc1b182f8954b.png


RE: Скин главного меню. Общая тема - Berserker - 04.05.2022 15:54

Да.


RE: Скин главного меню. Общая тема - daemon_n - 04.05.2022 20:32

Мне нравится Yes


RE: Скин главного меню. Общая тема - Видомина - 10.02.2023 11:00

Berserker, Вот и оригинальная и с новым логотипом эры!
Image: dda629a1b8ec7cb68c5900cbfbaf7529.png


RE: Скин главного меню. Общая тема - Elmore - 10.02.2023 11:10

Berserker, когда же мы дождемся новой уникальной картинки для ERA нарисованной художником?)
А то так и останется "воговская с драконом" представлять ERA166


RE: Скин главного меню. Общая тема - Berserker - 10.02.2023 13:39

Elmore, что насчёт нейросетей? Сейчас очень неплохо генерируют. И свободно от авторских прав. А-ля MidjOurney


RE: Скин главного меню. Общая тема - Elmore - 11.02.2023 05:17

Berserker, я сижу в канале Midjourney дискорда с более миллиона онлайн и смотрю генерации. Красивого много. Но это же нужно кое кому развернуто расписать на английском описание картинки и улучшать выдаваемый результатAb Там с 1 раза не получится сделать, плюс лимиты на бесплатной версии. Но это хороший вариант, картинку может сделать бомбовую.


RE: Скин главного меню. Общая тема - Berserker - 11.02.2023 08:58

Тогда ChatGPT пусть даст описание, он умеет для Midjourney ) Пусть ИИ сам разруливает ))


RE: Скин главного меню. Общая тема - Elmore - 11.02.2023 09:35

(11.02.2023 08:58)Berserker Wrote:  Пусть ИИ сам разруливает ))
128


RE: Вопросы по моддингу - Raistlin - 24.04.2023 19:32

У кого-то есть шаблон скина главного меню на русском языке? У меня есть английский, а русского нет 105


RE: Вопросы по моддингу - Sandris - 24.04.2023 20:56

(24.04.2023 19:32)Raistlin Wrote:  У кого-то есть шаблон скина главного меню на русском языке? У меня есть английский, а русского нет 105
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=6372&highlight=legend
там я выкладывал и исходники тоже, если речь идет о шаблоне в *.psd


RE: Вопросы по моддингу - Bes - 25.04.2023 08:20

Raistlin, собственно как и тут -> http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=6402
шрифт вручную меняется на любой нужный


RE: Скин главного меню. Общая тема - Raistlin - 25.04.2023 18:23

Sandris, Bes, большое спасибо!