Current time: 23.11.2024, 20:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Poll: Мнение о моде
This poll is closed.
Круто! Уже скачал 33.33% 3 33.33%
Круто! Скачаю позже 44.44% 4 44.44%
Как-то не моё 22.22% 2 22.22%
Total 9 votes 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV
Author Message
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #16

(08.07.2020 13:13)Mr.S Wrote:  Имею ввиду именно добавить информацию про "промахи по низкоуровневым юнитам". Или может что-то вроде "Kill limit = ballista amount"

Пока наверное вот так пусть будет, еcли ничего лучше никто не придумает (на самом деле так оно было изначально но когда у баллисты был еще и двойной выстрел там вся надпись не влазила, теперь это не проблема)
Image: Ballista-info.jpg
(This post was last modified: 08.07.2020 15:14 by Zur13.)
08.07.2020 13:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #17

132


Image: widget.png?style=banner2
08.07.2020 13:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #18

Залил новую версию исправлен только текст в подсказке баллист.

Обновление: нашел ошибку у ИИ которая могла давать вылет во время хода ИИ игрока, исправлено в [Gameplay] Z Enhanced War Machine IV v0.9.2 BETA 1.exe , мод по ссылке обновлен.
(This post was last modified: 08.07.2020 14:27 by Zur13.)
08.07.2020 14:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #19

Zur13, ты конечно красавчик! Крутой мод.
Bes, за оформление отдельное спасибо)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.07.2020 14:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #20

Zur13, через OnStackToStackDamage не выходит менять урон баллисты без подмены типа отряда?
Zur13, Bes, огромный респект 132


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.07.2020 16:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #21

(08.07.2020 16:25)Berserker Wrote:  Zur13, через OnStackToStackDamage не выходит менять урон баллисты без подмены типа отряда?

Выходит, я его использую для накладывания бонуса двойного урона и для накопительного урона по одной и той же цели, но это происходит уже после того как игра рассчитывает бонусы/дебафы от разницы Атаки баллисты и Защиты цели, и еще после уменьшения урона от сломанной стрелы (дальность, стены и т.п.), я попробовал сам реализовать это всё но оно работало криво, потому пришлось пойти на хак.
08.07.2020 16:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #22

(08.07.2020 14:43)igrik Wrote:  Крутой мод.

На любителя.
Имхо боевая машина одна должна быть, как-то не приемлю это увеличение количества.
Но урон и статы повышать нужно, БМ в ваниле слишком уж бесполезны на поздних стадиях игры.
(This post was last modified: 08.07.2020 17:36 by wessonsm.)
08.07.2020 17:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #23

(08.07.2020 17:32)wessonsm Wrote:  
(08.07.2020 14:43)igrik Wrote:  Крутой мод.

На любителя.
Имхо боевая машина одна должна быть, как-то не приемлю это увеличение количества.
Но урон и статы повышать нужно, БМ в ваниле слишком уж бесполезны на поздних стадиях игры.

Проблема в балансе, в случае нескольких боевых машин ограниченый прирост и стоимость покупки позволяют сделать боевые машины достаточно мощными и интересными для всех стадий игры. А если у тебя есть только одна боевая машина то лезут очень большие проблемы она или слишком мощная на ранней стадии игры, или бесполезная на поздней.

Лучше вместо прочтения описания всё-таки попробовать пару партий сыграть чтобы почуствовать как оно.
(This post was last modified: 08.07.2020 18:16 by Zur13.)
08.07.2020 18:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #24

Новая версия мода:
1. Исправлен баг с количество здоровья палаток
2. Вместо дополнительных палаток теперь командир оплота увеличивает эффективность палаток для больших стеков
3. Вместо дополнительных баллист командир цитадели увеличивает базовый урон баллист
08.07.2020 22:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #25

Обновление до 0.9.5:
- Боевым машинам на поле битвы добавлены флажки с количеством юнитов в стеке (как для обычных юнитов) (вся эта магия дело рук igrik за что ему огромное спасибо)
- Исправлена ошибка с расчетом бонуса последовательных выстрелов баллисты
- Исправлена ошибка с сохранением бонуса последовательных выстрелов баллисты на последующие битвы
- Небольшие изменения в поведении обработчика наведения мыши на стек баллисты
- Вышеприведенный фикс также исправляет индикацию урона баллисты в окне ПКМ во время хода баллисты
- Небольшой фикс расчета урона в описании баллисты в окне ПКМ во время хода других юнитов
- Добавлены портреты юнитов баллиста и катапульта в деф файлы чтобы избежать показа перечеркнутого копейщика в некоторых случаях (за подсказку также благодарность igrik)
(This post was last modified: 10.07.2020 03:33 by Zur13.)
10.07.2020 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #26

Обновление до 0.9.6:
- Исправлен еще один баг который мог вызвать креш во время хода ИИ
11.07.2020 02:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #27

Zur13, зачем тебе в исталляторе Data bak инфа, точнее зачем нам она?
11.07.2020 05:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #28

(11.07.2020 05:16)Bes Wrote:  Zur13, зачем тебе в исталляторе Data bak инфа, точнее зачем нам она?

Ну пользователям она не нужна это понятно, но пока я активно работаю над модом мне она нужна, а так как для процеса сборки инсталятора нельзя настроить исключений придется ждать финальной версии, там я уже подчищу всё перед сборкой. 144
(This post was last modified: 11.07.2020 12:16 by Zur13.)
11.07.2020 12:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #29

Обновление до 0.9.8 (включает частичные исправления из 0.9.7):
- Исправлена проверка на родную почву для катапультирования мин для воды, камней и песка
- Добавлена соместимость воскрешения палатками после боя с ВоГ опцией 216 "Сопротивление 1" теперь палатка не воскрешает разулучшенные версии существ после битвы (воскрешаются улучшенные).
- Добавлена чит команда при активированном ВоГ чит меню Альт+ЛКМ на слоте боевой машины в экране героя чтобы установить нужное количество.
- Исправлен баг с покупкой боевых машин в городах для ИИ игроков, теперь ИИ покупает боевые машины всегда когда есть такая возможность
- Добавлена совместимость с ВоГ опцией 72 Случайный Герой
- Исправлена ошибка из-за которой в некоторых случаях сломанные в бою баллисты оставались целыми после битвы
- На поле битвы ценность катапультированных элементалей снижена чтобы помочь ИИ игроку правильнее выбирать цели

Обновление 0.9.7 (отдельно не выкладывалось)
- Частично исправлен незаконный призыв палаток командиром оплота в случае когда у героя их нет (пока остается нерешенная но некритичная проблема с палатками-привидениями, которые были незаконно призваны командиром)
- Частично исправлен незаконный призыв баллист командиром цитадели в случае когда у героя их нет (пока остается нерешенная но некритичная проблема с баллистами-привидениями, которые были незаконно призваны командиром)
(This post was last modified: 12.07.2020 11:49 by Zur13.)
12.07.2020 03:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #30

Обновление 0.9.9:
- Исправлен случайный креш при быстрой битве с героем у которого нет боевых машин но есть командир который их может "незаконно" призвать
- Исправлено воскрешение после битвы, которое теперь работает даже если в битве не призвался стек палаток (клетка палатки на поле боя заблокирована препятствием)
- "Призрачные" палатки и баллисты которые были призваны командиром "незаконно" теперь помечены синим как клонированные (визуальная проблема, не влияет на игру)
- Исправлено исчезновение "флажков" с количеством существ возле боевых машин в битве после загрузки сохраненной игры (визуальная проблема, не влияет на игру)
- Исправлена проблема когда у боевых машин могло отображаться другое значение здоровья в круглых скобках рядом с правильным значением (визуальная проблема, не влияет на игру)
13.07.2020 00:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group