Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+--- Thread: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV (/showthread.php?tid=5681)


ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 08.07.2020 03:05

Z Улучшенные Боевые Машины IV БЕТА ВЕРСИЯ
(НЕ РАБОТАЕТ В СЕТЕВОЙ ИГРЕ ТОЛЬКО ХОТСИТ И ОДИНОЧНАЯ)

Author: Zur13
Used some scripts from WoG mod and created by: igrik, Демиург, Berserker
You are free to reupload and share the mod anywhere just if it is possible add the link to this topic.

СКАЧАТЬ:
1. Английская версия файл [Gameplay] Z Enhanced War Machine IV v0.9.9 BETA 1.exe


ВНИМАНИЕ: Этот мод не поддерживает сетевые игры (только Одиночная игра и "Горячий стул") - нужно выключать мод до начала сетевых партий.

Краткое описание

Этот мод улучшает скрипты и механики ВоГ опции Усиленные Боевые Машины III а также связанных с ней вторичных навыков.
Работая над этим модом я пытался решить проблемы и поправить дизбаланс опции Усиленные Боевые Машины III и связанных опций усиления навыка Первой Помощи.
Как и ВоГ опция Усиленные Боевые Машины III этот мод позволяет героям покупать и использовать в бою больше чем одну боевую машину каждого типа.
Боевые машин в Кузницах городов не бесконечны, а имеют определенный еженедельный прирост как и войска.
Половина боевых машин потерянных в бою остается у героя в сломанном виде, сломанные машины могут быть починены в городской Кузнице или в Фабрике боевых машин за 30% от их стоимости.

Image: Ballista-1.jpg Image: Ballista-2.jpg Image: Shot-catapult.jpg Image: Show-War-Machines-2.jpg Image: Show-War-Machines.jpg Image: Tent-1.jpg Image: Tent-2.jpg Image: Tent-3.jpg Image: Towns-Blacksmith-Menu.jpg Image: Transfer-War-Machines.jpg





Что делает мод:
Image: 15.png Баллиста - базовые параметры приближены к таковым монстра 6-го уровня (Циклопов) с некоторыми уникальными игровыми механиками:
  • стек баллист не может за один выстрел убить больше монстров чем есть баллист в стеке (например 6 баллист ни при каких обстоятельствах не могут убить больше 6 крестьян)
  • наносит удвоенный урон монстрам 7-го и выше уровней и монстрам занимающим 2 клетки
  • навык Атака героя увеличивает базовый урон баллисты (+1/3 Атаки героя вплоть до максимума +10 к базовому урону)
  • с навыком Продвинутая Артиллерия и выше последовательные выстрелы по одному и тому же стеку наносят возрастающий урон
  • Подводы Боеприпасов увеличивают базовый урон баллист (в зависимости от количества подвод и баллист бонус к урону может достигать +<количество баллист>*10)
Эти изменения призваны сделать новую баллисту менее эффективной против низкоуровневых монстров и на раннем этапе игры но супер эффективной против монстров 6-го и выше уровней.
Image: 17.png Палатка Первой Помощи - лечит, поднимает павших в бою (количество воскрешений ограничено), и воскрешает павших после завершения боя. Убрана рандомизация.
  • навык Первая Помощь увеличивает лечащую/воскрешающую силу палаток
  • навык Продвинутая Первая Помощь и выше позволяет палаткам не только лечить но и накладывать Исцеление на цель если количество палаток достаточное для целевого стека.
  • Подводы Боеприпасов увеличивают лечащую/воскрешающую силу палаток (в зависимости от количества подвод и палаток бонус может достигать +100%)
Большинство функций палаток зависят от их лечебной силы, которая рассчитывается как <количество палаток>*20. Навык Первая Помощь и Подводы Боеприпасов еще больше увеличивают лечебную силу.
Но количество излечиваемых единиц здоровья также ограничивается силой целевого стека, чтобы эффективнее лечить большие стеки нужно иметь достаточное количество палаток (1 палатка на 200 единиц здоровья стека, например у героя без навыка первой помощи и без подвод 1 палатка вылечит 20 единиц здоровья стеку в котором сумма здоровья всех монстров <201, и 10 единиц здоровья (50% изначальной силы лечения) стеку в котором сумма здоровья всех монстров =400).
Воскрешение после боя умеет воскрешать больше одного павшего стека и приоритет дается стрелковым стекам, после чего стеки воскрешаются начиная с наиболее высокоуровневых монстров.
Image: 14.png Катапульты - можно покупать как и другие боевые машины. Для осаждающего замок героя используется стандартная осадная катапульта, но для неосадных боев и защищающегося в осаде героя боевая катапульта. Имеет запас амуниции всего на 2 выстрела. Боевая катапульта может стрелять 2 типами боеприпасов на выбор, эффекты обоих зависят от Знания героя:
  • заряд мин - позволяет катапультировать несколько специальных мин вокруг заданной клетки поля боя (их урон зависит от эффекта снарядов и может быть очень большим).
  • заряд с элементальной эссенцией - позволяет катапультировать заряд который сформирует стек случайных элементалей неподалеку от заданной клетки (они будут постепенно распадаться)
  • вторичный навык Баллистика усиливает эффект снарядов
  • вторичный навык Баллистика увеличивает количество мин в выстреле
  • Подводы Боеприпасов усиливают эффект снарядов (в зависимости от количества подвод и катапульт бонус может достигать +100%).
Катапульта предполагается как альтернатива баллисте для магов с уникальными игровыми механиками.
Image: 16.png Подвода боеприпасов
  • усиливает все боевые машины
  • в начале битвы добавляет <количество подвод>*2 очков заклинаний герою
  • в начале битвы добавляет дополнительные боеприпасы стрелкам (количество дополнительных боеприпасов зависит от количества подвод и силы стека так что более крупные стеки требуют больше подвод)
Больше никаких бесконечных боеприпасов и манны.


   
Так как некоторые бонусы специализаций героев не будут работать были добавлены бонусы к некоторым специальностям:
  1. Специализация Баллиста и Артиллерия:
        - У героев с этими специальностями стек баллист ходит первым в бою.
  2. Специализация Палатка Первой Помощи и Первая Помощь:
        - 1 раз в бою Палатка первой помощи может заблокировать 100% урона (никакого рандома, срабатывает когда наносимый урон убъет хотя бы 1 палатку).



Командиры (командиры оплота и цитадели больше не должны увеличивать количество боевых машин на время битвы):
  1. Целитель (командир Оплота)
        - Увеличивает эффективность палаток для всех стеков +(5 +<уровень командира>/3)%
  2. Огр Предводитель (командир Цитадели)
        - Увеличивает базовый урон баллист на 1 и +1 за каждые 5 уровней командира



Другое:
  1. 50% уничтоженных в бою боевых машины (принадлежащих выигравшему герою) сохраняются у него как сломанные
  2. 50% участвовавших в бою боевых машины (принадлежащих проигравшему герою) захватываются как сломанные выигравшим героем если враг побежден или сбежал
  3. 100% вражеских боевых машин которые были сломанных ранее (до этой битвы) захватываются как сломанные выигравшим героем если враг побежден или сбежал
  4. Враг сохраняет свои боевые машины если сбегает за деньги во всех оастальных случаях боевые машины проигравшего героя переходят к победителю как указано выше
  5. Сломанные боевые машины можно починить в городской Кузнице или в Фабрике Боевых Машин за 30% цены
  6. ИИ игроки получают значительные скидки на покупку и ремонт боевых машин (при покупке они платят 30% от стоимости а ремонт обходится в 10% от обычной стоимости ремонта)


Города:
  1. Кузницы в городах позволяют покупать и ремонтировать все типы боевых машин
  2. Прирост боевых машин в городах зависит от типа города (боевые машины на которых город не специализирует дают только половину от обычного прироста)
  3. Сопряжение специализируется на Катапультах вместо баллист
  4. Инферно имеет двойную специализацию: Подводы боеприпасов и Катапульты
  5. Болото (Fortress) имеет двойную специализацию: Палатки и Катапульты


** + Прирост (пометка +1/+2 означает: +1 на непарных неделях; +2 на парных неделях):
Code:
                   |Баллиста |Палатка  |Подвода      |Катапульта    |
+Замок             |2        |1        |+1/+2        |1             |
+Оплот             |1        |2        |+1/+2        |1             |
+Башня             |1        |1        |3            |1             |
+Инферно           |1        |1        |3            |2             |
+Некрополис        |1        |2        |+1/+2        |1             |
+Подземелье        |2        |1        |+1/+2        |1             |
+Цитадель          |2        |1        |3            |1             |
+Болото            |1        |2        |+1/+2        |2             |
+Сопряжение        |1        |1        |+1/+2        |2             |


Фабрика Боевых Машин (объект карты приключений):
  1. Позволяет купить 1 боевую машину случайного типа в неделю (восстанавливается в Понедельник)
  2. Каждая фабрика сохраняет изначально выбранный тип боевых машин до конца игры.
  3. Позволяет ремонтировать сломанные боевые машины



RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 08.07.2020 03:15

Первый пост сохраню для всякой дополнительной информации.

Разная информация.

Все скрипты боевых машин фактически переписаны с нуля. Кода очень много получилось.

Заменены анимация и звук заклинания мины, чтобы больше походило на падение мины сверху.

Базовая идея катапульты взята из Усиленных боевых машин 2, естественно все боевые механики написаны с нуля.

Катапульта позволяет делать выстрел минами (при нажатии Альт во время выстрела) только в случае если они могу сработать против войск врага, если же нет то альтернативный режим стрельбы недоступен.

Воскрешение палатки после боя позволяет воскрешать больше одного павшего отряда, в том числе и отряды полностью уничтоженные в бою. Воскрешение после боя работает в таком приоритете: сначала воскрешаются стрелковые отряды, а потом отряды в порядке убывания уровня монстра начиная с 7-го уровня.

Воскрешение палаткой в бою теперь не заклинание, соответственно оно работает игнорируя любые магические иммунитеты и сопротивления а также работает на нежити и (неживых и немертвых) монстрах (големы гаргульи и т.д.).


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Berserker - 08.07.2020 03:23

Zur13, с релизом! 177

Quote: - стек баллист не может за один выстрел убить больше монстров чем есть баллист в стеке (например 6 баллист ни при каких обстоятельствах не могут убить больше 6 крестьян)
А все остальные могут? Мне кажется, условность лишняя. Балансировки по урону достаточно. Это правило нарушает механику игры.


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 08.07.2020 03:35

(08.07.2020 03:23)Berserker Wrote:  Zur13, с релизом! 177

Quote: - стек баллист не может за один выстрел убить больше монстров чем есть баллист в стеке (например 6 баллист ни при каких обстоятельствах не могут убить больше 6 крестьян)
А все остальные могут? Мне кажется, условность лишняя. Балансировки по урону достаточно. Это правило нарушает механику игры.

Баллиста это монстр 6-го уровня, доступный в кузнице со второй недели, а с подвозкой и почти до 7-го уровня дотягивает, да с двойным уроном по тем же кентаврам, это необходимая механика. Необычно да, но с показом счетчика урона и убийств в нижней панельке всё довольно очевидно.

Изначально по моим рассчетам это должно ослабить баллисту против стеков 1-3 уровней.


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Berserker - 08.07.2020 03:45

Zur13, раскаченная баллиста в середине игры, убивающая 6 скелетов? Или там 30 баллист — 30 скелетов. Хм…


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 08.07.2020 03:51

(08.07.2020 03:45)Berserker Wrote:  Zur13, раскаченная баллиста в середине игры, убивающая 6 скелетов? Или там 30 баллист — 30 скелетов. Хм…

А вот в этом и прикол, баллисту я проектировал как Slayer, она предназначена для убийства 6-х 7-х 8-х уровней, и тут она очень грозная.

Представляю ее как огромную неповоротливую машину которой сложно выцеливать мелкие цели вроде крестьян, но которая с легкостью попадает в крупных например в Драконов, Титанов и т.д.


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Berserker - 08.07.2020 04:44

Quote:базовые параметры приближены к таковым монстра 6-го уровня (Циклопов) с некоторыми уникальными игровыми механиками:
А как ты справился с тем, что стандартно урон баллисты считается от атаки героя по спец. формуле? Полностью переопределяешь урон?


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Berserker - 08.07.2020 05:04

Мод нужно обязательно опубликовать в Discord и на Heroes Community. Яндекс Переводчик хорошо переводит, но сперва текст нужно избавить от ошибок, опечаток и некорректных слов.


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - daemon_n - 08.07.2020 09:17

Zur13, супер! Сделал канал на сервере, но времени выложить нет (я все время с телефона). Не нашел тебя в дискорде. Ждать тебя?Rolleyes


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - PerryR - 08.07.2020 10:34

HiZur13,
thanks for the mod.Ab
A few things I immediately noticed:

-My Level 11 Orrin with Expert Artillery kills only 1 Pixi. Damage of Ballista is supposed to be 21-27 (base damage? in text) and on right-click, it says 160-170 damage. Edit: Wait now I realize mabye because I only have 1 Ballista Sm
-When hovering the mouse over Ballista I get the wrong Monster Icon (crossed Pikeman).
-Is there a plan to include Commanders bonuses that provides additional Tents and Ballistas, or how is it handled?
-I cannot finish my first turn, but maybe that's my modded setup which is responsible.


Warmachines have a lot of potential and WM scripts I-III are due for a rework.


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Bes - 08.07.2020 11:02

Zur13, отличный мод 132 молодец!
P.S. немного навёл порядка и красоты в первом посте 115 надеюсь не будешь ругать


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Elmore - 08.07.2020 12:49

Zur13, классный мод20

Пара мыслей.
Идея сделать баллисту более "реалистичной" в плане меткости хорошая. Но для игроков это будет максимально не понятно. Добавить бы короткое описание при ПКМ на баллисте в бою, чтобы не было вопросов.

Вот бы заменить модели на отличающиеся от стандартных.
Для баллисты с более крупными стрелами.
То же касается и осады замка. Замененная или стандартная модель катапульты сразу будет понятна.
И палатка с блоком 100%, это блок отображается визуально?

Все это по сути визуал, который поможет освоится в моде.

(08.07.2020 09:17)daemon_n Wrote:  Zur13, Не нашел тебя в дискорде. Ждать тебя?Rolleyes
Призовем
Image: Warhammer-40000-Wh-%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0...019762.gif


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 08.07.2020 12:59

(08.07.2020 04:44)Berserker Wrote:  
Quote:базовые параметры приближены к таковым монстра 6-го уровня (Циклопов) с некоторыми уникальными игровыми механиками:
А как ты справился с тем, что стандартно урон баллисты считается от атаки героя по спец. формуле? Полностью переопределяешь урон?

Пришлось применять хак, пока курсор движется по полю битвы и перед самим выстрелом тип существ стека баллисты заменяется на свободный 126 тип монстра, после выстрела заменяется обратно. Так пришлось сделать чтобы и оценка урона работала верно и сам урон применялся верно.

(08.07.2020 10:34)PerryR Wrote:  HiZur13,
thanks for the mod.Ab
A few things I immediately noticed:

-My Level 11 Orrin with Expert Artillery kills only 1 Pixi. Damage of Ballista is supposed to be 21-27 (base damage? in text) and on right-click, it says 160-170 damage. Edit: Wait now I realize mabye because I only have 1 Ballista Sm
-When hovering the mouse over Ballista I get the wrong Monster Icon (crossed Pikeman).
-Is there a plan to include Commanders bonuses that provides additional Tents and Ballistas, or how is it handled?
-I cannot finish my first turn, but maybe that's my modded setup which is responsible.


Warmachines have a lot of potential and WM scripts I-III are due for a rework.

1.Yes you are right ballista stack can't kill more monsters than the number of ballistas in stack (1 ballista can't kill more than 1 monster per shot).

2. Yes, it is a bug with an alternative monster type icon but I don't know how to work around it.

3. There was a plan to give alternative bonuses instead but for some reason, Hierophant commander continued to give me additional tents so I disabled alternative bonuses for now.

4. It is weird my test game was fine on 2.9.13, it could be a problem with some other mod. EDIT: I think I found the problem try the new version [Gameplay] Z Enhanced War Machine IV v0.9.2 BETA 1.exe

Reworking those scripts would be a hell lot of work. I have started this project as a simple rework-cleanup of Enhanced War Machines III script but after a week of code cleanup I realized that it will be easier to rewrite it from scratch then to detect all v var dependencies around. You can check my initial work inside the mods Data/s/deprecated folder file z ewm 4.erm

(08.07.2020 09:17)daemon_n Wrote:  Zur13, супер! Сделал канал на сервере, но времени выложить нет (я все время с телефона). Не нашел тебя в дискорде. Ждать тебя?Rolleyes

Боюсь что пока нет.

(08.07.2020 11:02)Bes Wrote:  Zur13, отличный мод 132 молодец!
P.S. немного навёл порядка и красоты в первом посте 115 надеюсь не будешь ругать

Спасибо!


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 08.07.2020 13:09

(08.07.2020 12:49)Mr.S Wrote:  Zur13, классный мод20

Пара мыслей.
Идея сделать баллисту более "реалистичной" в плане меткости хорошая. Но для игроков это будет максимально не понятно. Добавить бы короткое описание при ПКМ на баллисте в бою, чтобы не было вопросов.

Вот бы заменить модели на отличающиеся от стандартных.
Для баллисты с более крупными стрелами.
То же касается и осады замка. Замененная или стандартная модель катапульты сразу будет понятна.
И палатка с блоком 100%, это блок отображается визуально?

Все это по сути визуал, который поможет освоится в моде.

1. А оно было добавлено и у меня вроде как работает. Image: Ballista-info.jpg
2. Я с модельками не умею работать, желающие помочь приветствуются. Правка: если будут желающие сделать новую модельку, я бы вместо боевой катапульты поменял бы все на бомбарду, типа такой https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/90/Malbork_-_Bombarda.JPG
3. Когда блок палатки срабатывает показывается соответствующая анимация для физического урона одна, а для магического урона другая.


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Elmore - 08.07.2020 13:13

(08.07.2020 13:09)Zur13 Wrote:  А оно было добавлено и у меня вроде как работает.

Имею ввиду именно добавить информацию про "промахи по низкоуровневым юнитам". Или может что-то вроде "Kill limit = ballista amount"


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 08.07.2020 13:26

(08.07.2020 13:13)Mr.S Wrote:  Имею ввиду именно добавить информацию про "промахи по низкоуровневым юнитам". Или может что-то вроде "Kill limit = ballista amount"

Пока наверное вот так пусть будет, еcли ничего лучше никто не придумает (на самом деле так оно было изначально но когда у баллисты был еще и двойной выстрел там вся надпись не влазила, теперь это не проблема)
Image: Ballista-info.jpg


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Elmore - 08.07.2020 13:35

132


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 08.07.2020 14:06

Залил новую версию исправлен только текст в подсказке баллист.

Обновление: нашел ошибку у ИИ которая могла давать вылет во время хода ИИ игрока, исправлено в [Gameplay] Z Enhanced War Machine IV v0.9.2 BETA 1.exe , мод по ссылке обновлен.


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - igrik - 08.07.2020 14:43

Zur13, ты конечно красавчик! Крутой мод.
Bes, за оформление отдельное спасибо)


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Berserker - 08.07.2020 16:25

Zur13, через OnStackToStackDamage не выходит менять урон баллисты без подмены типа отряда?
Zur13, Bes, огромный респект 132


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 08.07.2020 16:36

(08.07.2020 16:25)Berserker Wrote:  Zur13, через OnStackToStackDamage не выходит менять урон баллисты без подмены типа отряда?

Выходит, я его использую для накладывания бонуса двойного урона и для накопительного урона по одной и той же цели, но это происходит уже после того как игра рассчитывает бонусы/дебафы от разницы Атаки баллисты и Защиты цели, и еще после уменьшения урона от сломанной стрелы (дальность, стены и т.п.), я попробовал сам реализовать это всё но оно работало криво, потому пришлось пойти на хак.


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - wessonsm - 08.07.2020 17:32

(08.07.2020 14:43)igrik Wrote:  Крутой мод.

На любителя.
Имхо боевая машина одна должна быть, как-то не приемлю это увеличение количества.
Но урон и статы повышать нужно, БМ в ваниле слишком уж бесполезны на поздних стадиях игры.


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 08.07.2020 18:15

(08.07.2020 17:32)wessonsm Wrote:  
(08.07.2020 14:43)igrik Wrote:  Крутой мод.

На любителя.
Имхо боевая машина одна должна быть, как-то не приемлю это увеличение количества.
Но урон и статы повышать нужно, БМ в ваниле слишком уж бесполезны на поздних стадиях игры.

Проблема в балансе, в случае нескольких боевых машин ограниченый прирост и стоимость покупки позволяют сделать боевые машины достаточно мощными и интересными для всех стадий игры. А если у тебя есть только одна боевая машина то лезут очень большие проблемы она или слишком мощная на ранней стадии игры, или бесполезная на поздней.

Лучше вместо прочтения описания всё-таки попробовать пару партий сыграть чтобы почуствовать как оно.


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 08.07.2020 22:08

Новая версия мода:
1. Исправлен баг с количество здоровья палаток
2. Вместо дополнительных палаток теперь командир оплота увеличивает эффективность палаток для больших стеков
3. Вместо дополнительных баллист командир цитадели увеличивает базовый урон баллист


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 10.07.2020 01:24

Обновление до 0.9.5:
- Боевым машинам на поле битвы добавлены флажки с количеством юнитов в стеке (как для обычных юнитов) (вся эта магия дело рук igrik за что ему огромное спасибо)
- Исправлена ошибка с расчетом бонуса последовательных выстрелов баллисты
- Исправлена ошибка с сохранением бонуса последовательных выстрелов баллисты на последующие битвы
- Небольшие изменения в поведении обработчика наведения мыши на стек баллисты
- Вышеприведенный фикс также исправляет индикацию урона баллисты в окне ПКМ во время хода баллисты
- Небольшой фикс расчета урона в описании баллисты в окне ПКМ во время хода других юнитов
- Добавлены портреты юнитов баллиста и катапульта в деф файлы чтобы избежать показа перечеркнутого копейщика в некоторых случаях (за подсказку также благодарность igrik)


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 11.07.2020 02:29

Обновление до 0.9.6:
- Исправлен еще один баг который мог вызвать креш во время хода ИИ


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Bes - 11.07.2020 05:16

Zur13, зачем тебе в исталляторе Data bak инфа, точнее зачем нам она?


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 11.07.2020 12:16

(11.07.2020 05:16)Bes Wrote:  Zur13, зачем тебе в исталляторе Data bak инфа, точнее зачем нам она?

Ну пользователям она не нужна это понятно, но пока я активно работаю над модом мне она нужна, а так как для процеса сборки инсталятора нельзя настроить исключений придется ждать финальной версии, там я уже подчищу всё перед сборкой. 144


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 12.07.2020 03:58

Обновление до 0.9.8 (включает частичные исправления из 0.9.7):
- Исправлена проверка на родную почву для катапультирования мин для воды, камней и песка
- Добавлена соместимость воскрешения палатками после боя с ВоГ опцией 216 "Сопротивление 1" теперь палатка не воскрешает разулучшенные версии существ после битвы (воскрешаются улучшенные).
- Добавлена чит команда при активированном ВоГ чит меню Альт+ЛКМ на слоте боевой машины в экране героя чтобы установить нужное количество.
- Исправлен баг с покупкой боевых машин в городах для ИИ игроков, теперь ИИ покупает боевые машины всегда когда есть такая возможность
- Добавлена совместимость с ВоГ опцией 72 Случайный Герой
- Исправлена ошибка из-за которой в некоторых случаях сломанные в бою баллисты оставались целыми после битвы
- На поле битвы ценность катапультированных элементалей снижена чтобы помочь ИИ игроку правильнее выбирать цели

Обновление 0.9.7 (отдельно не выкладывалось)
- Частично исправлен незаконный призыв палаток командиром оплота в случае когда у героя их нет (пока остается нерешенная но некритичная проблема с палатками-привидениями, которые были незаконно призваны командиром)
- Частично исправлен незаконный призыв баллист командиром цитадели в случае когда у героя их нет (пока остается нерешенная но некритичная проблема с баллистами-привидениями, которые были незаконно призваны командиром)


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Zur13 - 13.07.2020 00:20

Обновление 0.9.9:
- Исправлен случайный креш при быстрой битве с героем у которого нет боевых машин но есть командир который их может "незаконно" призвать
- Исправлено воскрешение после битвы, которое теперь работает даже если в битве не призвался стек палаток (клетка палатки на поле боя заблокирована препятствием)
- "Призрачные" палатки и баллисты которые были призваны командиром "незаконно" теперь помечены синим как клонированные (визуальная проблема, не влияет на игру)
- Исправлено исчезновение "флажков" с количеством существ возле боевых машин в битве после загрузки сохраненной игры (визуальная проблема, не влияет на игру)
- Исправлена проблема когда у боевых машин могло отображаться другое значение здоровья в круглых скобках рядом с правильным значением (визуальная проблема, не влияет на игру)


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - daemon_n - 13.07.2020 00:48

Zur13, здорово!
В дискорде тебе перевод подогнали, но я не проверял ещё.


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Suft - 24.01.2022 13:55

Zur13, Мне кажется баллиста всегда заденет нескольких крестьян, а то и пройдет навылет (как правило пехота сражается в плотном слою) - нужно ограничение убивает в 5 или 7 раз больше чем баллист (макс) Или как берсеркер написал лучше будет вообще убрать ограничение.


RE: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV - Sandris - 24.01.2022 15:27

Последний раз Zur13 заглядывал на форум больше года назад...