Zur13
Posts: 223
|
Залил новую версию исправлен только текст в подсказке баллист.
Обновление: нашел ошибку у ИИ которая могла давать вылет во время хода ИИ игрока, исправлено в [Gameplay] Z Enhanced War Machine IV v0.9.2 BETA 1.exe , мод по ссылке обновлен.
(This post was last modified: 08.07.2020 14:27 by Zur13.)
|
|
08.07.2020 14:06 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
08.07.2020 14:43 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.07.2020 16:25 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(08.07.2020 16:25)Berserker Wrote: Zur13, через OnStackToStackDamage не выходит менять урон баллисты без подмены типа отряда?
Выходит, я его использую для накладывания бонуса двойного урона и для накопительного урона по одной и той же цели, но это происходит уже после того как игра рассчитывает бонусы/дебафы от разницы Атаки баллисты и Защиты цели, и еще после уменьшения урона от сломанной стрелы (дальность, стены и т.п.), я попробовал сам реализовать это всё но оно работало криво, потому пришлось пойти на хак.
|
|
08.07.2020 16:36 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(08.07.2020 14:43)igrik Wrote: Крутой мод.
На любителя.
Имхо боевая машина одна должна быть, как-то не приемлю это увеличение количества.
Но урон и статы повышать нужно, БМ в ваниле слишком уж бесполезны на поздних стадиях игры.
(This post was last modified: 08.07.2020 17:36 by wessonsm.)
|
|
08.07.2020 17:32 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(08.07.2020 17:32)wessonsm Wrote: (08.07.2020 14:43)igrik Wrote: Крутой мод.
На любителя.
Имхо боевая машина одна должна быть, как-то не приемлю это увеличение количества.
Но урон и статы повышать нужно, БМ в ваниле слишком уж бесполезны на поздних стадиях игры.
Проблема в балансе, в случае нескольких боевых машин ограниченый прирост и стоимость покупки позволяют сделать боевые машины достаточно мощными и интересными для всех стадий игры. А если у тебя есть только одна боевая машина то лезут очень большие проблемы она или слишком мощная на ранней стадии игры, или бесполезная на поздней.
Лучше вместо прочтения описания всё-таки попробовать пару партий сыграть чтобы почуствовать как оно.
(This post was last modified: 08.07.2020 18:16 by Zur13.)
|
|
08.07.2020 18:15 |
|
Zur13
Posts: 223
|
Новая версия мода:
1. Исправлен баг с количество здоровья палаток
2. Вместо дополнительных палаток теперь командир оплота увеличивает эффективность палаток для больших стеков
3. Вместо дополнительных баллист командир цитадели увеличивает базовый урон баллист
|
|
08.07.2020 22:08 |
|
Zur13
Posts: 223
|
Обновление до 0.9.5:
- Боевым машинам на поле битвы добавлены флажки с количеством юнитов в стеке (как для обычных юнитов) (вся эта магия дело рук igrik за что ему огромное спасибо)
- Исправлена ошибка с расчетом бонуса последовательных выстрелов баллисты
- Исправлена ошибка с сохранением бонуса последовательных выстрелов баллисты на последующие битвы
- Небольшие изменения в поведении обработчика наведения мыши на стек баллисты
- Вышеприведенный фикс также исправляет индикацию урона баллисты в окне ПКМ во время хода баллисты
- Небольшой фикс расчета урона в описании баллисты в окне ПКМ во время хода других юнитов
- Добавлены портреты юнитов баллиста и катапульта в деф файлы чтобы избежать показа перечеркнутого копейщика в некоторых случаях (за подсказку также благодарность igrik)
(This post was last modified: 10.07.2020 03:33 by Zur13.)
|
|
10.07.2020 01:24 |
|
Zur13
Posts: 223
|
Обновление до 0.9.6:
- Исправлен еще один баг который мог вызвать креш во время хода ИИ
|
|
11.07.2020 02:29 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Zur13, зачем тебе в исталляторе Data bak инфа, точнее зачем нам она?
|
|
11.07.2020 05:16 |
|
Zur13
Posts: 223
|
Обновление до 0.9.8 (включает частичные исправления из 0.9.7):
- Исправлена проверка на родную почву для катапультирования мин для воды, камней и песка
- Добавлена соместимость воскрешения палатками после боя с ВоГ опцией 216 "Сопротивление 1" теперь палатка не воскрешает разулучшенные версии существ после битвы (воскрешаются улучшенные).
- Добавлена чит команда при активированном ВоГ чит меню Альт+ЛКМ на слоте боевой машины в экране героя чтобы установить нужное количество.
- Исправлен баг с покупкой боевых машин в городах для ИИ игроков, теперь ИИ покупает боевые машины всегда когда есть такая возможность
- Добавлена совместимость с ВоГ опцией 72 Случайный Герой
- Исправлена ошибка из-за которой в некоторых случаях сломанные в бою баллисты оставались целыми после битвы
- На поле битвы ценность катапультированных элементалей снижена чтобы помочь ИИ игроку правильнее выбирать цели
Обновление 0.9.7 (отдельно не выкладывалось)
- Частично исправлен незаконный призыв палаток командиром оплота в случае когда у героя их нет (пока остается нерешенная но некритичная проблема с палатками-привидениями, которые были незаконно призваны командиром)
- Частично исправлен незаконный призыв баллист командиром цитадели в случае когда у героя их нет (пока остается нерешенная но некритичная проблема с баллистами-привидениями, которые были незаконно призваны командиром)
(This post was last modified: 12.07.2020 11:49 by Zur13.)
|
|
12.07.2020 03:58 |
|
Zur13
Posts: 223
|
Обновление 0.9.9:
- Исправлен случайный креш при быстрой битве с героем у которого нет боевых машин но есть командир который их может "незаконно" призвать
- Исправлено воскрешение после битвы, которое теперь работает даже если в битве не призвался стек палаток (клетка палатки на поле боя заблокирована препятствием)
- "Призрачные" палатки и баллисты которые были призваны командиром "незаконно" теперь помечены синим как клонированные (визуальная проблема, не влияет на игру)
- Исправлено исчезновение "флажков" с количеством существ возле боевых машин в битве после загрузки сохраненной игры (визуальная проблема, не влияет на игру)
- Исправлена проблема когда у боевых машин могло отображаться другое значение здоровья в круглых скобках рядом с правильным значением (визуальная проблема, не влияет на игру)
|
|
13.07.2020 00:20 |
|