(02.07.2020 00:36)Raistlin Wrote: WoG 3.59 отличается от других платформ тем, что там действительно подготовлена почва для добавления Бастиона.
Да, согласен, на других платформах поддержки новых городов нет. Выберем самый
тернистый верный путь для добавления Бастиона в игру.
(02.07.2020 00:36)Raistlin Wrote: В частности, найдены необходимые адреса. Хотя сама работа кое-где и не сделана, все по сути практически готово.
Создание патча на все адреса = 25% от результата (и то, в WoG 3.59 он реализован на lua, который сам по себе недоделан).
Заполнение всех данных Бастиона = ещё 25% (не уверен, что это вообще сделано, т.к. в исходниках конкретно по Бастиону полный голяк).
Программирование спецпостроек Бастиона, способностей монстров и героев, свойств артефактов, балансировка = ещё 25% (этого точно ничего нет).
Внесение тонны правок в сам код вога (т.к. он изначально заточен под 9 городов и просто не поймёт появление десятого), тестирование, правка ошибок = ещё 25% (тоже этого ничего нет).
По этим раскладкам можно примерно прикинуть готовность Бастиона в WoG 3.59 и сколько человекочасов на его полноценную поддержку придётся ещё потратить.
Добавление нового города - по-прежнему задача труднодостижимая даже на "подготовленной почве", которую если бы возможно было бы использовать, то со времени открытия исходных кодов WoG 3.59 наверняка бы нашлись желающие (а что, с 2013-го уже 7 лет минуло, так и нет никаких подвижек в этом направлении). Хотя, может быть программисты на уровне Игрика или Берсеркера смогут, но они почему-то отказываются.