Current time: 23.11.2024, 01:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1786

(30.04.2020 14:34)XEPOMAHT Wrote:  
(30.04.2020 13:46)Zur13 Wrote:  Может товарищ Berserker или товарищ igrik, решаться взглянуть на проблему.

А что сам не сможешь написать удаление артефакта?

Вроде не сложно:

1. Получаем структуру героя.
2. Проверяем куклу героя и рюкзак на наличие артефакта. Можно вызовом, можно и ERM-ом.
3. Если нашли на кукле - вызов Hero_Delete_ArtFromSlot. Нашли в рюкзаке - вызов Hero_DeleteArtFromBackpack. Если просто удалить артефакт - вызов Hero_DeleteArt.

У меня в моде проблема решена. Но вот то что стандартные ЕРМ команды на удаление артефактов использовать нельзя это проблема.
30.04.2020 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1787

Alex.Klive, надо проверить. Займусь.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.04.2020 14:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1788

igrik, баш с обновлением счётчика был же исправлен уже Н лет назад:

(* Fix HE:A3 artifacts delete - update art number *)
Core.ApiHook(@Hook_ErmHeroArt_DeleteFromBag, Core.HOOKTYPE_BRIDGE, Ptr($745051));
Core.ApiHook(@Hook_ErmHeroArt_DeleteFromBag, Core.HOOKTYPE_BRIDGE, Ptr($7452F3));

Code:
function Hook_ErmHeroArt_DeleteFromBag (Context: Core.PHookContext): longbool; stdcall;
const
  NUM_BAG_ARTS_OFFSET = +$3D4;
  HERO_PTR_OFFSET     = -$380;

var
  Hero: pointer;

begin
  Hero := PPOINTER(Context.EBP + HERO_PTR_OFFSET)^;
  Dec(PBYTE(Utils.PtrOfs(Hero, NUM_BAG_ARTS_OFFSET))^);
  result := Core.EXEC_DEF_CODE;
end; // .function Hook_ErmHeroArt_DeleteFromBag


Ребят, проверьте по коду тестирования igrika. Сбойная команда — она HE:A3, которую я исправлял или HE:A, которую исправлю в противном случае.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.04.2020 18:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1789

(30.04.2020 18:32)Berserker Wrote:  Ребят, проверьте по коду тестирования igrika. Сбойная команда — она HE:A3, которую я исправлял или HE:A, которую исправлю в противном случае.

Только что проверил 2.9.12 у меня баг воспроизводится и на HE-1:A3 и на HE-1:A-. Герой в редакторе карт установлен с 61 артефактами в рюкзаке и несколько надетых артефактов, скриптом удаляю из рюкзака топор кентавра (№7) одну штуку, и руками (не скриптом) кладу в рюкзак 5-7 артефактов снятых с куклы героя пока не появляется сообщение про полный рюкзак, после чего всё рюкзак работает только на изъятие.
(This post was last modified: 30.04.2020 20:09 by Zur13.)
30.04.2020 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1790

Zur13, будь добр, скинь свою тестовую карту и скрипт.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.04.2020 20:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1791

Так, копнул я глубже и выяснилось вот что: Zur13 правильно тут описывает проблему. Все дело в "дырах"

(30.04.2020 13:46)Zur13 Wrote:  Как можно сломать?
После появления "дырки" в видимой области рюкзака появляется возможность положить в рюкзак больше 64 артефактов, просто складывая артефакты справа от "дырки". Соответственно при добавлении 65-го артефакта ломается структура героя в памяти и всё, причем поломка идет в сейв и все сейвы после поломки будут содержать сломанного героя.
При добавлении 65-го артефакта весь массив сдвигается, и 65й артефакт(2 по 4 байта) записывается в поля "кол-во артефактов"(1 байт), "пол"(4 байта), "настроена ли биография в редакторе"(1 байт), "биография". Отсюда и вылеты и разные казусы.

Код функции перемещения артефакта в рюкзак
PHP Code:
0x4E3200 bool8 __thiscall Hero_ArtAdd_InBackPack(_Hero_ *hero_Art_ *artint slot_in_backpack)
// slot_in_backpack =-1 - to Any
 
if ( hero->ArtsCount_inBackpack >= 64 )
    return 
0;
  
v3 art->id;
  if ( 
art->id == || v3 == || v3 == || v3 == )
    return 
0;
  
slot slot_in_backpack;
  if ( 
slot_in_backpack )
  {
    
slot 0;
    
art_in_slot hero->Arts_inBackpack;        // _Artifact_ backpack_art[64]
    
do
    {
      if ( 
art_in_slot->id == -)
        break;
      ++
slot;
      ++
art_in_slot;
    }
    while ( 
slot 64 );
  }
  if ( 
hero->Arts_inBackpack[slot].id != -)
  {
    
63;
    
last_slot = &hero->Arts_inBackpack[63];     // last slot art in backpack
    
while ( last_slot->id == -)
    {
      
v8 k--;
      --
last_slot;
      if ( !
v8 )
      {
        
= -1;
        break;
      }
    }
    if ( 
>= slot )
    {
      
next_art = &hero->Arts_inBackpack[1];
      
slot 1;
      do
      {
        
next_art->id next_art[-1].id;
        
next_art->Mod next_art[-1].Mod;
        --
next_art;
        --
j;
      }
      while ( 
);
    }
  }
  
hero->Arts_inBackpack[slot] = *art;
  ++
hero->ArtsCount_inBackpack;
  return 
1;


Поэтому нужно в HE:A и HE:A3 писать упаковку артефактов в рюкзаке, чтобы не было дыр.

Я в WND в диалоге сброса артефактов на землю писал такую упаковку (игнорируя то, что я частенько перекидываю тут пустое в пустое)
PHP Code:
// сжимаем порядок артефактов убирая все возможноые "дыры" между артефактами
int tmp_art = -1
int tmp_mod = -1
for(
int i 0i<64i++) { 
    for(
int j 63j>=(i+1); j--) { 
        if(
hero->backpack_art[j-1].id == -) { 

            
tmp_art hero->backpack_art[j].id;  
            
tmp_mod hero->backpack_art[j].mod;

            
hero->backpack_art[j].id  hero->backpack_art[j-1].id
            
hero->backpack_art[j].mod hero->backpack_art[j-1].mod;

            
hero->backpack_art[j-1].id  tmp_art;              
            
hero->backpack_art[j-1].mod tmp_mod
        } 
    } 



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.04.2020 20:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1792

(30.04.2020 20:54)Berserker Wrote:  Zur13, будь добр, скинь свою тестовую карту и скрипт.

Вот карта со встроенным скриптом на удаление артефакта из рюкзака. На старте карты показывается сообщение как сломать героя:

1. Открыть диалог героя
2. Нажать правую кнопку мыши на любом слоте артефакта
3. При этом удалится топор кентавра из видимого слота в рюкзаке.
4. Начать снимать артефакты с куклы героя и складывать их в рюкзак правее от "дыры" пока не появится сообщение что рюкзак героя полон.
5. После этого герой сломан, и в из рюкзака можно только извлекать артефакты но не ложить.

Иногда сообщение что рюкзак полон не появляется даже после снятия всех артефактов с куклы, можно проверить не сломан ли уже герой, или рестарт карты.
30.04.2020 22:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1793

igrik, Zur13, спасибо за разъяснения, всё понял.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.04.2020 22:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Blacksmith Offline

Posts: 7
Post: #1794

Daemon_n, доброе время суток! Я вот хочу понять можете пожалуйста разъяснить, про скрипт "Выбор режима типа битвы", это же удобная фишка зачем её вообще вырезать? Или я что-то не до понимаю. Перед боем есть выбор как ты хочешь биться, сам, быстрая битва(без маны).
[-] Скрипт "Выбор режима типа битвы" временно отключена (думаю, больше и не включу - просто вырежу в итоге:P )
(This post was last modified: 03.05.2020 09:42 by Blacksmith.)
03.05.2020 09:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1795

Blacksmith, доброе утро!
Смена режима битвы (авто/вручную) делается на клавишу "W". АвтоБитва всегда будет без магии (в след релизе без маны), а переигровка её возвращает. Править скрипт смысла не вижу, так как мод Wog scropts должен оставаться готовым к обновлениям себя.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.05.2020 12:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #1796

daemon_n, автобитва всегда без магии не самое удачное решение ИМХО. Часто с мистицизмом удобнее драться с магией, ведь это снижает потери (воскрешение к примеру). Мистицизм для мага мастхев. Получается, каждый раз переигровку делать?

Кстати, когда дерешься без маны и с зельем +10 атаки/без книги от фонтана удачи, не восстанавливается мана после битвы, ваше решение правит этот баг?


The dreams you kill will break your heart
04.05.2020 04:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1797

ElfbI,
1. Чаще у тебя нет мистицизма, чем он есть. Проблема в том, что в автобитве твой герой просто спамит всеми заклинаниями подряд. Да, переигровка для этого и сделана, чтобы переиграть, когда результат боя не устраивает, поскольку немного чаще, как я уже говорил, ману хочется сохранить. Могу попробовать сделать хоткей, который влияет на использование маны в автобое. Суть всего скрипта - экономия времени.

2. До этого мой скрипт забиоал книгу, но на её наличие завязано много скриптов, которые я не учел. Решение моё - отнимать ману и возвращать, если понадобится.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.05.2020 12:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1798

(04.05.2020 12:21)daemon_n Wrote:  ElfbI,
1. Чаще у тебя нет мистицизма, чем он есть. Проблема в том, что в автобитве твой герой просто спамит всеми заклинаниями подряд. Да, переигровка для этого и сделана, чтобы переиграть, когда результат боя не устраивает, поскольку немного чаще, как я уже говорил, ману хочется сохранить. Могу попробовать сделать хоткей, который влияет на использование маны в автобое. Суть всего скрипта - экономия времени.

2. До этого мой скрипт забиоал книгу, но на её наличие завязано много скриптов, которые я не учел. Решение моё - отнимать ману и возвращать, если понадобится.

Ну мне например тоже удобнее диалог выбора режима битвы, возможен ли вариант когда переигровка битвы всегда ручная независимо от выбора в меню перед битвой? Возможно также отключение или наоборот включение показа диалога выбора режима битвы через меню настроек которое ПКМ на иконке настроек игры?
(This post was last modified: 04.05.2020 13:03 by Zur13.)
04.05.2020 13:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1799

Zur13, я совсем не понял ни вопросы и ни их посыл.

Вог-Опция пока отключена. Верну, раз надо, но в текущем варианте тип битвы сменяется одно клавишей, моментально.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.05.2020 13:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1800

(04.05.2020 13:34)daemon_n Wrote:  Zur13, я совсем не понял ни вопросы и ни их посыл.

Вог-Опция пока отключена. Верну, раз надо, но в текущем варианте тип битвы сменяется одно клавишей, моментально.

Извиняюсь стормозил насчет меню ПКМ и переигровки битвы.
В общем диалог выбора режима битвы нужно оставить, но его ВоГ опцию можно убрать если есть желание освобить место в ВоГ меню, так как этот диалог можно включить или отключить в меню настроек внутри игры при нажатии ПКМ на иконке настроек.

Только пока проверял на прошлой сборке 2.9.12, обнаружил что это меню неправильно дружит с переключением режима битвы клавишей W. Воспроизведение:
1. Стартуем карту,
2. Включаем диалог выбора режима битвы, через ПКМ меню на иконке настроек
3. Нападаем на кого-угодно выбираем битву в ручном режиме, и проводим бой
4. Отключаем диалог выбора режима битвы, через ПКМ меню на иконке настроек
5. Включаем режим быстрой битвы через клавишу W
6. Нападаем на кого-угодно и бой проходит в ручном режиме, хотя должен пройти в режиме быстрой битвы
04.05.2020 14:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group