Есть проблема. Не уверен, что она появилась только в в последней сборке, возможно было и раньше. Возможно дело и не в самой сборке, а в версии ЭРА (но так как установлена данная версия- опишу здесь).
Суть: имеется странное поведение ИИ игрока, при возможности присоединить/передать юнитов к армии ИИ героя. Заметил изменение состава войск на примере героя инферно, после посещения "банка бесов". У ИИ появились дополнительные юниты в некоторых слотах, в которых в редакторе ему были заранее выданы ОПРЕДЕЛЁННЫЕ существа (+ бесы от присоединения абилкой суккуба). Доходило порой до того, что появлялись вообще "левые юниты", в частности бриллиантовые големы. Пытался отключать плагины/скрипты- ничего не помогает. Минимальный набор , который запускал: Сам ВоГ+ плагин buttons.era (без него игра не запустилась), всё остальное отключалось. После удаления героя инферно заметил, что дело не только в нём (или совсем не в нём). Так как подобный бурст войскового состава происходил так же и у героя болотника, после посещения "бесятника". Главное условие для всего этого безобразия: у героя ИИ должно быть более-менее приличное кол-во изначального состава в стеке (300 и выше, если юнит единичный- не "канает" + то войско, что присоединяется: тоже должно быть более определённого порога (х.з. какого именно, но в Гроте после сражения с 5 пачками 6-9 юнитов, прироста не было, бесов в "бесятне" от 30 до 50 в пачке- прирост будет!).
ЭТОТ баг касается не только посещения банков ресурсов, но происходит и при встрече ИИ героев и обмене между ними существ. Пример: встреча 2-х ИИ героев , один из них более прокаченный, второй- "сливает" ему всё своё войско, и если при передаче отдаётся "большое" кол-во юнитов, то какой-либо стек "прокаченного" Героя, к которому передали войска- получает прирост юнитов которые у него были ДО этого момента, но не были у героя который передал.
Надеюсь понятно описал. Для наглядного примера оставляю ссылку на тестовую карту, где присутствуют 2 героя ИИ и банки ресурсов "бесятни". Смотреть надо на изменение стака у "прокаченного" героя ИИ ПОСЛЕ того как они встретятся (2- 3 день). У игрока для этого вставил заклинание Видение.
https://yadi.sk/d/7XkbN8-SKXEwsQ
P.S.: хз может это только у меня подобное, но также заметил , что некоторые ИИ герои "впадают в ступор", могут остановиться где-либо и далее никогда более не ходят. Чем это вызвано вообще без понятия, но и происходит ЭТО не всегда, хотя и достаточно регулярно. Подобное можно пожалуй отследить только если есть определённая карта и игрок многократно просматривает ходы ИИ на протяжении нескольких месяцев раз за разом. Вряд ли подобное кто-то замечал, ввиду того что сам факт наблюдения подобного может быть вызван только искусственной необходимостью игрока (я про поведение ИИ на авторских картах, когда игрок может проследить и проанализировать ВОЗМОЖНЫЕ перемещения ИИ во время игры). ПОВТОРЮСЬ: подобное быть может и моя вина (на карте присутствуют несколько моментов для задания маршрута для определённых героев ИИ, но точно они не касаются тех, что я описал. И Главное подобной проблемы на предыдущих версиях не наблюдалось!)