Current time: 23.11.2024, 16:50 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6391

Algor

Quote:Нет, не активирует. И прямая и контратака проходят в одном действии BG0..BG1. Отдельно для контратаки активируется MF (и некоторые другие триггеры, которых нет в 3.58 118)
- ясно.. Попробую через 1?MF1 что-нибудь придумать. Спасибо.
01.04.2020 16:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6392

Algor, через !!EX та же проблема: только после первого боя или на следующий день опыт армии, определённый ERM'ом устанавливается. В !!EA:E он сразу же даётся существам, но есть одна проблема - при переигровке боя или даже при перезагрузке накапливаются бонусы существ, добавляемые опытом. Это и атака с защитой, и урон, и здоровье, и скорость. Спасает только выход из игры.
Сторонние моды меня не волнуют: у меня отключена вогификация.


Карта-мод "Война на Холсте"
01.04.2020 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6393

SergOz, посмотри стандартную опцию, дающую опыт нейтралам. Она ведь работает.
Для поддержки плагина БатлРеплей есть спец функции, в теме ЕS недавно igrik писал, гляньтам


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.04.2020 17:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #6394

SergOz, у тебя, случаем в моде не встроен скрипт 21 wog - neutral units или его аналог? если да , то это он задаёт опыт в зависимости от дня проведенного в игре. И его можно отключить на время данного боя. Просто у меня схожая проблема была. Но у меня точно интегрирован данный скрипт.


Карта-мод: STALKER
01.04.2020 18:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6395

Algor, спасибо, я уже сам разобрался. Сбрасываю значения до стандартных, перед тем как дать опыт. Для тяжёлых арбалетчиков это выглядит так: !!BM#:A6 D3 G50/2/d G49/3/d S6;


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 01.04.2020 18:52 by SergOz.)
01.04.2020 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6396

(01.04.2020 18:08)SergOz Wrote:  Для тяжёлых арбалетчиков это выглядит так: !!BM#:A6 D3 G50/2/d G49/3/d S6;
Дело твое, но это в корне неверный подход. Если пилишь авторскую карту, еще сойдет. Если какой-то универсальный функционал - нет.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.04.2020 20:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6397

Algor, да именно так. Я прекрасно понимаю, что это подходит, да и то с натяжкой, только в моём конкретном случае. Я ещё не остановился конкретно на этом варианте - ещё подумаю.

P.S. Подскажите, пожалуйста, а через вот это можно редактировать опыт стека:

!!UN:C6919200/4/?y10; [комбат мэнеджер]
!!VRy1:S[номер стека 0...41] *1352 +21708 +y10; [получить структуру стека]


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 01.04.2020 20:30 by SergOz.)
01.04.2020 20:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6398

SergOz, нет. Опыт отрядов реализован через стороннюю структуру в памяти, где в качестве ключей служат поля ТипДляКогоОпыт + Номер героя + Номер слота, а в качестве значений сам опыт. Базовые геройские структуры занимают в памяти старое число байт, в них опыт хранить негде.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.04.2020 22:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6399

Berserker, спасибо, у меня насчёт этого появились новые идеи, но сейчас проверять некогда.


Карта-мод "Война на Холсте"
01.04.2020 23:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6400

Есть ли возможность проверить принадлежность героя к ИИ или человеку?
Имеем: ИИ нападет на человека.
Задача: проверить, с какой стороны человек, а с какой ИИ и записать Очки маны человека в глобальную.
Возможно, мне стоило использовать вместо нее wпеременную, но не разобрался, акк это сделать, да и не решает это мою проблему.

а вот и кусок моего гениального скрипта (Click to View)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.04.2020 03:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6401

!!HE:O вернёт хозяина героя
если >= 0, то далее !!OW:I вернёт ИИ ли указанный игрок или нет


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.04.2020 04:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6402

Berserker, спасибо! Но столкнулся с ещё одной проблемой. Если герой погибает в автобитве, на него перестают дествовать части скритпа. Какие-то флаги обнуляются где-то?
Кусок скрипта переписал, добавил остальную часть для наглядности. (Click to View)
UPD: сам спросил - сам проверил:
!?FU870520&1000; - удаляем флаг 1000, и всё заработало - буду переписывать тогда и этот кусок, чтобы работал скрипт только для человека. Ну не гений ли я?Rolleyes

Вот. Работает, кажется) Избавился от проверки героев - просто сделал текущего игрока и позицию для человекаAb (Click to View)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.04.2020 05:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6403

daemon_n, ты делаешь успехи 132
А зачем 870520?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.04.2020 06:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6404

Berserker, вот!
Всё ради этого! Так бы не писал этот скрипт, ведь среди воговских уже есть "Выбор режима битвы", но я попробовал с переигровкой его "подружить".
Очень большая, как мне кажется, проблема скриптов, это обилие всяких диалоговых окон: каждый третий шаг, перед боем штук 5 можно собрать... В общем, одним точно меньшеYes
К слову, зародилась идея - попробую собрать их все в 1-2 окна для всех скриптов, если не забудуRolleyes
Например, "Артиллерийская подготовка" + "Мистицимз" + "Сопротивление" + "Карты пророчества" + "Командир Сопряжения" = 5 , а теперь добавим вражескому герою такой же набор96-copy

UPD: скрипт частично переписан - исправлено несколько багов; лежит на сервере.

UPD: UPD: скрипт почти полностью переписан и упрощён. Теперь просто удаляется книга на время автобитвы у героя. Что позволяет получить изменение маны в бою от разных существ. Сразу бы так сделал... Зато опыт166


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.04.2020 06:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6405

daemon_n, да, не хватает возможности именовать новые события в плагинах. Исправлю, экспортировав NameTrigger.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.04.2020 17:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group