Current time: 31.10.2024, 23:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1313
Post: #1591

Berserker, да карта-то готова, осталось только решить вышеописанную проблему. Вот только одной картой, если это только не карта уровня Paragon, делу не поможешь. Да, деньги решают многое, но если все согласны с мнением, что
(24.03.2020 21:02)asandris Wrote:  Ну а для мододелов, артоделов и скриптописцев кайф приносит уже не столько даже сам игровой процесс, а творческий процесс и его результаты...
то где карты? Повторюсь - именно они, в первую очередь, влияют на популярность платформы - покруче любой рекламы. Цыганское радио и сарафанную молву ещё никто не отменял... Telephone

UPD: Berserker, спасибо - проверил где только мог - инструкции действуют! Ура-а-а!!!


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 24.03.2020 22:47 by SergOz.)
24.03.2020 22:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #1592

daemon_n, есть вариант вернуться на HD mod 4.0 ? И если не трудно не мог бы ты пояснить с чем именно связано решение перейти в сборке по умолчанию на пятую версию? Пока, по результатам тестов, для себя (Вин7) пометил несколько пунктов которые меня СОВСЕМ не устраивают в 5.0. А именно: 1). "Неработоспособность" некоторых графических фильтров с некоторыми форматами разрешений (от Verok).
2). Возможность появления графических глюков с отображением тени курсора в битве при переигровке. 3). Те графические фильтры, которые я считаю оптимальными для ERA (только те, что поддерживают прозрачность и цветные шрифты, а именно ЭТО одна из отличительных особенностей ERA)- на четвёртой версии при отображении текста выдают более чёткую форму буквенного диалога. 4). субъективно: на некоторых скриптах (в частности на "Случайном герое", иногда происходит краш на 1-ом ходе ИИ). Пояснение: делаю "Случайного героя" - неслучайным (задаю определённый номер), делаю вероятность его появления 100% (любой атакованный монстр будет под защитой героя). Далее 2 варианта: либо всё идёт в нормальном режиме, либо на ходе ИИ - вылет(с чем связано не разобрался). И если вылет однажды уже произошёл, то при новом заходе в игру, нападая на монстра со случайным героем будет ГАРАНТИРОВАННЫЙ вылет с тем же логом ВСЕГДА!! Единственный вариант, это вручную в скрипте изменить условия битвы (сменить героя на нового-герой с другим номером), только в этом случае вылета можно избежать. То есть HD mod как то сохраняет условия битвы с гарантированным вылетом (возможно что-то похожее было в HD+, но в сборке он не включен). Если же HD mod вообще отключить, то проблема исчезает (та же самая битва, с теми же самыми параметрами проходит БЕЗ ПРОБЛЕМ!!). Как я решил проблему(возможно я что-то в HD modе не знаю, я про 5.0 версию): перешёл на версию 4.0, ссылка на которую- на второй странице лончера- проблема исчезла, и больше НЕ ПОВТОРЯЛАСЬ! Я это привёл только на примере скрипта "Случайный герой", возможно нечто подобное может распространяться и на другие скрипты (повторюсь: в чём именно проблема я не понял, может в том, что в данном скрипте есть прямое указание на корректировку поведения ИИ во время боя (сам скрипт без ошибок и он рабочий, на других версиях ХД мода-всё норм) и где-то в 5.0 тоже может присутствовать какие-либо изменения в боевом ИИ, может дело в функции переигровки от Perry, которая адаптирована в данном скрипте -х.з. разбираться было не по силам мне).
Итог: все те недостатки которые я описал, характерны для 5.0 версии и только для неё, в 4.0 они отсутствуют. Из плюсов 5.0 только то, что можно выставить фильтр, который обеспечивает более плавную картинку на карте приключений, НО!!!! ЭТОТ фильтр не поддерживает НИ цветные шрифты, НИ прозрачность !! Как по мне, единственным, кроме "плавности картинки" плюсом (который лишает ЭРУ одних из её "фишек") при переходе на 5.0 было избавление пользователей Вин10 от краша при выходе из игры (выходишь из игры лишь единожды за сессию, как правило, а проблем можешь приобрести ещё горсточку). Одно только визуальное наблюдение артефакта курсора, за игру может очень нехило "выбесить".
В общем: если есть какая-то "глобальная причина" перехода на 5.0, то если не сложно- отпишись. Если же она "менее критична", по сравнению с выше описанными, я бы предложил вернуть 4.0 версию по умолчанию установленной в сборке и приложить ссылку на 5.0 (как сейчас на второй странице лончера), для тех кому это необходимо. Вроде бы как уже неоднократно писали , что 5.0 версия не даёт ничего для ЭРЫ (от слова СОВСЕМ).
P.S.: просто накипело, часа четыре пытался разобраться, ища где ошибка и что именно нужно править, хотя всё работает прекрасно как на прошлой версии, так и полностью без ХД .


Карта-мод: STALKER
25.03.2020 00:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 612
Post: #1593

(25.03.2020 00:45)helgtla Wrote:  ЭТОТ фильтр не поддерживает НИ цветные шрифты, НИ прозрачность !!

Попробуй 16-bit OpenGL by Verok


Image: widget.png?style=banner2
25.03.2020 01:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #1594

helgtla, спасибо за развёрнутый отзыв.
Я сам заметил великое множество ошибок (бесят все). Сам бы сидел на 4.208 (так и сделаю)
Причина 1 (2) - вылет при выходе из игры с крашем ( на win 8+) и что-то подобное.
Но куча возможностей ппропадает105 Просто все просили исправить краш - получите и распишитесь116
Я уже ищу возможные варианты решения. Например, hd 4 + dll отдельно - времени пока не нахожу просто: столько проектов на меня свалилось112, да и ...
   А графический баг пробует исправить igrik, но если вернуться на 4.208, то я зря беспокоил его, получается.

Приглашаю и тебя на свой сервер) - там просто в режиме онлайн общение возможно.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
25.03.2020 01:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #1595

SergOz, по хорошему нужно в !?FU(OnGameLeave) ещё восстанавливать оригинальные 6 байт, что после твоей карты можно было в другие играть без багов не перезапуская игру.

Вопрос с цветными диалогами в 5-й версии нужно бы решить, конечно. А что за прозрачность? alpha.dll с png-ми?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.03.2020 01:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #1596

asandris, "потому что ЭРА - деликатес, доступный немногим."
Думаю, что это не совсем так. Большинство либо вообще не знают об ЭРА, либо не видят разницы между ней и ВоГ (для таких ERA=WoG). То, что в ней, при всей её схожести с ВоГ, отличий больше чем в ХоТе от СоДа (при том , что в ХоТе также присутствуют ВСЕ базовые особенности СоДа) - никого не волнует! За СоД закрепилось мнение, что это стабильная версия, на которой МОЖНО играть и строить авторские карты. . За ХоТой- что это версия в которую можно "погонять" по сети, и она более "новая", чем старые Герои(СоД), " -.. нафиг СоД качать, бери уж сразу ХоТу, там всё тоже самое, только ещё новый замок добавили..". А вот за ВоГ- что это нечто прикольное погонять пару вечерков, но с жутким дисбалансом и дикими, непонятными вылетами по каждому поводу. И уж точно, если кто-то и упомянёт про ЭРУ, то 100 пудово , в лучшем случае, её приравняют к ВоГ. Карты именно для ЭРА во всём мире делают единицы, если бы не Valery, про ЭРА бы никто и не знал практически. На maps4heroes за более, чем десяток лет всего лишь около 15 карт!!!!! и половина из них от Valery. Сейчас Берсеркер активно взялся за "доработку" ЭРЫ, и это хорошо. Но я бы, всё же оставил бы ссылку в данной теме на версию 2.8.8, как наиболее подходящую для старых ВоГ карт. Так как для пользователей скачивающих последнюю версию есть немалый шанс получить неиграбельную версию карты (если автор делал её давно и не собирается адаптировать под 2.9+), я про вариант что в авторских скриптах (написанных по старому хелпу), на последних версиях ЭРА могут быть ошибки. По поводу популяризации ЭРА как платформы, думаю, что первым делом необходимо 1).ПОЛНОСТЬЮ доработать ВСЕ стандартные ВоГ скрипты под новые изменения, чтобы снизить возможность багов до минимума. Иначе не уйти от мнения о глючной и дисбалансной версии Героев. Да, насчёт баланса, Герои 3 - это уж точно не про них. Но ведь играют люди в СоД и умиляются как "классика" идеальна). И всем плевать, что 2/3 скилов-мусор, более половины заклинаний-трешь, а из героев только лишь некоторые могут претендовать на "мейна", а остальные- максимум за ресурсами побродить. 2). Сделать узнаваемый визуал - сменить картинку меню, заменить всех 8-монстров на уникальных , а не перекрашенных 7-го грейда. Чтобы пользователь визуально видел отличия от ВоГа. И я не про " ..найти бы художника, чтоб он все это смог..". Да с ЭТИМ большие проблемы и скорее всего не реализуемо. Я про то, что в сети полно хороших и качественных Defов юнитов (я про драконов и про архангелов с гидрами и дьяволами). Если есть такая необходимость- указать авторов, но включить их по умолчанию в ЭРУ. Платформа НЕКОММЕРЧЕСКАЯ, а все Defы в сети в СВОБОДНОМ доступе, без какого либо заявления со стороны авторов о невозможности их использования в других проектах. Повторюсь, если уж и будут отзывы со стороны автора об исключения из ЭРЫ его работ, тогда и изъять. А так указания чей именно Def является заменителем ВоГ существ в ЭРА должно быть достаточным. Но ЭТО уже будет давать пользователю визуальные отличия от ВоГа. Собственно ВоГ изначально включал в себя Defы строений из других игр и это никого особо не волновало. В той же ХоТе присутствуют визуалы из 2-х Героев, и это никого не волнует. Как пример на http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=42661 тема с очень хорошими уникальными моделями. Если есть возможность, попросить человека о возможности использования его наработок, с указанием как основного создателя новых моделей юнитов. Да возможно он и не согласится, человек делает свой мод и уже давно, но можно попробовать, как вариант.

(25.03.2020 01:00)Mr.S Wrote:  
(25.03.2020 00:45)helgtla Wrote:  ЭТОТ фильтр не поддерживает НИ цветные шрифты, НИ прозрачность !!

Попробуй 16-bit OpenGL by Verok

я уже писал про фильтры Verok , они некорректно ведут себя на некоторых разрешениях, и они хуже , чем аналогичные 32 битные фильры в 4.0 версии с поддержкой всех фишек ЭРа.


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 25.03.2020 02:10 by helgtla.)
25.03.2020 02:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #1597

(25.03.2020 01:58)Berserker Wrote:     А что за прозрачность? alpha.dll с png-ми?

   
Да я про это имел ввиду.
Image: 01.jpg


Карта-мод: STALKER
25.03.2020 02:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1313
Post: #1598

Berserker, спасибо за подсказку.
Я заметил то, что без перезапуска игры, даже если я отключаю эти инструкции и сохраняю карту, простое "начать игру заново", продолжает вызывать существ сразу после тактической расстановки.

daemon_n, к описанным helgtla, проблемам HD 5.0, могу добавить, что при входе в экран города (но не героем, а кликом по входу города), случается неполная прорисовка этого самого экрана и тогда приходится курсором его "дорисовывать" (хотя бы кнопку выхода) и при повторном заходе уже нормальная картинка.


Карта-мод "Война на Холсте"
25.03.2020 02:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #1599

SergOz, helgtla, ссылка на hd 4 есть в Эра Старт Меню.
Если поможете найти исправление вылета на win 10, буду благодарен.

Berserker, кстати, почему Эра тестируется на hd 5?102


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
25.03.2020 02:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1313
Post: #1600

(25.03.2020 02:07)helgtla Wrote:  Сделать узнаваемый визуал - сменить картинку меню, заменить всех 8-монстров на уникальных , а не перекрашенных 7-го грейда. Чтобы пользователь визуально видел отличия от ВоГа.

Это важно, но важно сохранить стиль, а не так как в Хоте с их угловатыми корабликами, "наклеенными" объектами и рябым ландшафтом. Создаётся впечатление, что школьник начальных классов вырезал красивые картинки, налепил их себе в альбом и рад... Prankster


Карта-мод "Война на Холсте"
25.03.2020 02:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1313
Post: #1601

(25.03.2020 01:58)Berserker Wrote:  SergOz, по хорошему нужно в !?FU(OnGameLeave) ещё восстанавливать оригинальные 6 байт, что после твоей карты можно было в другие играть без багов не перезапуская игру.

Э-м-м... 6 байт, да ещё и оригинальных... как их узнать? 147


Карта-мод "Война на Холсте"
25.03.2020 03:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1602

При всех описанных моментах вокруг ERA, важно только одно,без чего картина особо не изменится - собрать erm-help rus активную команду,где все будут доступны для онлайн,с желанием дать миру их уникальный готовый проект,и это как минимум полгода... Вот тогда машина интереса заработает в сети в темпах выхода на популярность. Увы, одним двумя коддерами этого никогда не достичь.
25.03.2020 03:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #1603

(25.03.2020 02:07)helgtla Wrote:  asandris, "потому что ЭРА - деликатес, доступный немногим."
По поводу популяризации ЭРА как платформы, думаю, что первым делом необходимо 1).ПОЛНОСТЬЮ доработать ВСЕ стандартные ВоГ скрипты под новые изменения, чтобы снизить возможность багов до минимума. Иначе не уйти от мнения о глючной и дисбалансной версии Героев. Да, насчёт баланса, Герои 3 - это уж точно не про них. Но ведь играют люди в СоД и умиляются как "классика" идеальна). И всем плевать, что 2/3 скилов-мусор, более половины заклинаний-трешь, а из героев только лишь некоторые могут претендовать на "мейна", а остальные- максимум за ресурсами побродить. 2). Сделать узнаваемый визуал - сменить картинку меню, заменить всех 8-монстров на уникальных , а не перекрашенных 7-го грейда. Чтобы пользователь визуально видел отличия от ВоГа. И я не про " ..найти бы художника, чтоб он все это смог..". Да с ЭТИМ большие проблемы и скорее всего не реализуемо. Я про то, что в сети полно хороших и качественных Defов юнитов (я про драконов и про архангелов с гидрами и дьяволами). Если есть такая необходимость- указать авторов, но включить их по умолчанию в ЭРУ. Платформа НЕКОММЕРЧЕСКАЯ, а все Defы в сети в СВОБОДНОМ доступе, без какого либо заявления со стороны авторов о невозможности их использования в других проектах. Повторюсь, если уж и будут отзывы со стороны автора об исключения из ЭРЫ его работ, тогда и изъять. А так указания чей именно Def является заменителем ВоГ существ в ЭРА должно быть достаточным. Но ЭТО уже будет давать пользователю визуальные отличия от ВоГа. Собственно ВоГ изначально включал в себя Defы строений из других игр и это никого особо не волновало. В той же ХоТе присутствуют визуалы из 2-х Героев, и это никого не волнует. Как пример на http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=42661 тема с очень хорошими уникальными моделями. Если есть возможность, попросить человека о возможности использования его наработок, с указанием как основного создателя новых моделей юнитов. Да возможно он и не согласится, человек делает свой мод и уже давно, но можно попробовать, как вариант.

[quote='Mr.S' pid='109333' dateline='1585080042']
[quote='helgtla' pid='109332' dateline='1585079146']
ЭТОТ фильтр не поддерживает НИ цветные шрифты, НИ прозрачность !!
helgtla, я только за то, чтобы игра постоянно модифицировалась в лучшую сторону, как в плане механики, так и графики. Новой ЭРЕ - зеленый свет. Sm

А радуются несбалансированным классическому SOD-у и HotA помимо отсутствия багов и вылетов, именно еще и потому, что там не нужно самому копаться и делать выбор в настройках (как в WoG/Era), и курить при этом мануал, нет лишних телодвижений и сложности - запустил, нажал пару кнопок и ты в игре. Fast food generation. Sm

Что касается того человека, что делает 3-й апгрейд для всех юнитов в игре (для VCMI), то он на польском форуме недавно написал, что хотя уже много юнитов сделано, работы для окончания всего пака ему еще на год, если не больше. И он также позавчера попросил V_Maiko убрать из его свежего мода def-ы какого-то просочившегося юнита из новых... до тех пор, пока новый проект не будет официально реализован и опубликован...

У парня, делающего город Oasis, последние эскизы моделей тоже были шикарны, но, похоже, он вообще забросил проект...

Кстати, вчера PerryR как раз писал на HCommunity, что он мог бы реализовать создание системы новых вторичных навыков, но, по его мнению, похоже тот форум мертв и данный проект не будет никому интересен.
25.03.2020 03:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #1604

Bes, Эре нужна поддержка hd mod. Или свой аналог. Иначе так и зависнем. Baratorch уже вот что готовит: Image: tn2hx


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
25.03.2020 03:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #1605

Quote:Э-м-м... 6 байт, да ещё и оригинальных... как их узнать?
Если !!UN:Cадрес/4/1234 — это запись, то до записи можно считать и сохранить ориг. значение.

!?FU(OnGameEnter);
!!UN:Cадрес/4/?y1; считываем 4 байта в переменную y1
!!SN:W^serg_br_patch_1^/y1; сохранили первую часть патча
...здесь производим сохранение ещё 2-х байт и после чего применяем два патча

В событии выхода из игры !?FU(OnGameLeave); нужно применить патчи, но с сохранёнными значениями.

Справишься с кодом?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.03.2020 03:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group