daemon_n, есть вариант вернуться на HD mod 4.0 ? И если не трудно не мог бы ты пояснить с чем именно связано решение перейти в сборке по умолчанию на пятую версию? Пока, по результатам тестов, для себя (Вин7) пометил несколько пунктов которые меня СОВСЕМ не устраивают в 5.0. А именно: 1). "Неработоспособность" некоторых графических фильтров с некоторыми форматами разрешений (от Verok).
2). Возможность появления графических глюков с отображением тени курсора в битве при переигровке. 3). Те графические фильтры, которые я считаю оптимальными для ERA (только те, что поддерживают прозрачность и цветные шрифты, а именно ЭТО одна из отличительных особенностей ERA)- на четвёртой версии при отображении текста выдают более чёткую форму буквенного диалога. 4). субъективно: на некоторых скриптах (в частности на "Случайном герое", иногда происходит краш на 1-ом ходе ИИ). Пояснение: делаю "Случайного героя" - неслучайным (задаю определённый номер), делаю вероятность его появления 100% (любой атакованный монстр будет под защитой героя). Далее 2 варианта: либо всё идёт в нормальном режиме, либо на ходе ИИ - вылет(с чем связано не разобрался). И если вылет однажды уже произошёл, то при новом заходе в игру, нападая на монстра со случайным героем будет ГАРАНТИРОВАННЫЙ вылет с тем же логом ВСЕГДА!! Единственный вариант, это вручную в скрипте изменить условия битвы (сменить героя на нового-герой с другим номером), только в этом случае вылета можно избежать. То есть HD mod как то сохраняет условия битвы с гарантированным вылетом (возможно что-то похожее было в HD+, но в сборке он не включен). Если же HD mod вообще отключить, то проблема исчезает (та же самая битва, с теми же самыми параметрами проходит БЕЗ ПРОБЛЕМ!!). Как я решил проблему(возможно я что-то в HD modе не знаю, я про 5.0 версию): перешёл на версию 4.0, ссылка на которую- на второй странице лончера- проблема исчезла, и больше НЕ ПОВТОРЯЛАСЬ! Я это привёл только на примере скрипта "Случайный герой", возможно нечто подобное может распространяться и на другие скрипты (повторюсь: в чём именно проблема я не понял, может в том, что в данном скрипте есть прямое указание на корректировку поведения ИИ во время боя (сам скрипт без ошибок и он рабочий, на других версиях ХД мода-всё норм) и где-то в 5.0 тоже может присутствовать какие-либо изменения в боевом ИИ, может дело в функции переигровки от Perry, которая адаптирована в данном скрипте -х.з. разбираться было не по силам мне).
Итог: все те недостатки которые я описал, характерны для 5.0 версии и только для неё, в 4.0 они отсутствуют. Из плюсов 5.0 только то, что можно выставить фильтр, который обеспечивает более плавную картинку на карте приключений, НО!!!! ЭТОТ фильтр не поддерживает НИ цветные шрифты, НИ прозрачность !! Как по мне, единственным, кроме "плавности картинки" плюсом (который лишает ЭРУ одних из её "фишек") при переходе на 5.0 было избавление пользователей Вин10 от краша при выходе из игры (выходишь из игры лишь единожды за сессию, как правило, а проблем можешь приобрести ещё горсточку). Одно только визуальное наблюдение артефакта курсора, за игру может очень нехило "выбесить".
В общем: если есть какая-то "глобальная причина" перехода на 5.0, то если не сложно- отпишись. Если же она "менее критична", по сравнению с выше описанными, я бы предложил вернуть 4.0 версию по умолчанию установленной в сборке и приложить ссылку на 5.0 (как сейчас на второй странице лончера), для тех кому это необходимо. Вроде бы как уже неоднократно писали , что 5.0 версия не даёт ничего для ЭРЫ (от слова СОВСЕМ).
P.S.: просто накипело, часа четыре пытался разобраться, ища где ошибка и что именно нужно править, хотя всё работает прекрасно как на прошлой версии, так и полностью без ХД .
Карта-мод: STALKER
|