(09.03.2020 13:32)fatsawhorse Wrote: стоит ли мне обнулять переменные v100 по v110, потому что они у меня используются в других скриптах
Если v-переменная хранит введённые ранее значения, которые потребуются в дальнейших скриптах, то нужно использовать v с другим индексом, ещё не задействованным.
Можно сразу выделить несколько v-переменных для идентификации разных событий. Так,
например, в v20 и v21 можно
постоянно узнавать номера бьющихся, а в v30, v31, v32 - координаты объекта
(в том случае, когда эти значения нужно использовать в другом скрипте, где y998, y999, y1000 уже изменили свои значения).
Можно одну и ту же переменную, но только с разными значениями, использовать для
различения событий. Ну,
например, если ты хочешь выделить один бой от другого, ты можешь при посещении объекта/героя/события, присвоить
!!VRv3000:S10; и тогда ход этого боя (именно этого) контролировать через
!?BA0&v3000=10; !?BG0&v3000=10; !?BG1&v3000=10; !?BA1&v3000=10;
но только в
!?BA1&v300=10; нужно скинуть
!!VRv3000:S0; чтобы следующий бой не использовал команды
этой битвы. Далее, при посещении другого объекта/героя/события, ты можешь присвоить
!!VRv3000:S20; с последующим (если нужно) контролем уже другой битвы
!?BA0&v3000=20; !?BG0&v300=20; !?BG1&v3000=20; !?BA&v3000=20;
и в конце боя снова скинуть на ноль значение v3000. И так далее.
Надеюсь, написал понятно и ты всё понял.
P.S.
fatsawhorse, вот это WoG
![113 113](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/113.gif)
, а вот это Эра
![44 44](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/44.gif)
(При всём глубочайшем уважении ко всем создателям WoG)