Current time: 23.11.2024, 07:43 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5986

Самая гениальная задумка вот такая, я думаю: при атаке тригер !?BG0, допустим лазурный дракон становится видимым, летим и бьёт врага, а потом становится на экране невидимым для человека и в то же время не существующим для компьютерного игрока через тригер !?BG1, но при этом я могу на невидимку наводить и видеть все его боевые данные, в том числе и способности и так до полной победы над врагом - нечестно так, но весело Sm

Только одна проблема: как бы компьютерный игрок не видел бы этого лазурного дракона, но при этом врагу стоило его убить для полной победы надо мной!

Вот есть столько разных задумок, но реализовать их нет возможности! Жалею в таких случаях, что я не программист! Для меня это действие невидимости не сильно важно в игре на данный момент, но просто интересно Sm

Столько всего надо учесть Bad Задумка хорошая, но для меня не реализуемая! Bad
(This post was last modified: 17.01.2020 13:10 by fatsawhorse.)
17.01.2020 12:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5987

fatsawhorse, посмотри мод comboskills, я там как смог реализовал невидимость, комп считает невидимый стэк мертвым и не атакует, а человек не может выбрать его целью.
17.01.2020 13:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5988

Igor здравствуйте...

Неужели над чем-то подобным Вы работали ранее! Удивительно! Sm

А можете пожалуйста по конкретнее указать где именно?

Открываю меню и управление модами или всё-таки папка моds, а полный путь будь любезны укажите! Я не разбирался в ЭРе и мне там тяжело ориентироваться!
17.01.2020 14:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5989

17.01.2020 20:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5990

Igor, скажите а как это просмотреть на деле. Я файл скачал и установил.. Теперь чтобы проверить, надо просто сыграть, а где это настраивается, да и хотелось бы узнать, а как можно будет потом раскрыть сам код и просмотреть..

Сказано, что невидимость накладывается на весь отряд на 2 раунда.. Как Вы вообще это смогли реализовать? Палатка не лечит, а урон наносит - жесть Sm Столько задумок.. Я в шоке, конечно.. Уже хочу всё испробовать!
17.01.2020 22:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5991

fatsawhorse, в папке модов папка comboskills там скрипт invisibility или както так, скрипт откоментирован. Активируется мод через меню эры. Для тестирования можешь сразу давать герою необходимые навыки со старта.
(This post was last modified: 18.01.2020 03:47 by Igor.)
18.01.2020 03:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #5992

Всем привет.
Хочу сделать так, чтобы в бою с Валеской (спец по арбалетчикам), у всех стеков тяжёлых арбалетчиков в её армии, каждый раунд выпадала мораль. Написал следующее:
Ну, там ещё проверки на принадлежность герою и всё такое...
Но, стек сразу получает мораль и стреляет, а ведь нужно чтобы он стрелял, потом моралился и снова стрелял. Elf
А он не хочет. Что только я с этим скриптом не делал... JC_humpy
Подскажите, пожалуйста, что я упустил.


Карта-мод "Война на Холсте"
18.01.2020 14:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5993

SergOz, особо не шарю, но не должно ли быть строки типа "дать маркам ход"?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
18.01.2020 14:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #5994

daemon_n, если ты про !!BG:A7 (стрельба), то это ничего не даёт.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 18.01.2020 15:05 by SergOz.)
18.01.2020 15:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5995

SergOz, очевидно, нужно после действия проверять, жив ли монстр и тогда реализовывать мораль. !?BG1.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.01.2020 15:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #5996

Berserker, через !?BG1 получается, что арбалетчики стреляют после хода другого стека...


Карта-мод "Война на Холсте"
18.01.2020 15:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5997

!?FU(OnBattleStackObtainsTurn)
; x1 - сторона (0-1)
; x2 - номер отряда 0..21
может быть аргументы наоборот, не помню.
В этом событии можно поменять соответствующий параметр, заставив ходить того, кого нужно + вручную проиграв звук и анимацию морали.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.01.2020 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #5998

Berserker, спасибо, буду пробовать. Я уже пытался через !?FU, но у меня получался зацикл и ход не переходил к игроку. Короче, не бой а избиение. 6


Карта-мод "Война на Холсте"
18.01.2020 16:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5999

SergOz, так нужно только один раз передать ход. Скажем, завести флаг-переменную: SN:W^budet.hodit^/-1 в !?BA0, которую установить в !?BG1 в номер отряда, которому дать мораль, а в !?FU(OnBattleStackObtainsTurn) получить флаг, выйти если -1. Если не -1, то установить флаг в -1 и только один раз дать ход.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.01.2020 17:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6000

Berserker, опять же всё дело в том, что всё это в WoG'е. В карте слишком много скриптов с y-1 и z-1, которые, как я прочитал, не катят в Эре и переделка их сведёт меня в могилу. 156
А можно ли скриптом "заставить" стрелка стрелять больше двух раз? Без морали, без артов - а именно кодом ERM?

P.S. Хотя, арт добавляющий пару выстрелов, меня устроит.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 18.01.2020 18:16 by SergOz.)
18.01.2020 18:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group